Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » А куда лётный руководитель делся? » Ответить

А куда лётный руководитель делся?

Пуся: Какая то странная история. Говорят, что толи уехал кудато, толи уволиться собрался. Как говрится "что-то я очкую сильно", по поводу происходящего в каомпании. Проясните ситуацию кто нибудь!!!

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

den: Ну лично я слышал,что он в отпуск ушел,и заодно и подлечиться.А вообще я думаю что он больше не вернется Некуда будет И он это прекрасно знает

den: А вообще уже вышестоящие начальники тоже говорят что нам пи...ц

snake: В отпуск какой-очередной или насовсем?А кто за него остался??Может не стоит паниковать раньше времени?Коллеги,а кто из вышестоящих говорит то?Если человек настолько осведомлен.может и вправду стоит искать друггую компанию ?


Гость1: snake Искать работу нужно всегда. Оценивать свою стоимость на рынке и т.д. И по возможности продать свои навыки и способности подороже. Об этом говорят практически все учебники по экономике. Ничего нового.

гость: Гость1 пишет: За него должен был Осипов остаться Как может Осипов может быть лётн директором, если по сост здоровья ему нельзя летать, а должность предусматривает не только протирание штанов и ковыряние в док-тах. А по ушедшему в отпуск не стоит тосковать, не его это было место.

den: Ну пока в отпуск,но никто не знает на сколько.За него должен был Осипов остаться по логике так как он его зам.но через человека перешагнули и сделали замом Козулина.На что Леонид Борисович не согласился с этим,они вместе ездили в центральный офис разбираться,но разве у нас кто кого слушает.....А чем закончилось это все мне к сожалению не известно

snake: Ничего себе осведомленность-кто куда и с кем ездит в центральный офис.да по какому поводу!О-О-О-О!!!!г-н Знайка.может составите хоть приблизительный прогноз существования Вима так где то на 3-4 месяца.плиз!?Да.кстати.куда это .волшебным образом.подевались мои вчерашние размышления по поводу Костика Л.? Кто успел прочесть поделитесь своими мыслями.

ГОСТЬ 9: Уважаемые коллеги, от домыслов до паники один шаг. Низкий сезон подходит к концу, летняя программа составлена и подтверждена договорами, конкретно огласят на конференции к ВЛП. Техбаза ВИМа заработала, налет на самолетный парк увеличивается. С руководством тоже все в порядке, как люди уходят в отпуска, так и возвращаются из них, компания тонуть не собирается, да в ВИМе и не принято прыгать в шлюпки вперед персонала. Ценить себя и " продавать " себя - немного разные понятия. Проблема оплаты труда в 2008г стоит на повестке дня, в условиях низкого сезона и галлопирования цен на топливо решение не простое, но от него никто не прячется и оно будет найдено. Зимняя расслабуха заканчивается, впереди жаркое лето 2008 года.

Проводник: ГОСТЬ 9 Ну если у нас всё теперь так хорошо, то почему от нас самые лучшие лётчики разбежались в таком случае?

den: И летчики и проводники и на чем вы собираетесь делать нашу чудную летнюю программу? То что самолеты покупают об этом мы слышим уже 2 года так же как и про зарплату и про форму

ГОСТЬ 9: Самое трудное - ждать и надеяться. У некоторых пилотов тоже нервы здают, все же люди. Уходят и хорошие, но лучшие остаются и работают и на себя, и на будущее ВИМа. В прошлогоднем феврале и марте такие же настроения были, а в декабре многим годовой саннормы не хватило. Цыплят по осени считают.

Гость1: ГОСТЬ 9 Очень красиво говорите, согласен. (У Вас работа видимо такая). Я Вам наверное несколько вопросов "неудобных" на ВЛП задам. Вы непротив? Там и расскажете всем о происходящем в компании... (Хотя Вы врятли к нам придёте, как обычно, мы для Вас - быдло необразованное).

