Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Новая компания: NORDWIND. Кто в курсе? » Ответить

Новая компания: NORDWIND. Кто в курсе?

Пуся: http://nordwindairlines.ru/ Боинг-757, Аэробус А-320\321. Откуда полёты? Куда летать будут? (Владельца я знаю это "Pegas Turistik" )

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Mary: Говорят база будет в домодедово,но будем летать и из шарика тоже

Пуся: Mary "Будем"? А вы уже там? А условия какие?

Mary: Нет пока не там просто оговорка такая вышла Я пока мало знаю поэтому говорить попусту не хочеться,как точно узнаю скажу


Пуся: Nordwind Airlines в конце августа начнет выполнять чартерные рейсы Москва. 24 июля. АвиаПорт - Новый чартерный перевозчик Nordwind Airlines планирует начать выполнение полетов в конце августа - начале сентября 2008 г., сообщил "АвиаПорту" представитель авиакомпании. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолетах Boeing 757. "Один самолет мы берем в "мокрый лизинг" у авиакомпании "ВИМ-Авиа" и еще два приобретаем в операционный лизинг на западном рынке", - сказал представитель компании. Первоначально полеты будут осуществляться из аэропорта "Домодедово", так как компания подписала соглашение на техническое обслуживание самолетов Boeing 757 c "ВИМ-Авиа", базирующейся в этом аэропорту, однако в дальнейшем компания перейдет в аэропорт "Шереметьево". Кроме того, Nordwind намерен приобрести от четырех до шести среднемагистральных самолетов Airbus A320, отметил представитель авиаперевозчика. Компания создана при участии туристического оператора "Пегас-Туристик" и турецкой компании Pegasus. Финансирование сделок по приобретению самолетов будет осуществляться за счет обеих компаний. Генеральным директором Nordwind Airlines стал Андрей Ленгаров, раньше возглавлявший авиакомпанию "Континентальные авиалинии". Как сообщалось, 30% акций авиакомпании "Континентальные авиалинии" ранее принадлежали "ВИМ-Авиа".

Пуся: Мне тут шепнули о скором банкротстве компании, буквально как о свершившемся факте. Мне реально страшно. Расскажите мне что нить ободряющее, а то мне нехочется верить этой тёте из центрально офиса. Пожалуйста

Mary: Ребята не переживайте все у нас хорошо!У нас есть оон куда летают и мальчики и девочки,регулярка остается не вся конечно,но все же и чартер тоже остается1У нас все хорошо.Даже с таким маленьким налетом мы получаем также если не больше чем в трансаеро! Не вешать нос1Мы их всем сделаем!

Пуся: Mary пишет: Мы их всем сделаем! Вы действительно верите, что мы "сделаем" Трансаэро и других? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. У меня налёта нет. - И это летом! В пик сезона. Что я буду делать зимой?

YakoR: Пуся пишет: Что я буду делать зимой? самое худшее, получать гарантию 60 часов!

Mary: я не знаю как вам тут,но я даже с маленьким налетом меньше 30 000 не получала!А в трансаеро я уверенна на 100% что с 80 часами налета они получают тысяч 20 Вот и думайте что лучше сидеть дома и получать нормальные деньги,либо летать как в попу ужаленные и получать такие же деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проводник: Mary Вы свои домыслы выдаете за факты.Просто потрудесь узнать СКОЛЬКО простые проводники ТСО получают за определенный налет. Это не сложно, нужно просто не полениться. Для всех давно не секрет, что 20 тыс. уже никто давно в Московском Авиаузле не получает.

