Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ниже плинтуса. » Ответить

Ниже плинтуса.

Провод: Ну что, "коллеги", в очередной раз вы доказали, что работать вы будете скоро просто за еду на самолёте. Не проявить характера и согласиться сидеть месяцами в антисанитарных условиях за мизерную плату, это по нашему. Лётчики твёрдо заявили о своих требованиях и получили достойную оплату, а вы схавали падачку от лётного директора. Как вы своим родным в глаза смотреть будете? Ну и правильно, вы этого достойны, я за гроши работать там не собираюсь. Мне просто противно находиться с вами на одном самолёте.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Bravo-Whiskey: До кучи - командировки: Чита, Хабаровск, Владивосток мирно перекочевали к башкирам (Новой метле Ю.П.- бааальшой шукрам, хоть своих не обидел). У нас (в СБП)- молчок. Ну, если не брать в расчет, шепелявый голос, который всем пожжужал уши о необходимости заполнить заявления об увеличениии саннормы до 90 ч., и, в случае несогласия - вечно прозябать на яшке в Уфе. В ТСО не собирался, но первый (второй, третий) вопрос от каждого б/п - а ты то чего не сваливаешь, тебе, мол и карты в руки. А то месяц-два - и ты там на икс... не нужен будешь. По неволе задумаешся, а и правда, чегой-то я...? Тем более, что даже руководство среднего звена все чаще включает эту тему - пора сваливать, ибо делать здесь более нечего. Но хочу отметить, что прямо никто не говорит - все преподносится завуалированными дипломатическими намеками - то ли играет свою роль пока еще лояльное отношение к компании которую еще с Бочкаревым поднимали с нуля, то ли желание по любому пересидеть тут до пенсии, то ли боязнь в открытую бросить клич и быть обогнанным в получении теплых мест или еще по каким-либо соображениям, причем я не исключаю, что по вполне достойным с точки зрения корпоративной морали - чувство долга, преданности, патриотизма, любви к компании (поверьте мне, говорю без капли ерничества, хотя сам с трудом верю в такое, но чтего в жизни не бывает). Да и просто - за три года "отфильтровался" отличный коллектив - жаль уходить, до слез жаль. Лично мне, если обстоятельтва вынудят - будет ОЧЕНЬ тяжело расставаться с ВИМом. Но если тенденция перехода из ВИМа в ТСО приобретет перманентный характер - думаю, что горечь расставаний будет компенсирована новыми встречами со "старыми" знакомыми В конце концов - московский авиаузел - он маленький

romashka: Про маленький московский авиаузел - это ты в точку! По моему в ВИМе всех держит только коллектив!

SoulFly: Который, судя по рассказам и слухам, потихоньку всё-же разбредается... Вымирает динозавр по имени ВИМ, вымирает, медленно, но верно...


инженер: Пора бежать : от коллектива и друзей, от выстраданных на разворотных рейсах Тенерифе и Гоа, саннормы за 15 - 20 дней, аванса и зарплаты день в день и не меньше, а гораздо чаще выше чем у других ( не на словах, а по расчетным листкам ), от того что вложил в ВИМ, чем будут пользоваться другие, кто придет на освободившееся место. Нет сил дождаться, когда вимовские инженеры заработают и самолетов и проводников будет хватать на все рейсы. когда можно будет не жить для работы, а работать для жизни там, что построил сам. УСТАЛОСТЬ, НЕРВЫ, РЕШЕНИЯ. Многие проходили через это, многие нет...

Гость1: инженер пишет: от выстраданных на разворотных рейсах Тенерифе и Гоа Вот именно от этого и надо убегать, и поскорее. От не выплаченных денег за такие тяжёлые рейсы и надо убегать. Другие компании такого издевательства не позволяют над своими сотрудниками. (Видетели лётному показалось что платить бонус за эти рейсы уже не обязательно). И от саннормы за 15-20 дней тоже, потому как остальные 10-15 дней, не сидишь дома с семьей, а летаешь точно так же, только платят за это в "тёмную". (Кому как не вам это знать:))) инженер пишет: не на словах, а по расчетным листкам И прекратите копаться в наших расчётках вместе с Потуданской, достали вы уже.

Гость1: А что у наших техников ремонтная база появилась? Склад запасных частей нашелся? Знаете в чём принципиальная разница, когда самолёт обслуживает стороняя организация и своя служба??? Очень просто, - Техников Истлайн-Техник, "попросить войти в положение авиакомпании" и выпустить самолёт с невылетным дефектом просто не получится...

инженер: Гость, ну Вы не правы. За разворотные Тенерифе, Гоа, Инсбрук, ООН бонус был и есть. А о разворотных за Анадырь, Банкок, Мальдивы и др. в Трансаэро и не мечтают. И расчетные листки пусть не Подуданская обсуждает с кем то, а Вы с коллегами равной квалификации из Сибири, Аэрофлота, Трансаэро. А инженеров и техников посмотрите в работе, чего загодя хаять и плевать в колодец из которого пьем. И вообще: ЕЩЕ пол стакана, а не УЖЕ пол стакана.