Гость1: ГОСТЬ 9 пишет: Уходят и хорошие, но лучшие остаются и работают и на себя, и на будущее ВИМа. Вы знаете, когда Пилот-Инструктор Игорь Конради уволился недавно, я многое понял. Именно он, являлся для меня неким эталоном лётчика, который работал именно на "будущее компании". Теперь этого эталона у нас нет. Назовите мне еще такого пилота, кто еще верит в это призрачное и туманное будущее ВИМа???

den: Ой ну не надо только вот тут нам петь про прозапрошний год!там совсем другая ситуация была,у нас были самолеты а не так как сейчас 2 в душанбе,2 в ооне 2 в мюнхене ,а нам остается что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????????????????потом летчики если и уходили от нас то не пачками!А щас остались только те кому либо выгодно либо деваться некуда!

ГОСТЬ 9: Гость 1 Неэтично самому спрашивать и самому же за другого отвечать, зачем тогда спрашивать, если ответ заранее знаешь,. В таком случае он как правило неверный, и не надо вешать ярлыки не на себя, не на других, тем более на своих коллег, " быдла " у нас не жадерживаются. Игорь Конради молодой, очень перспективный пилот и за три года достиг максимума (в какой бы еще компании ему удалось бы этого достичь за такое время?), он хочет и может расти дальше, в добрый путь. Появятся возможности у нас, а они обязательно появятся, двери для таких всегда открыты. den Не горячись. В Душанбе 1 ВС, в Монровии 1 ВС, кстати на обеих работают наши экипажи, в Мюнхене на долго 1 ВС- 016, а количество исправных ВС этой весной такое же, как и прошлой. И за три месяца ушли 8 пилотов, а принято на работу 18, из кого то и из них получатся такие же Конради. Не унывай!

Гость1: ГОСТЬ 9 Я могу надеятся на Ваш визит к нам на ВЛП? Ну смотрите, Вы сами сказали, что придёте. Будем сильно ждать. Вопросы мы подготовим, - подготовте ответы пожалуйста. А про "быдло" это не я придумал, - это про нас так в центральном офисе говорят (сам слышал) , про меня и моих коллег. Таких пилотов как Конради, надо было всеми возможными средствами стремиться оставить в компании, а не молча подписывать им обходной лист. ИМХО. (Как пример неподписаное заявление об уходе одного руководящего сотрудника из Отдела Кадров. Их Вы конечно бережёте, а хороших лётчиков нет. Странно как-то, не кажется?).

den: Да я тоже слышал,как человек из центрального офиса написал заявление об уходе и наш хозяин ее не отпустил, мол такие люди нам очень нужны и мы их ну никак не можем отпустить Ведь если уйдут все хорошие летчики, эта женщина наверное сможет сесть за штурвал и выполнить рейс СМЕШНО!!!!!!!!

den: Ах да и на счет 18 летчиков......Вы нас наверное совсем идиотами считаете Ни один нормальный летчик в нашу компанию уже не пойдет,все уже знают наш Славный ВИМ!!!Пожалуйста не смешите народ.

neznakomka: den Уважаемый Коллега! Ну почему же столько негатива? Порой, почитаешь форум, складывается впечатление, что у нас от компании остались "рожки да ножки". Да, согласна с Вами, что трудности присутствуют, но как и во всем, так и здесь, я считаю, нужно стараться их преодолевать. С другой стороны - самолеты летают, з/п повышают, рейсы по-тихоньку прибавляются, коллектив дружный, от чартеров с их проблемными пассажирами постепенно отходят... Разве плохо? den пишет: все уже знают наш Славный ВИМ!!! Мягко сказать - некрасиво "плевать в колодец из которого пьёшь". ВИМ, по моему личному мнению, одна из достойных компаний, в плане деятельности летных и кабинных экипажей, и я уверена, что я не одинока в своём суждении.

Пуся: neznakomka А про повышение ЗП можно подробнее? Если говорите, значит что то знаете?



полная версия страницы