Форум » КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ БОРТПРОВОДНИКОМ » Помогите советом! » Ответить

Помогите советом!

Настя: Доброе время время суток! Я в следующем году заканчиваю университет (не авиационный) и буду принимать решение о работе. Очень нравится авиация (уже давно), обожаю аэропорты и все, что с ними связано. Когда летаю куда - нибудь, то прям вживаюсь в ту атмосферу, которая царит в самолете и в аэропорту!!! Хочу попробовать себя в професии бортпроводник, но меня настораживает 2 момента: прохождение ВЛЭК (у меня зрение - 4) и английский. Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе,- тяжелая работа, физически изматывает! Знаю все недостатки этой работы, но все же тянет! Скажите, стоит ли? Как почувствовать, что это твое призвание??? Буду очень благодарна за помощь!

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

ma: Да , со зрением проблемма, на счет -4 не знаю, но определенные допуска есть - надо проконсультироваться с врачом ВЛЭК до того, как ее походить. Ну а с английским все проще: если Вы его учили в университете, то чуть-чуть подтянуть разговорный английский Вам не будет сложно.

VIM-биль-данн: Да, вот насчет зрения проконсультироваться точно надо! У меня у самого -1,5, на ВЛЭКе мне порекомендовали линзы. Вот теперь не маюсь и все вижу) Это пригодится и в работе, и в жизни. А английский... в Учебном центре научат спицифике, но надо иметь только хоть какую-то базу! Я сообразил, что это мое вот так. Когда каждый раз смотришь с замиранием сердца на пролетающий над головой самолет, когда вглядываешься в ночное небо в поисках проблесковых маячков, когда в полете пассажиром рассматриваешь до мельчайших деталей работу бортпроводника, соизмеряя со своими навыками и примеряя эту профессию на себе, когда заходишь в аэропорт и ловишь себя на мысли, что чувствуешь будто ты дома.... Вот тогда понимаешь - это твое..

Тепличкина: VIM-биль-данн, как хорошо ты сказал это, готова под каждым словом подписаться


neznakomka: Бортпроводник - не просто профессия. Это стиль жизни. Вдумайся. Если готова перевернуть всё в жизни с "ног на голову" то дерзай! Удачи

БП: neznakomka Я бы добавил ещё и "диагноз"

wood-lark_: если дейтвительно "подсядешь", то уйти будет сложно, даже если захочешь...

Галинка : Настя, со зрением -4, летать вряд ли возьмут. Вроде там максимум это +-3.

Настя: Галинка Вообще никак?

>>ARHANGEL<<: Настя Напиши мне, куда тебе лично можно написать, я тебе скажу куда нужно идти и что делать

Настя: >>ARHANGEL<< www.tas@bk.ru - это моя почта. Спасибо большое за отзывчивость!

MK: Помогите советом! Пожалуйста! По семейным обстоятельствам приходиться переезжать а Москву. Мне 26 лет. Я - гражданка Украины. На данный момент оформляю документы на получение вида на жительство в России. Скажите, пожалуйста, могу ли я расчитывать на получение работы в российской авиакомпании? Скажу еще, что у меня, к сожалению, нет опыта в данной сфере, но имеется общий стаж работы 7 лет в сфере торговли, в т.ч. и на руководящих должностях.

СП: MK Совет один - обзвонить интересующие Вас авиакомпании и выяснить условия трудоустройства. Наша А/К принимает на работу только граждан РФ. Пробуйте, удачи Вам!

MK: Спасибо за совет!

kleo: добрый вечер,завтра собеселование,очень волнуюсь,смогу ли я пройти,у меня кроме 1 года работы домодедово секьюрити,другого опыта нет,есть ли шансы полпасть в вим-авиа,и что сказать на собеседовании,чтоб было больше шансов,очень хочу летать.................