Гость1: инженер Уважаемый, я знаю о чём говорю. Лично мне, да, именно мне НЕ ЗАПЛАТИЛИ за то, что я в составе бригады сделал один из этих рейсов. И за несколько недавних "завозных" Тенерифе проводники НИЧЕГО не получат. Хотя рабочее время там вообще не соблюдается. И не надо говорить, что лётная дирекция не копается в расчётках проводников... У коллег из других компаний принципиально другая система расчёта зарплаты, (может еще "личный вклад" вспомните как в АФЛ? или хорошие суточные как в ТСО?).

Гость1: инженер пишет: Инсбрук, А что, за это тоже бонус полагался? Тогда меня как минимум еще 4 раза компания "кинула на деньги". Наша компания находится в странном состоянии, мне это состояние видится как "агония". На сегодняшний день у нас 6 летающих Боинга. И как мы справимся с перевозками дальше, мне лично совершенно не понятно.

flyvim: Да всё просто !!!!!!!!!! Продадим все боинги и накупим кучу ЯКов.....................

инженер: Ну Гость! Ну все с ног на голову. Обнаружил недоплату по сверхпростой схеме расчета зарплаты, так чего же ждать: задание в штабе, ведомость на бонус там же, тлф бухгалтера не секрет, флаг в руки и вперед. Ошибки у всех бывают, только полробуй их заметить в навороченных схемах соседей. На Инсбруке бонус за сложность пилотам, а на "пустом " разворотном Тенерифе 50% налета, это как? И последнее, на деньги здесь не кидают, сам это знаешь. Ты просто устал и психуешь. Тяжелое время, ты прав, но было и хуже, выкорабкались и сейчас выстоим. А ЯКи хороши но Боинги лучше.

Гость1: инженер пишет: Обнаружил недоплату по сверхпростой схеме расчета зарплаты, так чего же ждать: задание в штабе, ведомость на бонус там же, тлф бухгалтера не секрет, флаг в руки и вперед. В бухгалтерии сказали, что лётный директор не считает нужным платить бонус за этот рейс, он сказал что "бортпроводники и так много получают". Вот ответ, который я получил... несмотря на полётные задания и т.д. У нас очень часто всё строится на "интуиции" лётного директора, посмотрел в расчёточку проводника, прикинул "на глаз" и решил - многовато получается, слишком жирно будет. И решил быстренько переиграть "простую схему расчёта".

bariga: инженер пишет: а на "пустом " разворотном Тенерифе 50% налета, это как? а по вашему это нормально? семь часов на самолете с паксами туда, постояли там, обратно, хоть и пустыми, но все равно, не самые комфортные условия. и потом, что это значит, мы пустыми не работаем? или можно после закрытия дверей сесть и в потолок плевать? можно двери не переводить? пилотов можно не кормить? можно плюнуть на подготовку возвратов? и это уже после примерно после 10-11 часов работы, не считая времени, которое было потрачено на дорогу в порт, да плюс еще задержка, как же сейчас без нее. это нормально? хотя судя по тону, вам и это кажется слишком много, по вашему наверное нормально было бы вообще за обратный пролет не платить...

bariga: инженер пишет: по сверхпростой схеме расчета зарплаты а вот здесь вы совершенно правы, схема действительно очень проста: посчитали, дали, а с претензиями потом и звонить нет смысла, на все найдется разумное объяснение.

abakan: Выполняя перелёт без пассажиров,б/проводник находится на своём рабочем месте и не его вина,что их нет.Следовательно и оплата ОБЯЗАНА быть полной. А то как то некрасиво получается,лётчики летают двумя экипажами и отдыхающий экипаж оплачивается так же как и рабочий. Просто отношение к лётчикам и проводникам пропорционально затратам на их переучивание.ОБИДНО....ведь дело то ОБЩЕЕ...

NN:

Проводник: Простите, а "инженера" не Сергей Дмитриевич зовут случайно? А то уж больно похожа манера "проводничков на место ставить".

o-madona:

Гость1: А при полёте без пассажиров (или с одним даже), мы разве меньше гробим своё здоровье? Мы меньше радиации получаем, или варикоз у нас в меньшей стадии будет? Гипоксия слабее проявится? Или у девчонок меньше проблем по "их" части будет??? Почему 50 процентов?

wood-lark_: Почему наше руководство даже в инете анонимно не может ответить на эти наши вопросы? Пусть жестко, пусть по нашим понятиям несправедливо, но что бы мы хоть представляли себе почему нам не хотят оплачивать разворотные рейсы по полной и т.п.. Уважаемое руководство, дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы. Хочется услышать еще что-то кроме "нужно", "потерпите"... Дайте Ваш, обоснованный ответ. Спасибо.



полная версия страницы