Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ребят, что происходит у нас??? » Ответить

Ребят, что происходит у нас???

Проводник: Практически все, с кем я начинал летать в ВИМе, увольняются. Проводники, Бригадиры, Инструктора, Старшие Инструктора. Каждую неделю, я слышу фамилии моих товарищей, котрые увольняются. Что происходит? Это нормально? Так должно быть?...

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Э.С.Т.: Хочу заметить, что когда А.О.Н. уходила в отпуск, должность заместителя занимала наша обожаемая В.В.С. Тогда, простите, как в одном кресле могут уместиться два зама?

БП: К сожалению один из замов был без высшего образования - студентка старших курсов. По должностной инструкции занимать посты выше инструктора можно только имея ЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Но у Великого комбинатора прокатывало - сам нигде не учился. Так что извините, ВВС здесь не причем.

chifsteward: Четыре года этот вопрос не волновал а тут все кинулись проверять.Вам корочка дороже человека.Зато сейчас в первом отделении руководство "обалденное" зато с корочкой.До чего же докатилась служба((


БП: chifsteward Четыре года назад у службы был начальник без высшего образования. Оттуда и проблемы все. Теперь мы законы чтим.

chifsteward: Глупыш еслибы в момент твоего прихода в СБП ВИМа здесь не работал А.В. тебя бы ни за что не взяли.О твоих подвигах на преждних местах наслышаны все.Да и здесь ты уже не мало начудил.А ругаться с девушкой на форуме это низко.Как раз для тебя

wood-lark_: chifsteward спасибо, а то я уж думала это я такая плохая на самом деле и БП просто высказывает общее мнение...

wood-lark_: давайте в таком случае поговорим о классах и налетах на этот класс инструкторов и бригадиров...

БП: wood-lark_ А что, кому-то тоже класс присвоили за 2 дня до увольнения. Или вы мой налет и класс хотите под вопрос поставить? Или опять идти пирАжки считать? Я бы посмотрел как вам в вашем родном ТСО класс с таким налетом и сроком работы дали

wood-lark_: Вообще-то я не к вам обращалась, а поддерживала разговор вцелом, ваш класс и налет меня ну абсолютно не волнует, хотя тоже могла бы перейти на личности и рассказать кое-что интересное, что мне стало известно незадолго до увольнения... наконец-то ваша сущность наружу вышла, а то все так ласково в глаза было...а я, между прочим, 3,5 года в ВИМе на этот класс работала и прошу заметить без единого замечания, так что заслужила его в полной мере, благодарности в трудовой книжке есть, грамоты дома тоже,а то, что мне его не повысили сразу как только налетала нужное количество часов - это не моя проблема, у компании они были, так бы уже полгода прошло...ТСО мне не родное, это моё новое место работы. С таким налетом у нас положено класс повышать, но сделали бы мне это через год, об этом заранее предупредили. Да и класс я повышала для себя, а не для кого-либо другого...

БП: wood-lark_ Темы поддерживайте на форуме у СВОЕГО работодателя. Тем более о законности и обоснованности каких бы то ни было решений. И какое вы имеете право обсуждать за глаза человека, (А Я ОБ ЭТОМ ЗНАЮ )который во первых старше вас, во вторых гораздо опытнее. Тем более выходить с "левых" ников и писать чушь. И если бы вы были на стороне авиакомпании, которую по вашему заверению так любите, то продолжали бы спокойно работать и дальше. Благо планирование у вас было - дай бог каждому так летать! А к вашей работе нареканий не имею. Кстати говоря,класс не по налету даеться, а зарабатываеться упорным трудом, для примера в АФЛ 2й класс дается минимум лет через 5 работы. К СОЖАЛЕНИЮ, мы поставлены в другие рамки.

wood-lark_: Вот с левых ников точно никуда не выхожу, если это утверждаете, то давайте факты или вообще молчите, так как таковых у вас нет и быть не может. И расскажите, пожалуйста, какое же это такое суперское планирование у меня было? Я что, в командировки часто летала или налет у меня было хороший тогда, когда все дома сидели? Я вообще не понимаю отчего вы так завелись, все было так хорошо, а тут в вдруг столько негатива ко мне? Вим я любила таким, каким он был раньше, это я не скрывала. А про обсуждение - то говорю то, что думаю, пишите что же такое конкретно, если сюда не можите, давайте в личку, я все обосную. Не надо голословия.

