Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

gerero: всем добрый! в таком режиме ребята летают с начало мая... а что может реально сделать руководство и вы, уважаемая Евгения? для того, что бы ребята летали с соблюдением всех сан. норм, необходимо компенсировать нехватку людей... уверен, что и планирование хватается за голову, особенно перед выходными...уверен, что это без выходная ситуация, когда тебе дают рейсы, а лететь не кому...да! не часто, но я действительно не выспыпаюсь...особенно в воскресные дни. хорошо,если мы начнем отказываться от рейсов, что будет делать компания? я могу позвонить Евгении, думаю,что ни чего хорошего для меня это не принесет... я не истерю здесь а веду диалог... о работе А.А. могу судить, только, как его подчиненный, мне этот человек приятен и как начальник очень нравился....я помню, как он сутками проводил время на работе... да и потом понимаю, что нехватка людей в службе это не его ошибка. да просто пойдите в НОУ Новохатской, там первенцы и слышать многие не хотят о ВИМе...мало платят! тем более сейчас идет массовый набор во все компании...поверьте если сравнивать ВИМ с аэрофлотом, трансаэро, красэир, ВАСО....ВИМ проигрывает по зарплате и соц. пакету.... скажите пожалуйста, а как должны питаться экипажи в турции, если рано утром они уезжают на рейс, приезжают в отель после 23 часов...когда ресторан отеля уже не работает. система allinclusive подходит только для тех экипажей, которые приезжают в анталию на часов 8...но те, кто живут там неделю, питаюся не в отеле...

Flying Circus: Решил пару слов написать... Касательно увольнения А.А.Бочкарёва в частности. Как и многие тут я искренне считаю Александра Анатольевича хорошим руководителем. Да, возможно методы управления могут вызывать разногластия, с этим не поспоришь. Но тот факт, что именно этот человек "поднял" СББ не может быть незамеченным. Именно благодаря ЕГО авторитету в нашей компании изначально появились истинные профессионалы, пришли понастоящему грамотные люди (практически весь инструкторский состав сформирован именно при его непосредственном участии). Другое дело, что он тоже не мог знать всех "подводных камней". (Например если бы он изначально знал, что база окажется в ДМЕ, без перспектив перехода в ШРМ я уверен, что многих инструкторов и бригадиров из славного города Лобни сейчас с нами небыло). Это политика, это понятно. Он тоже оказался "заложником" ситуации. Я понимаю, что не знаю истинных причин увольнения Александра. Да собственно для меня это не имеет принципиального значения, что от этого изменится? Да ничего. Просто искренне жаль расставаться с человеком, которого долго знал, с которым вместе работал, к которому приходил со своими проблемами и радостями... (хотя почему в прошедшем времени? Возможно мы еще увидимся, даже очень скоро.) :)) Представляете: Алекс возглавит новую, перспективную АК? В которой воплотятся все хорошие стороны ВИМа + самое лучшее из других АК. С его энергией и знаниями это боллее чем реально... :)) Ну да ладно, я не про это хотел сказать. Вобщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, АЛЕКС! Я горжусь тем, что мне довелось работать с тобой, недеюсь что это взаимно... С глубоким Уважением.

wood-lark_: Поддерживаю. Это достойный руководитель и я не сомневаюсь, что он найдет применение своим способностям.


red dragon: Уважаемая ЕВГЕНИЯ!На мои вопросы я не получила\получил ответы.Наверное они были щекотливые для Ваc конечно.Но пролетая над Вышим болотом ,у меня возникают всё новые и новыe вопросы,от которых ВЫ избавитесь лишь после того,как крылья мои будут подрублены и Я не смогу летать и наблюдать.Но НЕ РОДИЛСЯ ещё тот, кто сделает это.У меня к Вам вопросы ,на которые я/мы хотим получить ответ СЕЙЧАС,а не ПОТОМ!!! Вопросы будут возникать по мере моего пролёта над Вашим болотом ,и на эти вопроси и я и мои братья и сёстры хотели бы получить ответы. 1.КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА ХРЕНЬ С ТЕНЕРИФЕ? 2.КОГДА БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТДЫХА В УФЕ? 3.КОГДА БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТДЫХА В ЧИТЕ? 4.КОГДА ВЫХОДИТ ИЗ ОТПУСКА НАШ ЛЮБИМЫЙ А.А.БОЧКАРЁВ? 5КОГДА ЭТО СТАНЕТ БОЛЬШЕ,ЧЕМ СЕЙЧАС?Хотя бы как у других!!! 6.КОГО УВОЛИМ СЛЕДУЮЩЕГО? 7.КУДА МЫ ПРИЕДЕМ, ЕСЛИ ОБИДЕМ ЗОЛОТОЙ ФОНД АК?

