Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

gerero: простите, Евгения, но тогда как руководство относиться к тому, что экипажи выходят голодными в рейс из горок?...как то не логично получается...там забота, а здесь?

satana: простите Евгения, я действительно отсутствовала на "встрече" бортпроводников с руководством, но ваш ответ мне не понятен...о каком паломничестве в бухгалтерию может идти речь, если суточные планируются выдаваться только в командировки, а о развороте речи не идет, если два раза в неделю в бухгалтерию будут приезжать вторые пилоты и получать суточные вы это называете паломничеством..???? как же тогда в других компаниях люди ездят получают суточные и разворотные??? или там все ночуют в бухгалтерии??? кстати....о голодных стюардессах....я думаю со мной согласятся все кто имеет непосредственное отношение к командировкам...т.е. пилоты и бортпроводники....всем удобней иметь на кармане сумму и самостоятельно распоряжаться своим временем и своим желудком, а не строем ходить на кормежку хочется тебе или нет.....потому как время завтраков , обедов и ужинов ограничено.....да и выбор продуктов ограничен....а если к примеру я не ем три раза в день....а только раз....зачем мне это "все включено".....у людей должен быть выбор.....а жесткие рамки в которые вы их заключили.....:-((((( вот это я называю одни из показателей престижа авиакомпании.....когда на вопрос как там у Вас???? люди будут отвечать....у нас круто...наши нам 100% платят...не в чем себе не отказываем....СМЕШНО???? но думаю так оно и будет....когда люди довольны, они и к работе относятся иначе и о компании плохого слова не скажут!!!!!!....говорят: "Язык до Киева доведет...." а плохие новости распостраняются в сто крат быстрее хороших....не думаю, что при альтернативе заработать денег больше в другой компании...люди выберут обратную.....исключая конечно народа с первоначалки у которых правая сторона на ВС..это как поднялся по трапу и по правую руку и их берут от безысходности.....( людей не хватает) или людей которые получали до этого крохи работая где-нибудь на переферии и для них это хороший заработок.....хотя и таких уже крайне мало.... и еще....если возможно я хотела бы получить ответ на свой второй вопрос.... Цитата: " какой интервал между рейсами должен быть у бортпроводников, даже при наличии огромной программы, мне казалось я знаю...оказалось ошибаюсь, разве возможно летать при программе, когда ты прилетаешь в 14 часов, а у тебя явка на следующий день в 6 утра, люди к 5 приезжают домой перед этим не спав сутки, так как чтобы в 14 прилелеть надо вылететь в пять утра или приезжаешь домой с рейса в 3 часа ночи, а у тебя явка на следующий день в 14 часов, пусть ....разные обстоятельства я все понимаю, но не каждый же раз, о какой улыбке на лице проводника можно спрашивать если за 4 дня максимальный срок его сна составляет около 10 часов по 2.5 на день??..." ОГРОМНОЕ СПАСИБО

gerero: относительно курса доллара! на сегодняшний день курс ЦБ 28,3750 если я правильно понимаю, то за май нам перечислят по курсу 28? или все же пересмотрят в сторну увеличения?


ЕВГЕНИЯ: Flying Circus Решение о суточных было принято руководством АК. На настоящий момент оно окончательное и изменению не подлежит. Нет возможности вносить такого рода изменения «по просьбе трудящихся» в любой момент. От «изголодавшихся стюардесс» жалоб не поступало – так откуда такая инфа?! Если есть проблемы, то высказывайтесь – изложите предложения в письменном виде. А то получается интересная картина: все чего-то хотят, потом это же и получают, но опять недовольны, так как хотели именно то, но «лучше, больше, толще». Напомню, что ранее о суточных вообще речи не шло и если вы воспринимаете нынешний вариант решения этого вопроса как подачку, то это только лишний раз показывает, что с вашей стороны нет и попытки наладить диалог. Еще раз повторю – в настоящий момент вопрос о суточных решен и будет подниматься не ранее, чем через полгода. Готова вернуться к этому вопросу, но не ранее указанного срока. satana Могу только отослать к ответу Flying Circus. Еще раз подчеркну – всему свое время. Про интервал между рейсами буду уточнять – нормы никто не отменял, а вот график стоит скорректировать, если нагрузка столь высока. И еще – пока еще у нас некомплект бортпроводников, так что … Будем исправлять – при плановой загрузке такого не будет. gerero Как уже и говорила - курс 28 за бакс. Gerero, а если $ упадет ниже 28 вы тоже будете недовольны? Периодически курс пересматривается (но не ежедневно в соответств. с ЦБ).