Mary: :Проводник пишет: Вы свои домыслы выдаете за факты Я ничего не выдаю и просто так никогда говорить не буду!Я знаю это точно,у меня там сестра работает! Да те кто занимает большие должности типо инструкторов то получают неплохо,а остальные.......... А вообще мне все равно кто где и сколько получает!Мне вообще на все нас...ть!Главное мне хорошо

Проводник: А сестру не Саша зовут случайно? :)

Mary: Нет не Саша.Зовут ее Таня,если это что то кому то даст

Проводник: Mary, Кстати можете поздравить Вашу сестру Таню. С сентября в ТСО бортпроводник даже с третьими классом и стажем "до года", будет получать 45-47 тыс.рублей, за нормальный налёт в 80 часов. Мне сегодня ребята информационное письмо показали, уже подписаное Меркуловым В.А. Я никого не призываю, просто для информации так сказать :)))

flyvim: Проводник просто для информации, товарищ Меркулов уже весьма приличное время не имеет к службе бортпроводников никакого отношения. Он ушел на повышение, а на его место поставили весьма ИНТЕРЕСНОГО товарища. А если TSO повысит зарплату, то только можно порадоваться за коллег, но только тогда когда это произойдет.

11: flyvim На 6 августа Меркулов остается начальником службы - ЛУЧШИМ начальником службы!!!!!!!

Проводник: flyvim Про "уход Меркулова" слухи в ВИМе специально распростроняют, что неудивительно. Кстати фамилию ИНТЕРЕСНОГО человека не назовёте? Специально для вас немного поясню: Я не фанатею ТСО. Когда я слышу какую либо информацию, я не слепо ей верю, а принимаю необходимые усилия чтобы попытаться ее проверить (Мне Латышев про уход Меркулова тоже рассказывал). Так-же постоянно мониторю интернет и СМИ на предмет навостей о нашей компании. И я в данный момент, охотнее допускаю пессимистичный вариант развития событий в ВИМе. (Хотя многие сейчас верят "в доброго дядю из Турции, который даст много денег на самолёты" или "сказочную географию ООНа" или "покупку новых самолётов у разорившихся компаний из США"). И именно по этому мне не лень было узнать о жизни моих коллег в Сибири и Трансаэро. Имея документальное подтверждение как-то спокойнее, поскольку сказок про будущее ВИМа, я наслушался достаточно.

flyvim: Проводник К большому сожалению уход Меркулова не слухи. В TSO у меня осталось немного друзей, которые начинали там летать когда Валера еще не был начальником. Просто я не вижу смысла этим людям мне врать. А то что в ВИМе не все ОК это и так понятно, в самый сезон летать по 12-13 рейсов по меньшей мере странно. А сказок про будущее я наслушулся и в ВИМе и в TSO. Поэтому я охотнее верю друзьям, а не тому , что пишут продажные СМИ.

Проводник: flyvim Вы либо совсем не информированы, либо пытаетесь таким казаться. Второе мне кажется больше. Просто банально спросите у вылетающих экипажей "кто у них сейчас Нач СБп?". Ответ будет один - Меркулов. И никуда он не уходил, и не собирается. Если Вам хочется обманываться самому, и нести лживую информацию другим, то мне вас просто жаль. Так фамилию ИНТЕРЕСНОГО человека так и не озвучите (она должа была появиться, ведь у вас там есть информаторы)? Я даже знаю почему вам это сделать невозможно. Просто такой фамилии нет. И "друзья ваши в ТСО" скорее всего вымышленные песонажи, не владеющие к тому-же никакой информацией.

flyvim: Проводник Я никогда не пытался нести лживую информацию другим, как говорится, за что купил за то и продал. А вот выслушивать от Вас оскорбления в адрес меня и моих друзей я не намерен. Фамилия которая вас так интересует - Зиновьев. И раз уж Вы такой поклонник Трансаэро, что Вы делаете на нашем форуме?

Проводник: flyvim Вам еще раз повторить, что я не фанат ТСО? Кстати Зиновьева Вера - зам Нач. СБП. Вас обидеть я нехотел, просто истина дороже.

12: flyvim Фамилия не Зиновьев , а Зиновьева - не знаю, кто работает у вас в ТСО, но у нас Меркулов начальник - повторюсь, ЛУЧШИЙ!!!! Прекратите обсуждать ТСО, надаело слушать всю гниль про нас, я очень люблю ВИМ, не было в правилах ВИМа оглядываться и завидовать. Ребята, новая авиа компания клёво, но когда я узнала, что под полёты востанавливают 19 машину!!!!! Это не возможно!!!!!! Техники даже не помнят, что с неё сняли!!!!!

flyvim: 12 Извините за неточность, просто опечатка. Никогда не пытался лить на Трансаэро никакой гнили , у меня с этой компанией связаны только хорошие воспоминания, так же как и с ВИМом.

