Форум » НАША ЖИЗНЬ в ВИМе » На продажу выставлены 3 самолета EI-LTY; EI-LTO; EI-LTU » Ответить

На продажу выставлены 3 самолета EI-LTY; EI-LTO; EI-LTU

Вжик: http://www.bristolassociates.com/aircraft_listings/listing.asp?id=122 http://www.bristolassociates.com/aircraft_listings/listing.asp?id=121 http://www.bristolassociates.com/aircraft_listings/listing.asp?id=123

Ответов - 16

flyvim: Весьма прискорбно О продаже этих бортов разговоры шли уже давно, я услышал об этом где-то месяц назад. Интересно, а что же возьмут им на замену и возьмут ли что-нибудь? У нас и так полная с рейсами , нехватка машин, а они ещё и самолёты продают непонятна мне их логика...

Pono4ka: Жалко, мне эти машинки очень нравятся... Особенно с пальмочкой на хвосте, как-то настроение поднимается, когда в крюбасе подъезжаем... На них намного удобнее работать в салоне... Да, половина машин стоит на ремонте, еще и эти продадут, Якушки тоже ушли. На чем господа, летать будем??? 737?

ma: Ну нравятся-не нравятся это конечно Ваше дело, самолеты несколько жаль, но речь об этом давно шла. И с точки зрения работы они так себе (если конечно не в 6-ром), а БКО на них какое раздолбаное! Телеги эти как пришли в мертвом виде, да так и истлели: где дверцы отваливаются, где колеса насмерть застопорены, где вообще телеги на ходу разваливаются! За период эксплуатации этих ВС не смотря на многочисленные замечания, так видимо и не смогла группа питания откомандировать в Цех бортпитания на один день человека с инструментом и руками откуда-надо-растущими для ремонта всего этого! Впрочем, и всё остальное Бко постепенно катится к такому же состоянию, да и служба, да и вообще компания... Где бы в масштабах компании такого человека найти, чтоб все починил?


Аленка: как бы не 34 тушки

YakoR: Эти самолёты (как и компанию) продают уже давно, и пока их не ни кто не хочет покупать, причин множество...

wood-lark_: К разговору о тележках. Если смотреть на их состояние с точки зрения безопасности полетов, то здесь вообще может возникнуть множество вопросов к руководству. Как я могу зафиксировать тележку в салоне в случае разгерметизации, если она не ставится на "стоп"??? Ну бред просто! Даже оборудования нормального нет, хотя бы в том количестве, которое у нас присутствует. Кипятильники по одному на самолет - это уже нормальное явление. Молчать нету больше сил...

VIM-биль-данн: жалко... нет слов...

VirusLab: Т.е. старые самолеты продаются, новые не покупаются. И сколько птичек осталось-то?

Вжик: EI-LTY в списке предложений больше не значится... Видимо нашелся покупатель.

КРОШКА Н: Вжик , НЕ переживай, зачем нам эти буквенные машины, надо же поддерживать отечественного производителя. Будем бомбить Уфу на Яшке, чем не самолет? нам бы еще полтинников для полного счастья и рейсов побольше таких, как УУзбекистан, Таджикистан...Надо же открывать новые маршруты на новых машинах

SoulFly: а ещё взять пару 86-х у Татарстана и начать бомбить Анталию с Хургадой по-полной, а потом ещё набрать мелких тушек, дабы налетаться в доволь в Надым, Ханты, Омск и т.д. УРА! Как я долго этого ждал! :) Короче я так чувствую, что когда уже придёт моё время устраиваться пилотом в ВИМ, устраиваться будет не на что :) хехе....и смех и грех...

КРОШКА Н: Ты же еще забыл про парочку 737-200, бомбящие Москва-Киев, Москва- Ростов с налетом час сорок ,с бизнесом, ассибори, со всеми делами и сделать все это регуляркой!

SoulFly: А вообще печально всё это, одна из самых когда-то перспективных компаний разваливается и распродаётся на глазах, а что самое печальное, что мы здесь АБСОЛЮТНО бессильны.

КРОШКА Н: НИЧТО И НИКОГДА НЕ УХОДИТ В НИКУДА. Я уверена, надо просто переждать этот ужасный момент, а потом, может быть, нам возздастся за это....Тем, кто пережил это лето, ничто не должно пугать и удивлять, хуже не будет, просто НЕ БЫВАЕТ

SoulFly: Значит мне ещё повезло поработать в роли представителя этим летом :) Конечно насмотрелся достаточно, но всё-равно, не имею морального права говорить, что испытал всё на своей шкуре, т.к. всего проработал три месяца...но тем не менее не изменил своего решения летать после выпуска именно в ВИМе(по-крайней мере буду пытаться устроиться).

КРОШКА Н: Конечно, повезло, в какой компании еще столько насмотришься, какая компания еще ходит под красным флагом по табло вылетов, где еще так приветливы пассажиры по отношению к представителям...да и к нам тоже, так что не вешай нос, еще может и не такого насмотришься



полная версия страницы