GI: red dragon, ну вы прям как дите малое ... Я хоть и не из "болота", но на эти вопросы и так могу ответить (и чего вы их мусолите?), т.к. видно все как на ладони: 1. Когда-нибудь (а как вы думаете вам может ответить руководитель службы персонала, который не имеет доступа к этим вопросам и озабочен еще кучей других?!) 2. Решим (а что есть "нормальные"? Вы бы пояснили, что ли ...) 3. Решим 4. Из такого "отпуска" на прежнее место работы уже не выходят 5. Когда будет устойчивая прибыль (как и везде - никто, никогда и нигде не платил кучу денег, если находится на грани рентабельности; ВИМ привлекает финансирование, но оно уходит на покрытие текущих расходов и проекты и в этом свете высокий уровень з/п б/п явно не задача ближайшего времени; а вы что, недавно родились?! - это так же, как и у всех) 6. А зачем увольнять кого-то целенаправленно - сами уволятся, а новых наберем (тоже обычный подход и так будет до тех пор, пока компания не встанет на путь стабильного развития) 7. "Золотой фонд" - это кто еще?! У нас какая-то новая "номинация" или новая структура в АК?

Муля: Вот Вы Евгения, ответите за то, что нам обещали при приеме на работу?! Вы же приемник тех, кто работал до вас! Почему вы не сдержали слово по поводу зарплаты, по поводу суточных, в том числе и разворотных, по поводу всего! Я уже собралась писать в Систему добровольных сообщений ГСГА. Вас это не наталкивает на мысли?! Ни на какие? Я все-равно ухожу. Пусть ребятам будет приятно. А мне уже все-равно.

Пес-Барбадос: Поддерживаю вопросы Red Dragon самый главный - кого следующего будете увольнять?

Пес-Барбадос: Ситуация с расселением экипажей в Уфе мне вкратце известна. К сожалению, я пока не ознакомилась с содержанием коллективного договора............................................... Так значит коллективный договор есть! Кто его утверждал в нашей компании?! Как его можно увидеть и с ним ознакомиться? А вы слышали о Отраслевом тарифном соглашении? Почему оно не выполняется? Оно обязательно к исполнению всеми авиакомпаниями. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доплата за ночные рейсы пока не планируется.................................................................. Евгения, опять нарушение. Перечитайте положение о рабочем времени, трудовое законодательство касательно работы в ночное биологическое время. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Авиакомпанией закуплено 4 самолета 757-200. которые придут в Москву к сентябрю. Сроки зависят от таможенных процедур и лояльности российских властей............................................. Эти самолеты не будут ввозиться в Россию! И не говорите, что вы этого не знаете. Поэтому не надо на счет таможенных процедур. Оформление временного ввоза оформляется по генеральной декларации. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Трудовой договор мы сейчас пересматриваем. Совместно с юридическим департаментом будет подготовлен новый ЕДИНЫЙ вариант договора, где будут оговорены все условия работы летного состава...................................................................... Пересмотр трудового договора длиться уже 3 месяца. Он когда-нибудь будет закончен?! Рассмотрите возможность перехода на фиксированный уровень зарплаты. Может быть этот вариант будет лучше? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (как раз ко Дню рождения компании). Очень на это надеемся. В этой связи активизируемся и на вопросах работы Службы бортпроводников (в том числе и кадровые перестановки – не заметили никаких изменений?  ), в том числе на укомплектовании до полной штатной численности...................................................................................................... Евгения, вы плохо знаете историю авиакомпании. День начала полетов на Боингах - это не рождение авиакомпании. Авиакомпания была создана в совершенно другое время. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Давайте не будем голословными. Позвоните мне и я готова услышать конкретные факты: когда и кому задержали з/п - фамилии сотрудников, даты; кому заплатили меньше - конкретно Вам?; где заменили отель - в Турции? - мы знаем об этом, разбираемся почему это произошло; кто Вам говорит, что Вы ДОЛЖНЫ прыгать - Ваш руководитель?....................................................................................... Подскажите пожалуйста номер приказа по авиакомпании в котором указаны сроки выплаты заработной платы?! Может быть какой другой документ. (Интересно как вы найдете документ, который не существует) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пес-Барбадос: GI Почему авиационный персонал беспокоют вопросы когда будет нормальный, конструктивный диалог руководства с теми, кто в летном офисе? Уже давно назрела необходимость привести все, что касается финансов в соответствие с нормативными документами. Я имею ввиду в Отраслевое тарифное соглашение и Трудовое законодательство, где описаны размеры доплат за работу в ночное время. Да вообще много чего нужно привести в норму. Почему эти вопросы беспокоят авиационных работников больше, чем руководящий состав? А руководящий состав не предпринимает никаких действий.

