Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » Ниже плинтуса. » Ответить

Ниже плинтуса.

Провод: Ну что, "коллеги", в очередной раз вы доказали, что работать вы будете скоро просто за еду на самолёте. Не проявить характера и согласиться сидеть месяцами в антисанитарных условиях за мизерную плату, это по нашему. Лётчики твёрдо заявили о своих требованиях и получили достойную оплату, а вы схавали падачку от лётного директора. Как вы своим родным в глаза смотреть будете? Ну и правильно, вы этого достойны, я за гроши работать там не собираюсь. Мне просто противно находиться с вами на одном самолёте.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Вжик: Честное имя себе мы уже не вернем, словосочетание "ВИМ-АВИА" стало синонимом слова - "задержка" и другим уже не станет.

СП: [Отправлено: 27.09.07 02:41. Воландр хотелось бы донести до руководства вим-авиа истинное положение вещей… … проведите анонимное письменное анкетирование сотрудников и все станет на свои места.проблема в том,что наши люди никогда и нигде не будут говорить о своих проблемах вслух т.к. по каким то причинам бояться это делать …] Уважаемые коллеги! Как вы сами понимаете, данное анкетирование – это прекрасная возможность выразить своё мнение, оценить плюсы и минусы в работе служб. Инициатором анкетирования выступило руководство, которому очень важно понять истинное положение дел компании. Результаты опросы будут предоставлены руководству (без прикрас и в первоначальном виде). Служба персонала контролируется непосредственно высшим руководством и не в их интересах «докладывать одному Богу известно что». Давайте сотрудничать и пытаться решить проблемы общими усилиями, ведь мы все в этом заинтересованы.

КЭТ: Дело в том, что люди не то, что вслух бояться произнести свои претензии, так и писать многие тоже бояться, боятся, что их вычислят, не хотят быть узнанными


СП: На форуме же вы не боитесь высказываться. Пишите всё как есть. Почерки никто сверять не будет, анонимность гарантируется.

Гость1: СП Ну ладно, я думаю что это правильное решение, потому как лучше так, чем никак. По моему мненю самое главное что срочно необходимо сделать: 1. Отделить СБП от Лётной Дирекции. Не должен Лётный вмешиваться в работу СБП. Просто посмотрите на другие компании: Аэрофлот - у них даже здание лётной дирекции находится в 5 километрах от СБП, и проблем у них таких нет. Не должен лётный директор заниматься планировнием бортпроводников, а тем более брать на себя карательные функции и снимать с командировок тех, кто по его мнению "много говорит на собраниях". Не должен начальник СБП подчиняться Лётному директору, у них совершенно разные задачи. 2. Необходимо навести порядок с планированием лётной работы, бардак, когда лётчики летают двумя экипажами на протяжённых трассах, а проводники одним и сокращённым (просто начать работать по документам). 3. Неправильно, когда Начальник Отделения и Инструктор обязан вылетать саннорму, у них и так дел в службе хватает, а еще и подлётывать приходится, чтобы хоть както заработать. (Это руководящие должности и им надо заниматься РУКОВОДСТВОМ, а не касалетки разносить по ночам, а днём в штабе еще работать). 4. Поднять координально стоимость лётного часа. Инфляция не стоит на месте. Цены растут. Всё дорожает.

БП: Гость1 Подпишусь под каждым словом. И буду счастлив если хоть что нибудь изменится. Люди у нас не от бардака уходят, а от понимания что КОНЦА ЭТОМУ БАРДАКУ НЕ ВИДНО.

o-madona: да, люди так выматываются, что им не до анкет!!!!

ГОСТЬ 4: СП! Как думаешь, почему анкетирование проводится только среди проводников? Неужели руководство не интересует АНАЛИЗ и мнение о происходящем пилотов-наиболее опытной( стаж в отрасли, есть что с чем сравнить) и образованной( все с высшим СПЕЦИАЛЬНЫМ образованием) части коллектива летной дирекции? ГОСТЬ 1 Летный на тебя молиться будет, а Зам его еще и поставит, если получится отделить б/проводников от пилотов, все заботы и ответственность за Горки и Мещерино. эстафеты и гостиницы, суточные и бонусы, рабочее время и зарплату( кстати аванс вовремя дали только нам, а пилотам вместе со всеми ), шкафчики для формы, автобусы, помещения и т.д.- все это на нач. службы. Интересно, как она с замом к этой идее отнесутся? А исторически - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ - мечта всех слабых руководителей, вали свои просчеты то на одних, то на других, то пилоты не во что не ставят проводников и "рвут" у них все лучшее, то проводники такие "капризные", и поэтому им все в первую очередь..., а на всех "естественно" не хватает... Старо как мир, собака бросается на палку,которой ей грозят, а не на того кто ее держит. Так и здесь палкой будут выставлять то одних, то других. Кабину на салон и наоборот ... И помоему и летчики и проводники работают по одному приказу в гражданской авиации, что введено в РПП, только нормы для пилотов и проводников разные. А нач. отделений и старшие б/ пров-инструктора и не летают по саннорме, а меньше, поинтересуйся.

