Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Сколько осталось самолётов в рабочем состоянии? » Ответить
Сколько осталось самолётов в рабочем состоянии?
Пуся: Кто знает на чём летом летать будем?
Ответов - 15
ЛиберХодор: 5 (пять)... А вот на чём летать ответить не могу
SkyBroom: ЛиберХодор пишет: 5 (пять)... Да ладно!!!
Пуся: ЛиберХодор Если считать вместе с "Душанбинским" бортом, тогда гораздо больше получается - шесть!!!
neznakomka: Я надеюсь,что на завтрашней конференции прояснят ситуацию...
Пуся: Очень хочу услышать. Но наверное, как обычно расскажут про "светлое будущеее" которое "вот вот" должно наступить.
СА: Ну что сегодня рассказали,когда наступит " светлое будущее"?
SoulFly: В будущем... :) (смех сквозь слёзы)
SkyBroom: Ну боингов осталось 6, но есть же еще 154-е и якушки =)))))
Пуся: SkyBroom Вы меня простите, но вот "Як" (особенно в том состоянии в котором они нам достались) я лично самолётом не считаю. И портить себе свидетельство печатью о допуске на него не собираюсь - это серьёзно. (Ух щас БП на меня ругаться будет)
Snake: Пуся пишет: И портить себе свидетельство печатью о допуске на него не собираюсь - это серьёзно. Везет же тебе-можешь выбирать портить свидетельство аль нет!!Нас вот никто не спрашивал-вызвали по наряду и вперед.да еще и бумагу подписать подсунули.что при увольнении 6тыс.рублей за этот чудный самолетик вычтут
КРОШКА Н: Snake пишет: при увольнении 6тыс.рублей за этот чудный самолетик вычтут А вот мне он БЕСПЛАТНО достался!!! Может у тебя уже какой-то новый договор? Жизнь-то дорожает!!
SkyBroom: Вы меня простите, но вот "Як" я лично самолётом не считаю. (с) Солидарен =)
ma: При таком отношении к работе на зачем вообще было выбирать такую работу? По поводу "портить свидетельство": 1 - есть компании, где Як-42 летает в салонном варианте на бизнес-перевозках 2 - если у Вас возникнет желание перейти в другую компанию, то наличие нескольких типов ВС будет Вам в "+", в отличие от единственного допуска на 757 3 - ну и при желании в дальнейшем повыситься в классе отсылаю Вас к "44 И": "Второй класс присваивается бортпроводнику третьего класса, ......, владеющему технологией обслуживания пассажиров, в том числе пассажиров 1-го класса на всех типах самолетов, эксплуатируемых в авиапредприятии или ПО ГА.
Пуся: ma пишет: 3 - ну и при желании в дальнейшем повыситься в классе отсылаю Вас к "44 И": "Второй класс присваивается бортпроводнику третьего класса, ......, владеющему технологией обслуживания пассажиров, в том числе пассажиров 1-го класса на всех типах самолетов, эксплуатируемых в авиапредприятии или ПО ГА. Ну Вам ли незнать, по каким именно критериям ,у нас в копании отбирают кандидатов на повышение.
Ija: Пуся пишет: по каким именно критериям А по каким если не секрет?
полная версия страницы