Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Условия труда и подписание саннормы в 90 часов. » Ответить

Условия труда и подписание саннормы в 90 часов.

ШПЛС: УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 30 июня завершился эксперимент по установлению саннормы 90/900 ч. Руководством авиакомпании составлен доклад о результатах эксперимента, в котором указывается, что безопасность полетов повысилась, а самочувствие летного состава ввиду проводимых профилактических мероприятий улучшилось. Нашего мнения никто не спросил! 7 июня 2007 г. на заседании коллегии Минтранса, рассматривались результаты эксперимента. Присутствующим членам профсоюза ЛС удалось убедить руководство Минтранса в том, что представленные выводы недостаточны для узаконивания саннормы 90/900. В результате решение вопроса отложено до 14 марта 2008 г., а авиакомпании получили разрешение на продолжение эксперимента при УСЛОВИИ СОГЛАСИЯ ЛС. Руководители авиакомпаний поставили себе цель - заставить нас беспредельно много работать. Уже были попытки украсть у нас 6 дней отпуска в году; работаем мы больше времени, чем учитывается (предполётная подготовка формально сокращена до одного часа, а табель учёта рабочего времени подчищается в конце месяца - чтобы не было видно переработки). И всё это делается под видом того, что нам надо больше зарабатывать. Коллеги, ставя подпись под дополнением к трудовому договору (контракту), вы сегодня соглашаетесь летать по 90 часов в месяц,а завтра уже не сможете от этого отказаться, поскольку это будет узаконено, с ВАШЕЙ 'помощью',на федеральном уровне. Следующий шаг работодателей будет увеличение нормы до 100/1000, затем нашу работу признают не вредной - отпуск сократят до 28 дней в году. Помните, что, соблазнившись сегодня приманкой в виде оплаты за интенсивный налет свыше 80 ч., завтра мы не купим здоровье ни за какие деньги! Во всех авиакомпаниях альянса 'SkyTeam' есть оплата за гарантийный налёт часов и страхование от потери здоровья! И нам надо стремиться к этому, а не гнаться за налётом! Летайте безопасно! ШПЛС

Ответов - 7

БП: ШПЛС Спасибо за заботу о нашем здоровье! У нас частная авиакомпания. И поэтому у НАС за работу платят ДЕНЬГИ. Мы ЛЕТАЕМ а не сидим на больничном. А вам удачи в борьбе

ШПЛС: Потом будет наоборот: - будете сидеть на больничных.

Гость1: А я поддерживаю ШПЛС. Нам предлагают не повышать ЗП (которой небыло с 2005ого года, инфляция тоже не стоит на месте), а просто БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ.


Вжик: Я перефразирую: Не больше зарабатывать, а больше работать. Не повышать ЗП, а просто больше работать. И на фоне этого станет "расти заработная плата". Будет чем "казырнуть" на разборе очередном.

БП: Вжик Ваши слова - да Богу в уши. Надеюсь что собственники кампании хотя бы задумаються над этим.

БП: Дело не в подписании чего либо, дело в том, что люди, дискридитировавшие своей работой понятие профсоюза в Аэрофлоте лезут "со своим уставом" в кампанию совершенно не относящуюся ни к ним, ни к шереметьеву. Пусть лучше правду у себя в АФЛ поищут. Зарплату поднимут, например.

o-madona: -нам бы тоже не мешало зарплату поднять, после такой сан.нормы не поймёшь, толи ты летишь, толи ты сидишь! а денег хочется, потому как их не хватает, а цены растут!!! -у людей есть желания заработать денег, а вот о последствиях они не думают, а другие этим пользуются!



полная версия страницы