Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » ТСОмания » Ответить

ТСОмания

chifsteward: Массовый побег в ТСО это конечно грустно,но есть и чему улыбнуться.Сегодня мне звонила знакомая,она учится на первоночалке,и сказала,что кним приходил бывший наш бригадир и агитировал всех в ТСО.Судя по описанию это наш "курносый".Два года назад он ходил в ТСО и соблазнял людей ВИМом.Вот такой флюгер.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

ветер: "Массовый побег"-?, интересно, а сколько реально ушло народу? У кого-нибудь есть подобная инфа, поделитесь.

Гость1: Она скорее начнёт ощущаться, когда вас после рейса поставят сразу на следующий. Часа эдак через два.

ветер: Вы не пробовали сниматься с такого рейса? Нормы отдыха еще ни кто не отменял. Это надо очень не любить себя и свое здоровье чтобы полететь им.


chifsteward: Не говорите глупостей.В рейс через 2 часа!!!!Дело даже не в том сколько,дело в том КТО!!!

Гость1: А разве мы можем его обвинять в том, что он рассказал первоначалке истинное положение дел в компании? Наверняка им на учёбе говорят как у нас "хорошо". Они знают что в первый свой полёт их поставят не стажёрами, а рабочими номерами и в сокращённой бригаде? Им не говорят как по вине ПДС можно просидеть 5 часов в порту, потому что самолёта нет. И врятли им говорят что хозяева компании выставили самолёты на продажу, что форму для проводников больше не покупают (склад пустой). А если человек говорит правду, то он уже "флюгер"? Если человек понимает, что компания в которую он приходил несколько лет назад уже не совсем не та, и отношение к нам не изменилось в лучшую сторону. При нормальных условиях работы и человеческом отношении люди не увольняются.

neznakomka: Гость1 О человеческих отношениях и нормальных условиях работы в ТСО: http://stewardun.fastbb.ru/?1-0-0-00000435-000-0-0-1186211722

Гость1: neznakomka Я разве сказал что в ТСО условия лучше??? Покажите мне где это в тексте.

neznakomka: Гость1 А никто и не говорит, что вы это утверждаете. Ссылка дана для сравнения, раз уж у нас тема "ТСОмания".

chifsteward: Ув.Гость1 откуда такой настрой?Если Вы считаете ,что я хочу оскорбить "курносого"за то-что он уходит Вы не правы.Я знаю человека который тоже уходит в ТСО,но он всем молодым говорит правду,что бывшие трансаэровцы уходят на должности шефа их там знают и руководство и планировшики и коллектив.А вот что ждёт молодых и неопытных большой вопрос.Дай бог,чтобы у них всё сложилось.Ещё раз говорю со многими мне очень жаль растоваться.

neznakomka: chifsteward пишет: Ещё раз говорю со многими мне очень жаль растоваться. Аналогично

БП: BORODDA Уважаемый бывший коллега , ваша информация к сожалению неверна . Всего уволилось 9 (девять) человек. Могу назвать пофамильно и по датам увольнения. А по поводу условий работы в ТСО, neznakomka дала точную ссылку. Рекомендую прочесть всем молодым проводникам перед тем как "махать кулаками".

BORODDA: уважаемые! поверьте на слово, дело не в деньгах, дело не в количестве рейсов и налёте. летом, как правило, все компании летают одинаково, дело в отношении РУКОВОДСТВА К ПОДЧИНЁННЫМ. объясняю: 1. неравномерное планирование. например один летает уфуу не вынимая, а в это время кто-то греет пузико на канарах раза два подряд. теперь сами составьте и решите задачу, кто из них больше получит зп и кто больше устанет. 2. когда твою деятельность оценивают не по профессиональным навыкам, а чисто так, нравится или не нравится, как человек лижет... 3. когда о тебе вспоминают только когда надо дырку заткнуть или сделать ну что-то очень важное и срочное, при этом сразу забывают, как только начинается раздача пряников. этот список можно продолжать до бесконечности.... коротенько про историю ВИМа. в феврале 2003 года состоялось первое собрание службы, начальником которой был Меркулов Валерий, а замом Бочкарёв Александр. Многие профи пришли в компанию с земли, где ровно сидели на должностях, их пригласил Меркулов. но в силу обстоятельств Валерий не смог прийти в ВИМ. начальником стал Бочкарёв. Александр был горячим руководителем, мог и по матери, но за дело! благодаря Бочкарёву мы имеем настоящую зарплату, достойное отношение центрального офиса к нам и многие другие блага, а что сделало нынешнее руководство? кроме высокомерия, пренебрежения и желания пнуть по поводу и без, ничего нет. какое право имеет заместитель начальника штаба копаться в расчётных листах и контролировать доходы сотрудников, не имея ни малейшего представления о работе бортпроводников, делать замечания по работе - воще не в тему! - делать замечания по поводу дефектов речи бортпроводникам..... Левитан ты наш............. за последние полгода я созрел к принятию решения об увольнении, тем более назначение Меркулова Валерия на должность сработало как катализатор. мне очень жалко прощаться с коллективом и компанией..............

