Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ниже плинтуса. » Ответить

Ниже плинтуса.

Провод: Ну что, "коллеги", в очередной раз вы доказали, что работать вы будете скоро просто за еду на самолёте. Не проявить характера и согласиться сидеть месяцами в антисанитарных условиях за мизерную плату, это по нашему. Лётчики твёрдо заявили о своих требованиях и получили достойную оплату, а вы схавали падачку от лётного директора. Как вы своим родным в глаза смотреть будете? Ну и правильно, вы этого достойны, я за гроши работать там не собираюсь. Мне просто противно находиться с вами на одном самолёте.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bariga: стесняюсь спросить, а о чем вообще речь?

Гость1: Про командировку в Либерию наверное, на месяц или два. Лётчикам 10.000 как и обещали, а проводникам по 3.500 (хотя изначально было 5.000). Ну не любят в этой компании проводников, что тут поделать.

neznakomka: А вы уверены, что согласившиеся ребята знали про изначальные 5 штук?


abakan: Ну ну.....Подхватить малярию или еще чего похлеще в Африке можно легко. А вот вылечиться минуя осложнения на печень и за 10000 НЕВОЗМОЖНО.Так что стоит очень хорошо подумать нужна ли эта подачка за такую цену. Из всех моих многочисленных знакомых,поработавших там от месяца и более,только двое вернулись не переболев. так что ДУМАЙТЕ.....

bariga: да... нечего там делать, определенно, тем более за иакие деньги. это ладно, как смотреть родным в глаза, согласившись на такую оплату, хорошо, если после такой поездочки вообще посмотреть им в глаза сможешь

YakoR: причём, товарищи, которые согласились, наверное считают себя героями, Это как надо не уважать окружающих и себя что-бы подписаться на такую "оплату", надеюсь у рабов, которые согласились, нет проблем с языком, документами, опытом и здоровьем... Зачем повышать зарплату "пушечному мясу", когда оно за касалетку Родину продаст...

ветер: Ну подписался в основном те кто недавно работает. Да и то чуть больше 10 человек, а это не показатель. Мне вот интересно, они так и будут три года летать без перерыва?

Провод: Это похоже просто на диверсию со стороны лётного руководства! Учитывая положение дел в службе проводников, - переналёты, - не соблюдение норм отдыха, - отказ отпускать людей в отпуска, да и просто скотское отношение к проводникам в компании, "прокинуть" проводников еще и на оплате командировки это вообще ни в какие ворота не лезет. Вместо того, чтобы поддержать тех кто работает каждый день, они дают понять нам, что мы просто бараны безмозглые. Нас видимо просто подталкивают принять решение откликнутся на зов Трансаэро. Дождётесь господа хорошие.

БП: По возможности отвечаю на вопросы. neznakomka В том то и дело, что ЗНАЛИ. ветер Здесь было главное начАть. А потом хоть трава не расти. Начали. Зато я теперь точно знаю во сколько оценивается здоровье бортпроводника - 90 тыс минус налоги Провод ДА.

abakan: По последним данным техсоставу,который в отсутствии материальной базы и запчастей кроме как заправлять ВС ничего больше делать не смогут,положили 6000у е.

НИК: Да, хорошая зарплата. А нам все никак не поднимут. Не любят нас.

abakan: да мы сами себя не любим,раз идём на поводу у лётной дирекции.Кто дал право лётному директору решатьчто много а что мало для б/п. Он что из своего кармана платит эти деньги,или он кормит и содержит наши семьи? Пока мы как марионетки идём на поводу,об нас будут вытирать ноги....А вероятность заболеть,она одинаковая и у лётчиков и у проводников.

БП: abakan Я знаю за что в африке летчику платят деньги. И поверьте деньги обещаные летчикам здесь не очень большие за такую работу. А по поводу проводников: Чистая математика. Разница в оплате ПО СРЕДНЕМУ за командировку на 31 день и предложенной суммой составляет 5000 рублей. Хотите - посчитайте.

БП: На самом деле каждыи решает за себя сам, сколько это стоит. Есть люди которые себя оценили в такие деньги. Флаг им в жо...! Просто если эти люди считают что после такой командировки будут летать в другие, они глубоко заблуждаются. Теперь мы все равны. И если вы такие ДЕНЬЖИЩИ заработали, то дайте другим заработать. На Тенерифе 2х недельном. В противном случае наш летный не держит слово. У нас же все летают ОДИНАКОВО.

БП: Но самое смешное не это. Записались люди, больше всего оравшие что им мало денег. И их не пускают в отпуск, а они устали. Это как всегда. Ничего больше не хочу писать. Надоело. "КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ТИРАНА". Марк Аврелий.

Гость1: А может господин Лётный Директор уже на полставки в Трансаэро подрабатывает??? По старой памяти так сказать

БП: Гость1 Честно говоря я уже не понимаю. Человек реально борется со своим коллективом, причем не только с нами, но и с летчиками. Может быть это великая политика, которой мы не понимаем? Или маразм? Мне это почему - то социалистов - утопистов напоминает. Хотят типа как лучше, а получается только хуже. Я в печали.

flyvim: Да,конечно совсем не понятно, может быть человек преследует какую-либо определённую цель?.......... В чём для него выгода нам портить жизнь?.......... Лично я никак понять не могу

БП: flyvim Если бы я знал ответы на такие вопросы "Знать бы прикуп - жил бы в Сочи"

Вжик: Служебная записка на премирование экипажа прилагается.

o-madona: двумя руками ЗА !!! помимо мизерной оплаты , можно подхватить кучу болячек некоторые из них прошу заметить не излечимы, не думаю, что наше с вами здоровье стоит копейки!!!! и две большие разницы где ты находишься и каких пассажиров перевозишь и за какие деньги,то ли ты канарах, то ли простите в африке !!!

ветер: http://travel-group.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=257&Itemid=185

ветер: а вот и друзья http://fishki.net/comment.php?id=23015

инженер: ПРОВОДУ, АБАКАНУ, БП модератору и к ним примкнувшим. Вы господа или боитесь учавствовать в проекте ООН, и в этом нет ничего стыдного, или Вы набиваете себе цену, или, что хуже, Вас душит ЖАБА, что ваши коллеги благополучно вернутся с хорошими деньгами, а Вам лежа на " печи " это не светит. А если Вы хотите получать как ИНЖЕНЕР, то нет проблем: 5 лет института, столько же на перроне по щиколотку в снегу и воде, английский язык, пара международных сертификатов JAA, FAA и Вы смело подходите к кассе. Ну а если не комфортно покинуть светлый, теплый, сухой салон, то тогда не забивайте сайт своими стенаниями. PS. И не думаю, что в летной дирекции те кто отлеживался " на печи " и кто парился в Африке будут равны в праве на Тенерифе, это уже не по игротски. А Трансаэро оно и есть Трансаэро, всегда тем кто там не был кажется. что у коллег и лучше и больше, только тогда зачем и почему снимают начальника службы?