Проводник: 12 пишет: что под полёты востанавливают 19 машину!!!!! Это не возможно!!!!!! Техники даже не помнят, что с неё сняли!!!!! Мне кажется вам подкинули дезинформацию. Недавно видел этот самоль. Стоит на газоне как и прежде, никакие работы по нему не ведутся. Более того он выведен из Свидетельства Эксплуатанта.

Экс ВИМовец: Как ваш бывший коллега и в настоящем хороший друг, поделюсь новостями, чтоб вам не ругаться больше. 1. Зарплату действительно повышают, приказ весит на стенде на 4ом этаже, пожно ознакомится. 2. Начальником был, есть и надеюсь еще долго будет Валерий Алексеевич Меркулов. 3. 10 августа, т.е сегодня ждем прилет первого Боинга 777-200 (EI-UNX). В конце месяца еще 2 (EI-UNY, EI-UNZ). Также на подходе еще один 747-400 (VP-BVJ). Вобщем пока так. Если что еще спросить хотите, не стесняйтесь, расскажу

Mary: Спасибо большое за информацию!Обязательно поздравлю!Я очень счастлива за всех тех кто работает в ТСО.Хорошо там где нас нет

11: Mary Вы просто проблемы ВИМа без впутывания ТСО обсудить не можете, Что вам всем покоя не дает, зарплата ТСО и налет.

Mary: Да мне то вообще по барабану и налет их и зарплата,люди другие просто прям спать и кушать не могут- от зависти наверное

Проводник: Я удивляюсь, что еще многие сохраняют Олимпийское спокойствие. http://www.forumavia.ru/forum/8/4/171343617067736014231217416084_1.shtml?topiccount=45

Cadette: по поводу тсо не надо баек..я знаю все расценки.у меня друг там 8 месяцев летает и за 80 с командировкой получает 30тку..а до полтинника за эти же условия ему ууух как далеко.если те кто ушёл в ВИМ от туда и вернулись обратно и при этом не плохо срубает, это ДАЛЕКО не факт, что девочка отлетавшая в Виме полгода уйдёт в тсо и ВОТ!!!!Острова отдых.. З\п под 70ку Бред.. мы переходим на оон, и последние 3 командировки это хороший показатель..летит много девчонок которые в виме отработали порядком 2-3 года.Кому не нравится чиздуйте в тсо.это престиж и вот такой знак в расчётке Удачи!!

Пуся: Cadette пишет: что девочка отлетавшая в Виме полгода уйдёт в тсо и ВОТ!!!!Острова отдых.. З\п под 70ку Хочешь сказать у тебя под 70 выходит :)) Ну-ну... Мне парень знакомый из Африки звонил на днях, месяц отлеталт нормально, - второй на ж... сидят без налёта. Как думаешь, много заплатят за такую командировку?

YakoR: Пуся пишет: Мне парень знакомый из Африки звонил на днях, месяц отлеталт нормально, - второй на ж... сидят без налёта. Как думаешь, много заплатят за такую командировку? я думаю, выйдет побольше, чем за "сидение на ж..." дома...

Проводник: Кстати в ТСО в командировки на "острова" ставят даже СТАЖЕРОВ!!! Видимо рейсов у них мало, бедствуют совсем.... мучаются

Cadette: Уважаемая Пуся..сидеть в африке на ж.. Намного выгодней чем не сидеть..т.к.что при 10ти часах что при 80 сумма не меняется..а если нет разницы, зачем летать больше?

