Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ниже плинтуса. » Ответить

Ниже плинтуса.

Провод: Ну что, "коллеги", в очередной раз вы доказали, что работать вы будете скоро просто за еду на самолёте. Не проявить характера и согласиться сидеть месяцами в антисанитарных условиях за мизерную плату, это по нашему. Лётчики твёрдо заявили о своих требованиях и получили достойную оплату, а вы схавали падачку от лётного директора. Как вы своим родным в глаза смотреть будете? Ну и правильно, вы этого достойны, я за гроши работать там не собираюсь. Мне просто противно находиться с вами на одном самолёте.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

o-madona: двумя руками ЗА !!! помимо мизерной оплаты , можно подхватить кучу болячек некоторые из них прошу заметить не излечимы, не думаю, что наше с вами здоровье стоит копейки!!!! и две большие разницы где ты находишься и каких пассажиров перевозишь и за какие деньги,то ли ты канарах, то ли простите в африке !!!

ветер: http://travel-group.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=257&Itemid=185

ветер: а вот и друзья http://fishki.net/comment.php?id=23015


инженер: ПРОВОДУ, АБАКАНУ, БП модератору и к ним примкнувшим. Вы господа или боитесь учавствовать в проекте ООН, и в этом нет ничего стыдного, или Вы набиваете себе цену, или, что хуже, Вас душит ЖАБА, что ваши коллеги благополучно вернутся с хорошими деньгами, а Вам лежа на " печи " это не светит. А если Вы хотите получать как ИНЖЕНЕР, то нет проблем: 5 лет института, столько же на перроне по щиколотку в снегу и воде, английский язык, пара международных сертификатов JAA, FAA и Вы смело подходите к кассе. Ну а если не комфортно покинуть светлый, теплый, сухой салон, то тогда не забивайте сайт своими стенаниями. PS. И не думаю, что в летной дирекции те кто отлеживался " на печи " и кто парился в Африке будут равны в праве на Тенерифе, это уже не по игротски. А Трансаэро оно и есть Трансаэро, всегда тем кто там не был кажется. что у коллег и лучше и больше, только тогда зачем и почему снимают начальника службы?

Гость1: инженер пишет: Вы господа или боитесь учавствовать в проекте ООН, и в этом нет ничего стыдного, или Вы набиваете себе цену, или, что хуже, Вас душит ЖАБА, что ваши коллеги благополучно вернутся с хорошими деньгами, А вы нас еще на "слабо" пробейте:))) инженер пишет: А если Вы хотите получать как ИНЖЕНЕР, то нет проблем: 5 лет института, столько же на перроне по щиколотку в снегу и воде, английский язык, пара международных сертификатов JAA, FAA и Вы смело подходите к кассе. Если вы свои сертификаты и опыт оцениваете в такую сумму, которую вам предлагают - ваше право. Я лично уважаю себя. Разговор тут идёт об негативном отношении к проводникам, и к техническому составу у нас притензий быть не может. Кстати вас сильно удивит, что согласно контракту ООН с нашей АК, стоимость услуг технического состава равна зарплате бригадира бортпроводников??? (Это не я придумал - это ООН так считает) инженер пишет: PS. И не думаю, что в летной дирекции те кто отлеживался " на печи " и кто парился в Африке будут равны в праве на Тенерифе, это уже не по игротски. Может еще нашим планированием займётесь? Ну так, помимо основной работы. У нас технарям работы нет, все самолёты исправны, всё работает и заметьте хорошо работает... Больше нечем заняться, как следить за чистотой проводниковского форума, в разгар рабочего дня. P.S. У меня лично, устойчивое мнение, что "инженер" никакого отношения к технической службе не имеет. Это скорее, кто-то из лётной дирекции пытается нас с техниками поссорить. И отвлечь от темы, переходя на личности.