Провод: ГОСТЬ 4 пишет: А нач. отделений и старшие б/ пров-инструктора и не летают по саннорме, а меньше, поинтересуйся. Правильно, им просто некогда летать, они в штабе сидят, делами занимаются. Поэтому и теряют сильно в зарплате, даже в сравнении с простыми бортпроводниками. Хотя ответственности больше, опыта и лётного стажа тоже. Почему так? P.S. И обратите внимание, в каждом вашем слове, так и несёт ненавистью к простым бортпроводникам, как впрочем и в предыдущих.

Провод: ГОСТЬ 4 Это про какую "ответственность за рабочее время" вы тут заговорили??? Может всё таки назовём это правильным словом - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВОШЕДШИЕ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ПРАКТИКУ? По другому происходящее сейчас назвать просто нельзя. А что, нам уже лётная дирекция зарплату начислять стала, с ваших слов? Это для меня новость. Про РПП вспомнить, вам тоже не мешает, и про нормы, которые как вам кажется там РАЗНЫЕ для пилотов и проводников. Что, положение о времени работы и отдыха уже изменили? Ссылочку на приказ с подписью киньте пжалста, всем будет интересно почитать. Какие шкафчики? О чём вы? Второй год лётный обещает шкафчики, где они? (порядок в работе нам нужен, а не шкафчики). Помещения? Да вы сами (лётная дирекция) отняли у нас (проводников) комнату отдыха в службе. (С диванчиками зелёными такая была, если помните, щас их в приёмной у вас кажись поставили).

Вжик: ГОСТЬ 4 Я думаю СП - (Служба Персонала), хорошо подумала у кого спросить о происходящем, используя этот форум.

Гость1: ГОСТЬ 4 пишет: А исторически - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ - мечта всех слабых руководителей Немного истории для представителя лётной дирекции: Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — формула римского сената и знеменитая политика Юлия Цезаря. Вы хотите сказать что он был слабым руководителем??? Ну видимо ваше СПЕЦИАЛЬНОЕ высшее образование не охватывало эту область истории, что очень жаль. В остальном вам уже ответили, и как я смотрю, неплохо и грамотно.

гость757: Ну Вы не правы. На разборе кое кому Гр.Н.И. лично и прилюдно обещал персоональный шкафчик и аж 4 рубашки,правда потом уже втихоря снял его с ООНовской командировки.Видимо зазывая людей на разбор и призывая их высказываться о наболевшем,он ожидал услышать дефирамбы,а усшал,да ещё и в присутствии сообственника,ПРАВДУ о реальном положении дел.Да как вы могли? такое,да ещё в присутствии хояйки??? А скоько можно выезжать на голом энтузиазме и преданности любимой компании? Доколе люди честно и качественно выполняющие свою работу будут "получать по носу"за высказанное мнение???Не пора ли создать антикризисную комиссию и ПОДУМАТЬ что сделать,что бы сохранить тот прекрасный коллектив который собрался за эти годы.........

NAZI: кричи не кричи,а результата не будет.уйдут старые,придут новые.уно проблемо или жесть как она есть.

