Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

NN: ОК давайте сравним зарплату в"Virgin-express и в Вим-авиа. да еще унас чартерная а.к. так что зачем предлогать касалетки на таkих рейсах как Хургада и Шарм. когда все горячеe питание с алкоголем в конечном итоге оказывается на полу. Наших (русских) пассажиров можно сравнить тольkо с грязными ванючими пакистанцами, но дело не в этом ,это лишь уровень культуры наших соотечественников. вобщем именно на чартерах я предлогаю уменьшить спектр предоталяемх услуг. A на регулярных рейсах добавить. Cравним сегодня Tрансаэро на своих чартерах отказaло пассажирам в алкагольных напиткax, подушках и пледax в эконоme и.т.д. у нас все это еcть.

gerero: слава Богу, рейсы в Хургаду и Шарм не приоритетное направление:) много и приличных-европейских - майорка, тенерифе, барселона, малага, палермо, катания, пардубице....и т.д. соответственно и пассажиры другие летают, вот на таких рейсах бывает стыдно, когда у тебя просто не хвататет соков, вина или эллементарно воды.... я иногда не понимаю, по какому принципу заказывают питание на борт - то навизут пепси и 7up в таком колличестве, что его девать не куда, то наооборт на один пролет ели хватает...а с соками в последнее время стала проблема...вот на престижных чартарных и регулярных рейсах надо улучшать и расширять спектр предоставляемых услуг, а не сокращать и экономить... а про работу представителей в аэропорту я вообще слов не нахожу...иногда складывается ощущение, что им просто наплевать и на экипажи и на пассажиров....на самом деле работают отвратительно...сколько раз у нас была задержка по вылету, т.к. есть проблема, но не можем дозвониться до представителя...или представитель на борту к нему обращаешься с проблемой, а он в ответ - "это регулярный рейс, а я отвечаю за чартары...ищите вашего представителя"... вопрос! - если это не твой рейс, что ты делаешь на борту? Скажите, кто контролирует работу представительства в аэропорту?



полная версия страницы