Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Куда мы катимся? » Ответить

Куда мы катимся?

ветеран: Доброго времени дня.Давно читаю форум,и вот решил написать сам.Возмущает и удивляет отношение нашего руководства к увольнениям грамотных специалистов.По словам Нач.СБП ей не жалко ни одного из уволившихся.А кто идёт на смену?Разве можно считать равнозначной заменой бригадирам Бороденко и Давыдову Пронькину и Умерову?Я работаю в ВИМе уже давно и мне кажется как бы не самодурствовал А.А.Бочкарёв при нём хоть велась работа в службе.А сейчас кроме инф.листков ничего не делается.Очень заметно изменения в отношении рядовых бортпроводников к бригадирам и инструкторам.На любое замечания бригадира следует неадекватная реакция.Скажите кто нибудь видел приказ об отмене ношения пиджаков в летнее время?А теперь посмотрите в чём являются бортпроводники на брифинг.Замечания от инструктора воспринимается как личное оскорбление и незамедлительно идёт жалоба к руководству.И что самое страшное,что руководство всегда выступает на стороне рядового б\пр.Стажёров видетили нельзя спрашивать на первом рейсе это дурно влияет на его психику.Смех да и только.А потом мы имеем стажёров у которых по 70 часов стажёрства иони не могут ввестись.У народа нет выходных работают на износ,не давно был праздник вы видели хоть одну строчку поздравления? Грустно всё это и обидно ,что всё разваливается.Желаю всем терпения.

Ответов - 18

Flying Circus: Я оставил это сообщение без редакции, запятые, пробелы - это ерунда... Меня задело отношение к новым девчонкам и мальчишкам, которые приходят к нам. Я лично считаю так: - Спросить стажёра на брифинге - это хорошо, это даст ему понять, что он - член команды, он такой как и все, он увидел КАК проходит предполётный брифинг. Он увидел, что не только к нему предъявляют требования, но и ко всем, - вопросы задают ему как РАВНОМУ В КОМАНДЕ, КАК ЧЛЕНУ ЭКИПАЖА, . Другое дело, что некоторые из них в первый раз сильно нервничают (вспомните себя, как вы готовились к первому рейсу). Это неможет не сказываться на поведении нового человека, многие из них вообще на самолёте до этого летали всего пару раз. Наша с Вами задача, не напугать новичка, не показать ему что теперь "ОН ПОПАЛ", - А рассказать, показать, и дать попробовать все прелести нашей профессии. И уже потом, по истечении стажёрского времени полёта, спросить его: А как тебе? А нравится? А что тебе непонятно? Может что-то осталось без внимания и стоит еще повторить? И вот только потом делать выводы о навыках и желании работать этого человека. Вспомните сколько месяцев раньше "учили на стюардессу"... Почти год. Огромный поток информации, и все это сейчас всего за два месяца: "Медицина", "перевозки", "опасные грузы", "сервис на борту", "торговля", "воздушное право", "международные полёты", "АСП", "выживание", "языковая подготовка", "авиационная безопасность" и т.д... Всё выше сказанное имеет отношение только к стажерским рейсам. Я понимаю, что престиж профессии падает, и сильно падает, поэтому людям, которые решили посвятить себя этой профессии, уже стоит сказать "спасибо". З.Ы. Приказа об отмене ношения пиджаков не может быть вообще. Потому как выпускать приказы в соответствии с завтрашним прогнозом погоды нет возможности. А вот "носить пиджаки на борту ВС" или "не носить", это на усмотрение бригадира в конкретном рейсе.