Гость1: инженер пишет: Вы господа или боитесь учавствовать в проекте ООН, и в этом нет ничего стыдного, или Вы набиваете себе цену, или, что хуже, Вас душит ЖАБА, что ваши коллеги благополучно вернутся с хорошими деньгами, А вы нас еще на "слабо" пробейте:))) инженер пишет: А если Вы хотите получать как ИНЖЕНЕР, то нет проблем: 5 лет института, столько же на перроне по щиколотку в снегу и воде, английский язык, пара международных сертификатов JAA, FAA и Вы смело подходите к кассе. Если вы свои сертификаты и опыт оцениваете в такую сумму, которую вам предлагают - ваше право. Я лично уважаю себя. Разговор тут идёт об негативном отношении к проводникам, и к техническому составу у нас притензий быть не может. Кстати вас сильно удивит, что согласно контракту ООН с нашей АК, стоимость услуг технического состава равна зарплате бригадира бортпроводников??? (Это не я придумал - это ООН так считает) инженер пишет: PS. И не думаю, что в летной дирекции те кто отлеживался " на печи " и кто парился в Африке будут равны в праве на Тенерифе, это уже не по игротски. Может еще нашим планированием займётесь? Ну так, помимо основной работы. У нас технарям работы нет, все самолёты исправны, всё работает и заметьте хорошо работает... Больше нечем заняться, как следить за чистотой проводниковского форума, в разгар рабочего дня. P.S. У меня лично, устойчивое мнение, что "инженер" никакого отношения к технической службе не имеет. Это скорее, кто-то из лётной дирекции пытается нас с техниками поссорить. И отвлечь от темы, переходя на личности.

Гость1: инженер пишет: А Трансаэро оно и есть Трансаэро, всегда тем кто там не был кажется. что у коллег и лучше и больше, только тогда зачем и почему снимают начальника службы? Вам правда, (как простому инженеру конечно), интересно ПОЧЕМУ сняли старого Начальника Службы Бортпроводников, и почему в Трансаэро с приходом нового Начальника, туда потянулись лучшие кадры из многих Авиакомпаний?

БП: инженер А Вы не думали, что все НАШИ (я имею ввиду нашу с вами компанию) беды от глупости и жадности? Что самолеты НАШИ валяться из - за того что РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ НАДО ВОВРЕМЯ. И парк подменный иметь. Что когда не давать проводнику выходных по пол месяца человек может банально УСТАТЬ? А где усталость, там и аварийность. (не дай Бог.) И если заглядывать в карман бортпроводнику, который работает не разгинаясь, он может банально ОБИДЕТЬСЯ и посмотреть в сторону соседей из ЗАТБ1? Чем мы Вам насолили? Отказов от рейсов даже с такой нагрузкой и усталостью я не вижу. Есть какие-то претензии по работе, у нас гласность - пишите. Я обращаюсь к Вам, ибо точно знаю с кем говорю, и предлагаю начать ДИАЛОГ, а не ПЕРЕПАЛКУ. Иначе мы можем потерять не только бортпроводников, но и службу в целом. И поверьте, мысль о том что можно набрать большое колличество проводников за минимальное время не более чем вымысел, который почему - то засел в Вашем кабинете. Давайте БЕРЕЧЬ друг друга!

YakoR: инженер пишет: Ну а если не комфортно покинуть светлый, теплый, сухой салон, то тогда не забивайте сайт своими стенаниями. про светлый, теплый(вонючий)сухой салон, можно будет говорить, когда проводники перестанут отвечать за багаж и остальную загрузку. кстатии, это сайт бортпроводников, если вы не заметили, и создан специально для их стенаний!

БП: инженер Кстати. Работа наших проводников в последнее время держится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на энтузиазме, остаточном энтузиазме. Благодаря "созидательной" работе нашего, так охраняемого Вами, планирования. И если наш ВОЖДЬ всё же решит убрать оплату по среднему, не повысив при этом летный час, ЛАВИНЫ увольнений нам не избежать. Давайте беречь кадры!

Гость45: инженер Интересно, а вы собственного сына за эти деньги туда отправите?

Pono4ka: Согласна, Гость1...Такое ощущение, что это кто-то из руководства пытается именно взять на "слабо", что-то я пока за нашими мальчиками жажды ТАКИХ денег не заметила. Взвесившие все ЗА и ПРОТИВ считают- здоровье дороже...Да и 2 месяца-это же с ума сойти, тут и так ни родных ни друзей не видишь Хотя о чем спорим господа?.. вот прилетят первые командировки, тогда посмотрим...В любом случае, желаю, тчобы сбылись самые радужные перспективы

abakan: А насчёт 5и лет института,уважаемый ИНЖЕНЕР,не обольщайтесь,примерно у 70% службы один а то и два института за плечами.Так что не надо набивать себе цену и пытаться принизить других.Просто каждый для себя сам решает за какие деньги ему работать,и слава богу что в в целом мнение большинства совпадает.

flyvim: Да...........конечно я уже давно привык к тому, что нашу профессию никто не понимает. Руководство считает, что слишком много платит людям, которые ВСЕГО ЛИШЬ ПОДНОСЫ РАЗНОСЯТ, Что нас легко и просто можно заменить (ведь за такие деньги летать пойдёт любой).А наши многоуважаемые пассажиры думают, что мы назло им держим наши самолёты за хвост и специально устраиваем задержки, а пока они бедняги сидят в порту мы с вами греемся в джакузи,а не сидим на борту так же как они!!! Окружающим всегда будет казаться ,что нам платить не за что, что мы не устаем (отпусков и выходных нам тоже не надо), ведь мы просто сидим на тёплом самолёте и ничего не делаем. Очень прискорбно это осознавать, особенно когда тебе об этом пытаются дать понять снова и снова.

инженер: Уважаемые бортпроводники, коллеги по авиационному цеху! Никто Вас нехотел обидеть и никто Вашу роль, как " ЛИЦА " компании принижать не собирался. Но Ваши реплики похожи на реплики тех кто начал свой путь с ВИМа и сравнить, как только со слов других, не с чем, и кажется что везде лучше. Иллюзия. В какой компании в России оплачивают эстафеты по среднему ( Аэрофлот, Трансаэро или где? ), а ВАМ я понял - ДА. А соотношение зарплат, так это не российская, а международная практика: к командиру самолета 0,6 - 0,7 инженерно-технический состав, 0,3-0,35 бортпроводники, Вы же можете поинтересоваться у бортпроводников Austrian, Эмиратов или кто еще к нам летает, если встречаетесь с ними на границе. А планирование - летом всем компаниям тяжело, но оно же в руках ВАШИХ руководителей,показывайте и доказывайте. В сентябре - октябре техбаза должна стать на ноги и Вам будет полегче. Не вешайте носы.

БП: инженер А мы и не вешаем. Если-бы вешали, то давно не работали бы. А по поводу командировки в Либерию. Она этих денег не стоит. Но каждый решает за себя сам.

