Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » СКОЛЬКО МОЖНО?... » Ответить

СКОЛЬКО МОЖНО?...

flyvim: Уважаемые коллеги! Хочу с Вами поделиться впечатлениями от своего крайнего рейса. После задержки на 20 с лишним часов , прибыв во внебазовый аэропорт, после всех процедур (уборка, заправка и т.д.) ждём пасссажиров...... Когда они заходили, хотелось провалиться в багажник....... они молчали, ни одного ЗДРАСТЕ...... НИЧЕГО..........ТИШИНА........ Лишь в глазах людей читалась ненависть и принебрежение, бесконечная усталость.......... Незнаю даже что лучше, когда они выговаривают или так...............Я в авиации далеко не первый год, но таким Г#%$ОМ я себя не чувствовал НИКОГДА......... Как же хочется, чтобы очень многие в нашей АК , со своей "ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ" и другими необходимостями....хотя бы раз почувствовали себя в нашей шкуре, хотя бы раз взглянули в эти 220 ненавидящих пар глаз. А вот ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО обсуждайте БЕЛУЮ зарплату, отмену КОМАНДИРОВОЧНЫХ и то как мы сидим на теплом и сухом самолете них не делая!!!!!!!!!!!!! Бортпроводники, летающие каждый день, должны понять то , что я пытался донести. Этого не поймут те, кто никогда не был на нашем месте, им я просто советую взглянуть на мой АВАТАР.................

Ответов - 4

Гость1: Представители АК прячутся по Домодедово. Ходить в форме ВИМа стало просто не безопасно (девчонки просто снимают знаки различия при выходе). Девочке стюардессе порвали плащ. Её пытались побить разъяренные пассажиры. Про словесные оскорбления даже просто молчу

YakoR: Гость1 пишет: Представители АК прячутся по Домодедово. Ходить в форме ВИМа стало просто не безопасно Здесь ещё такой маленький вопрос, зачем было выдавать представителям (не говорю уже о Башкирских авиалиниях) форму бортпроводников "ВИМ-АВИА"??!?

Beck's: Вообще отношения к бортпроводникам сложилось в корне не правильное. Люди не понимают, для чего нужен данный персонаж на самолёте. Впринцепи и обсуждать это как-то не хочется...


wood-lark_: Абсолютно согласна с flyvim. На борт заходить не хочется, людям стыдно в глаза смотреть. Как можно объяснить матери с маленьким ребенком, что мы не виноваты в том, что рейс задержался на 10 часов и ей пришлось все это время сидеть с ребенком в порту? Ведь даже вылетая из Москвы, звоня заранее в ДМД, люди уверены в том, что вылетят по расписанию, ведь наше ПДС задержку не дает до последнего. Я уже не говорю про внебазовый аэропорт, когда людей вывозят из гостиницы заранее, к заранее указанному в билете времени вылета...



полная версия страницы