Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » А куда лётный руководитель делся? » Ответить

А куда лётный руководитель делся?

Пуся: Какая то странная история. Говорят, что толи уехал кудато, толи уволиться собрался. Как говрится "что-то я очкую сильно", по поводу происходящего в каомпании. Проясните ситуацию кто нибудь!!!

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

neznakomka: Пуся Знаю, то что и все. Информация с ВЛП.

snake: Пуся пишет: когда Пилот-Инструктор Игорь Конради уволился недавно, я многое понял. Не только ты.многих его уход подкосил!!!Не нодо петь песни про то.что придут такие же "Конради"!Это не так.таких как Конради.Кравченко.Степанов и многие др.не будет в ВИМЕ никогда!!!Это были(и есть.но не для нас уже :sm2 )те КВС с которыми все было не по чем!!!Бригада знала-на борту супер профи.могущие принять РЕШЕНИЕ в любой непростой ситуации!!!А сейчас осталась лишь малая часть пилотов с которыми просто не страшно лететь.остальные же либо совсем неопытные.либо необучаемые вечно вторые!!!Жаль.что руководство так легко отпускает профи!!!!!ВСЕМ КТО УХОДИТ ЖЕЛАЮ НАЙТИ СЕБЯ В ДР.А/К!УДАЧИ РЕБЯТА МЫ ВАС ПОМНИМ И ЛЮБИМ!!!

гость: neznakomka Уважаемая незнакомка! К сожалению чартер - это именно то , что и держало ВИМ на плаву. Выйти на регулярко очень не просто. Каждый регулярный рейс доставался не легко, поэтому их не много! А ДЕН прав, все кто обладали здравым смыслов, не стали дожидаться "офицального закрытия" ВИМа. Трудности можно преодолевать, но боюсь, что на голом энтузиазме бортпроводников и летчиков они не преодолеются. Да мы мирились, с маленьким налетом, да, мы летали в рваной форме, но семьи нужно кормить, а кредиты выплачивать.... Да и вспомним, что наша профессия - это романтика, классные эстафеты, жаркие страны Чего в ВИМе не увидишь (я не беру в рассчет оон) . Вот и приходится провожать на Бали наших бывших коллег, стоя в уголке на брифинге в Душанбе


ГОСТЬ: neznakomka Уважаемая! Чартер - это то что долгое время держало ВИМ на плаву! Все регулярные рейсы доставались с большим трудом - поэтому их очень мало! Преодолевать трудности мы умеем, мы мирились и с маленьким налетом (не одну зиму) и летали в рванной форме - но нужно кормить семьи и выплачивать кредиты. И не будем забывать, что наша профессия - это романтика, жаркие страны, клевые эстафеты, но не для ВИМа ( не берем в расчет ООН для мальчиков) Пока, стоя на брифенге в Бушанбе, мы провожаем наших бывших колег и друзей на Бали и Мале.

neznakomka: ГОСТЬ Конечно же я вас понимаю... Но, получается, здесь уже каждый для себя решает, что ему - эстафета на Бали или в Душанбе слетать сойдет. Точнее сказать, уже решили. По-видимому, энтузиазм вам тоже присущ.

den: Вим была одна из достойных компаний!!!!!!!!neznakomka пишет: С другой стороны - самолеты летают, з/п повышают, рейсы по-тихоньку прибавляются, коллектив дружный, от чартеров с их проблемными пассажирами постепенно отходят Самолеты летают да,раз в неделю,з/п повышают!ГДЕ????Ее даже не платят!Рейсы прибавляются?ГДЕ???Как летали раз в неделю так и летаем!!!Коллектив дружный?Был!Чем так гордилась наша компания-хорошим коллективом,дружелюбными людьми этого уже нет А вот то что от чартеров мы отказываемся,то это да-теперь мы будем летать только в регулярную уфу Ведь этих рейсов у нас больше всего

neznakomka: den Если вы присутствовали на влп, то, должно быть, осведомлены на счет прогнозов повышения з\п и налета на след. месяц. Или вы считаете, что это неправда? Да, я тоже не буду уверена на все двести, пока не увижу всё на деле. Но верить в свою компанию нужно, я считаю, хотя бы чуть-чуть, в противном случае, тогда вообще какой смысл в ней работать?! А на счет коллектива, вы зря так. Да, ушли очень достойные люди, но и остались не менее достойные. Да и стажеров не нужно всех "стричь под одну гребенку". Атмосферу вокруг себя создаем мы сами. ИМХО. Переход компании к регулярке и ООНу обуславливался как постепенный, поэтому, я думаю, не следует утрировать на счет одной лишь Уфы, т.к мы с вами этими вопросами не занимаемся, а занимаются другие люди. "Никто не знает дело лучше, чем тот, кто его делает"..(с)

Гость1: neznakomka пишет: Или вы считаете, что это неправда? Как какая конференция или собрание, так одно и тоже: Повысим ЗП! Руководство над этим сильно думает! Собственник не против, остались технические вопросы! А воз и ныне там. Я простите не верю. И могу обьяснить свою позицию. 1. Откуда деньги на повышение, если рейсов небыло? 2. Если люди работают и за такую зп и перестала быть текучка из компании, зачем платить больше? 3. Даже на такую зарплату находятся желающие (набор открыт, люди приходят).