БП: BORODDA Брат. Уходя - уходи. В НАШЕМ возрасте не дело выяснять отношения с работодателем.

BORODDA: БП что ты имел в виду под выяснять отношения?

БП: BORODDA Я имел ввиду "Уходя - Уходи" Время и Бог нам судья.

Гость1: Подпишусь под каждым словом. (Кроме отношения к нам, со сторны центрального офиса, для них мы - "быдло необразованное" и "колхозницы лоховатые").

"Добрый": По количеству ушедших могу уточнить - 5 человек на сегодняшний день. На должности бригадиров может и есть резон. Но уважаемые молодые коллеги - если вы хотите стать "пушечным мясом", а для этой цели Вас и приглашают. Кроме того оплата для простых бортпроводников в ВИМ - АВИА достойнее, чем в ТСО. Не принимайте ошибочных решений. Всем удачи!

BORODDA: о предобрейший! сами себя не обманывайте! в ок ВИМ работают с двадцатью заявлениями. могу пофамильно.....

o-madona: -Сомневаюсь в том что, молодые сразу будут летать хорошими рейсами!!! -Тот кто когда-то ушёл из ТСО и вновь возвращается, тому как говорят зелёный свет, а вот с молодыми простите, я глубоко сомневаюсь, да как впрочем и везде пообещать могут многое, а далее всё как обычно.... -ТСО необходимо набрать ннн кол-во людей и я думаю не маленькое, а где их взять?, вот и пообещают тебе не только звезду с неба! -А остальное простите дело добровольное! -Что-то на что-то менять только время терять! -Прежде чем , что то сделать нужно десять раз подумать, всё взвесить, не пороть горячку! -Опрометчивый шаг сделать легко, а вот исправить всегда тяжелей, чем испортить!

Пришелец: Ребята! Жалко что уходите! Особенно те, кто пришел с самого начала! Вы столько прошли, перетерпели не лучшие времена! Мы пока остаемся, но если наша руководитель не поменяет тактику руководства, и в службе останутся такие люди как Потуданская, то мы скоро будем с Вами. Пока живем надеждами и держимся за наших любимых инструкторов, которые с нами "все это" начинали, а не за тех, кто пришел это все развалить! Удачи вам ребята!

o-madona: причём тут Подуданская, её не видно и не слышно уже давно!?

