Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ниже плинтуса. » Ответить

Ниже плинтуса.

Провод: Ну что, "коллеги", в очередной раз вы доказали, что работать вы будете скоро просто за еду на самолёте. Не проявить характера и согласиться сидеть месяцами в антисанитарных условиях за мизерную плату, это по нашему. Лётчики твёрдо заявили о своих требованиях и получили достойную оплату, а вы схавали падачку от лётного директора. Как вы своим родным в глаза смотреть будете? Ну и правильно, вы этого достойны, я за гроши работать там не собираюсь. Мне просто противно находиться с вами на одном самолёте.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

инженер: Если в Тенерифе после рейса получить билеты и через пару - тройку часов в аэровокзале на Трансаэро пассажирами в Москву в той же гипоксии, радиации и т.п.- как в этом случае с оплатой? И за минуту потраченную на двери и полчаса на пилотов, плюс час на кухню в ДМД 50% оплаты налета, как с полным салоном, сами судите и соседей спросите А насчет объяснений, так это же лучше, чем когда отмалчиваются, либо посылают куда подальше. И последнее, бизнес - рынок и каждый труд имеет свою сложность и свою цену. Ваш труд в ВИМе оценивается достойно, сравните с соседями, только " не мне сказали или я слышала ", а с расчетным листком, вот тогда " и все поймешь и все увидишь сам...".

wood-lark_: Элементарно. У нас в договоре оплата таких разворотных рейсов вообще не предусмотрена, т.е. ставка летного часа не должна меняться. Если я неправа, объясните, пжл.

Проводник: инженер пишет: Ваш труд в ВИМе оценивается достойно, сравните с соседями, только " не мне сказали или я слышала ", а с расчетным листком, вот тогда " и все поймешь и все увидишь сам...". Да чтож вам всё наши расчётки покоя-то не дают? Вы в аэропорт сходите, встретьте пару рейсов после 14 часов задержки, посмотрите в глаза людям. И вот им расскажите про оценку их труда, и про ваше к ним негативное отношение.


YakoR: инженер пишет: Если в Тенерифе после рейса получить билеты и через пару - тройку часов в аэровокзале на Трансаэро пассажирами в Москву в той же гипоксии, радиации и т.п.- как в этом случае с оплатой? как в этом случае с оплатой для а/к "Вим-Авиа", давайте попробуем...

romashka: Вот вы все говорите про нашу высокую з/п. Никогда не задумывались, что психологичекий климат, на любом рабочем месте, в како-то момент становиться гораздо важнее денег!?

abakan: Почему же тогда при полёте с одним пассажиром на борту оплата идёт полная,ведь согласно Вашей логике временные затраты на его обслуживание минимальны.НЕЛОГИЧНО, Вместо экономии на спичках займитесь лучше имиджем а/к,а то стыдно уже людям в глаза смотретью, да и вообще интересно что Вы будете делать когда основная масса коллектива просто единовременно покинет ваши ряды.Вот тут и сэономите...... Ведь на разборе кроме просьб потерпеть и весьма расплывчатых обещаний улучшения НИЧЕГО конкретного не прозвучало. Видели бы Вы лица людей выходящих с разбора....Кроме уныния и бесперспективности НИЧЕГО ТОСКА....Обидно и грустно расставаться,но видимо других путей просто нет............

инженер: WOOD-LARKy, Проводнику, Абакану. 1. Оплата 50% налета пассажирами для ЗАВЕРШЕНИЯ рейса прописана в РПП а/к, глава о раб. времени, кажется 7, можно почитать на самолете. 2. Расчетки тем и хороши, что можно сравнить с кем угодно и не паниковать, когда " одна бабка рассказала ",а знать сколько с банкомата снимешь. А хотеть БОЛЬШЕ, так кто же хочет получать МЕНЬШЕ, но от " ХОЧУ ", как и от слова " халва " ни во рту слаще, ни в кармане больше. 14 часов - однозначно плохо, но задержки случаются на всех видах транспорта, даже метро, увы такие уж издержки вашей профессии. Наверно в офисе или школьном классе спокойнее, но это дело вкуса. 3. Задержки уже уходят, посмотри на инф. табло в вокзале( две за весь день). А на разборе кто присутствовал? И у кого на лицах была ТОСКА: у тех кто поменял несколько компаний, ищя лучшей доли с минимальными усилиями, - так ощущение, что " опять попали " - это уже синдром, а если у тех кто пашет по 100 часов и надеялся на лучшее, это уже серьезно и надо думать, как помочь.

Гость1: инженер пишет: 3. Задержки уже уходят, посмотри на инф. табло в вокзале( две за весь день). Продолжаем следить за "уходом задежек"... 8173 Анталия-ДМД 11 часов задержки. 110 Чита-ДМД 8 часов. 8102 ШЭШ-ДМД 13 часов. Остальные так, по мелочи. Но в наших лучших традициях - НИОДИН рейс не ушел вовремя.

wood-lark_: инженер есть большая разница между полетом пассажиром и в составе рабочей бригады. когда мы возвращаемся а базовый а/п без пассажиров - этонаше рабочее время, мы выполняем наши обязанности, а не летим пассажирами!!!