Пуся: Cadette пишет: Намного выгодней чем не сидеть..т.к.что при 10ти часах что при 80 сумма не меняется..а если нет разницы, зачем летать больше? А вот тут вы сильно ошибаетесь, по всему видно вас в Африке небыло ниразу. Разница как раз очень большая, хотите спросите в бухгалтерии :)) (А пытаться мой ник забанить просто некрасиво, я ничего плохого для компании не делала, привет "модераторам" и "администраторам" :)

Cadette: А по поводу стажёров..может это и правда..но практика оправдывает мои слова больше чем ваши.Тот кто летал раньше хорошо..и по сей день летает хорошо..и получает тоже хорошо.а те кто придался стадному инстинкту и попёрся за всеми как..поменял х..на х..при такой же з\п сменил форму,и вместо одного типа учит перед рейсом несколько. Зато е...ть на островах со стажёрами зажёг я не получаю 70(КАЖДЫЙ месяц(в отдельные бывает))я сравниваю свои доходы в том году и в этом.и вижу ОХ....Ю разницу в большую сторону.а если каждый год компании менять ничо хорошего не получится.я так считаю.

Проводник: Cadette Я конечно сильно извиняюсь, но вы называете деньги, полученые в зарплату не иначе как ДОХОДОМ??? Cadette пишет: получаю 70(КАЖДЫЙ месяц(в отдельные бывает))я сравниваю свои доходы в том году и в этом и вижу ОХ....Ю разницу в большую сторону. Либо вы большой оптимист, либо приближенный ОЧЕНЬ близко к руководству СБП. Вы кто из них? Некоторые мои товарищи получают по 16-23 тыс за летние месяцы работы в Москве. И мне очень сложно спорить с очевидными фактами.

Пуся: А вообще, если хотите, забаньте меня пожизнено. Это будет очень "по ВИМовски". Без повода, без предупреждений и без обьяснений. Вперед, "коллеги"!!!

Cadette: Пусь, ты не поверишь..но никакого отношения к твои забаиньям я не имею ..если админы так решили я тут не при делах..как видишь я тут не частый гость без обид. я просто говорю как знаю..

Пуся: Cadette А я не тебя ввиду имела, тут без проблем :) А некоторых "товарищей" с правами банить юзеров. Как только, что то не по корпоративной теме, или ответить нечего, так тут-же банить пытаются :) Неполучится.

Cadette: А в Африке я был...спросите кого хотите что свыше 80 часов оплата другая.а при налёте например 40 часов у одной бригады и 75 у другой.они обе получат фиксированную з\п прописанную договором.

Пуся: Cadette пишет: прописанную договором. А наша бухгалтерия вопросов не задает? Потому как были случаи возврата денег проводниками после командировки (фамилии называть не буду).

Cadette: Это не за то.. Тебе платят суточные за 60 дней.а на деле их никто не высиживает.например ты отсидела только 51.будь добра за 9 дней вернуть.. вот и всё.

Cadette: ой не могу!!!

bariga: и понеслась старая и всеми любимая тема... а вы, пуся, меня радуете, редкой женщине свойственно подобное постоянство)))(ведь, я надеюсь, под этим ником не скрывается мужчина, а то как то знаете...)

Пуся: bariga Ну хоть кому-то я радость тут доставляю. Комплимент про постоянство мне льстит, очень неожиданно. Спасибо, Руслан.

Cadette: ААААА...запалили....

bariga: пусечка, теперь бы еще побольше позитива во взгляде на жизнь и меньше веры веры жалким писсемистам - и вообще чудо получится)))

Экс ВИМовец: Прилетел, в Москву первый Боинг-777, просто КРАСАВЕЦ! http://s56.radikal.ru/i154/0808/1e/fd81e245fbc9.jpg Кстати "привезли" его в Москву, в самой первой бригаде ваши бывшие коллеги: Смирнов, Бороденко, Фокина, Давыдов...

Pono4ka: Молодцы ребята!!! Я очень рада за бывших коллег... В свое время Вы сделали выбор и здорово,что для Вас он стал верным! Всего Вам самого хорошего и Вашей компании... и нашей тоже

анчоус: фигассе! молодцы! есть чувство гордости и некоторой грусти.

Э.С.Т.: молодцы? а при чем здесь они? им бы сказали пригнать ту 134 они и его бы пригнали,все дело в АК

анчоус: Э.С.Т. а тебе сказали пригнать ?

