Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » командировки в Бангкок » Ответить

командировки в Бангкок

jek_geo: мы просто обалдели когда увидели списки бригад которые летят в Бангкок!!!!!!!!!!!!! мы даже молчим про вновь введённых бригадиров которые удостоились этой великой чести просидеть в Бангкоке 5 дней, не говоря уже о вновь прибывших " бортпроводниках" которым просто необходимо оттачивать своё мастерство не в таких командировках( и вообще не в командировках), а на рейсах в стольный град Уфа на воздушном лайнере ЯК- 42!!!!!!!!!!!!!! и только после получать допуск на МВЛ, а уж потом планировать этих профи в командировки!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Pono4ka: Очень интересно!!! А где посмотреть эти списки?

jek_geo: В службе маленькая

Pono4ka: Спасибо ,а они что, общедоступны? Изменениям и обжалованию не подлежат?


чиполлино: да это не пойми что!!! бред какой-то! не понимаю,когда раньше приходили в компанию новенькие,отрабатывали пол года минимум. какие командировки! а здесь и на НГ и в бангкок! мне лично не приятно и обидно. не удивительно,что все валят и валят опытные бортпроводники

Проводник: Всё зависит от близости к руководству. Чем ближе - тем дальше летишь и дольше сидишь.

Проводник: Ребят, я не очень понимаю почему такой ажиотаж поднялся. Выполнить Банкок из Уфы, Омска, Барнаула, Кемерова, неужели столько счастья? Подумайте сколько здоровья вы угробите на этом рейсе. Так убиваться ради 12-ти часов в Банкоке (не курортном городе кстати, кто не в курсе). Ну незнаю, я лично пас. Спасибо. Кстати как мне кажется, по старой ВИМовской традиции вылет задержится, и хорошо если вообще поспать удастся.

Гость1: Фактически ВСЕ Московские Туроператоры больше не хотят работать с ВИМом. Это и понятно, мы облажались в конце лета так, что при слове "перевозчиком будет "ВИМ-АВИА", туристы просто отказаваются от туров. Поэтому единственным способом заработать и выжить для нас, является выполнение рейсов из регионов. Простой пример: "Крупный Российский Перевозчик" забирает 400 человек из Москвы на одном Боинге-747, запросив за кресло 200 Евро. При этом ВИМ просит 400 Евро за кресло, и обещает перевозти туристов двумя бортами. Вопрос: - кому принесёт деньги Туроператор??? Ответ очевиден. И так со всеми более менее крупными направлениями из Москвы.

Гость1: Из Москвы мы летать по хорошим направлениям больше не будем. Нас просто переиграли на этом рынке более грамотные перевозчики. С этим нужно смириться. Остаётся радоваться тому, что пока базу в Уфу пока еще не перенесли.

КРОШКА Н: Насчет УФФФ-Ы(!) мы действительно очень рады! Может вообще нам туда перебраться?

Гость 2: Вновь введенные бригадиры?????? Может посмотрим их стаж работы в ВИМе???? Это между прочим - те люди, которые летали не вылазяя из самолета!!!!!! Спасили я вки, которые были провалены!!!! ЗАВИСТЬ - плохое чувство, оно пожирает!!!!!!!

"Добрый": Гость 2 А причем здесь новые бригадиры? Разве на них кто - то бочку катит? Это действительно достойные люди и, кстати патриоты ВИМа! Успехов Вам ребята!

Вжик: Ребят, я в Банкоке небыл еще ни разу. Расскажите в общих чертах, как оно? Стоит вообще желать попасть туда?

den: Желать то стоит но не факт что попадешь!!!!!!!!!!!!!!!!!Говорят там хорошо если дней на 6 лететь

Вжик: den На 6 дней это понятно, - хорошо. А как остальные "Банкоки" летают?

den: Сначало летишь до города героя Барнаула,там сидишь сутки,оттуда в Банкок там еще сутки,затем опять до какого то мухосранска и оттуда пассажирама домой

Пуся: den Веселуха!

Pono4ka: А у нас было еще веселей!!! Сначала на Сибири до Омска(кто полетит-сравните сервис на борту за полет в три с половиной часа!!! ),там промерзли пока до машинки доковыляли(-25;-27),еще суточки в захудалой гостинице "Восход",я лично после ночного полета целый день нос из-под одеяла не высовывала(я уже упоменала,что гостиница захудалая? в том числе и холодная).Потом до Бангкока 8ч.30мин. ночного полета,самоль битком(пассажиры Уфа+Омск).В Бангкоке,конечно КРАСОТА ,будет время съездите в Патайю,часа два на такиси.Обратно-бардак!!!Дневной полет-сначала до Барнаула часов 7,там дозаправка с пас. на борту,двери открыты,б/п и пас. мерзнут,требуют курить,пить и писать одновременно ,потом еще больше часа до Омска,всех выгоняют-самолет на растаможку.Хорошо тем,кто летел до Омска,а вот уфимцы готовы были нас растерзать еще вначале рейса...Турфирма обещала им прямой пролет Бангкок-Уфа...Да,кстати,я не говорила,что растаможка в Омске-это от 2 до 5 часов ожидания на свежем воздухе,так как в здании просто нет места(напомню температура ~-27).Наш экипаж уехал в гостиницу,часа 2-2,5 на сон и на Сибири домой,прилет в 7:30 утра...А вообще в любой командировке самое главное бРИГАДА,тогда и трудности нипочем!!! Ктро узнал меня,СПАСИБО за рейс,ВЫ СУПЕР!!!

