Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Flying Circus: Здравствуйте, Евгения. Очень рады видеть Вас. Сразу вопрос: Вам как вопросы писать? В онлайне (в смысле читабельно для всех) или на Е-майл, дабы случайно не выдать какую нить "страшную коммерческую тайну"?

ЕВГЕНИЯ: Добрый день, Flying Circus. 1. Вопросы можно писать в онлайне, если они касаются всего коллектива и не конфиденциальные. Если проблема лично Ваша и Вы не хотите ее обнародовать, то жду письма по е-mail и постараюсь помочь. 2. Отпуск расчитывается исходя из среднего заработка за последние 3 календарных мес. путем деления суммы начисленной заработной платы на 3. Больничный оплачивается исходя из непрерывного стажа работы. Если непрерывный трудовой стаж работника меньше пяти лет, то больничный ему начисляют исходя из 60 процентов заработка, от пяти до восьми лет - из 80 процентов, а при стаже свыше восьми лет - выплачивается 100 процентов. При несоблюдении данных пунктов, прошу обращаться ко мне для разрешения ситуации в каждом конкретном случае.

Flying Circus: О, сразу вопросик по Соц.гарантиям возник. Расскажите про схему расчёта больничного листа и отпускных денег, ну доходчиво, на примерах так, а то многие сильно удивляются когда ЗП получают, и откровенно не понимают как можно вычитать часть из оклада, мотивируя это тем, "что вы-же неработали в это время", хотя отпуск и считается оплачиваемым по ТК. Спасибо.


Flying Circus: Откровенное СПАСИБО, возможно это прояснит ситуацию для многих... Позволю себе далее надоедать вопросами. Расскажите пожалуйста, почему условия проживания в гостиннице города Уфы, радикально различны, между бортпроводниками и лётчиками? Поясню несколько, - для лётного состава предоставляются номера т.н. "люкс", когда для простых БП номера несоответствуют элементарным требованиям гигиены (тараканы, комары, обшарпаные стены и т.д.). Хотя, согласно кол.договору размещение экипажа должно проводится в гостинице не менее 4-х звёзд... (На это вопрос персонал заведения ответил: Распоряжение руководства из Москвы. Селить в плохие номера, потому как - в хорошие - дорого (цитата). Может мы в разных компаниях летаем??? Заранее спасибо.

gerero: Здравствуйте Евгения! приятно, что Вы с нами скажите, почему на рейсы, допустим в аликанте, летает 2 экипажа летчиков, а бортпроводников тот-же состав, т.е. 6 проводников, хотя у нас в Дубаи и Братск летает усиленная бригада? почему в гостинице "Горки" питание предоставляется только пилотам? планируется ли доплата за ночные рейсы? говорили об увеличении зарплаты...ожидается ли это? спасибо!

Rus: Добрый день, Евгения! У компании растет география полетов. Намечаются ли вакансии представителей ВИМ Авиа, например, в Барселоне? Спасибо.

ЕВГЕНИЯ: Добрый вечер, коллеги - Flying Circus, gerero и Rus! Прошу прощения за задержку ответов. Плотный рабочий график не позволяет часто следить за обновлением форума. Постараюсь ответить на вопросы, обозначенные выше. 1. Ситуация с расселением экипажей в Уфе мне вкратце известна. К сожалению, я пока не ознакомилась с содержанием коллективного договора. Но непременно сделаю это на следующей неделе. Соответствующие разъяснения я также надеюсь получить от Летного директора. Так что думаю, мы еще вернемся к обсуждению этой темы после того, как я проясню ситуацию на предмет того, что же все-таки происходит в гостиницах Уфы. 2. То же самое и с питанием только для пилотов в гостинице Горки. 3. Формирование экипажей в рейсы, к сожалению, не моя компетенция. Но безусловно, я интересуюсь производственными процессами. Беру этот вопрос на заметку. 4. Доплата за ночные рейсы пока не планируется. 5. Мы планируем постепенное увеличение з/п. Но Вам также надо понимать, что наша авиакомпания еще очень молода (нет еще и года полетов). Сейчас актуальна минимизация затрат и четкое планирование прибыли. Ожидается покупка новых Боингов для расширения парка. Растет также и численность персонала, а это дополнительные расходы. Авиакомпания решительно заявила о себе, пытается отвоевать часть рынка у компаний с именем. Мы в начале пути и поэтому руководство расчитывает на Ваше понимание и лояльность. Мне кажется коллетив в ВИМе замечательный. Безусловно я, как Руководитель службы персонала, сделаю все, чтобы люди работали у нас, как можно дольше и с удовольствием. 6. Вы правы, география полетов расширяется и это радует. Осенью заработает частично программа регулярных рейсов. Мы планируем набирать представителей в других городах и странах, но сейчас я не готова четко их обозначить. Давайте вернемся к этому вопросу в сентябре. У меня будет больше информации о планах компании на следующий год. Пока нам нужно нормально отлетать летнюю программу. Спасибо. Жду новых вопросов и предложений.