Гость1: инженер пишет: А Трансаэро оно и есть Трансаэро, всегда тем кто там не был кажется. что у коллег и лучше и больше, только тогда зачем и почему снимают начальника службы? Вам правда, (как простому инженеру конечно), интересно ПОЧЕМУ сняли старого Начальника Службы Бортпроводников, и почему в Трансаэро с приходом нового Начальника, туда потянулись лучшие кадры из многих Авиакомпаний?

БП: инженер А Вы не думали, что все НАШИ (я имею ввиду нашу с вами компанию) беды от глупости и жадности? Что самолеты НАШИ валяться из - за того что РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ НАДО ВОВРЕМЯ. И парк подменный иметь. Что когда не давать проводнику выходных по пол месяца человек может банально УСТАТЬ? А где усталость, там и аварийность. (не дай Бог.) И если заглядывать в карман бортпроводнику, который работает не разгинаясь, он может банально ОБИДЕТЬСЯ и посмотреть в сторону соседей из ЗАТБ1? Чем мы Вам насолили? Отказов от рейсов даже с такой нагрузкой и усталостью я не вижу. Есть какие-то претензии по работе, у нас гласность - пишите. Я обращаюсь к Вам, ибо точно знаю с кем говорю, и предлагаю начать ДИАЛОГ, а не ПЕРЕПАЛКУ. Иначе мы можем потерять не только бортпроводников, но и службу в целом. И поверьте, мысль о том что можно набрать большое колличество проводников за минимальное время не более чем вымысел, который почему - то засел в Вашем кабинете. Давайте БЕРЕЧЬ друг друга!

YakoR: инженер пишет: Ну а если не комфортно покинуть светлый, теплый, сухой салон, то тогда не забивайте сайт своими стенаниями. про светлый, теплый(вонючий)сухой салон, можно будет говорить, когда проводники перестанут отвечать за багаж и остальную загрузку. кстатии, это сайт бортпроводников, если вы не заметили, и создан специально для их стенаний!

БП: инженер Кстати. Работа наших проводников в последнее время держится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на энтузиазме, остаточном энтузиазме. Благодаря "созидательной" работе нашего, так охраняемого Вами, планирования. И если наш ВОЖДЬ всё же решит убрать оплату по среднему, не повысив при этом летный час, ЛАВИНЫ увольнений нам не избежать. Давайте беречь кадры!

Гость45: инженер Интересно, а вы собственного сына за эти деньги туда отправите?

Pono4ka: Согласна, Гость1...Такое ощущение, что это кто-то из руководства пытается именно взять на "слабо", что-то я пока за нашими мальчиками жажды ТАКИХ денег не заметила. Взвесившие все ЗА и ПРОТИВ считают- здоровье дороже...Да и 2 месяца-это же с ума сойти, тут и так ни родных ни друзей не видишь Хотя о чем спорим господа?.. вот прилетят первые командировки, тогда посмотрим...В любом случае, желаю, тчобы сбылись самые радужные перспективы

abakan: А насчёт 5и лет института,уважаемый ИНЖЕНЕР,не обольщайтесь,примерно у 70% службы один а то и два института за плечами.Так что не надо набивать себе цену и пытаться принизить других.Просто каждый для себя сам решает за какие деньги ему работать,и слава богу что в в целом мнение большинства совпадает.

flyvim: Да...........конечно я уже давно привык к тому, что нашу профессию никто не понимает. Руководство считает, что слишком много платит людям, которые ВСЕГО ЛИШЬ ПОДНОСЫ РАЗНОСЯТ, Что нас легко и просто можно заменить (ведь за такие деньги летать пойдёт любой).А наши многоуважаемые пассажиры думают, что мы назло им держим наши самолёты за хвост и специально устраиваем задержки, а пока они бедняги сидят в порту мы с вами греемся в джакузи,а не сидим на борту так же как они!!! Окружающим всегда будет казаться ,что нам платить не за что, что мы не устаем (отпусков и выходных нам тоже не надо), ведь мы просто сидим на тёплом самолёте и ничего не делаем. Очень прискорбно это осознавать, особенно когда тебе об этом пытаются дать понять снова и снова.

