Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Авиакомпания "ВИМ-АВИА" открывает рейсы!!! Ура, наконец-то! :)) » Ответить

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" открывает рейсы!!! Ура, наконец-то! :))

Проводник: AVIA.RU/ С 16 мая 2008 года авиакомпания 'ВИМ-АВИА' открывает новые регулярные рейсы по маршрутам Уфа-Минводы. Частота выполнения рейсов NN257/258 Уфа/Москва - один раз в неделю по пятницам. Рейсы будут выполняться на ВС ЯК 42Д. Ну как же здорово. Очередной рейс в копилку нашей любимой АК, да какой рейс! Минводы. Искренне поздравляю коллег и сотрудников с этой очередной, глобальной победой на рынке авиаперевозок. Пока остальные аутсайдеры авиа-рынка крутят "Японии" с "Канадами", мы выходим на новые перспективные направления. УРА товарищи!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

military_upir: 2 Проводник, мне то по большому счету уже все равно в связи с уходом, но откуда такой негатив ? Компания зарабатывает как может, и из этих денег платит и Вам в том числе зарплату. ЗЫ " кто умеет делать-делает. Кто не умеет, но знает как- советует. Кто не умеет ни того , ни другого- критикует"

Проводник: military_upir Просто задрали меня уже пустые обещания светлой жизни в "недалёкой перспективе". Накипело блин.

neznakomka: Авиакомпания "Вим-Авиа" открывает ряд внутренних регулярных рейсов по новым направлениям на период летней навигации 2008 г МОСКВА, 16 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Авиакомпания "Вим-Авиа" открывает ряд внутренних регулярных рейсов по новым направлениям на период летней навигации 2008 г, говорится в сообщении компании. Как отмечается, наряду с постоянно действующими направлениями, такими как Уфа, Чита, Братск, Владивосток, Хабаровск, Челябинск, Владикавказ, Краснодар, Ереван и Душанбе, маршрутную сеть компании расширили такие новые маршруты, как Москва - Улан-Удэ - Владивосток, Москва-Норильск, Москва-Магадан. Отличительная черта новой маршрутной сети – большое количество рейсов, совершаемое из региональных аэропортов: Челябинск-Сочи, Челябинск-Анапа, Челябинск - Курган-Тюбе, Владикавказ-Анталия, Владикавказ-Сочи, Екатеринбург-Москва, Екатеринбург-Норильск, Уфа-Сочи. Также на период действия летнего расписания будут возобновлены рейсы по следующим направлениям: Москва-Сочи, Москва-Белоярский. "Вим-Авиа" - одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер на рынке чартерных перевозок по итогам 2007 г, создана в 2002 г. Авиапарк компании состоит из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, также авиакомпания эксплуатирует 8 российских самолетов Як-42Д. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 70 пунктов назначения. В 2007 г авиакомпания "Вим-Авиа" перевезла 2,081 млн пассажиров. http://www.prime-tass.ru/


SkyBroom: Ну регионы - это тоже хорошо. Может, "в полях" себе репутацию возобновит....... "Как раньше"........

Проводник: SkyBroom Афигенно хорошо. Ага. Живёшь не пойми где, (денег компания экономит понимаешь) и возишь туристов в Москву. Где они пересаживаются в большие и красивые самолёты и улетают в далёкие и тёплые страны. Без нас.

YakoR: Проводник В какой ещё Российской компании,"проживая" в регионах, вам будут платить по среднему?

Snake: YakoR пишет: живя в регионах, вам будут платить по среднему? А можно просто достойную зарплату и жить дома.т.е. в Москве?Сколько помню.вим считалась московской компанией

YakoR: Snake пишет: А можно просто достойную зарплату и жить дома Можно! в ВИМе, например, оставаясь дома весь месяц, т.е. вообще не летая, гарантированно получаешь 900 долларов (бп 3го класса), но лично я за повышение, ибо 900$ в Москве это не деньги...

Айна: YakoR пишет: гарантированно получаешь 900 долларов это при условии, что не было командировок и больничных.. ну больничные никто брать не будет, это ясно, а командировку в братск - это пожалуйста, на 1 сутки))) но я с 900 баксов слетишь)))) тогда 8000+ налет= 15-20)))))) в несезон, конечно же))))

YakoR: Айна пишет: это при условии, что не было командировок и больничных.. больничных и отпусков да, а командировок нет, каждый будний день командировки (с понедельника по пятницу) оплачивается по среднему это минус 2 часа гарантии за каждый день, лучше день по среднему, чем два часа гарантии и один день оклада, по хорошему, должно быть так!

Айна: YakoR пишет: а командировок нет если честно, не совсем поняла вашу систему расчетов... Но я просто эту информацию взяла от действующего бортпроводника из его личного опыта за прошедшую зиму... просто 900 долларов гарантии по факту получают только особо приблеженные))))))) остальные получают оклад и тот налет, что обеспечивают им в СБП, то есть часов 20....

YakoR: Айна ну если вы меня не поняли, значит вы не так давно работаете борпроводником (или вообще не работаете) у нас в компании и не владеете информацией, я вам хотел обьяснить что гарантию у нас платят даже при наличии командировок, так было этой зимой, говорю вам, как действующий бортпроводник.

Пуся: YakoR Если не сложно обьясните мне пожалуйста, как действующий проводник, почему от нас так много пытаются скрыть информации? В частности тарифную сетку зарплаты. Кому это выгодно? Почему я никак немогу узнать на какую зарплату мне расчитывать. Комерческая тайна? Почему без предупреждения отменяют аванс? (Завтра ЗП "отменят").

YakoR: Пуся пишет: почему от нас так много пытаются скрыть информации? Потому что за информацию надо платить!

Пуся: YakoR Очень "содежательный" ответ, спасибо. А кому платить то?

SkyBroom: Проводник Ну надо же с чего-то "начинать"........

bariga: ну для начала хоть якорю заплатить, я думаю он будет не против)))). а на самом деле я думаю, что просто надо дождаться рассчеток за апрель и там самим посмотреть и посчитать, а потом может еще и в бухгалтерию звякнуть, сделать так сказать контрольный звонок в голову.

YakoR: bariga полностью согласен с вами!

Пуся: Ну согласитесь это не правильно. Недолжно быть так. Я имею право знать в какой компании я работаю, я имею право знать, что у компании долгов на 400 мнл., имею право знать, что 73019 недавно заложили за долги, и т.д. Чтоб не получилось как в анекдоте "Всем спасибо - все свободны".

bariga: с одной стороны, конечно, нельзя не согласиться и действительно хочется, что бы информация поступала тогда, когда это надо нам, а не тем, кто ее сообщает, что бы поступала в полном объеме и была достоверной. что не приходилось фильтровать то, что наслушался в рейсе на кухне, а то бывает, что по одному вопросу услышишь сто вариантов ответов, и причем все как один правильные))) хочется. но на мой взгляд, проблема вовсе не в том, какая у нас компания, а просто в нашей стране не принято по другому. если у компании ноги из за границы растут, то еще можно на что то надеяться. а если компания до мозга костей наша родимая, то и удивляться нечего. лично у меня был неприятный опыт в одной компании, которая торгует дешевой бытовой техникой, но с широким размахом на всю страну, нас там тоже кормили завтраками, разговоры разговаривали, а сами закручивали гайки. по итогу же дали нам по 100 долларов за последний месяц (чистый оклад) и сказали всем спасибо. так что борьбу за право знать и за другие права лучше вести даже не в нашей стране, а не то что в компании. а если все же нет желания менять страну, то надо терпеть и привыкать))) наверное так



полная версия страницы