Reflex: kleo Как прошло собеседование, что спрашивали?

kleo: Reflex сегодня позвонили,2 этап на следующей неделе,я рада до безумия............ , самое главное на следующей неделе не растерятся,отвечать все четко и грамотно,очень хочу работать в vim и тем более Бортпроводником,это же так классно,у меня даже слов нет......... , а ты уже летаешь или нет,можешь что-нибудь посоветовать

Reflex: kleo А почему в сибирь не пошла или трансаэро?

БП: Reflex А в Сибирь она не пошла из-за того, что имеется мааааллленькая проблемка в этой АК. И мне ли о ней рассказывать человеку, который сам на одном двигателе садился на Ту 154?

Reflex: Нет не летаю, посмотри лс, я тебе туда по моему писала.Что спрашивали на собеседовании, расскажи, лучше пиши в лс.

Reflex: Английский проверяли?

Fly: Подскажите пожалуйста!Интересуюсь вашей профессией давно.С интересом изучаю форум.Заметила что часто пишут,что народ уходит.Сдаю последнюю сессию,собираюсь попробовать пройти собеседование.У меня вот вопрос.Летала летом отдыхать ВИМ-АВиа.В аэропорту провели 12 часов.до этого ночь не спала,рейс задерживали,но суть в том что при посадке после 5 часов лета в самолете у меня сильно заложило уши,и очень внутри них все болело.Кстати конфет нам не раздали.Подошла к красивой стюардесе при выходе."Спросила жить буду?"Она сказала что у нее тоже такое было.У вас тоже самое хоть уши то закладывает?А когда летели обратно все было нормально.(немного заложило уши)У вас совсем уши не закладывает?И еще вопрос,могу я расчитывать получать первое время хотя бы 18-20 тысяч?

Fly: Интересуюсь вашей профессией давно.С интересом изучаю форум Вы тоже не знаете в чем причина?Сдаю последнюю сессию,собираюсь попробовать пройти собеседование.У меня вот вопрос.Летала летом отдыхать ВИМ-АВиа.В аэропорту провели 12 часов.до этого ночь не спала,рейс задерживали,но суть в том что при посадке после 5 часов лета в самолете.У меня сильно заложило уши,и очень внутри них все болело.Кстати конфет нам не раздали.Подошла к красивой стюардесе при выходе."Спросила жить буду?"Она сказала что у нее тоже такое было.А когда летели обратно все было нормально.У вас совсем уши не закладывает?И еще вопрос могу я расчитывать получать первое время хотя бы 18- 20 тысяч?

БП: Fly В первое время приблизительно столько и получаеться. Но на стажерские будет меньше.

Fly: А сколько длится стажерское время?

Стажер: Перед тем как прийти к нам, попробуй сначала сходить на собеседование в "другие" компании. Хуже не будет. Много узнаешь и поймёшь где лучше условия, ЗП, география полётов, коллектив и т.д. Удачи.

БП: Стажер Перед тем как что либо советовать надо САМОМУ поработать в ДРУГИХ компаниях. И узнать о географии, вернее, кто в эту "географию" летает, условиях работы и методах начисления зарплаты не по трепу а в действительности. Удачи.

Стажер: БП А у нас все по честному, хотите сказать? Прозрачная система планирования? Да и в слово География, я не вкладываю такие значения как Чита, Братск, Уфа. В моём понимании "география полётов" это немножко другое, если вы меня понимаете. А, кстати в ДРУГИХ компаниях я работал, могу сравнить.

БП: Стажер О какой "прозрачности" планирования вы говорите? В любой авиакомпании действует принцип "синьёрити" - кто больше летает - тот лучше летает. Просто принцип этот начинает действовать с разного стажа в разных компаниях. У нас - например все зависит от личностных качеств. Если ты "косячишь", "забиваешь" и проч. то и летаешь соответственно. А по личному опыту скажу, что лучше в Братск слетать чем в Тель-Авив.