gerero: Добрый! Вы, Евгения, упомянули о регулярных полетах... скажите пожалуйста, планируется ли в ближайшее время расширение регулярной программы, или до осени будет только плотная чартерная программа? и вы указали о расширении парка самолетов - планируются машины 757 или все же ожадаются долгожданные широкофюзеляжные? спасибо

elena: Здравствуйте Евгения!!! Мне 32 года!!! Я понимаю что для начала работы бортпроводником это много. Но могу сказать что выгляжу я моложе! Летать-мечта моей жизни! Но в свое время я немогла стать бортпроводником по причине плохого зрения! Недавно я зделала операцию на глаза! Скажите, реально ли получить эту работу! есть ли у меня хоть какие нибудь шансы!

ЕВГЕНИЯ: Gerero, отвечаю на Ваши вопросы. 1. До осени мы будем осуществлять только чартерную программу. Наш новый Коммерческий директор - Михаил Грибков со своей командой готовит сейчас регулярную программу, которая начнется с сентября. Планируется значительное увеличение регулярных рейсов и расширение географии полетов. 2. Авиакомпанией закуплено 4 самолета 757-200. которые придут в Москву к сентябрю. Сроки зависят от таможенных процедур и лояльности российских властей. О дальнейшем расширении парка думаю будет известно осенью.

ЕВГЕНИЯ: Добрый день, Елена. Позвоните мне по телефону 783-00-88. Поговорим.

elena: Здравствуйте Евгения! Поговорить по телефону с вами удалось, а вот послать резюме не получается Напишите , пожалуйста Ваш E- mail. Может я что- то не то делаю?(я в инете только неделю). Заранее спасибо!

elena: Flying Circus здравствуй! Может ты мне поможешь с E-mail?

Flying Circus: Здравствуйте. А как вы себе это представляете? Лучше вообще лично подвезти, посмотреть в каких условиях работают люди, задать вновь появившиеся вопросы. Мне кажется так будет правильнее...

ЕВГЕНИЯ: Мой электронный адрес emur@vim-avia.com

satana: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЕВГЕНИЯ! Приятно познакомиться... Хотелось бы задать Вам вопрос касающийся отпуска, не хочется повторяться, так как эта тема в некотором роде уже была затронута моим коллегой Flying Circus, но все же.... Хотелось бы узнать из каких соображений рассчитывается количество дней отпуска, насколько я знаю первый отпуск должен составлять 28 рабочих дней, вопрос первый: в связи с чем больший процент сотрудников получает не более 14-18 рабочих дней в замен 28, вопрос второй: расскажите поподробнее о втором отпуске, как расчитывается он? Возможно ли отгулять сразу два отпуска или нет, а так же вопрос такого свойства... если я на предыдущем месте работы более года не была в отпуске и день увольнения совпадает с днем принятия меня в ВИМ, могу ли я в ВИМе отгулять отпуск за прошлый год, так как у меня получается непрерывный стаж, если да ...то каким образом это оформляется, если нет то почему? Заранее спасибо за полную информацию

satana: Нарисовался еще один вопрос...не могли бы Вы дать на него ответ???? Спасибо Слышала тут давеча, что идет обсуждение на тему суточные в Анталию.... решается вопрос не только о количестве ...в процентном соотношении, но и о времени выдачи, то есть отдавать ли суточные сразу непосредственно в рейсе или же перечислять их в конце месяца.....вот вопрос куда? если в зарплату, то они автоматически будут облагаться налогом, а такого быть не должно....суточные то налогом не облагаются....Проясните пожалуйста ситуацию, я думаю это всем интересно будет

gerero: скажите пожалуйста, как будет индексироваться курс доллара? вот сейчас например курс подрос...планируется ли изменение курса? пока, если мне изменяет память 27,8руб/$ и планируется ли переход на евро?

