Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Наша визитная карточка - задержки. » Ответить

Наша визитная карточка - задержки.

Гость1: Смотрим на табло вылетов в Домодедово. Домодедово Причём нашу компанию можно быстрее найти не по имени, а по надписями красного цвета, которые говорят о задержках вылета. Ну сколько можно??? Ну как можно, так планировать рейсы? Как можно "ТАК" формировать свой имидж на рынке перевозок? Пассажир, который испытал задержки на себе,(а их уже не сотни, а тысячи) расскажет о своём негативном опыте еще 10 своим знакомым. Те десять, еще своим 10 друзьям. Уже 100. А при наличии интернета аудитория становится просто необьятной. Неужели нельзя взять профессионалов, которые смогут просто ХОРОШО делать свою работу? Простите, просто достало...

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

YakoR: Гость1 Смотрим на табло вылетов в Домодедово. И что мы там видим? - там сейчас, например, всё-отлично! это "онлайн" табло. 1. радоваться надо, что у нас в а/к не допускают к вылету самолёты с минимальными дефектами. 2. задержки в пик сезона у большенства перевозчиков. 3. часто происходят не по вине а/к. (душат нас) 4. авиационный бизнес - это другие шахматы... 5. и т.д. и т.п.

Гость1: YakoR Это вы пассажирам расказывайте. А вот когда между вылетами самолёту в флит-вотче "забивают" стоянку в 40 минут? Это шахматы? И нет резервных бортов, и времени на ремонт технарям не хватает, потому как постоянно надо выпустить по МЭЛу.

Гость1: А как вам не говорящая по английски смена ПДС, которая может направить самолёт в закрытый на профилактику порт, в надежде что лётчики "договорятся" с портом в полёте, что их примут в качестве исключеня?


YakoR: Гость1 в таком случае, если вы в курсе таких тонкостей и крутитесь где-то рядом, возмите бразду правления в свои руки и покажите всем "как надо", начать предлогаю с покупки парочки свежих резервных бортов, которые будут исключительно в DME стоять и страховать задержки.

слегка в теме: Товарищи!Все ваше негодование лишь от неведения. Природа негодования пас-ров аналогична.Всем не объяснишь.. Попробуйте перебороть себя и поверьте,и в ЦУПе и в коммерции сидят достаточно компетентные кадры. Чтобы постигнуть суть нужно смотреть в корень. Контора-то чартерная,значит планы и бабки закладываются сезонно,и когда наступает пора закладки капусты наш главный деловар исходит из оптимистических прогнозов,естественная(или возможная) убыль флота не принимается во внимание(и это правильно. Ну если не правильно,то уж естественно:ни один злой бизнесмен не будет упускать потенциальную выгоду.Согласны?). Комерсы получают соответствующую задачу.Следите за мыслью?:) Далее стратегически планируется флот,подписываются контракты,капуста перекачевывает в нужные места и все. Далее процесс отработки предоплаченных денег начинает жить своей жизнью. И она херовенькая,как мы все видим. Потому как обстоятельства!!! И если рейсы ТАК спланированы,значит это лучший вариант спасения ситуации! И если задержки,значит резерв на рынке купить не возможно!(свой резерв бывает очень редко) Или нет санкции на лишние траты. И не надо крошить на ПДСные смены!Решения о вылетах необеспеченных рейсов принимаются значительно выше. Нотамы надо читать,тогда и не будете приезжать в закрытый порт. И вообще,ваш дилетантский ропот смешон.Мыслить надо ширше! Если б вы переживали о том что контора не отрабатывает с пас-рами по задержкам,я бы согласился..Хотя и тут переживать нечего - когда капуста приходит отпускать ее не хочется.Это и детям понятно. Кроче,имидж и приход вещи разные.Во всяком случае,у нас на фирме Злая капуста рулит!!:)

БП: слегка в теме Спасибо за компетентный ответ. приятно читать "людей в теме".

YakoR: слегка в теме спасибо вам товарищ! за концептуальное разруливание темы... мне ваша речь понятна!

Вжик: Так это по их милости несколько месяцев назад экипаж согласно плану должны были лететь на RA-73019? В плане стояла стоянка, время вылета и т.д.

Pono4ka: Спасибо за "жестокое" и честное изложение мыслей, есть повод над чем задуматься... может быть даже кто-то "сверху" нечаянно прочтет и задумаеться

Pono4ka: Кстати, насчет задержек... вот уже какой день просматриваю on-line табло, и как-то правда невесело- полно именно РЕГУЛЯРНЫХ рейсов, может конечно в этих городах погода нелетная... но что-то больно часто Может кто просветить?

neznakomka: Pono4ka Если регулярка задерживается, значит наверное опять что-то с нашими Яшками, осмелюсь предположить. А вообще, у многих а\к случаются задержки, по тем или иным причинам, а получает по шапке только ВИМ

БП: neznakomka А с Яшками нашими труба полная. К сожалению. Полюбил я как-то этот самоль.

wood-lark_: опять задержки, все табло красное!!! рейс на Братск задерживается на 6,5 часов! регулярка называется...