Провод: Открывем опять табло Домодедово. То что красным выделено - это как раз и есть то что у нас называют "выравниванием" Только ОДИН рейс ушел по расписанию.

mig29: Инженеру. Полёт пассажирами в кресле и полёт без пассажиров на своём рабочем месте это совсем разные вещи и не надо их путать и ссылаться на РПП. Да и вообще,Вам не кажется,"уважаемый",что Вы немножко заблудились.Это форум бортпроводников а не техсостава.А уж если Вы из лётной дирекции то откройтесь,зачем скрываться,ведь Ваше к нам отношение давно всем известно и весьма не ново......

КРОШКА Н: Я МОРАЛЬНО БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!! НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ? Мало того, что летаем каждый день, так еще эти гр... задержки, весь день как на иголках, одеваешь форму- едешь- возвращаешься-снимаешь форму-ждешь, сидя дома- одеваешь форму- едешь- ждешь рейса в АДП, который по любому будет с задержкой, во сколько бы ты не приехал! Мне кажется, уже не существует людей, которые в нашей компании опаздывают на работу. Я очень люблю вим, но СИЛ УЖЕ НЕТ НИ НА ЧТО!!!Когда наступит долгожданное светлое будущее, как вы думаете или проще свалить? Что бы интересно мы делали без наших ЯШЕК, которые уже отбивают такие рейсы у Боингов, как Даламан, Анталию и тд Смешно и в то же время груст но

БП: Я тут зашел в отдел персонала, надо было взять копию трудовой книжки. После работы, еле приполз. Сидит тетенька. Далее диалог: - Можно копию трудовой забрать? - Когда заказывали? - В четверг. - У нас по правилам 3 дня. (Ещё не смотря в бумажки.) - Рабочих или календарных? - Рабочих конечно! (сверепея) Нет вас! (посмотря в бумажку) - Позвольте так понедельник уже! (3й рабочий день) Тогда завтра с курьером пришлите в офис пожалуйста. - Вы бы могли и сегодня получить, если бы поспокойней были! - Извините, устал очень. Пошёл в бухгалтерию за другой справкой, там сделали почему - то всё вовремя, и на спокойствие мое не жаловались. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПРОВОДНИКАМИ! ПОЧЕМУ ОФИСНЫЕ ..... СЧИТАЮТ НАС ЛЮДЬМИ ТРЕТЬЕГО СОРТА? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ (время отдыха - между прочим) НА ТО ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ С БОЕМ БУМАЖКУ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ ПОЧЕМУ БЕГУТ? ПОТОМУ - ЧТО!!!

neznakomka: Нигде нет такого БАРДАКА как у нас!

КРОШКА Н: А кто что думает насчет анкет? Зачем им это? Или они решили к нам прислушаться? Уважаемое начальство, зайдите на наш форум и все будет понятно, такая же в принципе анкета

ветер: После последней анкеты "по просьбам трудящихся" был уволен нач. службы...........

wood-lark_: ветер начальник какой службы и где???

Гость1: КРОШКА Н Тут всё просто: Нашими руками хотят найти (назначить) "виновного" в том, что происходит (задержки, усталость, нехватка проводников, невнятность перспектив и отсутствие мотивации в работе) и самым удобным вариантом является Начальник СБП. Не "комерсанты" - которые набрали контрактов на рейсы при нехватке самолётов, не ПДС - закладывающее стоянку борта в 40 минут и не говорящих до последнего момента о задержке вылета. Ни лётная дирекция, которая по своему усмотрению решает сколько и куда летать проводникам, и потом отслеживает по ресчёткам "КАК БЫ КТО ДЕНЕГ НОРМАЛЬНО НЕ ЗАРАБОТАЛ (в сранении с их любимчиками и родственниками)". Просто 300 проводников не могут справиться с работой, которая расчитана на 450 проводников... Всё просто - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПРОВОДНИКИ И ИХ НАЧАЛЬНИК. давайте их всех уволим? И станет сразу хорошо. Самолёты починятся, задержки уйдут, всем сразу станет ХОРОШО.

БП: Гость1 В анкетировании прикалывает другое. В частности, колличество анкет - 300 на всех проводников, причем указывается что анкеты выдавать на рейс без повторов фамилии. То что обрабатывать их будет наш замечательный отдел персонала с прямым дакладом собственникам Что они доложат одному Богу известно, контроля то нет. Штампики на анкетах - ржунимагу.

SoulFly: Да может и есть где, но такой бардак всё же не подходит под былой статус нашей авиакомпании.....обидно, ребят, обидно....



полная версия страницы