YakoR: Гость1 повышение зарплаты не зависит напрямую от кол-во рейсов (особенно чартерных) основной доход компании это, как раз, регулярные рейсы и программа ООН, перевозка грузов... к чему я это всё, к тому что если з/п повысят, то не от прибавления рейсов или текучки кадров, всё это происходит на другом уровне... (но я могу и заблуждаться)

Гость1: YakoR Да ладно, не зависит от кол-ва рейсов??? Тогда назовите мне другую причину нынешней задержки зарплаты. (Другую как отсутствие денег в компании). Регулярные рейсы? Хорошо, посмотрим. Рейс можно считать сделаным в ноль, при примерно половинчатой загрузке. А при повышении стоимости нефти и керосина это цифра сильно увеличивается. (как там с загрузкой у нас?) Программа ООН? Вот тут вы скорее всего правы. Основной доход компании сейчас именно эти рейсы. Но сегодня они есть, а завтра? Про текучку кадров я с вами не согласен. Для владельцев компании важно выполнение рейса. А вот кто их выполняет, это для них вопрос даже не второй. Я повторюсь: Если люди работают и не увольняются - логично предположить, что эти условия их устраивают. Да, и еще. Скажите, а зачем в АУЦ подготовили 20 проводников из Таджикистана? Не за тем ли, чтобы в скором будущем заменить наших БП на Душанбе?

YakoR: Да ладно, не зависит от кол-ва рейсов??? ещё раз повтаряю не зависит напрямую и именно от чартерных рейсов. Гость1 пишет: Тогда назовите мне другую причину нынешней задержки зарплаты. (Другую как отсутствие денег в компании). зарплату задерживают, уж точно, не по причине отсутсвия денег в компании. (Другую назвать не могу) Гость1 пишет: Про текучку кадров я с вами не согласен. Для владельцев компании важно выполнение рейса. А вот кто их выполняет, это для них вопрос даже не второй. У нас была осенью достаточно большая текучка, но на зарплату это ни как не повлияло, для владельцев компании важно выполнение рейса, А вот кто их выполнит, ему совершенно всё-равно...

military_upir: den пишет: Самолеты летают да,раз в неделюПравильнее скаяать, "Я, летаю раз в неделю". самолеты вообще говоря не особенно простаивают.

den: Ну то что я имел в виду это и так понятно.Хорошо пусть будет-я летаю раз в неделю.Это что то меняет?

Фантазёрка: Den, если всё так плохо, то почему же вы ещё летаете здесь? Зачем поливать грязью авиакомпанию, в которой работаешь? Не проще ли найти другое место работы?

den: Жалко было уходить из компании с которой начинал и в которой было много хорошего все надеялся на лучшее,теперь обязательно возпользуюсь вашим советом

гости: den Зря ты пытаешься доказать, что коллектив "не тот". Мы то знаем, что ты прав, а твои апоненты явно летают не больше года... Предлагаем тебе бросить это не благодарное занятие, давай лучше вспомним лучшие времена, где-нибудь на Мале или Доминикане за рюмочкой рома Ты же знаешь, где искать "тот коллектив" .

den: спасибо Я согласен

military_upir: den пишет: Ну то что я имел в виду это и так понятно.Хорошо пусть будет-я летаю раз в неделю.Это что то меняет? Ну с точки зрения здравого смысла это значит , что б/п слишком много для этого количества самолетов. но дальнейшие планы кто знает ?

Гость1: military_upir пишет: Правильнее скаяать, "Я, летаю раз в неделю". самолеты вообще говоря не особенно простаивают. А давайте об этом поговорим и разберёмся? Прадставте, самоль улетел в Южную Америку в ООН. Ну дней эдак на 5. Пока туда долететь, пока там крутануться. На самоле ОДНА бригада проводников. Налёт, суточные и т.д. это понятно, для именно ЭТОЙ бригады это выгодно, хотя основное время полёта проходит без пассажиров, но всё-же. (бухгалтерия уже придумала схемы как платить меньше). А самолёта нет на базе 5 дней, сколько простых, пусть даже чартерных рейсов он смог бы сделать за это время? Ну по 2 - 3 в сутки, правильно? Сколько налёта сделать и соответственно получить за него могли бы бортпроводники? Для компании такие рейсы выгодны, несомненно. Но вот конкретно для нас с вами что они дают???

ГОСТЬ 9: Гость1 Вы как всегда оригинальны: " Мы подготовим вопросы ( за 2 месяца ), а вы ответьте на ВЛП ( за 5 минут )". Может лучше огласите их заранее на сайте ( не экстросенсорно же их угадывать ) и не играть в " сюрпризы " на ВЛП. den Летчики идут в ВИМ и идут нормальные, скоро сам убедишься. Пуся С 1.04.08 и существенно, особенно инстррукторам и б/проводникам со стажем более 2х лет в ВИМе.



полная версия страницы