Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Хочу в ВИМ-АВИА » Ответить

Хочу в ВИМ-АВИА

Мёртвый дождь: Дорогие друзья!К кому как ни к вам мне обратится по одной маленькой и интересной проблемке? Ситуация следующая: Люблю гражданскую авиацию и всё что с ней связано.Давно хотел стать бортпроводником,но всё никак не доходило дело до собеседования в любой авиакомпании,пока три недели назад не познакомился с бортпроводником «трансаэро» на одной из тусовок.Он дал мне телефон отдела кадров,посоветовал как подготовиться к собеседованиям и как бы….вселил в меня уверенность о том,что меня обязательно возьмут на обучение.Я прошёл первое собеседование(внешний вид и пару вопросов)и второе(английский,психолог,аудирование,представители службы),дали направление на ВЛЭК,которую тоже практически прошёл.Буквально через пару дней Лукъяныч даст справку и поставит печати в медкнижку и голограммы.Следовательно можно уже оформляться в отделе кадров и с успехом начинать обучение.Казалось бы что мне не хватает дураку? Дело в том,что мне всегда нравилась авиакомпания VIM AIRLINES .А именно 757-е Боинги,стиль авиакомпании и политика.Неоднократно летая ВИМом общался с бортпроводницами и бортпроводниками.Лучше людей в небе не встречал.Дело даже не в сервисе.Он похуже чем в трансаэро. У трансэро и география полётов большая и сервис хороший. Я даже не знаю в чём дело.Просто не лежит у меня душа в «Трансаэро» идти. Я знаю что в ВИМе на первичную ВЛЭК уходит гораздо больше денег чем для первичной ВЛЭК для трансаэро.Компания практически всё оплачивает. Я больше чем уверен что если я сейчас поеду на собеседование в ВИМ,то я его пройду.И к тому же ВЛЭК уже практически прошёл.Думаю врача ВИМа устроит такая трактовка в медкнижке «ГОДЕН ДЛЯ РАБОТЫ БОРТПРВОДНИКОМ В ОАО ТРАНСАЭРО» Какая разница?Но мне совесть не позволит «трансаэро» кинуть. Вообщем ситуация похожая на ту,когда встречаешься с одной девушкой(она тебя любит,платит за тебя,старается для тебя),а ты любишь другую. Что посоветуете? Я серьёзно хочу к вам.Я ВАС люблю=))))))

Ответов - 6

"Добрый": Советую прислушиться к своему внутреннему голосу! Если душа просится в ВИМ - АВИА, значит не надо долго раздумывать! Приходите! У нас идет набор. А если человек хороший и грамотный, то моральное удовлетворение и материальное не заставит себя долго ждать! Желаю Вам успеха и удачи!

neznakomka: Мёртвый дождь пишет: Дело даже не в сервисе.Он похуже чем в трансаэро. хм.. а можно по-подробней? чем наш сервис хуже? Мёртвый дождь пишет: ситуация похожая на ту,когда встречаешься с одной девушкой(она тебя любит,платит за тебя,старается для тебя),а ты любишь другую. 10 баллов за сравнение!!! Мёртвый дождь пишет: Что посоветуете? Я серьёзно хочу к вам.Я ВАС люблю=)))))) ну раз это ЛюбоFF, то грех не попробывать пройти собеседование, там тебе подскажут как правильней сделать (по поводу мед. книжки). Удачи!

БП: Мне про девушку понравилось, особенно когда она платит Я бы такого позора не перенёс.


БП: Мёртвый дождь А вопросы технологии обслуживания пассажиров я бы на Вашем месте поднимать не стал, поскольку Вы понятия не имеете о чем говорите. Без обид.

Мёртвый дождь: БП Нее...Я не обижаюсь нисколько,просто я в качестве пассажира летал и ВИМом и Трансаэро.Мне показалось что в Трансаэро сервис получше.Это просто мнение.

БП: Мёртвый дождь Дело в том что сравнивая уровень предоставляемого сервиса надо знать много тонкостей, например: чартерный - регулярный, продолжительность рейса, день - ночь, тип ВС и многое другое. А по поводу коллектива и отношения между людьми, вы скоро в ТАКОЕ окунетесь Обычно из ТСО молодые проводники бегут на землю, и к авиации больше не возвращаються.



полная версия страницы