wood-lark_: ЕВГЕНИЯ пишет: цитатаНапомню, что ранее о суточных вообще речи не шло Вот в этом Вы не правы. Как раз таки изначально речь шла и о суточных и о разворотных. Но выплата суточных переносилась сначала на масяц, потом еще, потом до Н.Г. и так до нынешнего момента...

gerero: wood-lark_ ТОЧНО!!! еще прошлым летом, когда приглашали на работу...говорили, что за разворот будут платить 20 баксов...и суточные обещали ввести со дня на день...а теперь получается ввели их для нас...сами пишите на сайте, что рассмотрите все наши предложения...а выходит, что наше мнение ни кого не интересует?...решение принято и обсуждению не подлежит? я задавал вопрос...повторю - сколько составляет 100% норма суточных в турции?...или напишите сколько это 30%?...можно в любой валюте:)

wood-lark_: gerero если я не ошибаюсь, то нам будут выплачивать что-то около 20 евро.

satana: ага...20 евро поделенные на 300 человек и в зарплату.....шЮтю.....не дай бог!!!!

Flying Circus: Если кому интересно моё мнение... Год назад, при приёме на работу, мне лично, человек обличённый властью, в своём кабинете, клятвенно ручался, про - суточные, разворотные 20$, и про базу в Шереметьево... Не говоря уже о скором приходе 767... В канун Нового Года, мне, как и многим, было рассказано про Н.Йорк, Лос, и т.д... (Суточные опять-же фигурировали). Так-что, Евгения, Вас наверное просто неправильно "информировали" по данному вопросу. Этот вопрос поднимался, и не просто поднимался, он постоянно "стоит" в нашей АК, со дня ее основания. Я считаю - лично меня в этом вопросе, обманули. Опять-же, лично моё мнение: Решение о введении выплат за эстафеты - частой воды популистская мера. Как очень ёмко выразилась Евгения - "подачка". Именно так это и называется, а не "следование букве закона и нормативным документам". Представте себе ситуацию в которой простому БП с 3-им классом надо заплатить, помимо денег за налёт, еще и деньги за пребывание за границей (65Х7=455 Евро). И это только одному! А их 6 человек! Плюс 2 лётчика. 3.640!!! Евро. За неделю... И это только одной бригаде.!!! Вам, на собрании был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: Если бригада напишет заявление об отказе от питания, и не будет питаться в гостиннице, то как будет производиться выплата??? (это-ли не письменное обращение к руководству?) Ответ рук-ва на собрании процитировать еще раз??? "Изголодавшие стюардессы" - Откуда такая информация? Спросите у г-на Грехова: Жаловались ему пилоты или проводники TSO на "недоедание в командировках, получая 100% суточных", в бытность его сотрудником этой АК? А мы видим каждый день, их довольные лица на вылете в эстафеты, и разговариваем с ними... Никто не жалуется!!! Хотите, спросите Нач.Сл. Козлова. Всё..... Хватит играть в Демократию и "конструктивный диалог с администрацией", у нас с Вами диаметрально противоположные задачи. У Вас - как можно меньше платить нам, и заставить больше работать за те-же деньги, у нас наоборот - попробовать не дать себя в очередной раз "надуть". Я считаю (лично свой) диалог с администрацией, в электонном виде по средствам интернет, на этом оконченым. С Уважением.

Матёрый: Скажите Евгения, а на какой срок вы расчитываете выезжать на энтузиазме пилотов и проводников? Не для кого не секрет, что люди уже смотрят налево. Что вы будете делать когда люди будут уходить? А на счет размеров суточных можно решить проще: Подать в суд, преценденты уже есть по повыводу не выплат и не полных выплат суточных авиакомпаниями. Давайте решим вопрос в суде?! Вот там все будет по-честному. И последний вопросик: СКОЛЬКО СТОИТ НЕВЫДЕРЖИВАНИЕ НОРМ ОТДЫХА ПОСЛЕ ВЫЛЕТА И ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ? СКОЛЬКО СТОИТ НАРУШЕНИЕ НЕДЕЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ НОРМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ?