Гость1: инженер пишет: А соотношение зарплат, так это не российская, а международная практика: к командиру самолета 0,6 - 0,7 инженерно-технический состав, 0,3-0,35 бортпроводники, Вы приводите эти примеры только когда это выгодно ВАМ. Может простую ЗП начнём считать от "КВСа" - Нет? Много тогда придётся платить? Опять "лётного" ЖАБА задушит? инженер пишет: В какой компании в России оплачивают эстафеты по среднему ( Аэрофлот, Трансаэро или где? ), а ВАМ я понял - ДА Скоро с практикой оплаты командировок будет скоро покончено, не сомневайтесь. И преподнесут это как великое благо для всех. Еще может и прибавят "по многочисленным просьбам проводников". И кстати ОЧЕНЬ многие из нас до работы в ВИМе прошли и Трансаэро и Аэрофлот и некоторые другие не самые плохие компании, так что нам есть с чем сравнивать.

o-madona: Могу Вас заверить!!!!, Что сравнивать есть с чем!!!!!!!!!!!!!! и если люди работают за границей, то поверти, не за такие деньги!!! Жаба совсем не душит, наоборот считаю если люди идут на это, то это должно соответственно оплачиваться !!!! Мало ли кто туда полетел, сегодня они, завтра любой может там оказаться, а за риск, условия и прочие, прочие..., нужно платить!!!! И прикрываться чужим именем ( инженер )ПОЗОРНО, почему бы от себя не написать, открыть своё истинное лицо??? -стыдно или как ????! У нас с тех.составом всегда замечательные отношение были, есть и будут!!! А что касается оплаты по среднему так это то, что собственно говоря здесь держит многих людей и народ уже подумывает куда идти, в случае его отмены!!! И Трансаэро здесь абсолютно не причём, поймите же Вы наконец, ЛЮДИ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ЗА ДОСТОЙНУЮ ПЛАТУ и от хорошей жизни ещё ни кто, ни куда не уходил! Вы думаете так легко и просто уходить??? Моё мнение, что просто людей что-то толкает на этот шаг!!! так не пора-Ли над этим задуматься, Что именно заставляет многих это сделать и как то изменить ситуацию!!! Вместо этого, что вы делаете????

интересующийся: А получать надо за диплом(ы) в пыли на полке или за работу по нему???

zara: я недавно видела на таможне одного из наших бывших проводников. он был в составе бригады ДАЛа и они прилетели из месячной ООНовской командировки то ли аргентина то ли бразилия. а потом мне одна знакомая из ДАЛа сказала что в той командировке и страны интересные и оплата хорошая и сразу. жалко у нас таких командировок нет

БП: zara Даже если они и будут, то оплата будет еще ниже чем в Либерии, будте уверены.

Bravo-Whiskey: До кучи - командировки: Чита, Хабаровск, Владивосток мирно перекочевали к башкирам (Новой метле Ю.П.- бааальшой шукрам, хоть своих не обидел). У нас (в СБП)- молчок. Ну, если не брать в расчет, шепелявый голос, который всем пожжужал уши о необходимости заполнить заявления об увеличениии саннормы до 90 ч., и, в случае несогласия - вечно прозябать на яшке в Уфе. В ТСО не собирался, но первый (второй, третий) вопрос от каждого б/п - а ты то чего не сваливаешь, тебе, мол и карты в руки. А то месяц-два - и ты там на икс... не нужен будешь. По неволе задумаешся, а и правда, чегой-то я...? Тем более, что даже руководство среднего звена все чаще включает эту тему - пора сваливать, ибо делать здесь более нечего. Но хочу отметить, что прямо никто не говорит - все преподносится завуалированными дипломатическими намеками - то ли играет свою роль пока еще лояльное отношение к компании которую еще с Бочкаревым поднимали с нуля, то ли желание по любому пересидеть тут до пенсии, то ли боязнь в открытую бросить клич и быть обогнанным в получении теплых мест или еще по каким-либо соображениям, причем я не исключаю, что по вполне достойным с точки зрения корпоративной морали - чувство долга, преданности, патриотизма, любви к компании (поверьте мне, говорю без капли ерничества, хотя сам с трудом верю в такое, но чтего в жизни не бывает). Да и просто - за три года "отфильтровался" отличный коллектив - жаль уходить, до слез жаль. Лично мне, если обстоятельтва вынудят - будет ОЧЕНЬ тяжело расставаться с ВИМом. Но если тенденция перехода из ВИМа в ТСО приобретет перманентный характер - думаю, что горечь расставаний будет компенсирована новыми встречами со "старыми" знакомыми В конце концов - московский авиаузел - он маленький

romashka: Про маленький московский авиаузел - это ты в точку! По моему в ВИМе всех держит только коллектив!

SoulFly: Который, судя по рассказам и слухам, потихоньку всё-же разбредается... Вымирает динозавр по имени ВИМ, вымирает, медленно, но верно...

инженер: Пора бежать : от коллектива и друзей, от выстраданных на разворотных рейсах Тенерифе и Гоа, саннормы за 15 - 20 дней, аванса и зарплаты день в день и не меньше, а гораздо чаще выше чем у других ( не на словах, а по расчетным листкам ), от того что вложил в ВИМ, чем будут пользоваться другие, кто придет на освободившееся место. Нет сил дождаться, когда вимовские инженеры заработают и самолетов и проводников будет хватать на все рейсы. когда можно будет не жить для работы, а работать для жизни там, что построил сам. УСТАЛОСТЬ, НЕРВЫ, РЕШЕНИЯ. Многие проходили через это, многие нет...

Гость1: инженер пишет: от выстраданных на разворотных рейсах Тенерифе и Гоа Вот именно от этого и надо убегать, и поскорее. От не выплаченных денег за такие тяжёлые рейсы и надо убегать. Другие компании такого издевательства не позволяют над своими сотрудниками. (Видетели лётному показалось что платить бонус за эти рейсы уже не обязательно). И от саннормы за 15-20 дней тоже, потому как остальные 10-15 дней, не сидишь дома с семьей, а летаешь точно так же, только платят за это в "тёмную". (Кому как не вам это знать:))) инженер пишет: не на словах, а по расчетным листкам И прекратите копаться в наших расчётках вместе с Потуданской, достали вы уже.

Гость1: А что у наших техников ремонтная база появилась? Склад запасных частей нашелся? Знаете в чём принципиальная разница, когда самолёт обслуживает стороняя организация и своя служба??? Очень просто, - Техников Истлайн-Техник, "попросить войти в положение авиакомпании" и выпустить самолёт с невылетным дефектом просто не получится...

инженер: Гость, ну Вы не правы. За разворотные Тенерифе, Гоа, Инсбрук, ООН бонус был и есть. А о разворотных за Анадырь, Банкок, Мальдивы и др. в Трансаэро и не мечтают. И расчетные листки пусть не Подуданская обсуждает с кем то, а Вы с коллегами равной квалификации из Сибири, Аэрофлота, Трансаэро. А инженеров и техников посмотрите в работе, чего загодя хаять и плевать в колодец из которого пьем. И вообще: ЕЩЕ пол стакана, а не УЖЕ пол стакана.

Гость1: инженер Уважаемый, я знаю о чём говорю. Лично мне, да, именно мне НЕ ЗАПЛАТИЛИ за то, что я в составе бригады сделал один из этих рейсов. И за несколько недавних "завозных" Тенерифе проводники НИЧЕГО не получат. Хотя рабочее время там вообще не соблюдается. И не надо говорить, что лётная дирекция не копается в расчётках проводников... У коллег из других компаний принципиально другая система расчёта зарплаты, (может еще "личный вклад" вспомните как в АФЛ? или хорошие суточные как в ТСО?).