воландр: ВОПРОС К СП- СКОЛЬКО АНКЕТ РЕАЛЬНО ДОШЛО ДО ТЕХ,ДЛЯ КОГО ОНИ ПИСАЛИСЬ?-ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ,ЧТО БЫЛИ ПОПЫТКИ ПОДОБРАТЬ КЛЮЧ К ЗАВЕТНОМУ ЛАРЦУ?(ЕСЛИ ЭТО ИМ УДАЛОСЬ ТО ....),А ОСОБО ЛОВКИЕ ДАЖЕ ДОСТАВАЛИ АНКЕТЫ ЧЕРЕЗ ЩЕЛЬ(ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ ,ЧТО ПИШУТ). ВОБЩЕМ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ТОВАРИЩИ,КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ "СВОЙ БЕСЦЕННЫЙ ВКЛАД" В АВИАКОМПАНИЮ,ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИЛИСЬ К КОНФЕРЕНЦИИ.НАВЕРНЯКА ВЫ НЕ УВИДИТЕ СЕГОДНЯ ТЕХ КТО ВЫСТУПАЛ НА ПРОШЛОМ СОБРАНИИ-ОНИ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО (ПРОСТО СОВПАЛО...)ЛИБО ЛЕТАЮТ В ЭТОТ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ,ЛИБО ВЫПОЛНЯЮТ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ В ОФИСЕ.ХОРОШО ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ НАЙДЕТ В СЕБЕ СИЛЫ ПРИЕХАТЬ,ТК СПИСОК УЧАСТНИКОВ СОБРАНИЯ ГАРАНТИРУЕТ ДЕЙСТВИЕ В СТИЛЕ 20 СЪЕЗДА КПСС.

СП: воландр Из ларца было изъято в присутствии собственника 43 анкеты.

воландр: ........НУ ВОБЩЕМ ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ--СВОРОВАННЫЕ(ДА ДА-ИМЕННО СВОРОВАННЫЕ!)АНКЕТЫ ,ПОДОБРАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СОБРАНИЯ КОНТИНГЕНТ ДОКАЗАЛИ БЕССМЫСЛЕННОСТЬ КАКОГО-ЛИБО ЖЕЛАНИЯ РУКОВОДСТВА СБП И ЛЕТНОЙ СЛУЖБЫ МЕНЯТЬ ЧТО ТО К ЛУЧШЕМУ..(НО КАК БЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ--А ПРИДЕТСЯ..)В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ХОРОШО ЛИШЬ ТО ,ЧТО ТЕ КТО ЗАНИМАЛСЯ ПОДТАСОВКОЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОТЯ БЫ ЗНАЮТ ТЕПЕРЬ ЧТО О НИХ НА САМОМ ДЕЛЕ ДУМАЕТ КОЛЛЕКТИВ...НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ЭТОГО КАК МИНИМУМ БЫ УВОЛИЛСЯ ТК СМОТРЕТЬ ПОДЧИНЕННЫМ В ГЛАЗА ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО..НУ ВЫСШИМ ПИЛОТАЖЕМ БЫЛО БЫ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!

Вжик: Всего?.... А где остальные где???? В компании работает больше, чем 43 человека.

воландр: ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ИЗЪЯТЫ В ТИХИЕ МОСКОВСКИЕ НОЧИ...ВРЕМЕНИ БЫЛО ВАГОНА З-4!Я ЛИЧНО РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕРЕВЕРНУЛ ЛАРЕЦ И ПАРА АНКЕТ ЗАВИСЛА НАД ЩЕЛЬЮ "ГОВОРЯ "ВОЗЬМИ МЕНЯ ДРУГ!"...ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ РАЗВОДИТЬ ДЕТСКИЙ САД!ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ МОЗГИ ВСЕ УЖЕ ПОНЯТНО.А У КОГО ИХ НЕТ.....ИМ ВСЕ РАВНО,НЕ НАДО ЛОМАТЬ КОПЬЯ ПРОСТО ТАК...!!!!

воландр: Я МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ___ЛИЧНО Я ВИДЕЛ ЛАРЕЦ ЗАПОЛНЕННЫМ ДОВЕРХУ 3 РАЗА...ЧЕРЕЗ 1-2ДНЯ НАБЛЮДАЛ ЕГО ЗАПОЛНЕННЫМ МАКСИМУМ НА ОДНУ ТРЕТЬ..ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС-КТО И КОГДА ИЗЫМАЛ ВНУТРЕННОСТИ?И ИЗЫМАЛ ЛИ ВООБЩЕ?(Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЕХ КОМУ ЭТО ПОЛОЖЕНО).НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВИДЕЛИ КАК ЖЕЛАЮЩИЕ СОХРАНИТЬ НА СТАРОСТИ ЛЕТ СВОИ ОКЛАДЫ,ПРОЯВЛЯЛИ АКТИВНОСТЬ У ДАННОЙ КОРОБОЧКИ...НУ О ЧЕМ МЫ ТУТ ВСЕ ГОВОРИМ????ДАЖЕ МЕДВЕДЬ БЫ ПОНЯЛ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО,!!!!



полная версия страницы