YakoR: ДАЕШЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

exnn: uvazhaemye byvshie kollegi! ya dumau 4to vopros o tom v kakoi kompanii lu4she a v kakoi huzhe o4enЃL subЃLektiven... vot BORODDA napisal „~„u„‚„p„r„~„Ђ„}„u„‚„~„Ђ„u „Ѓ„|„p„~„y„‚„Ђ„r„p„~„y„u. „~„p„Ѓ„‚„y„}„u„‚ „Ђ„t„y„~ „|„u„„„p„u„„ „…„†„…„… „~„u „r„Ќ„~„y„}„p„‘, „p „r „Џ„„„Ђ „r„‚„u„}„‘ „{„„„Ђ-„„„Ђ „s„‚„u„u„„ „Ѓ„…„x„y„{„Ђ „~„p „{„p„~„p„‚„p„‡ „‚„p„x„p „t„r„p „Ѓ„Ђ„t„‚„‘„t. „„„u„Ѓ„u„‚„Ћ „ѓ„p„}„y „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„Ћ„„„u „y „‚„u„Љ„y„„„u „x„p„t„p„‰„…, „{„„„Ђ „y„x „~„y„‡ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„u „Ѓ„Ђ„|„…„‰„y„„ „x„Ѓ „y „{„„„Ђ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„u „…„ѓ„„„p„~„u„„. 2. „{„Ђ„s„t„p „„„r„Ђ„ђ „t„u„‘„„„u„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „Ђ„?„u„~„y„r„p„ђ„„ „~„u „Ѓ„Ђ „Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„Ђ„~„p„|„Ћ„~„Ќ„} „~„p„r„Ќ„{„p„}, „p „‰„y„ѓ„„„Ђ „„„p„{, „~„‚„p„r„y„„„ѓ„‘ „y„|„y „~„u „~„‚„p„r„y„„„ѓ„‘, „{„p„{ „‰„u„|„Ђ„r„u„{ „|„y„w„u„„... vse eto pravilno. no eto ne tolko v vime a vo vseh kompaniyah. kto to letaet horosho ktoto ne o4enЃL. ya bolee goda uzhe ne rabotau v vime. ne budu rugatЃL vim i zhalovatЃLsya kak ploho tam bylo. skazhu lish 4to menya ne ustraivali usloviya raboty. v kompanii gde ya sei4as rabotau moi stazh raboty nebolЃLshoi menee goda. i tak zhe kak i v vime ya otdau rabote mnogo vremeni sil i zdorovЃLya. i v otli4ie ot vima eto ocenivaetsya. ya vizhu 4to menya ocenivaut po moei rabote a ne po 4emu to drugomu. u menya mnogo komandirovok za rubezh. vot i sei4as ya pishu iz dalekoi argentiny. ho4u pozhelatЃL 4to by deistvitelЃLno byla spravedlivostЃL i nash nelegkiy trud po dostoinstvu ocenivalsya by!

"Добрый": На самом деле уже хватит бравировать по - фамильно! За каждой фамилией - это человек, со своей жизненной позицией и своим правом выбора места работы! И к вопросу массового бегства из ВИМа, не дождетесь! Не получиться сделать состояние на премиальных по 2000 рублей за каждого "приведенного" бортпроводника! Ушли в ТСО и флаг вам руки! Делитесь реальными фактами, а не занимайтесь пропагандой! Для начала получите зарплату в своей новой компании, а потом разводите "ЛЯ - ЛЯ", если повод будет! Мягких посадок всем!

БП: "Добрый" Респект!

Alex1112: "Добрый" Скажите т.е. по вашему мнению в трансаэро лучше не идти а идти в ВИМ-Авиа только по тому, что там больше платят и лучше отношение к Б/П. Просто я думаю идти работать но пока не определился с компанией в какую мне все таки лучше идти. Не хочеться ошибиться что бы потом не жалеть о выборе.

"Добрый": Alex1112 Искренне желаю Вам правильно определиться с выбором компании! У каждой есть свои плюсы и минусы. Сравните условия работы, оплаты, отношений в коллективе и сделайте свой правильный выбор. Мой совет может быть субъективным для Вас, потому что я работаю в ВИМе и меня все устраивает. Желаю успехов!

SoulFly: А почему именно ТСО? почему не бизнесс? почему не крас? Ют? Зелёные? На самом деле везде минусов хватает, но всё же? Кстати как там прошло собрание по вынесению решения по-поводу продления лицензии эксплуатанта ВИМа? Продлили? Дело пахнет тем,что сейчас немного утрясётся тема с комиссией и полетят головы в начальстве, прижать комиссия никого не прижала, но высшее начальство скорее всего всё просекло. Менеджеров по планированию рейсов скоро начнут "ставить" за такие планирования бортов, какие были летом, диспетчеров из ПДС тоже надо бы надрать, дай бог и этим займутся. Когда представителем стажировался летом, то после какой-нибудь очередной жаркой смены если бы в сут.плане на грядущую смену была бы строка: "18.00 NN0261 VVO 42343 6/190 5/189" она бы меня уже ничем не удивила. Может что и изменится к лучшему.....может быть. Но я одно точно скажу, что наши Борпроводники- самые лучшие (без лести, без преувеличений), по крайней мере те, с кем я имел честь хоть немного пообщаться. Желаю всем успехов и мягких посадок.

