Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Flying Circus: gerero А самому мыслёй раскинуть идея не приходила??? Например, кто их обслуживать будет, возраст машин и т.д.

gerero: я то понимаю что это не реально...но дыма без огня то не бывает вот кто мог подумать, что ВИМ собирается временно арендовать отечественые самолеты...по крайне мере рассматривается такой вариант...

Flying Circus: gerero Замысел такой: ПОКА РОЗОВЫЙ ХВОСТ В ДМЕ НЕ УВИДИШЬ - НЕ ВЕРЬ. Вот так, в принципе...


gerero: но так хочеться в это поверить...как же хочется на чем то пузатом полетать 757 хорошая машина, но очень уж узкая.... да и пассажиры часто заходя на борт говорят, это что действительно боинг??? одна дама выдала :"что это за выкидыш от тушки"...

Flying Circus: gerero Ааа. Дальнемагистрального самолёта захотелось :)) Скучно стало Анталию "бомбить"? :) Вот дождёмся 787, улетаемся куда захочешь...

gerero: угу...787....что то как то.... даже при всей моей богатой фантазии ну ни как не вериться.... дороговато как то звучит

Flying Circus: gerero Чё так? Для нас нет непреодолимых сложностей, и неразрешимых ситуаций. Под флагом созидания мы вместе прийдем к нашему светлому будущему!!! Сомнения? :)))

gerero: у меня ощущение, что я на очередном собрании службы..готов встать и поопладировать на самом деле хочется реальности...хочется определиться, ЧТО ДЕЛАТЬ? на очередном чартаре я серьезно задумался...сколько я выдержу летать так... утренние анталии в печенках сидят а про специфику чартара я не беду в очредной раз повторяться.... блин! скорее бы регулярка началась...

Flying Circus: А что повторятся, мы с вами на одном самолёте летаем, так что "ньюансы чартерных перевозок" знакомы. Вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, является традиционным для России, и ответа (глобального) получить пока не удалось. А что регулярка? Думаешь от Н.Н. или Питера выть не начнёшь?

gerero: не надо меня пугать...Н.Н и Питер мне даже в голову не пришел...

Flying Circus: А ЧТО тебе в голову пришло? (Если не секрет конечно?) :)))) Гонконг, Пекин, Шанхай, Бали, Куба??? Не смешите меня. Мы на нашем чудо-лайнере туда не долетим.

Flying Circus: Единственный совет: Не надо подходить и жаловаться, я мол много летаю 100 -110 часов. Кто тебя заставляет? Тебя что, насильно на самолёт тянут? Нет. Есть документ, который надо соблюдать, а не ныть на задней стойке... (Это я образно так, не касаясь личностей).

gerero: а я и не ною я готов летать и буду хоть 100, хоть 120 часов...но хотелось и адекватной оплаты за это... что касается регулярки, честно говоря мне все равно куда летать разворотом главное, что б налет был хороший - Новосиба, Корасноярск, Владивосток...Омск...Камчатка... ну и эстафет нормальных хочется...

Flying Circus: Владик вычёркиваем, Камчатку тоже...

gerero: почему?

Flying Circus: Дальности не хватает. "На последнем ведре" дотянем конечно, но в целом нет.

gerero: я не про 757 говорю...а вообще...что типа было не плохо широких-дальних...и что б летали регулярно

Flying Circus: За широкими и дальними это не к нам, это в ТСО или АФЛ. Надеюсь пока...

gerero: вот и я на это надеюсь... надеждой живы

ЕВГЕНИЯ: Уважаемые господа! Наверно не надо объяснять, что я не решаю вопросов о приобретении тех или иных типов ВС – это не моя компетенция. Слухи же на то и есть слухи, что (как правило) имеют мало общего с реальностью. Мне кажется, что сейчас более актуально появление тех 4 Б-757, которые никак до нас не доберутся. Ожидается, что сей знаменательный момент наступит в июле (как раз ко Дню рождения компании). Очень на это надеемся. В этой связи активизируемся и на вопросах работы Службы бортпроводников (в том числе и кадровые перестановки – не заметили никаких изменений?  ), в том числе на укомплектовании до полной штатной численности.



полная версия страницы