Форум » СПРОСИТЬ КОГО-ЛИБО » РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА" » Ответить

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АК"ВИМ-АВИА"

ЕВГЕНИЯ: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Авиакомпании! Разрешите представиться - Евгения. Руководитель службы персонала "ВИМ-АВИА". Хотелось бы поближе познакомиться с Вами. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы относительно работы с персоналом в компании, перспектив, соц. гарантий, подбора сотрудников и стратегии развития. Не принимаю откровенное хамство, вопросы не по существу и провокационные высказывания! В остальном, готова к конструктивному диалогу! Давайте решать проблемы вместе!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

wood-lark_: ЕВГЕНИЯ изменения заметили, уж не сомневайтесь...и что теперь нас ждет?

ЕВГЕНИЯ: Ничего не вижу страшного в кадровых перестановках. Вас ждет новый руководитель. Надеюсь достойный и опытный профессионал.

wood-lark_: мы тоже надеемся...


gerero: я всегда уважал А.А. и мне действительно жаль, что его нет больше в компании и потом, не факт, что новый руководитель будет принят и признан рабочим коллективом бортпроводников на самом деле начальник службы не только должен четко выполнять поставленные перед ним задачи руководсвтом, но защищать и представлять интересы всей службы... хотелось бы искренни верить в то, что А.А.заменит опытный человек, который не начнет изучать специфику авиа работы у нас в компании

wood-lark_: gerero пишет: цитатано защищать и представлять интересы всей службы... Это вряд ли, думаю, что посадят того, кто будет молчать и всячески поддерживать руководство...

gerero: для меня важно, что б человек, от которого будет зависить многое в работе нашей службы была адекватность и опыт работы бортпроводником! не хотелось бы, что б руководство строилось на фантазии нового сотрудника...

wood-lark_: Если у рук-ва такое отношение к человеку, кот. явл. одним из тех, кто ставил компанию на ноги, то, что говорить о рядовых б/п...и никакой поддержки со стороны коллег, вот такой у нас коллектив... Будем надеяться, что придет опытный специалист, знающий не по наслышке о работе б/п..... Возможно нам поднимут з/п в ближ. будущем и скажут, что вот мол, какой хороший начальник службы.....и все будут довольны....

satana: я надеюсь, что этим опытным человеком станет Валера Меркулов....дивный человек..вот уж тогда точно все будет....он горы свернет, и с проводами он ладит..я имею в виду нормальных людей...а не тех кто ради своей выгоды людей вложит...как в той же Анталии например....таких он терпеть ненавидит!!!! это радует...глядишь....что и в лучшую сторону сдвинется.....виват порядочным людям....их так мало!!!!!! УВЫ!!!!

wood-lark_: satana чувствую, что я отстала от жизни...а что в Анталии?...можно на мыло...

gerero: wood-lark_ пишет: цитатаСлужбы б/п должен не только "представлять и защищать", а еще требовать и контролировать. вот с этим у нас ни когда проблем не будет..что-что, а требовать у нас умеют!!! это вот мы ни чего не с кого не можем спросить....задержали зарплату...заплатили меньше обещенного....заменили отель на худший....это все ерунда...вот главное не забыть сказать, что бортпроводник дложен и обязан как батарейка энэйджайзер прыгать с рейса на рейс, когда у него на сон времени нет... и не кто тебе даже спасибо не скажет, что ты полусонный, когда не прошло даже 8 часов с момента прилета, а ты уже на борту...зато обязательно тебе зделают кучу замечаний и упреков.... поверьте, я не ради себя гроблю свое здоровье нарушая все нормы отдыха... сниматься с рейса - конечно выход, но тогда если все будут строго соблюдать режим леттаь не кому будет!!! так, что про ТРЕБОВАТЬ не надо!

