Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Новое время отдыха » Ответить

Новое время отдыха

romashka: Дневной рейс: 7 часов отдыха экипажа. Ночной рейс: 14 часов отдыха экипажа. Время отдыха экипажа считается с момента касания полосы до момента вылета следующего рейса по наряду. Это правда?

Ответов - 18

neznakomka: А что РПП уже отменили??

Pono4ka: С ума сошли, какие 7 часов??? 12 часов минимум между рейсами... с момента касания до следующей явки!!! Знаю ледей, когда не проходило минут 10-15, снимались с рейса, были обложенны @%# нашими диспетчерами, запуганы неминуемой расправой , постоянными рейсами в Уфу на Яке и ...... ничего нормально летали, без последствий Надо бороться за наши права!!! Все зависит от самих БП.

Pono4ka: Прошу прощения, после полной остановки и выключения двигателей...


Аленка: Нет, это неправда, на самом деле все намного интереснее. Время отдыха не 7 часов, а шесть часов с момента снижения ...

Вжик: Вы чего тут несёте??? Какого "касания"? Руление, установку на стоянку и послеполётный разбор уже отменили? (Тогда уходите с работы после касания шасси ВПП ). Вобщем хватит, просто возьмите РПП в кабине у пилотов, там в главе 7 все чёрным по белому написано. Если рейс ночной (с 22 до 6), то отдых - 24 часа. Если дневной (6-22), то 12 по решению руководства (хотя должен быть 14). НЕ МЕНЬШЕ.

Pono4ka: Мне наше руководство сегодня в службе сказало:" После ночного рейса-14 часов",вот...

flyvim: Согласно РПП время отдыха экипажа может быть сокращено, в связи с производственной необходимостью,НО НЕ МЕНЕЕ 12 ЧАСОВ МЕЖДУ РЕЙСАМИ. И к большому сожалению после ночного рейса, когда ты говоришь про 24часа отдыха.......... Тебе в ответ раздается : "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ"

wood-lark_: эта производственная необходимость за 3 года уже во где...

Гость1: Пока мы сами не начнём себя уважать, хорошего отношения не получим. А слушать байки Потуданской пора прекращать.

AmorFati: виму конец

AmorFati: если сложить все обстоятельства так на это очень похоже, Я знаю не многих вимовцев, но и они все хотят уйти в др компании разве это не так?

"Добрый": AmorFati Не гони лошадей, браток!!!

AmorFati: "Добрый" пишет: Не гони лошадей, браток!!! время раставит все на свои места Спорим? Скажи мне плюсы вима брателло.....

гостья: Рабочее время заканчивается через полчаса после выключения двигателей и заруливания на стоянку (полчаса на сдачу бытового, питания, торговли и послеполетный брифинг). Соответственно, время отдыха начинается по окончании рабочего времени и состовляет не менее 12 часов .

romashka: Г-н Вырин уже давно свой РПП написал! Еще в начале лета мне сказали в планировании: "А Вырин по другому считает!" Так что на все наше "положено" уже давно наложено!!! РПП у нас написано для проверяющих из ГСГА, а не для сотрудников а/к!!!!!!!!!!!!!!!!

romashka: Мне интересно, до каких пор над нами будут издеваться? Это переходит уже все границы!!

Beck's: 7 часов - это анрил... Может вообще проще сразу написать, что БП не имеет права покидать борт ВС. Да и на счёт того, что время отдыха начинают считать с момента касания ВПП... это даже смешно. РПП регламентирует нашу работу и я сомневаюсь, что его могут отменить. Другой момент - это "производственная необходимость"... может она перерастёт в "Постоянную производственую необходимость"?

громозека: Еще как перерастет! С момента начала работы авиакомпании только и слышно с высоких трибун о "становлении авиакомпании", "необходимости войти в положение", "проявить патриотизм", и т.д. ... Что самое интересное - подобное совсем не требуется от самого руководства АК (ГЫ!) " И ВОТ ТОГДА ЖДЕТ НАС СВЕТЛОЕ И ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ!!!" (ГЫ-ГЫ ГЫ!). Хочется только заметить, что период становления уж больно затянулся. Дорогие мои детишечки. Очень хочется начать работать "по-итальянски". Только вот долго ли сможет сама АК так работать? Патриотизм патриотизмом, а после рейса хочется отдохнуть, да и поспать не мешает.



полная версия страницы