Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

мурмышка: пройду я мед.комиссию, если у меня операция на глаза,

мурмышка: ?

GI: Сколько после операции? Какого поколения операция (это имеет значение - у разных поколений операций разные последствия)? Дайте инфу, а лучше проконсультируйтесь у окулиста (это деньги, если ВЛЭК, о суть в результате).


WORKER: хотелось бы узнать конкректнее о повышении зарплаты летному составу и проводникам,пусть зто будет повышение оплаты лётного часа или оклада ,насколько я знаю что зарплату уже повысили работникам офиса и представителям,Видимо кто то считает что они более нуждаются в деньгах чем те кто ежедневно выпоняет полёты тратя своё здоровье и нервы наконец просто рискуя ,всётаки не на велосипеде катаемся, Прикиньте сами -одна дорога ,проживание, ненормированный рабочий день -сжирают больше половины зарабатывамых денег. Обстановка одним словом накалена,пришедшие вновь люди недовольны ,уходят или собираются уходить ,видя заботу о них. На все вопросы ,задаваемые вам на собрании, ответы были достаточно уклончивы,в основном сводились на обещание светлого будущего потом, а живём то мы как известно в нвстоящем и в данный момент ,Одним словом мало дела много слов. Прошу объяснений...

Plivet: [b]WORKER[/b] А если я ещё тебе открою большую тайну, что задержка рейса по ТК должна оплачиваться либо как сверхурочная работа, либо как работа в выходной день, что скажешь?

gerero: на самом деле зарплата должна повысится...мало... когда ты узнаешь, скрлько нынче получают ребята в афл при таком же налете, становится просто обидно + у них простите соц пакет не сравним с нашим... на мой взгляд, Евгения просто решила игнорировать этот форум... давненько ее не видно в сети...(((

NN:

gerero: на самом деле строка не к месту...да, как прочитаешь, чувствуешь себя, как на поминках:( А.А. жив здоров и все у него будет! возможно, что след за ним скоро уйдет много специалистов, ведь в ВИМе ни кто не хочет сохранить коллектив

GI: Ага, "злой ВИМ" спит и видит, как уходят б/п ... :-) Вот счастье-то настанет ... :-) Эх, молодежь ...

ЕВГЕНИЯ: Уважаемые господа! Я действительно читаю и читаю, и читаю наш замечательный форум. Особенно темы, где разгораются нешуточные дебаты между сотрудниками офиса и Летной дирекции. Было бы странно, если бы я этого не делала. Отвечаю вот не всегда - это правда. Но на мой взгляд вопросы, которые здесь обсуждаются, кочуют из темы в тему, были рассмотрены всеми достаточно подробно и повторены уже много раз. Некоторые участники форума пытаются снова и снова добиться от меня информации больше, чем я могу предоставить. Понятно, что существуют темы, которые будут всегда на этом форуме: повышение з/п, суточные, ночные, соцпакет и т.д. Но сложилось такое ощущение, что в последнее время форум используется не для общения на различные темы (в том числе и не связанные с условиями труда и вообще работой), а для высказывания своего "фи" руководству, агрессивных выпадов и обвинений. В связи с этим предлагаю перейти на более вежливые формы общения, периодически возвращаться к обсуждению старых проблем, а также оставить наш форум НЕ сотрудникам АК "ВИМ-АВИА" и прочим профсоюзным лидерам. Спасибо Вам за горячее участие в судьбе нашей АК, но мы уж тут сами как-нибудь. Теперь по существу: 1. Повышение з/п по СБП. Планируется с 1 августа по СБП (будет увеличена ставка летного часа всем категориям б/п). Более точную информацию (размер ставки) предоставлю в пятницу после окончательного утверждения у Генерального директора. 2. Повышение з/п по ЛО. До января не планируется. 3. Соцпакет. С 1 августа вводим ДМС (с условиями страховки все будут ознакомлены поэтапно). Определены размеры скидок для сотрудников и членов их семей на регулярные рейсы "ВИМ-АВИА" (соответствующий приказ выйдет на этой неделе). Получена возможность прикрепления к сети спортных клубов "Планета Фитнес" по корпоративному тарифу. 4. Набор новых б/п. Проблема острая. Заключили договор с АУЦ одной из российских АК на подготовку б/п с "нуля". Сотрудники с опытом работы усиленно ищутся нами в Москве и городах России. 5. 4 новых "Боинг-757" проходят проверку в Мюнхене и войдут в строй примерно с середины августа. 6. Хотелось бы поздравить ВСЕХ сотрудников с Днем рождения авиакомпании 16 июля 2005 года. Нам исполняется один год!!! Удачи Вам и новых успехов. Спасибо. До встречи.