GI: Пес-Барбадос А вы знаете чем занимается менеджмент АК?! Перед Вами кто-нибудь отчитывается?! Я вот - не знаю. И меня не волнуют слухи и домыслы неуравновешенных товарищей на основании "непоймичеготам". Домысливать можно что угодно, только вот к реальности это (как правило) не имеет никакого отношения. Я приемлю только один вариант, связанный с моей трудовой деятельностью - попытаться понять вышестоящее рук-во и если мне что-то не нравится, то спокойно ухожу, а не брызгаю слюной и не потрясаю кулаками в гневе. Вы же делаете последнее и могу с уверенностью сказать, что никогда и ни с кем вы не найдете компромисса, след. постоянно будете "летать" между компаниями в надежде найти "лучшее". Успеха!

Flying Circus: Видимо после таких резких и конкретных вопросов Евгению мы больше в онлайне не увидим... Придется эти самые вопросы на след. общем собрании поставить... (из зала, в письменной форме).

NN: Da poemite nikomy net do VAS dela.

Flying Circus: NN Понятное дело, конечно Вам из-за границы виднее... :)))

ЕВГЕНИЯ: Добрый день, уважаемые господа! Даже и НЕ надейтесь на то, что не увидите меня больше в он-лайне. Я здесь бываю достаточно часто. Вот только иногда не хочется тратить время и отвечать на откровенно глупые и пустые вопросы. Мое время стоит дорого и мне всегда не хватает в сутках 24-х часов. Поэтому издалека наблюдаю за активностью форума и отвечаю только на действительно существенные вопросы. Прошу также Red dragon и Пса-Барбадоса быть повежливей и умерить свой агрессивный тон. Итак: 1. Увольнение г-на Бочкарева. Такое решение было принято на уровне генерального директора. Смею полагать, что для этого у него есть все полномочия и он не обязан перед нами отчитываться. Нет причин также оспаривать его решение. Как к профессионалу к г-ну Бочкареву у менеджмента компании нет абсолютно никаких претензий! Прошу это понять раз и навсегда. Были нарекания по-поводу его управленческих навыков. Коллектив в подчинении очень большой, ответственность огромная. Александру было предложено занять несколько других постов в службе, но он ответил отказом. Это его право. И давайте закроем эту тему. Совершенно неуместные вопросы на тему "Кого следующего будете увольнять?". Без комментариев. 2. Новый начальник СБП. Скорее всего на этом посту продолжит трудиться Виктория Скубий. Время покажет, как у нее это получится. Пока претензий к ней нет со стороны ген. директора и топ-менеджмента компании. 3. Тенерифе. Вопросы типа "когда закончится эта хрень" (какая?) я не понимаю и не отвечаю на них. Как минимум он должен быть задан корректно. 4. Гостиница в Уфе. Вопрос с Уфой решен. На прошлой неделе с администрацией гостиницы "Аэропорт" подписан новый договор, где за "ВИМ-ВИА" постоянно закреплен 3-й этаж (6 номеров). Там недавно закончен ремонт помещений. 5. Коллективный договор. Его в компании нет. 6. Ночные рейсы. Доплата за ночь в стадии рассмотрения. 7. Подбор кадров. Наши сотрудники из планирования действительно хватаются за голову. Бортпроводников недостаточно. Ищем, где можем. Но растем такими темпами, что рук не хватает у Службы персонала. Рассматриваем обучение за счет компании в школе Новохатской. Ведем с ней переговоры по цене. О налетах сверх санитарной нормы знаем. О бригадах из 5-ти человек тоже. Всем огромное спасибо за напряженную работу. Не думайте, что в центральном офисе никто ничего не видит. 