red dragon: В последнее время от нескольких авиакомпаний РФ и дальнего зарубежья есть предложения для лётного состава и бортпроводников Вашей компании о приёме на работу.Предлагаемые условия на некоторый уровень выше,чем в Вашей авиакомпании.Какие мероприятия Вы планируете в своей работе для сохранения кадров?Для расширения кругозора напомню Вам историю АК Трансаэро.Когда там закончился "сенокос" ,косильщиков разбросало по всему миру и Московскому аэроузлу,остались лишь те,кто по тем или иным причинам остались.Но те,кто ушёл имеют очень большой рэйтинг в тех авиакомпаниях,где они сейчас работают,потому что они преданы своему делу,имеют большой опыт и с радостью делятся им с подрастающим поколением.Некоторые из этих косильщиков опять косят траву ,но уже в Вашей авиакомпании.Обещанных им условий,в некоторой степени,компания не выполнила.Социальный пакет голый,Колл.договора ,упомянутого Вами выше нет,у бортпроводников рядового состава даже нет индивидуального трудового договора .Вопросы:ПОЧЕМУ ЗАРПЛАТА ИНСТРУКТОРА-БОРТПРОВОДНИКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАРПЛАТЫ ПРОВОДНИКА....НА....а ...НЕ В...,как например в АК СИБИРЬ.ПОЧЕМУ В АК СИБИРЬ ПИЛОТУ-ИНСТРУКТОРУ ЗА ВВОД В СТРОЙ КВС ИЛИ ВТОРОГО ПИЛОТА ПРОИЗВОДЯТ НАДБАВКУ ,А У ВАС НЕТ.Советы:КРУЖАСЬ В ВАЛЬСЕ НА НОВОГОДНЕМ БАЛУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЗДРАВИТЬ ХОТЯ-БЫ ДЕТЕЙ косильщиков,которые косят НОВОГОДНЮЮ ПРОГРАММУ С НОВЫМ ГОДОМ.а 8 МАРТА тех,косильщиц,кому выпало косить так ,как это, сделали некоторые косари-КВС в этом году.УСПЕХОВ........

ЕВГЕНИЯ: Добрый день, коллеги! С Вашего разрешения отвечу на все вышезаданные вопросы сразу в одном письме: 1. Если Вы на прошлой работе не были в отпуске, то на новом месте отгулять этот отпуск НЕВОЗМОЖНО. Так как точка отсчета пойдет в нашей компании с начала и Вы имеете право на первый отпуск через 6 мес. работы (ст. 122 ТК РФ). На прежнем месте Вам должны бли при увольнении выплатить денежную компенсацию за неиспользованный отпуск (ст. 127 ТК). Далее. По соглашению между работником и работодателем ежегодный отпуск может быть РАЗДЕЛЕН НА ЧАСТИ (ст. 125 ТК РФ). При этом одна из частей должна составлять не менее 14 дней. Сразу два отпуска отгулять нельзя. Так как ежегодно сотрудник может взять только 28 дней (имеется ввиду основной отпуск). Если работник не успел отгулять отпуск, ему полагается денежная компенсация в конце года. Как расчитывается отпуск - см. мои ответы выше. 2. Наболевший вопрос - суточные. Земля у нас в авиакомпании слухами полнится. Что могу сказать. Суточные утверждены как факт в начале мая волевым решением Генерального директора - Пахомова Романа Викторовича. Мы взяли тайм-аут до 1 июня для того, чтобы продумать схему выплат (как это возможно технически и так далее). Начисления пойдут с 01.06. Завтра (25.05) руководство проводит последнее совещание на тему суточных, где будет определено как их будут выплачивать. 26.05. состоится встреча коллектива бортпроводников с Ген. директором и Руководителем Службы персонала. На ней я подробно остановлюсь на теме суточных (по результатам совещания 25.05) и отвечу на все интересующие Вас вопросы. 3. Курс доллара в нашей авиакомпании на сегодняшний день - 28 рублей. Вопрос об индексации решается Генеральным директором. Переход на евро не планируется.



полная версия страницы