Гость1: инженер пишет: Инсбрук, А что, за это тоже бонус полагался? Тогда меня как минимум еще 4 раза компания "кинула на деньги". Наша компания находится в странном состоянии, мне это состояние видится как "агония". На сегодняшний день у нас 6 летающих Боинга. И как мы справимся с перевозками дальше, мне лично совершенно не понятно.

flyvim: Да всё просто !!!!!!!!!! Продадим все боинги и накупим кучу ЯКов.....................

инженер: Ну Гость! Ну все с ног на голову. Обнаружил недоплату по сверхпростой схеме расчета зарплаты, так чего же ждать: задание в штабе, ведомость на бонус там же, тлф бухгалтера не секрет, флаг в руки и вперед. Ошибки у всех бывают, только полробуй их заметить в навороченных схемах соседей. На Инсбруке бонус за сложность пилотам, а на "пустом " разворотном Тенерифе 50% налета, это как? И последнее, на деньги здесь не кидают, сам это знаешь. Ты просто устал и психуешь. Тяжелое время, ты прав, но было и хуже, выкорабкались и сейчас выстоим. А ЯКи хороши но Боинги лучше.

Гость1: инженер пишет: Обнаружил недоплату по сверхпростой схеме расчета зарплаты, так чего же ждать: задание в штабе, ведомость на бонус там же, тлф бухгалтера не секрет, флаг в руки и вперед. В бухгалтерии сказали, что лётный директор не считает нужным платить бонус за этот рейс, он сказал что "бортпроводники и так много получают". Вот ответ, который я получил... несмотря на полётные задания и т.д. У нас очень часто всё строится на "интуиции" лётного директора, посмотрел в расчёточку проводника, прикинул "на глаз" и решил - многовато получается, слишком жирно будет. И решил быстренько переиграть "простую схему расчёта".

bariga: инженер пишет: а на "пустом " разворотном Тенерифе 50% налета, это как? а по вашему это нормально? семь часов на самолете с паксами туда, постояли там, обратно, хоть и пустыми, но все равно, не самые комфортные условия. и потом, что это значит, мы пустыми не работаем? или можно после закрытия дверей сесть и в потолок плевать? можно двери не переводить? пилотов можно не кормить? можно плюнуть на подготовку возвратов? и это уже после примерно после 10-11 часов работы, не считая времени, которое было потрачено на дорогу в порт, да плюс еще задержка, как же сейчас без нее. это нормально? хотя судя по тону, вам и это кажется слишком много, по вашему наверное нормально было бы вообще за обратный пролет не платить...

bariga: инженер пишет: по сверхпростой схеме расчета зарплаты а вот здесь вы совершенно правы, схема действительно очень проста: посчитали, дали, а с претензиями потом и звонить нет смысла, на все найдется разумное объяснение.

abakan: Выполняя перелёт без пассажиров,б/проводник находится на своём рабочем месте и не его вина,что их нет.Следовательно и оплата ОБЯЗАНА быть полной. А то как то некрасиво получается,лётчики летают двумя экипажами и отдыхающий экипаж оплачивается так же как и рабочий. Просто отношение к лётчикам и проводникам пропорционально затратам на их переучивание.ОБИДНО....ведь дело то ОБЩЕЕ...

NN:

Проводник: Простите, а "инженера" не Сергей Дмитриевич зовут случайно? А то уж больно похожа манера "проводничков на место ставить".

o-madona:

Гость1: А при полёте без пассажиров (или с одним даже), мы разве меньше гробим своё здоровье? Мы меньше радиации получаем, или варикоз у нас в меньшей стадии будет? Гипоксия слабее проявится? Или у девчонок меньше проблем по "их" части будет??? Почему 50 процентов?

wood-lark_: Почему наше руководство даже в инете анонимно не может ответить на эти наши вопросы? Пусть жестко, пусть по нашим понятиям несправедливо, но что бы мы хоть представляли себе почему нам не хотят оплачивать разворотные рейсы по полной и т.п.. Уважаемое руководство, дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы. Хочется услышать еще что-то кроме "нужно", "потерпите"... Дайте Ваш, обоснованный ответ. Спасибо.

инженер: Если в Тенерифе после рейса получить билеты и через пару - тройку часов в аэровокзале на Трансаэро пассажирами в Москву в той же гипоксии, радиации и т.п.- как в этом случае с оплатой? И за минуту потраченную на двери и полчаса на пилотов, плюс час на кухню в ДМД 50% оплаты налета, как с полным салоном, сами судите и соседей спросите А насчет объяснений, так это же лучше, чем когда отмалчиваются, либо посылают куда подальше. И последнее, бизнес - рынок и каждый труд имеет свою сложность и свою цену. Ваш труд в ВИМе оценивается достойно, сравните с соседями, только " не мне сказали или я слышала ", а с расчетным листком, вот тогда " и все поймешь и все увидишь сам...".

wood-lark_: Элементарно. У нас в договоре оплата таких разворотных рейсов вообще не предусмотрена, т.е. ставка летного часа не должна меняться. Если я неправа, объясните, пжл.

Проводник: инженер пишет: Ваш труд в ВИМе оценивается достойно, сравните с соседями, только " не мне сказали или я слышала ", а с расчетным листком, вот тогда " и все поймешь и все увидишь сам...". Да чтож вам всё наши расчётки покоя-то не дают? Вы в аэропорт сходите, встретьте пару рейсов после 14 часов задержки, посмотрите в глаза людям. И вот им расскажите про оценку их труда, и про ваше к ним негативное отношение.

YakoR: инженер пишет: Если в Тенерифе после рейса получить билеты и через пару - тройку часов в аэровокзале на Трансаэро пассажирами в Москву в той же гипоксии, радиации и т.п.- как в этом случае с оплатой? как в этом случае с оплатой для а/к "Вим-Авиа", давайте попробуем...

romashka: Вот вы все говорите про нашу высокую з/п. Никогда не задумывались, что психологичекий климат, на любом рабочем месте, в како-то момент становиться гораздо важнее денег!?

abakan: Почему же тогда при полёте с одним пассажиром на борту оплата идёт полная,ведь согласно Вашей логике временные затраты на его обслуживание минимальны.НЕЛОГИЧНО, Вместо экономии на спичках займитесь лучше имиджем а/к,а то стыдно уже людям в глаза смотретью, да и вообще интересно что Вы будете делать когда основная масса коллектива просто единовременно покинет ваши ряды.Вот тут и сэономите...... Ведь на разборе кроме просьб потерпеть и весьма расплывчатых обещаний улучшения НИЧЕГО конкретного не прозвучало. Видели бы Вы лица людей выходящих с разбора....Кроме уныния и бесперспективности НИЧЕГО ТОСКА....Обидно и грустно расставаться,но видимо других путей просто нет............