GI: "Если у рук-ва такое отношение к человеку, кот. явл. одним из тех, кто ставил компанию на ноги ..." При всем уважении к А. Бочкареву, причислить его к категории людей, кто "ставил компанию на ноги" никак нельзя. А Службу б/п он "завалил", я уж не говорю про "круг приближенных" ... Это не работа и за отсутствие "работы" его и сняли (хотя хватало и объективных трудностей в его деятельности). И еще: а как вы, wood-lark, представляете себе руководителя Службы б/п не из б/п?! Да и круг АК, из которых может прийти такой чел-к весьма ограничен (след. предсказуем) - бери первые 5-7 авиаперевозчиков и фамилии уровня нач. Службы, зам. начальника, б/п инструктора. Так что вопрос скорее не в профессиональной компетентности данного лица, а в контакте с подчиненными. Кстати, gerero, начальник Службы б/п должен не только "представлять и защищать", а еще требовать и контролировать.

wood-lark_: GI А что Вас так не устраивало в работе А.А.? И каким же это образом он "завалил" службу?

wood-lark_: GI а вообще-то не надо..некрасиво это- обсуждать других у них за спиной..не будем, все равно уже ничего не изменить хотим мы этого или нет..

GI: Согласен, wood-lark ... Одно скажу - ничего особо личного к Александру не имею, только вот с людьми надо по-человечески, тогда и качество работы Службы, глядишь, лучше станет ... Кто бы не пришел - пусть это будет достойный человек. Salut!

wood-lark_: согласна целиком и полностью...

El: лпределенно

GI: gerero Так это ты "за державу радеешь" (это я, а не wood-lark написал - "требовать и контролировать")?! Про "требовать" как раз и надо! Нормы еще никто не отменял и если вы, gerero, создаете угрозу авиационной безопасности своими "недосыпами", а все равно летаете, то тут уж вдвойне контролировать нужно. Создается впечатление, что вас под ружьем в самолет заталкивают, а вы мило улыбаетесь и "под козырек" берете. То, что с людьми надо по людски, так я о том и писал и не надо передергивать слова. В силу разных причин в Службе б/п сейчас не все так благополучно, как хотелось бы, только вот не надо кричать "это не я, это он начал" - так как это тупиковый путь! Нужно нормальное, в меру жесткое и справедливое руководство, чтоб "расслабухи" не было и "кружки по интересам" не организовывались. Только и всего. Я, во всяком случае, очень на это надеюсь. И последнее - каждый из нас сам выбирает в каком поезде ему ехать ...

El: чтоб "расслабухи" не было и "кружки по интересам" не организовывались Значит молчать...или как?

GI: El, не молчать, но и не кричать, как недорезанные. Почему-то мы всегда считаем людьми только себя и забываем, что они и вокруг нас (это я к тому, что ставить свое "я" и свои проблемы в первый ряд - так еще никто, никому и никогда ничего не доказал и ничего не добился, кроме увольнения, в т.ч. по собственному желанию). Есть проблема - решаю, а чего кричать-то?! Или от сотрясания воздуха на форумах или в коридорах что-то изменится?! "Кухня" руководства есть "кухня" руководства. Если меня кто-то обидел, то задам вопрос вышестоящему начальнику и не на форуме, а лично. Если мы с ним не придем к компромиссу, то пойду еще на ступеньку выше. Если же везде буду проигнорирован, то подумаю о своем будущем в данной компании. Говорю ж - мы сами выбираем паровоз, на котором потом едем. Так чего изливать свои горести (думаю, что о них и так знают)? По мне - так пусть, для начала, новый нач службы выйдет.

ЕВГЕНИЯ: Уважаемый Gerero! Вы пишите "вот с этим у нас ни когда проблем не будет..что-что, а требовать у нас умеют!!! это вот мы ни чего не с кого не можем спросить....задержали зарплату...заплатили меньше обещенного....заменили отель на худший....это все ерунда...вот главное не забыть сказать, что бортпроводник дложен и обязан как батарейка энэйджайзер прыгать с рейса на рейс, когда у него на сон времени нет..." Давайте не будем голословными. Позвоните мне и я готова услышать конкретные факты: когда и кому задержали з/п - фамилии сотрудников, даты; кому заплатили меньше - конкретно Вам?; где заменили отель - в Турции? - мы знаем об этом, разбираемся почему это произошло; кто Вам говорит, что Вы ДОЛЖНЫ прыгать - Ваш руководитель? Если ситуации имели место, то постараюсь разобраться и помочь. А вот делать такие общие заявления - это не серьезно. Если не хотите писать обо всем на форуме - звоните 783-00-88 или пишите emur@vim-avia.com.



полная версия страницы