Гость 4: УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ, КАК НЕКОРРЕКТНОЕ. ЗАМЕЧАНИЕ ВЫПИСАНО. И прекратите менять ники с Гостя до Гостя.... . Хотите дискуссий, пожалуйста. Не надо бояться.

не борода: я, например, не вижу ничего плохого в том, что человек продолжает общаться на нашем форуме - люди меняя место работы, меняют лишь условия труда, но это не значит, что у него не осталось здесь друзей или просто хороших знакомых с которыми всегда приятно встретиться и поговорить а тем более зачем создавать такие условия, чтобы люди уходили оставляя свою душу в ВИМе, да кстати если он не был оценен здесь, а там его оценили - это тоже не респект руководству что касается зарплаты отдельного лица, жаль что владеете такими данными, тем более выставляете их на всеобщее обозрение - в НОРМАЛЬНОЙ компании это является комерческой тайной если же вы решили провести срвнительный анализ заработных плат в двух компаниях, то делайте это объективно, а то получается, что в ТСО суточные случайные (командировок там между прочим гораздо больше, чем в ВИМе, соответственно и частота полетов за кардон), а ВИМовские средние вы выставляете со всеми пирогами, сравнивайте конкретно, что человек получает на руки то, что Вы пишете про Меркулова - это совсем смешно, его приглашали в ВИМ, когда даже не было известно взлетит ли компания, а человеку было что терять - это должность, заработанная годами, я думаю, очень большим трудом практика между прочим показала, что он был ой как прав!!! А то и тут халявщика нашли. Да почему-то эту ПАХАТУ инструкторского состава, который начинал службу с нуля мало кто оценил, увольняетесь - ну и скатертью дорога!!! Бочкарева так вобще пинком под зад! и не надо думать, что бортпроводники бараны, и можно остановить текучку, поливая ТСО грязью, люди прежде, чем притять решение взвешивают все за и против подумаете лучше как улучшить условия труда, чтобы людям было не выгодно уходить времена когда работали за идею уже прошли львиная доля летного состава, включая инструкторов, уже тоже стоит на пороге - мы между прочим все общаемся - или у них тоже ума нет???

Astra: не борода пишет: что касается зарплаты отдельного лица, жаль что владеете такими данными, тем более выставляете их на всеобщее обозрение - в НОРМАЛЬНОЙ компании это является комерческой тайной Простите за оффтопик, но в НОРМАЛЬНОЙ прозрачной компании это не является коммерческой тайной. Коммерческой тайной это делают только в наших компаниях, где таким образом пытаются избежать массового повышения ЗП сотрудникам.

не борода: и вот еще, что интересно ВИМовскому инструктору надо вкалывать как лошадь в любой сезон, чтобы получить 45 на руки, а средняя бригадира превышает 52 кто после этого скажет, что эта служба в порядке???

гость757: И ещё "уважаемый" гость4,У нас было джентельменское соглашение указывая имена подписываться самому. Или слабо??????И кто Вам дал право рыться в расчётных листках Вам не принадлежащих,а т6ем более их опубликовывать. за такие вещи можно и по лицу схлопотать

Гость 7: Уважаемый АДМИНИСТРАТОР, если ЭТОТ сайт - Ваша ЧАСТНАЯ собственность, то Вы наверное правы. Но удаляя сообщения одних, удаляйте сразу и ответы на них других, чтобы не запутать всех участников дискуссии. Форум - это не сравнение личностей, а сравнение мнений и идей, без оскорбления собеседников.

Flying Circus: Гость7 Вы, под ником Гость4, позволили себе не только нападки на нашего бывшего коллегу, но и непостеснялись в открытом форуме обозначить информацию о его доходах, что является закрытой информацией. Вы, имея доступ к расчётным листкам проводников, воспользовались своим служебным положением (не буду говорить в каких целях). И "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" и удаление вашего сообщения, это самое малое, что вам было высказано.... (Повторюсь: Хотите общения на личностях? "свою фимилию в студию"!...) Best Regards!

neznakomka: Ребята, давайте жить дружно!

>>ARHANGEL<<: А что такого секретного в том, что пишут в расчетных листках. Я могу например по просьбе трудящихся, без проблем вывесить свои расчетные листки за 3 последних месяца и ничего в этом страшного я не вижу

Гость1: А я не хочу, что бы лётный директор копался в моих расчётках, а еще хуже заказывал для себя МОИ справки НДФЛ в бухгалтерии (по закону права такого не имеет). Я же к нему не лезу в карман. А тем более не пишу на форумах о его доходах. Это мои меньги, и деньги моей семьи, которые я заработал. Не украл, не получил в качестве "отката", а честно ЗАРАБОТАЛ.