дядя федор: ты как всегда,красавчик

wood-lark_: Но у нас же стажеры на рейс приходят и говорят сразу:"Нас предупреждали о дедовщине, если будете спрашивать, мы на вс пожалуемся..." При этом 1 стажер из 10, приходя на борт, спрашивает где здесь что, как заполнять накладные и т.п., остальные "все уже знают". А как насчет тех, которые ни на один вопрос по асс не могут дать правильного ответа на брифинге, а когда им говорят что да как они заявляют что им этого не давали или давали другой правильный ответ? Про внешний вид большинства вновь прибывших я вообще молчу, нас пороли за заколку не тех размеров, а они вообще приходят кто как на рейс с инструктором...Вообщем об этом можно говорить долго, но от этого ничего не меняется..


БП: wood-lark_ Пусть пожалуются. Прийдут и пожалуются. А мы посмотрим. По поводу знаний по АСС, был один провальный момент, но больше я таких не видел. По поводу вопросов. Сначала надо выучить и отстажировать, а потом спрашивать. У них и так каша в голове, и добавлять туда страх перед рейсом не стоит. Кстати, из всех вновь пришедших я "не понял" только одну девочку, но там корона выше киля. надо разбираться. P.S. По поводу Бочкарева. Не смешите меня. Вы либо ничего не поняли, либо "личный друг". Кстати по поводу ушедших в трансаэро, там не все так гладко, как хотелось бы представить Вам. Они далеко не "Страдальцы за веру."

Министерство: ну да, у них каша в голове,а ты за них отдувайся.Особенно на коротких рейцсах приятно в мыле носиться,когда бывший стажер еле ручками шевелит и еще считает,что главное в работе-это общение с пассажиром. И как таких берут,если лень и апатия видны с первого взгляда

Flying Circus: Министерство Ну и почему такого красавца не заложить бригадиру? Почему не подойти и сказать, мол так и так, работать не хочет, ленится. Бригадир влепит "тройбан" за работу в рейсе и этот товарищ поедет отписываться в офис. В следующий раз сильно подумает как надо работать... Или лучше терпеть и жаловаться на таких коллегам, и упрекать отборочную коммиссию???

Министерство: Наши бригадиры-самые человечные в мире!!!! Они все надеются,что недавний стажер научится и хорошо проявит себя

o-madona: *PRIVAT*

o-madona: ветеран а причём здесь Давыдова, она уже давно летает!!! А Умерову ещё даже не ввели, рано ещё что то говорить!!! -Может у тебя к ним личная не приязнь??? -А Бороденко и Пронькин сами сделали свой выбор! И вообще, что за фамильярность на сайте???!!!!

ветеран: Уважаемый БП я разве хоть слово написал про ТРАНСАЭРО? Уважаемая o-madona речь шла о Давыдове А.Л. Личной неприязни у меня в службе нет вообще.Я прихожу на рейс отработаю и ухожу.

БП: ветеран Уровень подготовки зависит от многих факторов, в том числе и от личного отношения к делу. И чем меньше у нас будет людей работающих "абы как" тем нам будет лучше.

Flying Circus: Ребят, вот вы сейчас говорите о том, что Вы - опытные бортпроводники, которые "разрулавали" самые сложные ситуации, разниамали драки, "ставили на место" самых отьявленных козлов и уродов. Вы - говорите о том, что не можете справиться со стажёром, который не хочет работать в рейсе!!! Вы сами понимаете всю абсурдность данной ситуации?

БП: Flying Circus Всё упирается в то что человек НЕ БОИТСЯ быть уволеным. Причины называть не буду.

Flying Circus: БП Надо послушать нашу общую коллегу, которая говорит так: - "Не умеешь загорать? - нах.. с пляжа."

YakoR: БП пишет: Всё упирается в то что человек НЕ БОИТСЯ быть уволеным. Причины называть не буду. Зачем пугать такой фигней? Проще отпустить человека на все четыре... На новом месте, его "с руками оторвут"

YakoR: БП пишет: Причины называть не буду. первая причина - это ТСО... а вторая - все мои мечты...

Геля: Ну вот еще один хороший и грамотный провод покидает нас. Сколько можно? Может хватит?

romashka: Кто на этот раз?



полная версия страницы