8. Повышение з/п. СБП по окончании летней программы. То есть в сентябре планируется начать постепенное повышение ставки за летный час. 9. Купленные самолеты. «Эти самолеты не будут ввозиться в Россию!» – чушь. Вы понятия не имеете о планах руководства и методах их реализации. Если другие АК работают исключительно по лизинговым схемам, то это не значит, что так будет в "ВИМе"! До конца июля четыре Б-757 должны быть в России, соглашение об этом уже подписано. И впредь поосторожней с такими заявлениями. 10. Пересмотр трудового договора начался не три месяца назад, а 15.05. Это не быстрый процесс. Каждый его пункт обсуждается на совещаниях у руководства. Каждый раз возникают какие-нибудь нюансы и нам возвращают его на доработку. Зачем утверждать «сырой» документ, который окажет влияние на все (без исключения) категории работников? 11. День рождения АК. Я прекрасно осведомлена об истории создания "ВИМ-АВИА". Под «Днем Рождения» компании с этого года (решением Совета директоров) подразумевается 1-й полет на Б-757, а не день регистрации. С точки зрения руководства именно этот день можно назвать «историческим». Так что не стоит меня упрекать в незнании истории АК. 12. Номера приказов и распоряжений. № приказов и др. нормативных документов не могут быть опубликованы в открытом доступе. Я лично визирую ведомость по з/п и знаю о чем говорю. Так что о «задержках» и т.п. ситуациях с выплатой з/п обращайтесь ко мне лично – будем разбираться.

red dragon: ХРЕНЬ-в переводе со слэнга летающих туда,да и не только туда ,без отдыха-нарушение требований документов,регламентирующих режим труда и отдыха. ЧИТА-это ставшие в последнее время всё более частыми случаи отказа в расселении экипажей из-за отсутствия проплаты.Неделю назад долг составлял 250 тыс.рублей! СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ-это,поверьте очень серьёзно. Ну,а теперь друзья давайте расслабимся,сядем поближе друг к другу.Можно я сяду рядом с Сатаной?Flying Circus уже вижу подсаживается к GI и т.д..На сцену выходит наш любимый А.А.и исполняет для всех эту песню... Ремни и упругая кожа Чулки из слюны пауков Резвишься в бесовской одёже И сладко тебе и легко А то,что мой мир уничтожен Тебя не заботит ничуть И,будто от яркого света От глаз твоих скрыться хочу И вот уже бледные тени Заглядывают нам в окно Как будто бы здесь преступленье Сейчас совершиться должно А будет ведь нечто иное Рука не коснётся руки И лишь ожиданием зноя Мы будем с тобою близки Ремни и упругая кожа Чулки из слюны пауков Резвишься в бесовской одёже И зыбко тебе и легко Бежать бы!Да где это слово Что крепче чугунных оков? И жить нам приходится снова Себе не найдя двойников....

GI: red dragon Ты что, попугать Системой Добровольных Сообщений руководство вздумал?! Смешно, право слово ... А майские события тебе ни о чем не говорят? Компанию запросто могли "посадить" на землю из-за ситуации с рейсами и резервными бортами, только вот что-то делать этого не стали. А теперь подумай: страшно СДС или нет ...?

