Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Наша визитная карточка - задержки. » Ответить

Наша визитная карточка - задержки.

Гость1: Смотрим на табло вылетов в Домодедово. Домодедово Причём нашу компанию можно быстрее найти не по имени, а по надписями красного цвета, которые говорят о задержках вылета. Ну сколько можно??? Ну как можно, так планировать рейсы? Как можно "ТАК" формировать свой имидж на рынке перевозок? Пассажир, который испытал задержки на себе,(а их уже не сотни, а тысячи) расскажет о своём негативном опыте еще 10 своим знакомым. Те десять, еще своим 10 друзьям. Уже 100. А при наличии интернета аудитория становится просто необьятной. Неужели нельзя взять профессионалов, которые смогут просто ХОРОШО делать свою работу? Простите, просто достало...

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

YakoR: Гость1 Смотрим на табло вылетов в Домодедово. И что мы там видим? - там сейчас, например, всё-отлично! это "онлайн" табло. 1. радоваться надо, что у нас в а/к не допускают к вылету самолёты с минимальными дефектами. 2. задержки в пик сезона у большенства перевозчиков. 3. часто происходят не по вине а/к. (душат нас) 4. авиационный бизнес - это другие шахматы... 5. и т.д. и т.п.

Гость1: YakoR Это вы пассажирам расказывайте. А вот когда между вылетами самолёту в флит-вотче "забивают" стоянку в 40 минут? Это шахматы? И нет резервных бортов, и времени на ремонт технарям не хватает, потому как постоянно надо выпустить по МЭЛу.

Гость1: А как вам не говорящая по английски смена ПДС, которая может направить самолёт в закрытый на профилактику порт, в надежде что лётчики "договорятся" с портом в полёте, что их примут в качестве исключеня?


YakoR: Гость1 в таком случае, если вы в курсе таких тонкостей и крутитесь где-то рядом, возмите бразду правления в свои руки и покажите всем "как надо", начать предлогаю с покупки парочки свежих резервных бортов, которые будут исключительно в DME стоять и страховать задержки.

слегка в теме: Товарищи!Все ваше негодование лишь от неведения. Природа негодования пас-ров аналогична.Всем не объяснишь.. Попробуйте перебороть себя и поверьте,и в ЦУПе и в коммерции сидят достаточно компетентные кадры. Чтобы постигнуть суть нужно смотреть в корень. Контора-то чартерная,значит планы и бабки закладываются сезонно,и когда наступает пора закладки капусты наш главный деловар исходит из оптимистических прогнозов,естественная(или возможная) убыль флота не принимается во внимание(и это правильно. Ну если не правильно,то уж естественно:ни один злой бизнесмен не будет упускать потенциальную выгоду.Согласны?). Комерсы получают соответствующую задачу.Следите за мыслью?:) Далее стратегически планируется флот,подписываются контракты,капуста перекачевывает в нужные места и все. Далее процесс отработки предоплаченных денег начинает жить своей жизнью. И она херовенькая,как мы все видим. Потому как обстоятельства!!! И если рейсы ТАК спланированы,значит это лучший вариант спасения ситуации! И если задержки,значит резерв на рынке купить не возможно!(свой резерв бывает очень редко) Или нет санкции на лишние траты. И не надо крошить на ПДСные смены!Решения о вылетах необеспеченных рейсов принимаются значительно выше. Нотамы надо читать,тогда и не будете приезжать в закрытый порт. И вообще,ваш дилетантский ропот смешон.Мыслить надо ширше! Если б вы переживали о том что контора не отрабатывает с пас-рами по задержкам,я бы согласился..Хотя и тут переживать нечего - когда капуста приходит отпускать ее не хочется.Это и детям понятно. Кроче,имидж и приход вещи разные.Во всяком случае,у нас на фирме Злая капуста рулит!!:)

БП: слегка в теме Спасибо за компетентный ответ. приятно читать "людей в теме".

YakoR: слегка в теме спасибо вам товарищ! за концептуальное разруливание темы... мне ваша речь понятна!

Вжик: Так это по их милости несколько месяцев назад экипаж согласно плану должны были лететь на RA-73019? В плане стояла стоянка, время вылета и т.д.

Pono4ka: Спасибо за "жестокое" и честное изложение мыслей, есть повод над чем задуматься... может быть даже кто-то "сверху" нечаянно прочтет и задумаеться

Pono4ka: Кстати, насчет задержек... вот уже какой день просматриваю on-line табло, и как-то правда невесело- полно именно РЕГУЛЯРНЫХ рейсов, может конечно в этих городах погода нелетная... но что-то больно часто Может кто просветить?

neznakomka: Pono4ka Если регулярка задерживается, значит наверное опять что-то с нашими Яшками, осмелюсь предположить. А вообще, у многих а\к случаются задержки, по тем или иным причинам, а получает по шапке только ВИМ

БП: neznakomka А с Яшками нашими труба полная. К сожалению. Полюбил я как-то этот самоль.

wood-lark_: опять задержки, все табло красное!!! рейс на Братск задерживается на 6,5 часов! регулярка называется...

Pono4ka: А вот недавно была задержка пока на час сорок минут, бригада отправилась в Аэротель, покормилась , так их еще и в номера разместили РАСТЕМ, приятно...

wood-lark_: было бы приятней если бы задержек не было...

Гость1: wood-lark_ Ну нам же товорищь, который в теме, уже обьяснил всё. Можно считать что всё в порядке. Скоро еще про ООН новостей расскажут, вообще "оптимизма" не оберётесь.

БП: Просидел сегодня 3 часа на самолете. Отчего? От того, что техники начали чинить заведомо неисправный самолет только по приходу на него ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА! Хотя он стоял в ДМД до этого 12 часов! Задержка на ровном месте! Слов нет.

анчоус: хохо, грущики искали час стоянку. омуеть. этих приколов моему воспаленному мозгу не понять

neznakomka: Прошедших ночную Уфу с вылетом из Дмд в 5 утра вместо 7-ми вечера ничем не удивишь

wood-lark_: а Барнаул? ребята просидели весь свой рейс в порту и потом благополучно поехали домой...



полная версия страницы