Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ну вот, опять ПОНЕСЛАСЬ!!! Лето на подходе :) » Ответить

Ну вот, опять ПОНЕСЛАСЬ!!! Лето на подходе :)

Проводник: click here Около 12 часов в аэропорте "Домодедово" ожидали вылета пассажиры рейса Москва-Стамбул. Обслуживает пострадавших туристов авиакомпания "ВИМ-Авиа", передает "Интерфакс". Пассажирам было известно лишь то, что "самолеты сломаны", однако никто из представителей авиакомпании или аэропорта к ним не вышел, сообщила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" одна из пассажиров Елена Дульская. По ее словам, пассажиры узнали о задержке только после того, как прошли паспортный контроль. Они находились в зоне дьюти-фри и обратно в Россию их не пускали. "30 человек брали чуть ли не штурмом границу, была вызвана милиция", - добавила Дульская. По свидетельству пассажирки, никто из официальных лиц так и не объяснил им причины случившегося и не оказал какой-либо помощи. "И это в международном аэропорту Москвы", - заключила Дульская. Пассажирка заверила, что пострадавшие будут "писать определенные документы на имя генерального директора авиакомпании" с целью получения компенсации. Администрация аэропорта никаких комментариев не делала. К настоящему времени представитель "ВИМ-Авиа" сообщил, что "рейс + 9669 Москва-Стамбул авиакомпании "Башкортостан", входящей в холдинг "ВИМ-Авиа", был задержан на пять часов в связи с выявленной неисправностью воздушного судна". В итоге вместо запланированного на 3:55 вылета, самолет поднялся в воздух в 9:15. Представитель авиакомпании пояснил, что "в соответствии с правилами перевозки пассажирам было предоставлено питание и напитки". ""ВИМ-Авиа" приносит извинения в связи с возникшими неудобствами. Рейс благополучно приземлился в аэропорту Стамбула", - заключил сотрудник "ВИМ-Авиа". Отметим, что осенью 2007 года аналогичная ситуация, возникшая в петербургском аэропорте "Пулково", привела к драке, в которой пассажиры избили представителя компании S7. "ВИМ-Авиа" чаще всего задерживает рейсы В сезоне 2007 года, который был богат аналогичными инцидентами, больше всех отличилась именно компания "ВИМ-Авиа", которая в конце лета регулярно задерживала вылет своих самолетов. 3 сентября 213 пассажиров с маленькими детьми провели более суток в испанском аэропорту Аликанте. Пассажиры должны были лететь самолетом Boeing-757 авиакомпании "ВИМ-авиа". Вылет воздушного судна был задержан из-за трещины, образовавшейся на лобовом стекле. В конце сентября более сотни туристов задержались на Кипре почти на сутки. Пассажиры прошли регистрацию, но так и не смогли попасть в салон самолета. Причем им до самого вылета не объясняли, в чем причина сложившейся ситуации. Служащие аэропорта не говорили по-русски, пассажиры не знали греческого и английского. Застрявшим в аэропорту людям не предоставлялись ни еда, ни питье.

Ответов - 3

ma: Очередная заказуха или бред журналюг, не просто не владеющих ситуацией, но и вообще, в лучших традициях журналистской братии, некомпетентных в тех вопросах, которые "освещают". Иногда кажется что некомпетентных вообще во всех вопросах. Кстати по последнему пункту: про чей рейс с Кипра идет речь? Из оригинальной статьи, на которую Вы ссылаетесь, принадлежность его какой-либо компании неочевидна. Или Вы его до кучи скопировали? P.S. в последнее время встречаю везде эту журналистскую некомпетентность, по тому и разошелся.

Проводник: ma Но на этом как раз и строится мнение о нашей компании. И отдуваться именно нам.

1: http://www.forumavia.ru/forum/2/7/3373905194386478810501209630227_1.shtml?topiccount=46




полная версия страницы