инженер: WOOD-LARKy, Проводнику, Абакану. 1. Оплата 50% налета пассажирами для ЗАВЕРШЕНИЯ рейса прописана в РПП а/к, глава о раб. времени, кажется 7, можно почитать на самолете. 2. Расчетки тем и хороши, что можно сравнить с кем угодно и не паниковать, когда " одна бабка рассказала ",а знать сколько с банкомата снимешь. А хотеть БОЛЬШЕ, так кто же хочет получать МЕНЬШЕ, но от " ХОЧУ ", как и от слова " халва " ни во рту слаще, ни в кармане больше. 14 часов - однозначно плохо, но задержки случаются на всех видах транспорта, даже метро, увы такие уж издержки вашей профессии. Наверно в офисе или школьном классе спокойнее, но это дело вкуса. 3. Задержки уже уходят, посмотри на инф. табло в вокзале( две за весь день). А на разборе кто присутствовал? И у кого на лицах была ТОСКА: у тех кто поменял несколько компаний, ищя лучшей доли с минимальными усилиями, - так ощущение, что " опять попали " - это уже синдром, а если у тех кто пашет по 100 часов и надеялся на лучшее, это уже серьезно и надо думать, как помочь.

Гость1: инженер пишет: 3. Задержки уже уходят, посмотри на инф. табло в вокзале( две за весь день). Продолжаем следить за "уходом задежек"... 8173 Анталия-ДМД 11 часов задержки. 110 Чита-ДМД 8 часов. 8102 ШЭШ-ДМД 13 часов. Остальные так, по мелочи. Но в наших лучших традициях - НИОДИН рейс не ушел вовремя.

wood-lark_: инженер есть большая разница между полетом пассажиром и в составе рабочей бригады. когда мы возвращаемся а базовый а/п без пассажиров - этонаше рабочее время, мы выполняем наши обязанности, а не летим пассажирами!!!

Провод: Открывем опять табло Домодедово. То что красным выделено - это как раз и есть то что у нас называют "выравниванием" Только ОДИН рейс ушел по расписанию.

mig29: Инженеру. Полёт пассажирами в кресле и полёт без пассажиров на своём рабочем месте это совсем разные вещи и не надо их путать и ссылаться на РПП. Да и вообще,Вам не кажется,"уважаемый",что Вы немножко заблудились.Это форум бортпроводников а не техсостава.А уж если Вы из лётной дирекции то откройтесь,зачем скрываться,ведь Ваше к нам отношение давно всем известно и весьма не ново......

КРОШКА Н: Я МОРАЛЬНО БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!! НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ? Мало того, что летаем каждый день, так еще эти гр... задержки, весь день как на иголках, одеваешь форму- едешь- возвращаешься-снимаешь форму-ждешь, сидя дома- одеваешь форму- едешь- ждешь рейса в АДП, который по любому будет с задержкой, во сколько бы ты не приехал! Мне кажется, уже не существует людей, которые в нашей компании опаздывают на работу. Я очень люблю вим, но СИЛ УЖЕ НЕТ НИ НА ЧТО!!!Когда наступит долгожданное светлое будущее, как вы думаете или проще свалить? Что бы интересно мы делали без наших ЯШЕК, которые уже отбивают такие рейсы у Боингов, как Даламан, Анталию и тд Смешно и в то же время груст но

БП: Я тут зашел в отдел персонала, надо было взять копию трудовой книжки. После работы, еле приполз. Сидит тетенька. Далее диалог: - Можно копию трудовой забрать? - Когда заказывали? - В четверг. - У нас по правилам 3 дня. (Ещё не смотря в бумажки.) - Рабочих или календарных? - Рабочих конечно! (сверепея) Нет вас! (посмотря в бумажку) - Позвольте так понедельник уже! (3й рабочий день) Тогда завтра с курьером пришлите в офис пожалуйста. - Вы бы могли и сегодня получить, если бы поспокойней были! - Извините, устал очень. Пошёл в бухгалтерию за другой справкой, там сделали почему - то всё вовремя, и на спокойствие мое не жаловались. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПРОВОДНИКАМИ! ПОЧЕМУ ОФИСНЫЕ ..... СЧИТАЮТ НАС ЛЮДЬМИ ТРЕТЬЕГО СОРТА? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ (время отдыха - между прочим) НА ТО ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ С БОЕМ БУМАЖКУ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ ПОЧЕМУ БЕГУТ? ПОТОМУ - ЧТО!!!

neznakomka: Нигде нет такого БАРДАКА как у нас!

КРОШКА Н: А кто что думает насчет анкет? Зачем им это? Или они решили к нам прислушаться? Уважаемое начальство, зайдите на наш форум и все будет понятно, такая же в принципе анкета

ветер: После последней анкеты "по просьбам трудящихся" был уволен нач. службы...........

wood-lark_: ветер начальник какой службы и где???

Гость1: КРОШКА Н Тут всё просто: Нашими руками хотят найти (назначить) "виновного" в том, что происходит (задержки, усталость, нехватка проводников, невнятность перспектив и отсутствие мотивации в работе) и самым удобным вариантом является Начальник СБП. Не "комерсанты" - которые набрали контрактов на рейсы при нехватке самолётов, не ПДС - закладывающее стоянку борта в 40 минут и не говорящих до последнего момента о задержке вылета. Ни лётная дирекция, которая по своему усмотрению решает сколько и куда летать проводникам, и потом отслеживает по ресчёткам "КАК БЫ КТО ДЕНЕГ НОРМАЛЬНО НЕ ЗАРАБОТАЛ (в сранении с их любимчиками и родственниками)". Просто 300 проводников не могут справиться с работой, которая расчитана на 450 проводников... Всё просто - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПРОВОДНИКИ И ИХ НАЧАЛЬНИК. давайте их всех уволим? И станет сразу хорошо. Самолёты починятся, задержки уйдут, всем сразу станет ХОРОШО.

БП: Гость1 В анкетировании прикалывает другое. В частности, колличество анкет - 300 на всех проводников, причем указывается что анкеты выдавать на рейс без повторов фамилии. То что обрабатывать их будет наш замечательный отдел персонала с прямым дакладом собственникам Что они доложат одному Богу известно, контроля то нет. Штампики на анкетах - ржунимагу.

SoulFly: Да может и есть где, но такой бардак всё же не подходит под былой статус нашей авиакомпании.....обидно, ребят, обидно....

Вжик: Честное имя себе мы уже не вернем, словосочетание "ВИМ-АВИА" стало синонимом слова - "задержка" и другим уже не станет.

СП: [Отправлено: 27.09.07 02:41. Воландр хотелось бы донести до руководства вим-авиа истинное положение вещей… … проведите анонимное письменное анкетирование сотрудников и все станет на свои места.проблема в том,что наши люди никогда и нигде не будут говорить о своих проблемах вслух т.к. по каким то причинам бояться это делать …] Уважаемые коллеги! Как вы сами понимаете, данное анкетирование – это прекрасная возможность выразить своё мнение, оценить плюсы и минусы в работе служб. Инициатором анкетирования выступило руководство, которому очень важно понять истинное положение дел компании. Результаты опросы будут предоставлены руководству (без прикрас и в первоначальном виде). Служба персонала контролируется непосредственно высшим руководством и не в их интересах «докладывать одному Богу известно что». Давайте сотрудничать и пытаться решить проблемы общими усилиями, ведь мы все в этом заинтересованы.