Пуся: Хочу летать на Боинге-777. Хочу летать на ВИМовском Боинге-777! Очень хочу летать на ВИМовском Боинге-777!!!!

Э.С.Т.: я не пилот,что бы пригонять

анчоус: они пилоты и все мы тут пилоты

Проводник: анчоус ЖЖете... :)

SoulFly: А я пилот МА-7 :)

Экс ВИМовец: Практически в том-же составе (плюс простые проводники), они выполнили первый пассажирский рейс на новом Боинге-777 в Тель-Авив. Сегодня 16.08.2008.

анчоус: Экс ВИМовец а вы случайно не один из них? или вы за ними следиииите?

Экс ВИМовец: анчоус Неа, мне инструкторские лычки еще очень далеко. Молод еще, как говорится. Но ничего, амбиций у меня много.

Проводник: 21.08.2008 18:00:10 ПРАЙМ-ТАСС МОСКВА, 21 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Авиакомпания "Вим-Авиа" продала 2 самолета Boeing-757 и сократила парк таких самолетов до 12 машин. Сумма сделки и покупатель самолетов не разглашаются. Как рассказали ПРАЙМ-ТАСС в компании, были проданы самолеты с ирландской регистрацией. Продажа связана с проходящей в 2008 году диверсификацией флота авиакомпании, в ходе которой будут проданы ВС с ирландской регистрацией, а также самолеты российского производства ТУ-154 и Як-42. Взамен компания планирует в 2009 г приобрести самолеты типа Boeing-737. Проданные самолеты были оснащены двигателями Rolls-Royce. Авиакомпания "Вим-Авиа" основана в 2002 г. В 2007 г "Вим-Авиа" перевезла 2,081 млн пассажиров. Это я в качестве коментария, о якобы состоявшейся покупке Боингов 767 для компании. Пока на поле в ВИМовской раскраске не увижу, не поверю.

Проводник: http://www.airliners.net/photo/Nordwind-Airlines/Boeing-757-2Q8/1394572/M/

Пуся: Проводник Красиво. А как с остальными самолётиками? Когда? Сколько?

Проводник: Сайт компании Nordwind - cплошные перлы. Просто почитайте. http://nordwindairlines.ru/rus/politika_kachestva Школьники что-ли писали???

12таня: сидите у смертного одра и ждете иисуса для воскрешения ВИМа...

Проводник: 12таня Как не культурно...... Фу.

Чота нехочу я в Норд: http://www.forumavia.ru/forum/6/2/4247475195869311469181222149762_1.shtml

12таня: Культурно - зарплату сотрудникам выплачивать вовремя. некультурно - бегать с лозунгами "мы всех сделаем!!" Это называется - голый патриотизм. А молодым девчонкам хочется хотя бы на рейс иметь пару запасных колготок (которые в магазине бесплатно не раздают)

Проводник: 12таня Вам зарплату не выдают??? Странно, остальным почему-то платят.

12таня: Вы хотите сказать, что з/п за август перечислена?

ЭксВИМовец: Что, платить зарплату перестали? А как-же "гарантия", ООН?

12таня: О какой "гарантии" можно говорить, если бухгалтерия кивает на "нехороших дядей из банка" и ответа на вопрос - когда будут деньги- не узнать ни у кого даже под страхом пыток? И почему вопрос о з/п вызывает ехидство у некоторых штатских - я спрашиваю о том, что должно быть вовремя. Самолеты летают (пусть и с задержками) экипажи работают и обрабатывают не только себя - а спрашивать почему-то неприлично...

анчоус: да по моему пора!! подзае считать копейки ограничивая себя во всем. не "во всем" а во ВСЕМ!

ЭксВИМовец: Фигасе, а мне ваши коллеги при встрече говорят, что все ОК у вас. Недоговаривают?