Pono4ka: А вот недавно была задержка пока на час сорок минут, бригада отправилась в Аэротель, покормилась , так их еще и в номера разместили РАСТЕМ, приятно...

wood-lark_: было бы приятней если бы задержек не было...

Гость1: wood-lark_ Ну нам же товорищь, который в теме, уже обьяснил всё. Можно считать что всё в порядке. Скоро еще про ООН новостей расскажут, вообще "оптимизма" не оберётесь.

БП: Просидел сегодня 3 часа на самолете. Отчего? От того, что техники начали чинить заведомо неисправный самолет только по приходу на него ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА! Хотя он стоял в ДМД до этого 12 часов! Задержка на ровном месте! Слов нет.

анчоус: хохо, грущики искали час стоянку. омуеть. этих приколов моему воспаленному мозгу не понять

neznakomka: Прошедших ночную Уфу с вылетом из Дмд в 5 утра вместо 7-ми вечера ничем не удивишь

wood-lark_: а Барнаул? ребята просидели весь свой рейс в порту и потом благополучно поехали домой...

Вжик: В аэропорту Барселоны находится группа российских туристов в числе 150 человек. Из-за задержки рейса они со вчерашнего дня находятся в здании терминала, передает телеканал "Вести-24". До сих пор не понятно, когда они смогут отбыть домой. По словам самих туристов, о задержке рейса Барселона-Москва, запланированного на 1 сентября на 23:30 по местному времени (01:30 мск) было известно заранее. Тем не менее, представители испанского туроператора "Марфил" вынудили их выехать из гостиниц утром в субботу, заявив, что прибыть в аэропорт Барселоны необходимо заранее. В противном случае, регистрация на рейс завершится, и все опоздавшие в самолет не попадут. В аэропорту выяснилось, что вылет откладывается и самолет подадут не раньше 05:30 по местному времени (07:30 мск) 2 сентября. Позднее вылет был вновь отложен до 08:00 по местному времени (10:00 мск), однако туристы не уверены, что вылетят домой в указанный срок. Туристам на ночь не предоставили гостиницу, ограничившись выдачей талончиков на бесплатное питание в аэропорту. На вопрос о размещении в отеле, представитель "Марфила" подчеркнул, что ее предоставляют, если опоздание превышает 12 часов. Он заявил, что перевозчиком является компания "ВИМ-АВИА" и что с данным рейсом из Барселоны уже неоднократно возникали подобные проблемы.

Вжик: Сегодняшний день тоже не стал исключением: 5-7 часов задержек - как обычно. P.S. Доиграемся мы всётаки, в предверии продления лицензии.

ветер: http://top.rbc.ru/society/02/09/2007/115806.shtml - да прелестно..........

анчоус: пипос!! мелькает розовым цветом по центру страницы.

wood-lark_: http://travel.mail.ru/news/43313/2007-09-06/ вот решение всех наших проблем!!!

Beck's: Полюбому

Гость1: Я даже знаю каких двух кАзлов нужно зарезать :)))

YakoR: судя по соотношению риск-оплата "либерийской" командировки, мы будем регулярно приносить в жертву часть мужских экипажей... задержки должны прекратиться

Гость1: Опять всё красное!!! У нас НЕ ОДИН повторюсь, НЕ ОДИН рейс не уходит без задержки. Почитайте отзывы туристов о полёте на ВИМе, если раньше мелькали и благодарственные письма, то сейчас самое скромное - "никогда не летайте на ВИМе".

o-madona: Наши пассажиры вчера просидели 12 часов в порту в ожидании рейса!!Мне их жалко и себя жалко! Всё табло ярко красное!!!! НУ Сколько может это продолжатся?

Вжик: Минувшие выходные и сегодняшний день показывают, что задержки чартерных и регулярных рейсов «ВИМ-Авиа» приобретают, похоже, неуправляемый… …характер. Так, в минувшие три дня пассажиры, которые рискнули вылететь в Анапу утренним рейсом «ВИМов» NN353 из Домодедово, провели в ожидании своего рейса в пятницу и субботу по 6 часов, а в вчера этот же рейс вместо 10:40 покинул Москву только в 21:02. Соответственно, столько же времени провели в анапском аэропорту пассажиры, ждавшие рейса «ВИМ-Авиа» в Москву. Еще один рейс «ВИМ-Авиа» в Тревизо в субботу вместо 06:50 вылетел почти полсуток спустя – в 17:46. Вчера, кроме задержанного на 11 часов вылета в Анапу, с 14:20 до 22:01 был задержан и рейс «ВИМов» NN115 в Сочи, с 17:25 до 21:25 рейс NN8119 в Хургаду. Задержались и два рейса «ВИМов» в Сплит, правда не так значительно - первый NN9415 c 20:30 до 22:29 , второй - NN9417 c 21:45 до 01:25. Сегодняшний день начался также нерадостно - ночной рейс «ВИМ-Авиа» NN9175 вместо 0:45 вылетел в греческий Ираклион только в 8:12 утра (сраведливости ради отметим, что вчера серьезно задержала рейс в Ираклион и компания «КрасЭйр» - рейс 7В 77713 вместо 16:30 вылетел в 23:51). Несмотря на то, что понедельник не отнесешь к дням массовых чартерных вылетов, в настоящий момент серьезные задержки вылетов «курортных» рейсов «ВИМов» продолжаются. Так, предварительно до 17:20 отложен вылет рейса NN8551 в Варну (по расписанию вылет - в 9:50). Вылет NN 117 в Сочи отложен пока до 14:43 (по расписанию – вылет в 10:25). Кроме того, предварительно до 16:25 отложен вылет рейса «ВИМов» NN5517 в Палермо и до 18:05 – рейса NN8993 Шарм-эль-Шейх. Кроме того, рейс «ВИМ-Авиа» NN8173 в Анталью пока отложен с 14 до 17 часов. Отметим также, что три сегодняшних рейса в Анталью отложил и «КрасЭйр». Так, рейс 7В5507 перенесен с 10:30 на 14:44, рейс 7В4505 – с 12:00 на 15:00, а 7В5501 – с 12:30 на 17:00. Кроме того, сегодня с 10:00 до 14:45 был отложен вылет рейса Е32111 «Домодедовских а/л» в Шарм-эль-Шейх. /ИА «Туринфо» P.S. "Чита" уже сутки сидит......

