Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » ТСОмания » Ответить

ТСОмания

chifsteward: Массовый побег в ТСО это конечно грустно,но есть и чему улыбнуться.Сегодня мне звонила знакомая,она учится на первоночалке,и сказала,что кним приходил бывший наш бригадир и агитировал всех в ТСО.Судя по описанию это наш "курносый".Два года назад он ходил в ТСО и соблазнял людей ВИМом.Вот такой флюгер.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Пуся: гость757 Скажите, а на собеседовании чего спрашивают? Сильно Английским мучают?

гость757: Для начала стоит сходить к нач. службы поговорить. Затем,при положительном решении,подписать у него заявление и уже потом с подписанным заявлением,минуя первый тур,идти на собеседование. Психологический тест,несложный тест по английскому и элементарный рассказ о себе на языке и можно оформляться. Отношение очень доброжелательное,так что стоит попробовать.....Удачи....

Пуся: гость757 Ну в принципе да, "за спрос денег не берут". Можно просто попробовать, а там возьмут или нет... А на дальнейшей карьере в ВИМе не скажется (если вдруг не возьмут)?


БП: Пуся Скажеться. :))))) Все в этом мире взаимосвязано.

Пуся: БП Это как? "Уфой" замордуете? Переналётами? Выходных не дадут? Думаю, что хуже не будет, тем более что очень многие уже ходили и им даже лучще стало. Остаться уговаривают, сразу отпуск предлагают, в командировку отправляют.

БП: Пуся А что, надо мордовать? Я не вижу смысла. Хотите в питер, киев и одессу полетать, пожалуйста.

БП: Я тут совершенно случайно попал в одну кампанию с не самыми рядовыми бортпроводниками ТСО, никогда в ВИМе не летавшими,вот что я почерпнул для себя. Надеюсь для других будет тоже полезно. По зарплате: У бригадиров (шефов, извините) плюс минус такая же как у нас. У проводников меньше чуть. Командировок побольше, но в хорошие летают только свои люди, и оплачиваються они гораздо хуже наших. На наше переметнувшееся молодое поколение очень много нареканий, люди не понимают что в рейсе НАДО РАБОТАТЬ. И что место проводника - в салоне, а не на кухне с чаем. Вообще в негативе были озвучены те люди, и у нас отличившееся. По поводу создания отделения из ВИМов, идея названа полным бредом. А по поводу продвижения по карьерной леснице, (инструкторство, бригадирство) сказали что у них внутренних кадров , достойых этого достаточно. Сейчас бригадиров не хватает - берут со стороны. Вот так.

>>ARHANGEL<<: Я вижу БП у нас знаток по ТСО, но очень заметно, что он свой шоколадный глаз рвет не за ВИМ, а просто он наверное психически не здоров, или на кого-то работает, но скорей всего первое. Лечиться батенька нужно, лечиться, потому что только больной может говорить, что у нас все хорошо, когда реально полная ..опа.

Пуся: У нас есть единственный инструктор, которому группу не дают (как стройбату автоматы). Боятся наверное.

правдолюб: ну, 757, ну ты и даешь! БЛАЖЕН ТОТ, КТО ВЕРУЕТ!! И ты, с благородной сединой туда же.... ТСО с меньшим, чем полсотни самолетов флотом и захудалые American Airlines с 450 самолетами, Air France, Singapore Airlines и им же подобные мелкие компании-не достойные внимания для мирового лидерства ТСО соперники!!! Между прочим,новую форму заказали, в январе выдадут, но бардака все еще много: октябрьский аванс и зарплату выдали с задержкой на 8 часов. Есть еще над чем работать Ты сказки любишь, почитай еще раз сказку про гадкого утенка, а вдруг это ВИМ.........

Гость1: правдолюб пишет: Между прочим,новую форму заказали, в январе выдадут, Сколько денег заломите? Тридцаточку небось, не менее. правдолюб пишет: Ты сказки любишь, почитай еще раз сказку про гадкого утенка, а вдруг это ВИМ......... , А вдруг нет?

гость757: Если ВИМ не загнётся и лет этак через ц...ать превратится в прекрасного лебедя,я буду только искренне рад так как действительно люблю эту компанию. но лично у меня не так уж и много осталось лётного времени чтобы ждать этого чуда.Годы то летят. Вот и мне полетать охота,особенно туда где я ещё не был. А для того чтобы стать лучшими вовсе не обязательно иметь огромный парк ВС,нужно желание и стремление к этому. Через три года после создания а/кЭмирейтс стала лучшей в регионе имея в своём парке всего двенадцать самолётов. Но они этого очень хотели и стремились к своей цели. Только не надо говорить про нефтедоллары.....КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ , КТО НЕХОЧЕТ ПРИЧИНУ............

SoulFly: гость757 Да так, в принципе, когда-то и было с ВИМом...Когда-то ВИМ утирал нос всему ДМД, когда-то....:) Может когда-нибудь ещё и на нашей улице будет праздник :)

гость757: Дай Бог .......но для этого должно быть желание руководства(хозяев) изменить своё отношение к этому бизнесу в целом. Слова "корпоративный дух" и "имидж компании" не должны быть пустым звуком. За свё честное имя необходимо бороться не только словами и обещаниями но и делами. Тогда и ВИМ возродится и народ в него вновь поверит.

БП: гость757 А вот с этим я ЦЕЛИКОМ СОГЛАСЕН!

Tinkerbel: ВИМ утрет нос всем!! я уверен))

Beck's: гость757 Присоединяюсь к словам.



полная версия страницы