>>ARHANGEL<<: Гость1 А что, уже был прецидент, что наш летный себе в бухгалтерии справки под наши з/п заказывает?? И что правда, что он в расчетках копается??

Гость1: Был. И не один раз. И уверяю еще будет. ( И как интересно бухгалтерия на это соглашается?)

>>ARHANGEL<<: Я конечно не удивлюсь этому, но просто в слова я тоже поверить не могу, да и мне как то глубоко наплевать на него. Сам посуди, сделать мы здесь ничего не сможем, потому что его поймать еще надо, а как говорится- не пойман не вор. Это мерзко и гадко, но увы

>>ARHANGEL<<: И еще вот, что хочу сказать. Если кому-нибудь приходило приглашение на нашем форуме пройти собеседование, то знайте-это Атлант-Союз набирает себе людей. Так что не тратьте время и не ходите никуда. Атлант-это ..опа, причем полная

neznakomka: >>ARHANGEL<< пишет: Атлант-это ..опа, причем полная Ух...кстати что верно то ВЕРНО! Повидала со стороны - больше не хочу!

YakoR: Парадокс какой-то получается, везде набирают людей, но при этом их не ценят, т.е. набирают дешевую рабочую силу, раньше ВИМ значительно отличался по уровню зарплаты и престижу, теперь везде подняли зарплату кроме ВИМа, вот вам и весь секрет ТСОмании, надо чтоб кто-нибудь покапался в рачётках других А/К, тогда мы будем знать примерную картину доходов БП на московском авиаузле, например в Трансаэро мы отправили очень большую группу разведчиков ждём докладов

Проводник: Кстати "доклады" уже поступили к руководству. Реакции - ноль. Обещали приехать, обсудить........ никого.

ГоСТЬ 3: А нельзя ли огласить цифры из этих докладов просто для всех? Сколько за 80 час у Б/пр 3 класса со стажем менее 3 лет, со 2 кл., бригадира со 2 кл. и т.д. а то руководство далеко и понятие слишком размыто. Это думаю было бы полеэно для ввех.

ГоСТЬ 3: Гость 1, напрасно кипятишься по поводу р/листков, чего стыдиться того, что честно заработал, только гордись, если много. И BORODDу правильно осадили, нечего лить грязь на ВИМ и парить мозги молодым "летучим мышам " и другим в разделе ТСОмания:- " получил в ТСО столько, сколько в ВИМе и не снилось ". Вот ему и напомнили сколько он получал в ВИМе и не во сне, а на яву, Да и ТСО кажется не торопится брать с инструктора на инструктора, с бригадира на бригадира, так что похоже все это на блеф...

Гость1: ГоСТЬ 3 Я так понял, что такое понятие как СОВЕСТЬ тебе не знакомо. Ну чтож, теперь исправлять это уже поздно. Может ТЫ сам напомнишь ВИМовским проводникам КОГДА БЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ? Нет? Не ХОЧЕШЬ? Инфляции в стране нет? Борода сказал правду о нормальных условиях работы в Трансаэро, о хорошем отношении к сотрудникам, о достойном отношении руководства, о перспективах роста компании. А о чем сказал ТЫ? ТЫ просто подленько поднял справочки о доходах. А человек в то время гробил здоровье на благо компании, "входил в положение" как ТЫ любишь говорить. Делал переналёты, недосыпал, разнмал пьяные драки на борту, сдавал полицию уродов всяких и т.д. ....так что похоже все это на блеф... (пишешь ТЫ). Так вот, - БЛЕФ, это то, что ТЫ говоришь своим подчинённым: Про новые самолёты, про повышение ЗП, про новые маршруты, про ТВОИ любимые шкафчики (которые уже отдали пилотам). А вот Йоханесбург, Сидней, Лос-Анжелес, Нью Йорк, Шанхай, Гонконг, Токио - это не блеф... Это суровые факты, которые видят все (кроме ТЕБЯ конечно, для вас скоро удачно в Уфу слетать без санкций от Росавиации, станет заслугой). Продадим самолёты, отдадим трассы, проводникам станем говорить про временные трудности в компании: Проходили, знаем. И еще: Может повесишь тут свою расчёточку? А мы за ТЕБЯ конечно только порадуемся. (Блин, специально исправил уважительное Вы на ТЫ, видимо ему так понятнее и проще).