анчоус: а скоко ты в бангкоке была?

Pono4ka: полтора дня...

Пуся: Pono4ka А на всю эту "катавасию" времени сколько потратила?

Pono4ka: Вся командировка-вылет в ночь со вторника на среду,прилет в воскресенье утром...Скажу сразу-тяжелые перелеты,случаются тяжелые пассажиры,еще и жуткий холод в "перевалочных" пунктах...Многие в бригаде задумались-а оно того стоило??? Скажу за себя-СТОИЛО(может потому что в первый раз)!!!

Пуся: В Трансаэро наказывают "суточными Банкоками" (из Москвы к томуже), а у нас радость великая....

КРОШКА Н: Ребят, такое чувство, что, чтобы ни сделали в нашей компании, на этом сайте всегда будет выливаться неготив, На самом деле не все так плохо. Наоборот надо радоваться тому, что у нас открыто новое направление. На Тенерифе тоже не всем нравится летать, лично знаю много людей, которые туда летят как на каторгу. Так что я думаю это очень субьективно, плохо там или нет. А рейс, я скажу, не тяжелее, чем суточная Чита через Братск, только все-таки, сравните, где бы вы все-таки хотели провести, даже какие-то сутки

ЛиберХодор: КРОШКА Н Просто всё что делают в компании, делают не для нас. Если бы можно было крутануть Банкок разворотом, уверяю вас тут же и прикрыли бы сидение даже на сутки.

Гость1: КРОШКА Н Хотите позитива? Пожалуйста: В Таджикистан уходят не один, а два самолёта (март месяц примерно). За медкомисии проводников ВИМ больше не платит, теперь все ВЛЭКи за наш счёт. Открывается еще, как минимум одна долгая командировка в Непале кажется, еще один борт туда уйдет. (концепция дальнейшего развития компании - получать платежи за лизинг самолётов, а не летать на них).

КРОШКА Н: Насчет ВЛЭКа -это достоверная информация?

Проводник: ЦентрАвиаМед - точно.

анчоус: невероятно.... и как возможно не задуматься?...

den: Я проходил годовую 3 дня назад,заплатил 1766 рублей,когда я пришел врач сказал что вим не проплатил и из за этого врачи сидят без зарплаты,и что пока я не заплачу у меня даже кровь не возьмут!Когда я проплатил и вернулся к врачам меня "обрадовали" что вот только что 20 минут назад пришел платеж(или просто кто то позвонил кое куда и дали добро на прохождение комиссии),когда я задал вопрос на счет того что мне теперь делать мне сказали едьте в свою бухгалтерию вам ДОЛЖНЫ(но не обязаны) все вернуть в зарплату Я думаю все в курсе как нам возвращают деньги Вспомнить хотя бы 50 долларов за визу на гоа.Так что думайте сами решайте сами Аэропортам за топливо должны,медицинским центрам должны,от бесплатной электрички отказались........

Гость1: click here Кстати готовтесь..........:))))))))

SkyBroom: Гость1 Кстати, да))))) "Все рейсы из Челябинска и рейс из Екатеринбурга в Норильск будут выполняться по соглашению между авиаперевозчиками(ВИМ и Авиапрад), согласно расписанию авиакомпании «АВИАПРАД»."

КРОШКА Н: А насчет увеличения зарплаты с февраля- это правда?

den: Девушка ну вы и пошутили Кто ж щас в зказки верит

Проводник: КРОШКА Н Эти слухи периодически запускают. Я лично, пока на карте денег не увижу, верить не стану. Проходили это уже сколько раз.

КРОШКА Н: СПасибо за инфу! Жаль!!

den: ходят слухи что собираются брать ту154 Бизнесс рейсы выполнять В уфу наверное

КРОШКА Н: Какой-то левый слух, сто процентов, даже Сибирь и та продает сейчас эти машины, а для бизнеса они по-моему вообще не подходящие, жрут много

den: Спорить не буду Поживем увидим

SoulFly1: Тушка? для бизнеса? Это что-то из области научной фантастики, ладно маленькую тушку, но чтобы 154-ку...уж слишком накладно будет по деньгам...

Проводник: ВИМ покупает Авиапрад, со всеми их долгами и самолётами. А в парке у них 2- ЯК42Д, 2- Боинга 737, и 2- Ту154. Вот и думайте сами, кто и на чём будет летать :)))))

YakoR: Проводник пишет: ВИМ покупает Авиапрад, со всеми их долгами и самолётами. А в парке у них 2- ЯК42Д, 2- Боинга 737, и 2- Ту154. Вот и думайте сами, кто и на чём будет летать :))))) ах вот откуда у нас два "новых" 737 или это плюс два?

КРОШКА Н: В принципе, Аланию ВИМ тоже приобрел, но летают -то местные,мы так, сделали рейса 4 и все, так что я думаю, волноваться не о чем



полная версия страницы