КЭТ: Дело в том, что люди не то, что вслух бояться произнести свои претензии, так и писать многие тоже бояться, боятся, что их вычислят, не хотят быть узнанными

СП: На форуме же вы не боитесь высказываться. Пишите всё как есть. Почерки никто сверять не будет, анонимность гарантируется.

Гость1: СП Ну ладно, я думаю что это правильное решение, потому как лучше так, чем никак. По моему мненю самое главное что срочно необходимо сделать: 1. Отделить СБП от Лётной Дирекции. Не должен Лётный вмешиваться в работу СБП. Просто посмотрите на другие компании: Аэрофлот - у них даже здание лётной дирекции находится в 5 километрах от СБП, и проблем у них таких нет. Не должен лётный директор заниматься планировнием бортпроводников, а тем более брать на себя карательные функции и снимать с командировок тех, кто по его мнению "много говорит на собраниях". Не должен начальник СБП подчиняться Лётному директору, у них совершенно разные задачи. 2. Необходимо навести порядок с планированием лётной работы, бардак, когда лётчики летают двумя экипажами на протяжённых трассах, а проводники одним и сокращённым (просто начать работать по документам). 3. Неправильно, когда Начальник Отделения и Инструктор обязан вылетать саннорму, у них и так дел в службе хватает, а еще и подлётывать приходится, чтобы хоть както заработать. (Это руководящие должности и им надо заниматься РУКОВОДСТВОМ, а не касалетки разносить по ночам, а днём в штабе еще работать). 4. Поднять координально стоимость лётного часа. Инфляция не стоит на месте. Цены растут. Всё дорожает.

БП: Гость1 Подпишусь под каждым словом. И буду счастлив если хоть что нибудь изменится. Люди у нас не от бардака уходят, а от понимания что КОНЦА ЭТОМУ БАРДАКУ НЕ ВИДНО.

o-madona: да, люди так выматываются, что им не до анкет!!!!

ГОСТЬ 4: СП! Как думаешь, почему анкетирование проводится только среди проводников? Неужели руководство не интересует АНАЛИЗ и мнение о происходящем пилотов-наиболее опытной( стаж в отрасли, есть что с чем сравнить) и образованной( все с высшим СПЕЦИАЛЬНЫМ образованием) части коллектива летной дирекции? ГОСТЬ 1 Летный на тебя молиться будет, а Зам его еще и поставит, если получится отделить б/проводников от пилотов, все заботы и ответственность за Горки и Мещерино. эстафеты и гостиницы, суточные и бонусы, рабочее время и зарплату( кстати аванс вовремя дали только нам, а пилотам вместе со всеми ), шкафчики для формы, автобусы, помещения и т.д.- все это на нач. службы. Интересно, как она с замом к этой идее отнесутся? А исторически - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ - мечта всех слабых руководителей, вали свои просчеты то на одних, то на других, то пилоты не во что не ставят проводников и "рвут" у них все лучшее, то проводники такие "капризные", и поэтому им все в первую очередь..., а на всех "естественно" не хватает... Старо как мир, собака бросается на палку,которой ей грозят, а не на того кто ее держит. Так и здесь палкой будут выставлять то одних, то других. Кабину на салон и наоборот ... И помоему и летчики и проводники работают по одному приказу в гражданской авиации, что введено в РПП, только нормы для пилотов и проводников разные. А нач. отделений и старшие б/ пров-инструктора и не летают по саннорме, а меньше, поинтересуйся.

Провод: ГОСТЬ 4 пишет: А нач. отделений и старшие б/ пров-инструктора и не летают по саннорме, а меньше, поинтересуйся. Правильно, им просто некогда летать, они в штабе сидят, делами занимаются. Поэтому и теряют сильно в зарплате, даже в сравнении с простыми бортпроводниками. Хотя ответственности больше, опыта и лётного стажа тоже. Почему так? P.S. И обратите внимание, в каждом вашем слове, так и несёт ненавистью к простым бортпроводникам, как впрочем и в предыдущих.

Провод: ГОСТЬ 4 Это про какую "ответственность за рабочее время" вы тут заговорили??? Может всё таки назовём это правильным словом - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВОШЕДШИЕ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ПРАКТИКУ? По другому происходящее сейчас назвать просто нельзя. А что, нам уже лётная дирекция зарплату начислять стала, с ваших слов? Это для меня новость. Про РПП вспомнить, вам тоже не мешает, и про нормы, которые как вам кажется там РАЗНЫЕ для пилотов и проводников. Что, положение о времени работы и отдыха уже изменили? Ссылочку на приказ с подписью киньте пжалста, всем будет интересно почитать. Какие шкафчики? О чём вы? Второй год лётный обещает шкафчики, где они? (порядок в работе нам нужен, а не шкафчики). Помещения? Да вы сами (лётная дирекция) отняли у нас (проводников) комнату отдыха в службе. (С диванчиками зелёными такая была, если помните, щас их в приёмной у вас кажись поставили).

Вжик: ГОСТЬ 4 Я думаю СП - (Служба Персонала), хорошо подумала у кого спросить о происходящем, используя этот форум.

Гость1: ГОСТЬ 4 пишет: А исторически - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ - мечта всех слабых руководителей Немного истории для представителя лётной дирекции: Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — формула римского сената и знеменитая политика Юлия Цезаря. Вы хотите сказать что он был слабым руководителем??? Ну видимо ваше СПЕЦИАЛЬНОЕ высшее образование не охватывало эту область истории, что очень жаль. В остальном вам уже ответили, и как я смотрю, неплохо и грамотно.

гость757: Ну Вы не правы. На разборе кое кому Гр.Н.И. лично и прилюдно обещал персоональный шкафчик и аж 4 рубашки,правда потом уже втихоря снял его с ООНовской командировки.Видимо зазывая людей на разбор и призывая их высказываться о наболевшем,он ожидал услышать дефирамбы,а усшал,да ещё и в присутствии сообственника,ПРАВДУ о реальном положении дел.Да как вы могли? такое,да ещё в присутствии хояйки??? А скоько можно выезжать на голом энтузиазме и преданности любимой компании? Доколе люди честно и качественно выполняющие свою работу будут "получать по носу"за высказанное мнение???Не пора ли создать антикризисную комиссию и ПОДУМАТЬ что сделать,что бы сохранить тот прекрасный коллектив который собрался за эти годы.........

NAZI: кричи не кричи,а результата не будет.уйдут старые,придут новые.уно проблемо или жесть как она есть.