BORODDA: ГоСТЬ 3 наверно я что-то пропустил? какие расчётные листки, кто что мне напомнил и кто кого осадил? воще о чём разговор?

Flying Circus: Сергей Бороденко прислал свою расчётку.... Спасибо, Серёга. http://slil.ru/25073628 http://aeroflotcrew.narod.ru/PS.bmp Многое прояснилось.

SPYKER: """Гость1""" Ты просто СУПЕРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таких у-в надо ставить на место.

romashka: там ещё суточных 7800 нет, их потом дали.

Друг: Гость 1, ну ты и врезал 3, молоток. Правда напоминает визг из подворотни, если веришь всему, что написал во втором абзаце, то почему еще здесь, чего ждешь? можешь сам - меняй, не можешь, ждешь, что кто то поменяет, на чужом горбу да в рай. Не веришь, так чего ждешь, когда ВИМ загнется или загнут? Не дождешься. К сожалению, форум все больше превращается в клуб бывших, то ли ностальгия, то ли злость, что без них пойдут... , а после ТСО дальше бежать некуда, везде хуже... И не ставь все с ног на голову, кто у кого шкафчики увел, ты же никогда не верил,что они будут, все блеф...

Вжик: "Друг" это Гость3? Так чего стесняться?

Гость1: Я наверное просто процитирую Успенского в качестве коментария: "Нам бы всех таких "друзей", взять за .... да в музей". (Никакого конструктивного диалога или понимания сегодняшней ситации, только лозунги и призывы). В следующий раз, когда надумаешь написать, возьми себе ник - "Шкафчик" .

Пуся: Друг пишет: К сожалению, форум все больше превращается в клуб бывших, то ли ностальгия, то ли злость, что без них пойдут... , а после ТСО дальше бежать некуда, везде хуже... Это значит, что у нас хуже? По его словам я поняла, что после ТСО везде хуже, значит в ТСО лучше? Если даже в руководстве говорят об этом, наверное стоит задуматься. Я кстати спросила в службе про шкафчики. Сказали что проводникам не положено, заявки принимают только от пилотов :(((

вася: Хотелось бы уточнить, все помнят?... Конференция, лозунги, смешки и нате!

ПРИВЕТ: Пуся, не паникуй, шкафчики стоят для каждого проводника, но пока еще не для каждого пилота. Когда деж. по отзвону перейдут в здание, где зал разборов ( скоро ), получишь свой ключик вместе со всеми. 757пишет о ТСО: И что интересно всё для этого делается. Если можно о "ВСЕ"- поподробнее. Гость1- Успенский и хамство, - гремучая смесь. И в ТСО тебе будет не сладко. Бар стойка в трактире - и место и коллектив соответствующий менталитету...

Гость1: ПРИВЕТ У тебя опять новый ник? Я предлагал тебе "Шкафчик". Не понравилось?

гость757: В ТСО шкафчики тоже закончились,зато там есть нормальная форма,достойная техника,адекватный и уважаемый всем коллективом начальник,вменяемое руководство и огромное желание сделать компанию лучшей в отрасли не только в России но и зарубежом. И что интересно всё для этого делается.

Пуся: гость757 Скажите, а на собеседовании чего спрашивают? Сильно Английским мучают?

гость757: Для начала стоит сходить к нач. службы поговорить. Затем,при положительном решении,подписать у него заявление и уже потом с подписанным заявлением,минуя первый тур,идти на собеседование. Психологический тест,несложный тест по английскому и элементарный рассказ о себе на языке и можно оформляться. Отношение очень доброжелательное,так что стоит попробовать.....Удачи....

Пуся: гость757 Ну в принципе да, "за спрос денег не берут". Можно просто попробовать, а там возьмут или нет... А на дальнейшей карьере в ВИМе не скажется (если вдруг не возьмут)?

БП: Пуся Скажеться. :))))) Все в этом мире взаимосвязано.