satana: да!!!! актуальный вопрос....тем более, что продление сан нормы у нас проходит с нарушениями....замечательно конечно. что все это оплачивается, но каждый сам должен решать нужно ему это или нет, для этого и существует специальная форма заявления на продление этой самой сан нормы.... которую кстати у нас...такое впечатление никто в глаза не видел....нравиться не нравиться...летай моя красавица....а зря...это уже прецендент....формальности то лучше соблюдать...люди то разные бывают....вот один обиженнный бортпроводник в суд обратится...да еще и справочку у врача возьмет об ухудшении своего здоровья по тем или иным показателям , связанными с тем . что на нем как на воле пашут.....и тогда стоимость этого провода в суде возрастет так...что мало ВИМу не покажется....а после него и другие в бой пойдут....так то...

Pilot 757: Евгения, вы что-то намудрили с порядком выплат суточных. Их нужно выплачивать перед вылетом или по прилету за границу, а выплачивать в конце месяца глупо. Они для того и предназначены, чтобы тратить их за границей. Не нарывайтесь на еще один криминал в своей работе.

gerero: в компании пошел новый слух - якобы переналет будет оплачиваться 7$ я отказываюсь в это верить!!! Евгения, рассейте пожалуйста это

ЕВГЕНИЯ: Дорогие друзья! Вижу нешуточный накал страстей на нашем форуме. Однако предлагаю все же воздерживаться от категоричных высказываний и умерить агрессивный тон. Переходя на взаимные обвинения, мы просто зайдем в тупик. Хочется верить, что Вы приятные и добрые люди, которые склонны не только брать, но и отдавать. 1. Flying Circus Продолжать диалог или нет – дело сугубо личное, тем более, что данный форум не является «рупором администрации» АК. Все же отвечу Вам, так как считаю, что недопонимания быть не должно (пусть при сохранении диаметрально противоположных точек зрения) Про то, что Вам обещали «год назад» я лично не в курсе (не работала я еще тогда в АК; и очень хочется создать «прозрачную систему», которая бы не оставляла сомнений в действия и шагах со стороны работодателя и работника). Суточные, разворотные и т.п. – рассматриваемые варианты, но не все сразу (хотя с теми же суточными идут подвижки и, когда я в предыдущем посте писала, что речи о них «не шло», то имелось ввиду, что вопрос не был решен до недавнего времени, а как решен этот вопрос – другое дело; еще раз повторю, что на сегодняшний момент этот вопрос решен – 70% идет на оплату проживания и питание, а 30% - выдаются на руки в з/п). База в Шереметьево – никогда (политический вопрос). Б767 – есть такие планы (если вы полагаете, что приобретение ВС – это быстро, то ошибаетесь). Если бригада напишет заявление об отказе от питания, то рассмотрим и примем решение. Про «изголодавшихся стюардесс» - не поняла: почему про наших «изголодавшихся стюардесс» надо спрашивать в ТСО?! В демократию с вами никто не играет – руководство как может решает проблемы (на первом месте вопрос рентабельности АК, так как без этого не будет вообще ничего – даже з/п), если же они не решаются на щелчок пальцами и ваши желания не выполняются по волшебству, значит в настоящее время их нельзя решить или нельзя решить так, как хочется большинству. 2. Матерый Спасибо тем, кто своим трудом делает возможным работу АК. Выезжают на энтузиазме всегда в начале бизнеса, когда идет его становление (у нас аналогичная ситуация, но я бы не сказала, что сотрудники АК исключительно «на энтузиазме» работают). Если сотрудник уже не желает участвовать в этом, то это его право. О суточных – см. выше, если есть желание обратиться в суд – кто ж мешает? Нарушение норм – только на основании вашего личного согласия в письменной форме (причина – некомплект б/п, а не злой умысел работодателя; вопрос с некомплектом решается), никто никого не заставляет. Что будем делать, если «люди будут уходить»? - будем желать им удачи на новом месте (также принято решение о формировании собственной структуры АК по подготовке б/п, так что будем готовить людей под собственные нужды). 3. Pilot 757 «Не нарывайтесь на еще один криминал в своей работе» - это вы о чем?! 4. gerero первый раз слышу. Да и не верю я слухам … Про суточные в Турции и т.п. – информация только в индивидуальном порядке, такая информация на открытых форумах не обсуждается (доступ к форуму имеют не только сотрудники нашей АК). 5. wood-lark См. ответ Flying Circus. Имелось ввиду, что разговоры наконец-то перешли в стадию действия. Я считаю, что это положительная тенденция.