БП: wood-lark_ он же Джек Гео и проч. Я УСТАЛ. Просто УТОМИЛСЯ ОТ НЕГАТИВА, КОТОРЫЙ ВЫЛИВАЕТЬСЯ ВАМИ НА ЭТОТ ФОРУМ!!! ВАМ МЕШАЛ КТО-ТО В СЛУЖБЕ? А ВЫ ВООБЩЕ ПЕРЕСЕКАЕТЕСЬ ПО РАБОТЕ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ? НРАВИТЬСЯ РАБОТАТЬ В ТСО? ТАК ЧТО ЖЕ ВЫ СЮДА ТО ЛЕЗЕТЕ, ЕСЛИ ТАМ ТАК ХОРОШО? И на Яке я вас почему то не видел. Как и на Уфах, которые бомбили и продолжают бомбить ваши товарищи. В командировки вы летали мало, поскольку учились и отказывались сами, а вот с налетом у вас в полном порядке. Так что оставьте не вашу компанию в покое. И разговаривать с вами я более не намерен.

wood-lark_: БП Я еще раз повторяю:факты!!! ник один, мне незачем "скрываться". Какой негатив? И вообще:это ваш форум? Вы будете запрещать мне заходить сюда? Что-то не нравиться, не читайте. На ЯК меня не переучили, разве это моя вина? От командировок я никогда не отказывалась, если ставили, то всегда летела, так как работа есть работа и учеба - это мои проблемы, только вот ставили редко.То что люди с Уфы не вылезают - это тоже не моя вина, если у человека за месяц не было ни одного другого рейса, то это ненормально, а когда рейсы разные, то это как раз правиьно должно быть, а не считаться привилегией. Мне никто на работе не мешал, это вообще к чему? С каким человеком я пересекаюсь? Что ж это вдруг наружу все полезло-то? Может я вам чем-то помешала? Если нет, то не надо мне рот затыкать. Если есть претензии-то давайте конкретнее, обоснованее...а нет, то не трогайте меня вообще...да и вы сами начали обсуждение того, при каких условиях можно стать инструктором, я продолжила, какие ко мне претензии?)

Гость1: Кстати выходами на форум с разных ников у нас в основном Лётная Дирекция занимается.

ГОСТЬ 8: БП и Wood-lark, будьте терпимее друг к другу и к другим. Один сравнивает что было и что становится, другая - что было и что есть. Пусть каждому улыбнется его надежда и сбудутся ожидания. ВИМ после летних неудач встает на ноги, насколько твердо - посмотрим после новогодней программы, надежды есть. За год сдвинулись всего чуть чуть, но вперед, появился аванс, зарплата вовремя,на стене каждый может узнать и сравнить куда летал и где отдыхал, регулярки все больше и хорошей - Хабаровск, Владивосток, рейсы с отдыхом в Бангкоке, Бари, Анталии. Большинство отлетало годовую саннорму и соответственно получило. Новое питание на борту, новая форма будет в новом году, постоянная гарантия 60 часов ( за окттябрь - вместе с предновогодним авансом ). А главное - растут вместе с компанией и люди, много повысились в классе, много новых бригадиров и инструкторов, не заморских, а своих и далеко не " ручных и приближенных ", просто знающих свое дело и умеющих работать. Впереди Новый Год - новые заботы, новые планы и ожидания. Пусть нам всем улыбнется удача!

Проводник: ГОСТЬ 8 пишет: рейсы с отдыхом в Бангкоке Это вы 12 часов имеете ввиду??

Pono4ka: ГОСТЬ 8,спасибо тебе большое...за эту информацию.Все плохо,плохо,ан нет вот же конкретные факты,как не крути Люди,человеки,пожалуйста,обращайте больше внимания на позитивные моменты в нашей работе и в нашей АК. Всего вам самого светлого,чистого и доброго в этом новом году!!!

wood-lark_: я считаю, что люди на форуме могут высказывать не только похитивные мысли, но и то, что их волнует. хотя наш с бп разговор прешел на личное, к сожалению. до сих пор не могу понять чем вызван такой негатив ко мне, в личке этот человек так и не смог ответить на этот вопрос и привести доказательства своих обвинений, но это уже наши личные отношения, поэтому предлагаю вообще закрыть эту тему, вряд ли она интересна другим...С наступающим, удачи, терпения, счастья в новом году всем!

либерия: Привет из Либерии! Что у нас происходит? Увольняются бортпроводники, старшие бортпроводники и инструктора. По разным причинам. Кому то не нравится нынешнее развитие компании. Кому то очень нравится что в трансаэро приходять большие самолёты, открываются на самом деле очень деловые и перспективные направления. И с этим не поспоришь. Что самое главное для бортпроводника, работающего в нашей компании Вим??? На мой взгляд на первом месте зарплата, на втором отношение руководства к нам... На третьем Пресловутое развитие компании (расширение парка самолётов новые, на самом деле престижные города). Уходят многие по моему мнению из за сплетен, интриг, лицемерия. Это конечно можно терпеть и не обращать внимание на всё это. Но каждому терпению и ожиданию приходит конец. Мне естественно не всех жалко кто ушёл, но среди этих людей есть на самом деле профисионалы высокого класса. А на чём держится и развивается наш, точнее бизнес Дяди.... на вашем с нами профисионализме. Я прикипел к людям, которые здесь работали. Компании не нужны хорошие и профессиональные люди?Почему их легко так отпускают. Я уверен, если бы им хотя бы намекнули что они нужны Виму никуда бы они не пошли. Тем более в трансаэро. А вместо этого что? Сплетни, пустые разговоры и бездействие. Я как работал так и работать, если конечно не стану жертвой сплетен. Всех с Наступающим \новым Годом!!!!!!!! Новых Реальных Свершений В Новом Году в жизни и в работе!!!!!



полная версия страницы