инженер: Уважаемые бортпроводники, коллеги по авиационному цеху! Никто Вас нехотел обидеть и никто Вашу роль, как " ЛИЦА " компании принижать не собирался. Но Ваши реплики похожи на реплики тех кто начал свой путь с ВИМа и сравнить, как только со слов других, не с чем, и кажется что везде лучше. Иллюзия. В какой компании в России оплачивают эстафеты по среднему ( Аэрофлот, Трансаэро или где? ), а ВАМ я понял - ДА. А соотношение зарплат, так это не российская, а международная практика: к командиру самолета 0,6 - 0,7 инженерно-технический состав, 0,3-0,35 бортпроводники, Вы же можете поинтересоваться у бортпроводников Austrian, Эмиратов или кто еще к нам летает, если встречаетесь с ними на границе. А планирование - летом всем компаниям тяжело, но оно же в руках ВАШИХ руководителей,показывайте и доказывайте. В сентябре - октябре техбаза должна стать на ноги и Вам будет полегче. Не вешайте носы.

БП: инженер А мы и не вешаем. Если-бы вешали, то давно не работали бы. А по поводу командировки в Либерию. Она этих денег не стоит. Но каждый решает за себя сам.

Гость1: инженер пишет: А соотношение зарплат, так это не российская, а международная практика: к командиру самолета 0,6 - 0,7 инженерно-технический состав, 0,3-0,35 бортпроводники, Вы приводите эти примеры только когда это выгодно ВАМ. Может простую ЗП начнём считать от "КВСа" - Нет? Много тогда придётся платить? Опять "лётного" ЖАБА задушит? инженер пишет: В какой компании в России оплачивают эстафеты по среднему ( Аэрофлот, Трансаэро или где? ), а ВАМ я понял - ДА Скоро с практикой оплаты командировок будет скоро покончено, не сомневайтесь. И преподнесут это как великое благо для всех. Еще может и прибавят "по многочисленным просьбам проводников". И кстати ОЧЕНЬ многие из нас до работы в ВИМе прошли и Трансаэро и Аэрофлот и некоторые другие не самые плохие компании, так что нам есть с чем сравнивать.

o-madona: Могу Вас заверить!!!!, Что сравнивать есть с чем!!!!!!!!!!!!!! и если люди работают за границей, то поверти, не за такие деньги!!! Жаба совсем не душит, наоборот считаю если люди идут на это, то это должно соответственно оплачиваться !!!! Мало ли кто туда полетел, сегодня они, завтра любой может там оказаться, а за риск, условия и прочие, прочие..., нужно платить!!!! И прикрываться чужим именем ( инженер )ПОЗОРНО, почему бы от себя не написать, открыть своё истинное лицо??? -стыдно или как ????! У нас с тех.составом всегда замечательные отношение были, есть и будут!!! А что касается оплаты по среднему так это то, что собственно говоря здесь держит многих людей и народ уже подумывает куда идти, в случае его отмены!!! И Трансаэро здесь абсолютно не причём, поймите же Вы наконец, ЛЮДИ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ЗА ДОСТОЙНУЮ ПЛАТУ и от хорошей жизни ещё ни кто, ни куда не уходил! Вы думаете так легко и просто уходить??? Моё мнение, что просто людей что-то толкает на этот шаг!!! так не пора-Ли над этим задуматься, Что именно заставляет многих это сделать и как то изменить ситуацию!!! Вместо этого, что вы делаете????

интересующийся: А получать надо за диплом(ы) в пыли на полке или за работу по нему???

zara: я недавно видела на таможне одного из наших бывших проводников. он был в составе бригады ДАЛа и они прилетели из месячной ООНовской командировки то ли аргентина то ли бразилия. а потом мне одна знакомая из ДАЛа сказала что в той командировке и страны интересные и оплата хорошая и сразу. жалко у нас таких командировок нет

БП: zara Даже если они и будут, то оплата будет еще ниже чем в Либерии, будте уверены.



полная версия страницы