Пуся: БП Это как? "Уфой" замордуете? Переналётами? Выходных не дадут? Думаю, что хуже не будет, тем более что очень многие уже ходили и им даже лучще стало. Остаться уговаривают, сразу отпуск предлагают, в командировку отправляют.

БП: Пуся А что, надо мордовать? Я не вижу смысла. Хотите в питер, киев и одессу полетать, пожалуйста.

БП: Я тут совершенно случайно попал в одну кампанию с не самыми рядовыми бортпроводниками ТСО, никогда в ВИМе не летавшими,вот что я почерпнул для себя. Надеюсь для других будет тоже полезно. По зарплате: У бригадиров (шефов, извините) плюс минус такая же как у нас. У проводников меньше чуть. Командировок побольше, но в хорошие летают только свои люди, и оплачиваються они гораздо хуже наших. На наше переметнувшееся молодое поколение очень много нареканий, люди не понимают что в рейсе НАДО РАБОТАТЬ. И что место проводника - в салоне, а не на кухне с чаем. Вообще в негативе были озвучены те люди, и у нас отличившееся. По поводу создания отделения из ВИМов, идея названа полным бредом. А по поводу продвижения по карьерной леснице, (инструкторство, бригадирство) сказали что у них внутренних кадров , достойых этого достаточно. Сейчас бригадиров не хватает - берут со стороны. Вот так.

>>ARHANGEL<<: Я вижу БП у нас знаток по ТСО, но очень заметно, что он свой шоколадный глаз рвет не за ВИМ, а просто он наверное психически не здоров, или на кого-то работает, но скорей всего первое. Лечиться батенька нужно, лечиться, потому что только больной может говорить, что у нас все хорошо, когда реально полная ..опа.

Пуся: У нас есть единственный инструктор, которому группу не дают (как стройбату автоматы). Боятся наверное.

правдолюб: ну, 757, ну ты и даешь! БЛАЖЕН ТОТ, КТО ВЕРУЕТ!! И ты, с благородной сединой туда же.... ТСО с меньшим, чем полсотни самолетов флотом и захудалые American Airlines с 450 самолетами, Air France, Singapore Airlines и им же подобные мелкие компании-не достойные внимания для мирового лидерства ТСО соперники!!! Между прочим,новую форму заказали, в январе выдадут, но бардака все еще много: октябрьский аванс и зарплату выдали с задержкой на 8 часов. Есть еще над чем работать Ты сказки любишь, почитай еще раз сказку про гадкого утенка, а вдруг это ВИМ.........

Гость1: правдолюб пишет: Между прочим,новую форму заказали, в январе выдадут, Сколько денег заломите? Тридцаточку небось, не менее. правдолюб пишет: Ты сказки любишь, почитай еще раз сказку про гадкого утенка, а вдруг это ВИМ......... , А вдруг нет?

гость757: Если ВИМ не загнётся и лет этак через ц...ать превратится в прекрасного лебедя,я буду только искренне рад так как действительно люблю эту компанию. но лично у меня не так уж и много осталось лётного времени чтобы ждать этого чуда.Годы то летят. Вот и мне полетать охота,особенно туда где я ещё не был. А для того чтобы стать лучшими вовсе не обязательно иметь огромный парк ВС,нужно желание и стремление к этому. Через три года после создания а/кЭмирейтс стала лучшей в регионе имея в своём парке всего двенадцать самолётов. Но они этого очень хотели и стремились к своей цели. Только не надо говорить про нефтедоллары.....КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ , КТО НЕХОЧЕТ ПРИЧИНУ............

SoulFly: гость757 Да так, в принципе, когда-то и было с ВИМом...Когда-то ВИМ утирал нос всему ДМД, когда-то....:) Может когда-нибудь ещё и на нашей улице будет праздник :)

гость757: Дай Бог .......но для этого должно быть желание руководства(хозяев) изменить своё отношение к этому бизнесу в целом. Слова "корпоративный дух" и "имидж компании" не должны быть пустым звуком. За свё честное имя необходимо бороться не только словами и обещаниями но и делами. Тогда и ВИМ возродится и народ в него вновь поверит.

БП: гость757 А вот с этим я ЦЕЛИКОМ СОГЛАСЕН!

Tinkerbel: ВИМ утрет нос всем!! я уверен))

Beck's: гость757 Присоединяюсь к словам.



полная версия страницы