wood-lark_: ЕВГЕНИЯ пишет: цитатаСуточные, разворотные и т.п. – рассматриваемые варианты, но не все сразу т.е. разворотные в принципе возможны? Если я не ошибаюсь, то руководство считает лишним выплату разворотных, т.к. наша з/п и так "неплохая"...

gerero: 1 июня в беседе с корреспондентом ИС 'БАНКО' заместитель генерального директора по внешним связям 'ВИМ-авиа' Геннадий Медведский подтвердил, что компания действительно ведет переговоры об аренде нескольких отечественных машин. Однако все программы текущего сезона будут выполняться на Боингах-757, а дополнительные борта предназначены для будущих программ. Г-н Медведский добавил также, что ведется активная работа над тем, чтобы в дальнейшем избежать длительных задержек рейсов. С этой целью перевозчик ведет переговоры с другими авиакомпаниями, которые в случае необходимости могли бы предоставлять свои резервные борта. правда, что компания рассмаривает вопрос о закупке/аренде отечественных самолетов? если да, то какие? лично я не отказался на ил96 летать...классная машина!!!

gerero: зарплата не плохая относительно регионов, но не москвы... простите, что выношу это на публичное обсуждение, но то, что платят в ВИМе - очень мало, для московского региона... пусть в аэрофлоте выходит по деньгам так же, но посматрите какой налет при этом у ребят...намного меньше... я могу привести массу примеров - трансаэро, красэир... говорили о повышении зарплаты...и опять все затихло... все реально понимают, что летний сезон - период зарабатывания денег для нас...но выше 25 редко кто прыгает сейчас

ЕВГЕНИЯ: gerero 1. Аренда – рассматриваем такой враиант, но только как временный. Пока не можем найти ВС адекватные по цене. Что касается ВС иностранного производства, то планируется расширение парка, так как формируются программы куда большего объема, чем сейчас. Отечественные ВС - НЕ стоят в планах на приобретение. 2. З/п – больной вопрос. Дело в том, что ВИМ-АВИА и не стремится платить выше всех по рынку (нет такой установки и еще долгое время не будет – вопрос рентабельности). З/п в АК не самые высокие, но и низкими их не назовешь (даже с учетом Москвы). В настоящее время формируется политика компании в области компенсаций (это процесс длительный). В идеале – вообще не должно быть никаких «разворотных» и т.п. (!), а хорошая базовая ставка (с учетом класса и пр.) + приличные деньги за «летный час». Этого достаточно для поддержания привлекательного уровня з/п при соответствии нормам. wood-lark см. ответ 2 gerero. Чтобы не препираться из-за отдельных вопросов, предлагаю начать обмен мнениями на предмет выяснения «что, как, за что и почему» необходимо компенсировать сотруднику (и не только). Сюда я бы включила и вопросы соцпакета и т.п. Эта информация позволит составить более полное впечатление у сотрудников и руководства АК «ВИМ-АВИА» о том, что и каким образом стоит компенсировать. Могу Вас заверить, что результаты этих опросов будут приниматься в расчет при формировании компенсационной политики компании. Периодичность таких опросов предлагаю сделать раз в 2-3 недели, чтобы могло принять участие как можно больше сотрудников АК (прежде всего – бортпроводников, хотя и коллеги из других «цехов» приветствуются). Также было бы интересно, если бы и ВЫ инициировали какие-либо опросы. Смысл всего этого прост – давайте наладим диалог и будем стремиться сделать условия нашей работы лучше цивилизованным путем и без обид. Результаты опросов будут публиковаться (если уважаемому модератору будет интересно, то можно позаботиться и реал-тайм отображении информации в виде какого-либо графика по каждому опросу – только решить вопрос формата). Если у кого-нибудь есть идеи, то жду с нетерпением. Ветки на эти темы (опросы) предлагаю переместить в «Новые опросы». Что скажете, уважаемые?

gerero: говорят в Горках стали кормить завтракам:) мне кажется, благодаря Вам Евгения...спасибо

gerero: Евгения, добрый день:)! скажите, правда, чо те 777 от которых отказался аэрофлот перейдут к нам? просто об этом гооврят и в виме и в аэрофлоте...



полная версия страницы