YakoR: что-то совсем уже не весело, хотя большенство пассажиров принимают всё как должное, такое положение вещей не нормально, знаменательно что в этом году "КрасЭйр" уже не сможет нас обогнать по задержкам. p.s. Интересно как будет выглядеть новогодняя программа, а вот участвовать в ней совсем не хочется...

SoulFly: Дело пахнет очередной попыткой лишения "НАС" лицензии....

flyvim: Даже страшно смотреть на табло вылета, все в красном цвете................... Но это еще не конец...... Сегодня узнал, что у нас встали на ремонт аж 3 борта (из 9 летающих), ну и как можно выполнить 25-30 рейсов в сутки на таком количестве самолетов.........ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!! А на счет лишения лицензии,то это уж слишком загинаете. Если нас лишат лицензии, то кто тогда летать то будет??? Надо верить , что все будет GOOD, хоть и верится с трудом.

BORODDA: ой, а-то летать некому.

YakoR: BORODDA пишет: ой, а-то летать некому. не хороните, раньше времени ВИМ, ТСО в своё(трудное) время, поступила со своими бортпроводниками, намного хуже...

БП: YakoR Ага, помним - помним. И долги по зарплате (за 7 (семь!) месяцев)по курсу 4.8 рубля за доллар.

Пакс в ДМЕ: Пока мы кушаем дерьмо, нас будут им кормить. И хоть на всех столбах и заборах напиши, что ВИМ - г..., все равно найдутся товариСЧи, и купят билетик ВИМа, который будет хоть на 5 копеек, но дешевле, чем у других. Будут надеяться, что может они то, как раз вылетят вовремя, и будет у них все зашибись. А когда посидят сутки, другие в а/порту будут кричать на всех форумах, как их обидели и что государство и ВИМ и а/порт и туроператор и все окружающие им должны... И будут рассказывать, как должно быть в правовом государстве и кого и как они 'натянут' и тыкать пальчиком в букву закона, но никогда не признаются, что - сам дурак, знал, что ВИМ такой то и такой то, но понадеялся на авось. Мы живем в том государстве, которое заслуживаем. Плохой ВИМ, не покупай у них билеты, он глядишь быстрей загнется. А если знаешь, что он г:, но при этом берешь билеты, то кушай это большими ложками.

Министерство: Самое обидное,что и к проводникам такое отношение, сидят,бедняги, по 5-6 часов в порту. Неужели нельзя заранее предупреждать? Или каждый раз думают,что вдруг обойдется и появится откуда-нибудь самолет

neznakomka: Ну надо отдать должное, что хоть предупреждать заранее стали!

ma: А мы в понедельник точно по расписанию слетали. В НУР.

Pono4ka: По-моему, на данный момент это скорее исключение из правил... Я вот не понимаю, как планируют некоторые наши рейсы... Пример-уже не первый раз утренная Уфа(вылет в 9:20) на Яке ждет самолет из Магнитки, прилет в 8:40,по факту-раньше 9:10,9:20 не садится... НЕТ СЛОВ...

flyvim: Мне совсем не понятно на что надеется наш ПДС, не давая задерки на рейс до последнего. На днях перед выходом из дома заглянул в онлайн табло, ЗАДЕРЖКИ НЕТ!!! Немного задержавшись заглянул снова............. зажерка вылета на 5,5 часов............... Почему тянут до упора не понятно. НО самое смешное то, что приехав на якву, всё-таки пришлось посидеть ещё 4 часа в ожидании самолёта, а затем ещё 2 часа на борту, он неожиданно сломался В каком состоянии бригада выполняла рейс никому из нас объяснять не надо...............

flyvim: А что касается того, что летать будет некому...................... Так всё просто! Было бы кому летать (при постоянно растущем спросе на авиарейсы) у нас бы уже давно лицензию зарезали. Но мы летаем, с задержками или нет, всем врагам на зло



полная версия страницы