воландр: ВОПРОС К СП- СКОЛЬКО АНКЕТ РЕАЛЬНО ДОШЛО ДО ТЕХ,ДЛЯ КОГО ОНИ ПИСАЛИСЬ?-ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ,ЧТО БЫЛИ ПОПЫТКИ ПОДОБРАТЬ КЛЮЧ К ЗАВЕТНОМУ ЛАРЦУ?(ЕСЛИ ЭТО ИМ УДАЛОСЬ ТО ....),А ОСОБО ЛОВКИЕ ДАЖЕ ДОСТАВАЛИ АНКЕТЫ ЧЕРЕЗ ЩЕЛЬ(ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ ,ЧТО ПИШУТ). ВОБЩЕМ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ТОВАРИЩИ,КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ "СВОЙ БЕСЦЕННЫЙ ВКЛАД" В АВИАКОМПАНИЮ,ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИЛИСЬ К КОНФЕРЕНЦИИ.НАВЕРНЯКА ВЫ НЕ УВИДИТЕ СЕГОДНЯ ТЕХ КТО ВЫСТУПАЛ НА ПРОШЛОМ СОБРАНИИ-ОНИ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО (ПРОСТО СОВПАЛО...)ЛИБО ЛЕТАЮТ В ЭТОТ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ,ЛИБО ВЫПОЛНЯЮТ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ В ОФИСЕ.ХОРОШО ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ НАЙДЕТ В СЕБЕ СИЛЫ ПРИЕХАТЬ,ТК СПИСОК УЧАСТНИКОВ СОБРАНИЯ ГАРАНТИРУЕТ ДЕЙСТВИЕ В СТИЛЕ 20 СЪЕЗДА КПСС.

СП: воландр Из ларца было изъято в присутствии собственника 43 анкеты.

воландр: ........НУ ВОБЩЕМ ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ--СВОРОВАННЫЕ(ДА ДА-ИМЕННО СВОРОВАННЫЕ!)АНКЕТЫ ,ПОДОБРАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СОБРАНИЯ КОНТИНГЕНТ ДОКАЗАЛИ БЕССМЫСЛЕННОСТЬ КАКОГО-ЛИБО ЖЕЛАНИЯ РУКОВОДСТВА СБП И ЛЕТНОЙ СЛУЖБЫ МЕНЯТЬ ЧТО ТО К ЛУЧШЕМУ..(НО КАК БЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ--А ПРИДЕТСЯ..)В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ХОРОШО ЛИШЬ ТО ,ЧТО ТЕ КТО ЗАНИМАЛСЯ ПОДТАСОВКОЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОТЯ БЫ ЗНАЮТ ТЕПЕРЬ ЧТО О НИХ НА САМОМ ДЕЛЕ ДУМАЕТ КОЛЛЕКТИВ...НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ЭТОГО КАК МИНИМУМ БЫ УВОЛИЛСЯ ТК СМОТРЕТЬ ПОДЧИНЕННЫМ В ГЛАЗА ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО..НУ ВЫСШИМ ПИЛОТАЖЕМ БЫЛО БЫ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!

Вжик: Всего?.... А где остальные где???? В компании работает больше, чем 43 человека.

воландр: ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ИЗЪЯТЫ В ТИХИЕ МОСКОВСКИЕ НОЧИ...ВРЕМЕНИ БЫЛО ВАГОНА З-4!Я ЛИЧНО РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕРЕВЕРНУЛ ЛАРЕЦ И ПАРА АНКЕТ ЗАВИСЛА НАД ЩЕЛЬЮ "ГОВОРЯ "ВОЗЬМИ МЕНЯ ДРУГ!"...ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ РАЗВОДИТЬ ДЕТСКИЙ САД!ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ МОЗГИ ВСЕ УЖЕ ПОНЯТНО.А У КОГО ИХ НЕТ.....ИМ ВСЕ РАВНО,НЕ НАДО ЛОМАТЬ КОПЬЯ ПРОСТО ТАК...!!!!

воландр: Я МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ___ЛИЧНО Я ВИДЕЛ ЛАРЕЦ ЗАПОЛНЕННЫМ ДОВЕРХУ 3 РАЗА...ЧЕРЕЗ 1-2ДНЯ НАБЛЮДАЛ ЕГО ЗАПОЛНЕННЫМ МАКСИМУМ НА ОДНУ ТРЕТЬ..ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС-КТО И КОГДА ИЗЫМАЛ ВНУТРЕННОСТИ?И ИЗЫМАЛ ЛИ ВООБЩЕ?(Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЕХ КОМУ ЭТО ПОЛОЖЕНО).НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВИДЕЛИ КАК ЖЕЛАЮЩИЕ СОХРАНИТЬ НА СТАРОСТИ ЛЕТ СВОИ ОКЛАДЫ,ПРОЯВЛЯЛИ АКТИВНОСТЬ У ДАННОЙ КОРОБОЧКИ...НУ О ЧЕМ МЫ ТУТ ВСЕ ГОВОРИМ????ДАЖЕ МЕДВЕДЬ БЫ ПОНЯЛ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО,!!!!

BORODDA: в трансаэро тоже не всё благополучно. всю командировку в банкоке шли дожди... но руководство обещало разобраться с погодой и наладить её....

КРОШКА Н: Не трави уж душу,BORODDA. Никто не сомневается, что тебе там прекрасно, расскажи лучше, как там людям с 3 классом, а то бывшие наши девочки что-то не очень охотно поднимают эту тему

BORODDA: КРОШКА Н я могу писать только про себя, а про девочек.... созвонитесь с ними и всё узнаете из первых рук.

Гость 5: Модератор,позволь пообщаться с ВОЛАНДЕРОМ, а то вопросы и ответы стали не доходить до форума, а жаль если диалог превратится в монолог, крик души вопиющего в пустыне или горах, где отвечает только эхо. а оно ничего нового не несет. Воландр, можешь ты хотя бы раз перечислить, что ты не приемлешь, только пожалуйста поконкретрее, без общих слов и лозунгов. Из твоих довольно радикальных заявлений можно понять, что ты хочешь и не боишься взять управление службой на себя. отделив ее от пилотов. Можешь изложить, что ты хочешь сделать, опять же без общих слов о всеобщем благоденствии, и очень важно было бы узнать, КАК ты намеченное хочешь осуществить? Ведь согласись от количества произнесенных слов " халва " во рту слаще не становится. И очень хотелось бы знать, ты когда-нибудь, где-нибудь этим занимался( лась), или это экспромт? Можно туда позвонить или у кого можно спросить о результатах твоих действий? Ведь страшно, если твои слова только мечты, и если у тебя все повалится ( где гарантии, что нет ), то ты со своими связями как ...... и ........ слиняешь в Трансаэро, а всех остальных с оставленных за собой развалин, ты гарантируешь устроить? А на счет тайной выемки из урны, там же круглосуточно две службы и нарваться на разоблачение перед СОБСТВЕННИЦЕЙ надо быть совсем без головы. Просто желаемое и ожидаемое не совпало с действительным, - устали все от лозунгов и прожектов...