12таня: Жалко - из-за плохого отношения к персоналу уходят люди, и какие!На кого молодежи-то равняться? У меня в ВИМе работал брат, племянница и дочь - а теперь - никого. А какие были фаны ВИМа! Хороший патриотизм - его же надо грамотно поддерживать. Возлюби ближнего своего, как самого себя - пора повесить на стене в центр.офисе

ЭксВИМовец: 12таня А зачем? Есть каста приближенных к В.В.С. У них все хорошо. Про отношение к рядовым сотрудникам в ЦО особо не парятся, им ваши проблемы по большому барабану.

Проводник: Газета.Ru/ Авиакомпания 'ВИМ-Авиа' выплатила екатеринбургского аэропорту всю сумму долга в 12,2 млн рублей за наземное обслуживание самолетов, сообщил во вторник представитель авиакомпании. Екатеринбургский аэропорт Кольцово 22 июля текущего года подал иск в Арбитражный суд Свердловской области к авиакомпании 'ВИМ-Авиа', требуя погасить долг в 12 млн 241 тыс. рублей за наземное обслуживание самолетов. Рассмотрение иска назначено на 7 октября текущего года. 'На сегодняшний день все долговые обязательства 'ВИМ-Авиа' перед аэропортом Кольцово погашены. Погашение осуществлялось в соответствии с графиком выплат', - сообщил представитель. По его словам, аэропорт Кольцово заявил об еще одном долге авиакомпании в 200 тысяч рублей, но пока наличие задолженности не подтверждено необходимыми документами. 'Судопроизводство уже назначено, поэтому иск к авиакомпании отозван не будет', - сообщил представитель аэропорта Кольцово. По материалам "РИА Новости". Теперь понятно почему ЗП не выплачивали.

андрей: Народ дайте контаткы этого Норда винда диспетчер по планированию полетов куча дипломов и лицензий ФАА и то се контактов ни на сайте нигде нет

Проводник: андрей Нужна временная работа?

Проводник: На сегодня был обьявлен первый полет "Норда". Ничего не получилость. Посмотрим что будет дальше.

12таня: А в Норде-то первую з/п уже выплатили...

Проводник: Мне всегда казалось, что зарплату нужно ЗАРАБОТАТЬ, а не получить. Рейсы будут?

12таня: А Нордики-то полетели вопреки прогнозам скептиков!!!!!!

Проводник: 12таня Вы еще верите в "сказку про успешную авиакомпанию" в современных условиях??? Мне Вас жаль. Спад на рынке авиаперевозок, спад на рынке туризма, общая неуверенность в завтрашнем дне. А тут "взлетает" НордВинд. Я очень скептически настроен в плане будущего этой компании. И нашего тоже кстати.

12таня: Проводник, стесняюсь спросить - сколько Вам лет? Даже у моей бабушки больше уверенности и позитива. Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним.Мне немало лет и этот кризис не первый в моей жизни - все зависит от нас самих, как в этих условиях себя позиционировать. Движухи вам маловато...

анчоус: да ушшш, Проводник, вы говорите: "И нашего тоже кстати". зачем же вы себя изводите? нет чтоб пойти туда где все более крепко и уверенно.. или вы от такого положения в вашей компании удовольствие получаете?

Проводник: анчоус анчоус пишет: от такого положения в вашей компании удовольствие получаете? Стесняюсь спросить: А мы с вами в разных компаниях оказывается работаем?

bariga: скажите, проводник, а вот вы когда коньяк нюхаете, он вам клопами не пахнет? ну это так, праздный интерес...

Проводник: bariga Странный вопрос, но так и быть скажу: Не пахнет. Вообще коньяк штука хорошая, особенно когда в нем разбираться научишся.

bariga: ну когда научишся-то, тогда оно конечно да... наверное. хотя мое слово дилетанта простое: знание усугубляет скорбь.

Проводник: Лет мне нормально, и в моей жизни это тоже не первый кризис. Я просто очень скептически отношусь к жизни, я не питаю иллюзий и не верю в обещания нашего руководства. Стараюсь следить за новостями и публикациями, покупаю газаты, читаю журналы. Делаю выводы. И я тоже, кстати надеюсь на лучшее, и жду зарплату. Я говорю о том, о чем нам всем нехочется думать и во что нехочется верить.



полная версия страницы