Пес-Барбадос: 5. Коллективный договор. Его в компании нет............................................................. А почему вы на него ссылаетесь в предыдущих ответах? Это стьль вашей работы - юлить и выворачиваться? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Ночные рейсы. Доплата за ночь в стадии рассмотрения....................................................................................................................... И вас не беспокоит нарушение трудового законодательства?! Вы так спокойно об этом говорите!? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Эти самолеты не будут ввозиться в Россию!» – чушь. Вы понятия не имеете о планах руководства и методах их реализации. Если другие АК работают исключительно по лизинговым схемам, то это не значит, что так будет в "ВИМе"! До конца июля четыре Б-757 должны быть в России, соглашение об этом уже подписано. И впредь поосторожней с такими заявлениями.............................................. Евгения, под словами "ввоз в Россию" подразумевается прохождение самолетами таможенной очистки. Если они будут проходить таможенную очистку, то тогда согласно "закона о свободе воздуха" эти самолеты не будут иметь права выполнять авиаперевозки из Турции к какую-либо другую страну кроме России. А это как раз противоречит планам руководства - полеты в Германию и пр.страны. Убедил?! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- № приказов и др. нормативных документов не могут быть опубликованы в открытом доступе. Я лично визирую ведомость по з/п и знаю о чем говорю. Так что о «задержках» и т.п. ситуациях с выплатой з/п обращайтесь ко мне лично – будем разбираться................................... Нет такого документа, в котором указываются сроки выплаты заработной платы! Если я не права, повесьте копию приказа а летном отряде. Это сделать не сложно и не противозаконно. Так что обнародуйте хоть какой-нибудь документ, ну хоть какой-нибудь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И последний вопрос на знание нормативных документов и Трудовое законодательство. 1. Имеют ли право работники объединяться в профессиональные союзы? 2. Какова роль профессиональных союзов в работе предприятия. 3. Ответственность должностных лиз за препятствие работникам в участии профессиональных союзах. Спасибо

Пес-Барбадос: Это уже давно понятно - чем занимаются "менегеры" - в спортивные игры играют возле Истры. Если управление не в состоянии организовать работу всех звеньев авиакомпании - грош-цена таким управленцам. А компанию как лихорадило, так и лихорадит от сбоев, задержек и много чего, что не должно происходить при нормальной ОРГАНИЗАЦИИ работы каждого звена авиакомпании. Да, перед нами никто из руководства не отчитывается, да и ни к чему это, но по тому, как обеспечиваются полеты можно достоверно судить об качестве и объеме работы руководства. Попросила техника заменить лампочку в туалете, о он говорит, что на вашем складе даже лампочек нет, не то, что каких других более нужных деталей. Ели бы летные экипажи делали свою работу так же, как руководство, разбежались бы наши пассажиры по другим компаниям. И вопрос не радении или сотрясении воздуха. Этот форум, как я понимаю, для внутреннего общения. А для внешнего можно попробовать что-нибудь более популярное. Но хочется идти вперед, к лучшему, а не то, что вы предлагаете - Не правиться - Good by!

Пес-Барбадос: Предыдущее сообщение адресовано GI

GI: Да и пусть играют - что в этом плохого ("это уже давно понятно" - что давно понятно?, давно играют? - что-то я раньше не слышал ...)?! Это самый низменный порок - зависть ... А ничего, что за последний год в управленческом звене (особенно за последние 3 мес.) поменялось куча народу?! Я думаю, что потому и меняют, чтобы наладить нормальную работу организации (Мурсекаев себе не враг - ему не нужен убыточный бизнес). То, что компанию "лихорадит", является следствием именно этих изменений на всех уровнях, а не "злым умыслом" руководства. А кто говорил, что будет легко?! "Достоверно судить о качестве и объеме работы рук-ва" судя по обеспечению полетов? Можно (но не достоверно, а субъективно; без цифири - никак нельзя), только вот попробуйте это сделать, если вы пришли на должность пару месяцев назад и у вас "под началом" отсутствие налаженных бизнес-процессов и людей, которые могли бы это наладить. А вперед компания пойдет, только вот правильный принцип - поспешай медленно, а то дырки можно быстренько залатать, только вот потом ко дну пойдешь.



полная версия страницы