воландр: КАК СКАЗАЛ ОДИН МУДРЕЦ-"УВЕРЕННЫМ НА СТО % МОЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО В СОБСТВЕННОЙ СМЕРТИ".НА СЧЕТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ НИКАКИХ 100% ГАРАНТИЙ,ЭТО ПЕРВОЕ.ВТОРОЕ -НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ ЗАНЯТЬ ЧЬЮ-ТО ДОЛЖНОСТЬ ПУТЕМ ПОДОБНОГО ОБЩЕНИЯ,ОПЫТ РУКОВОДСТВА ЛЮДЬМИ ЕСТЬ(НЕБОЛЬШОЕ ООО. ДО 70 ЧЕЛОВЕК),ПОЭТОМУ НАСКВОЗЬ ВИДНО ВСЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ И БЕЗГРАМОТНОСТЬ РУКОВОДСТВА СРЕДНЕГО ЗВЕНА ДЛЯ КОТОРЫХ ЕСТЬ ТОЛЬКО СМЫСЛ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ СОХРАНИТЬ СВОИ ОКЛАДЫ,ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ ЧТО НИГДЕ И НИКОГДА ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧАТ ТАКУЮ КОРМУШКУ(И ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ) КАК ЗДЕСЬ,ПОЭТОМУ ЭТИ ЛЮДИ БУДУТ ИДТИ ПО ГОЛОВАМ ДО ПОСЛЕДНЕГО БОРТПРОВОДНИКА И ПИЛОТА,ПОКА СОБСТВЕННИКИ НЕ ПОЙМУТ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО ГЕМОРРОЯ КОТОРЫЙ ТВОРИТЬСЯ КРОЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИЯХ)ЭТИХ ЛЮДЕЙ. А НА СЧЕТ АНКЕТ-ВИДНО ЧТО ВЫ НЕ БЫЛИ В "СЛУЖБЕ"ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ.ПУСТЫЕ КОРИДОРЫ,СПЯЩИЕ ДИСПЕТЧЕР И ВОДИТЕЛЬ,А БОЛЬШЕ НИКОГО!!!И КРОМЕ ТОГО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ НОЧЬЮ А ДНЕМ ВИДЕЛИ ПОПЫТКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ ПОДОБРАТЬ КЛЮЧИ К КОРОБОЧКЕ.ДА ВЫ ПРАВЫ-ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ ГОЛОВЫ.

воландр: А ПО ПОВОДУ ЗВОНКА НА ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ(МОЖНО,НО НЕ ВО МНЕ ПРОБЛЕМА СИТУАЦИИ В КОЛЕЕКТИВЕ ВИМА) -ПОЗВОНИТЕ ЛУЧШЕ НА ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ ДАННЫХ ТОВАРИЩЕЙ И СПРОСИТЕ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ЧАСТЬ ИЗ НИХ УВОЛИЛИСЬ(УВОЛИЛИ) ОТ ТУДА.ВСЕ ПОНИМАЮТ О КОМ РЕЧЬ,НЕ БУДУ ОТКРЫВАТЬ КОМУ-ЛИБО ГЛАЗА НА ТО ПРО КОГО РЕЧЬ ТК ЗДЕСЬ ПРОСИЛИ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ ФАМИЛИЙ.НО СУТЬ В ТОМ ЧТО СИТУАЦИЯ С НИМИ ТЕПЕРЬ ПОВТОРЯЕТСЯ У НАС...

Гость 5: ВОЛАНДР, ну сколько можно ходить вокрруг да около, поливая грязью всех и вся? Что ВЫ ЛИЧНО хотите сделать и КАК??? Где те 70 человек где ВЫ работали, можно ли с ними пообщаться и посоветоваться, или их уже завели... ГОРЕ - СУСАНИНЫ ???

воландр: К ЧЕМУ ТАК НЕРВНИЧАТЬ?!КТО КОНКРЕТНО ПОЛИТ ГРЯЗЬЮ? И С КАКИХ ПОР У НАС ПРАВДА СТАЛА ГРЯЗЬЮ?!

гость 6: Эх ВОЛАНДР ВОЛАНДР, с ПРАВДОЙ явно ВЫ не в ладах. Опять в КУСТЫ...

воландр: О КАКИХ КУСТАХ ВЫ ГОВОРИТЕ ,ТОВАРИЩ?СЛЕДИТЕ ЗА КОНТЕКСТОМ.КСТАТИ НЕ ВАМ ЛИ ЗНАТЬ ОТВЕТ КУДА ПРОПАДАЮТ МОИ ЧУДНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ?МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ?А ТО ПРОХОДИТ ПАРА ДНЕЙ И УЖЕ САМОГО ОСТРЕНЬКОГО НЕТ НА САЙТЕ...ВИДИМО ПРАВДА(А ПО ВАШЕМУ -ГРЯЗЬ) ГЛАЗА РЕЖЕТ КОЕ КОМУ,ИНАЧЕ НОРМАЛЬНЫЙ НИ В ЧЕМ НЕ ЗАПЯТНАВШИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАЛ БЫ СУДОРОЖНО СТИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ,ПРОВЕРИВ КОТОРУЮ,МОЖНО ЛИШИТЬСЯ СВОЕГО ТЕПЛОГО МЕСТЕЧКА.ЛУЧШЕ УЖ НАБЛЮДАЯ ЗА НАМИ ИЗ СВОИХ КУСТОВ ПОДУМАЙТЕ ПОЧЕМУ ЗАВТРА УХОДЯТ ПОЧТИ ВСЕ ИНСТРУКТОРА 1 ОТДЕЛЕНИЯ?ВИДИМО ОТ ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ?!ИЛИ ОНИ ПО ВАШЕМУ ТАКИЕ ЖЕ НЕГОДЯИ КАК И ВОЛАНДР?!И ТЕ КТО УШЛИ, И СОБИРАЮТСЯ УЙТИ,ТОЖЕ МЕРЗАВЦЫ?!ЛЮДИ КОТОРЫЕ УХОДЯТ БЫЛИ С ОСНОВАНИЯ ВИМА И МНОГОЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НЕГО УХОДЯТ И НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ. РУКОВОДСТВУ СБП ГЛУБОКО НАЧХАТЬ НА ЛЮДЕЙ,ГЛАВНОЕ СОБСТВЕННОЕ(НЕДОЛГОЕ)СПОКОЙСТВИЕ И ОКЛАДЫ.ТЕ КОГО ГОТОВЯТ ИМ НА ЗАМЕНУ...ЧЕЛОВЕКИ КАНЭШНА ХОРОШИЕ,НО...А ДАЙТЕ ИМ СРАЗУ ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА БП,ЛЕТНОГО ДИРЕКТОРА И ТД,ПО КПД ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ БУДЕТ ПРИМЕРНО ТО ЖЕ САМОЕ. ....ГОЛОВА У НАШЕЙ РЫБЫ СГНИЛА НАПРОЧЬ-ЭТО ФАКТ,ЧТО ДЕЛАТЬ С ОСТАВШИМСЯ ТЕЛОМ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?

BORODDA: победа ВИМа над разумом....

гость 6: ВОЛАНДР, сколько грязи про чужие способности и чужие оклады! За неделю всего один тебе ответ... Не НАСТОРАЖИВАЕТ???

воландр: уходят те кто мог отвечать и вообще говорить что то....остаются те кто всегда будет молчать...не настораживает?!

воландр: видимо не настораживает,а радует!ведь именно этого хочет добиться гость 6 и остальное "руководство"службы...думаю люди из ц.офиса просто не читают форум никогда,тк человек вложивший свои деньги в этот бардак как минимум решил бы давно данную "проблему",а битва с мельницами на сайте-так себе-потехи ради.а ваши порозовевшие в последнее время лица(видимо от чувства собственной некой маленькой победы над разумом)явление временное,не обольщайтесь...



полная версия страницы