gerero: [b]ЕВГЕНИЯ[/b] приятные новости, спасибо будем ждать пятницы:)

gerero: уважаемая Евгения, скажите пожалуйста, почему вместо расширения и улучшения предостовляемых услуг на борту ВС, анаша компания стала сокращать и заменять? например: 1. чай липтон на майский, пора давно ввести еще и зеленый чай! 2. горячее питание с одним гарниром. 3. отсутствие выбора периодических изданий,хотя бы на длинных маршрутах. поверьте, пассажиры все это видят и остаются не довольны...постоянно сравнивают и говорят, что вот в трансаэро и красэир это есть... поверьте, хочется что б пассажир выходя с борта самолета говорил, что ВИМавиа,лучшая компания!

Rus: 1. чай липтон на майский, пора давно ввести еще и зеленый чай! простите, но чай липтон это будет покруче соломы, уж майский больше похож на чай. Это я Вам как пассажир говорю! А вот отсутствие прессы это беда! Хотя на западных чартерах пресса и вовсе отсутствует. Что же касается регулярных рейсов, то траблов не бывает.... Удачи!

gerero: [b]Rus[/b] вы говорите, как пассажир, возможно и часто летающий, а я говорю, как сотрудник авиакомпании, который почти ежедневно выслушивает мнения клиентов авиакомпании ВИМавиа у нас очень мало регулярных рейсов да и по сервису, они почти не чем не отличаются от чартара

Rus: Простите еще раз, но если обслуживание на борту будет отличным, то всегда найдутся недовольные и все равно придется их выслушивать. Уж такая у Вас профессия! Я, напрмер, всегда выслушиваю комментарии от телевизионной аудитории, тоже издержки профессии, хотя чего проще, вообще не включать телевизор! В Вашем случае для пассажира выбрать другую компанию, ведь АФЛ уже давно не монополист! Удачи, терпения и хороших пассажиров!!!

Rus: Добрый день, Евгения! Можно ли через Вас передать пожелания, чтобы на сайте ВИМа разместили информацию, где можно купить билеты на Ваши рейсы (кассы прямых продаж или турагентства). Спасибо.

gerero: [b]ЕВГЕНИЯ[/b] у нас бывают журналы "Бьюти", но этот журнал для ограниченного числа пассажиров, но уж явно не для мужской половины:) [b]Rus[/b] спасибо! а вам творческий успехов!

ЕВГЕНИЯ: По-поводу расширения услуг на борту - не могу, к сожалению, точно ответить на Ваши вопросы. У нас есть Департамент наземного сервиса, который следит за питанием на борту. Отсутствие периодических изданий, действительно, неприятная вещь. В настоящий момент, насколько мне известно, ведутся переговоры с глянцевыми журналами на предмет распространения на борту. Если у меня будет информация - сообщу.

NN: я вообще не понимаю вы чего есть пришли или совеrшить прелет? нaслаждайтесь другими ценнотями. например помотрите в элюминатор(как это в пример вам ставлю делают все европийцы). или что экстрималы? ходим курить в туалетах самолета. лично у меня никода такая халява никогда не проходит. и вообще давайте поговорим. у nas чего на самолeтах реcтоrан нa 7 небе? пиченьку в рyкy банку кок и все.

Rus: NN Уважаемый, администратор! Вы часто летаете? Так вот, в эллюминатор посмотреть - это для детей или очень отмороженных иностранцев, кт впервые оказались на высоте в несколько км! Нормальный чел займется другими делами на борту ибо перелет дает несколько часов, а порой и больше для работы на лэп-топе, с бумагами или просто что-то обдумать! Так вот, без воды на высоте не желательно находиться больше часа, начинается обезвоживание. И выражаясь Вашим языком "есть" тоже не плохое дело на борту. Слетайте в Токио - узнаете, что такое! Вот например такую авиакомпанию как "Virgin-express" давно в Европе называют летающим рестораном. Вся еда на борту выбирается по меню (меню, правда, не разгуляешься по-русски) за свой налик и чудное дело: за билет платишь копейки и еду с напитками берешь по своей возможности и получается ресторан покруче 7-го неба! Хочу заметить, что ресторан на нашей телебашне еще не скоро откроется, так что воспользуйтесь повозможности ланчем на борту, а если еще место у эллюминатора, то для Вас просто класс будет! Удачи!



полная версия страницы