Стажер: БП А что в вашем понимании сеньёрити? Это те, кто ближе к руководству? Тогда да, согласен, уж они то летают очень хорошо, как и вы впрочем.

xray977: )) мне тоже сказали, что следующий этап собеседования на след неделе в среду или позже )

Летящая над облаками: БП А вот с этим можно поспорить! Я, летала в ВИМе вообще без косяков... Жалоб не было (простите за такое выражение), но летала я на Яшках как проклятая!!!! Куда? В УФУ и тому подобные рейсы только из-за того, что многие на наших коротышках летать не любят, я правильно поняла Вас?!! Вот Вы, господин БП, как часто на Яках летаете? А? С другой стороны, отработав достаточно лет, ни разу не была ни на Тенерифе, ни на ГОА, ни во Владивостоке, ни в Хабаровске, наконец! А просила... Чуть ли ни на коленях, блин. Есть вопрос: на сегодняшний день куда есть командировки приличные (кроме Тенерифе), а? Банкок тоже можно не называть - потому-что заранее уже известно кто туда будет летать! Командировок нормальных нет, новички - сырые, лучшие люди - уходят, условия - 40 часов. И вот только теперь надо задуматься почему многие свалили.. Вот, что у ВИМа будет? Новые самолеты? Тогда когда они будут? Планирование на 3 дня? Когда? Новая форма? Когда? Хорошие рейсы? И опять же когда? Скоро. Вам на кресле хорошо, встали, подошли в планирование., задали вопросик: А можно? Ну конечно можно! А нам гнить дома? Просила отпуск, ну очень давно, а тут до смешного - звоню в наряд, а мне в ответ: так ты в отпуске...! Нате.. Бонус.. Радуйся. Пожалуй, стоит подзадуматься. А держит только коллектив......

Fly: Я читала форум Транс .Там тоже жалуются на зарплату в 500-600 долларов,но рассказывают про эстафеты.командировки.Что по 4 месяца практически не бывают дома.Наверно везде так то густо то пусто.Насколько я знаю у вас 4 внутренних рейса.Все остальное заграница.А куда уходят лучшие люди?В транс?

Fly: А еще скажите мне пожалуйста про уши У вас их тоже хоть чуть чуть закладывает?

Проводник: Fly 4 внутренних рейса? Не смешите, у нас только Москва-Уфа четыре раза в день ходит. "Заграница" в нашей компании это 1,5 часа в самолёте на стоянке в Хургаде, Шарме или Анталии какой. Лучшие люди продолжают уходить.

Fly: Я летом в Испанию Вимом летала.Москва-Малага,она то куда делась?

Проводник: Fly Кудато делась... :)) Как все сезонные рейсы компании. Сейчас такого рейса у нас нет. Да и в Малаге мы стояли теже 1.5 часа (можно поставить галочку, типа "в Малаге был").

БП: Летящая над облаками Уважаемое. На яке я летаю раз в неделю. В Уфу. И также летают все допущенные на этот тип инструктора. А их очень не много. По поводу комадировок, я бы на Вашем месте подошел к своему инструктору и вместе бы разобрался что и почему. По поводу всего остального. МЫ ЧАРТЕРНАЯ АВИАКОМПАНИЯ - КУДА "ПОПРОСЯТ" - ТУДА ЛЕТАЕМ. И налета "ровного" получить НЕ РЕАЛЬНО. Летом много, вне сезона мало. И так ВО ВСЕХ АК. Планирование на 3 дня для чартерной компании миф - рейсы появляються и исчезают порой за час до вылета. Самолеты - дело времени. Форма - в январе.

ЛиберХодор: БП Может поясните нам, почему форма за деньги, причём за такие большие???

Fly: Они куда уходят?

Pono4ka: Внутренних рейсов у нас не 4,а гораздо БОЛЬШЕ!!! Если интересно,полистай бортовой журнал или вот зайди на сайт http://www.vim-avia.com/ География зарубежных полетов очень обширна.Так как мы чартерная компания,то количество и разнообразие этих рейсов зависит от заказов турфирм.Вот летали в Малагу,пока этот курорт был востребован,может ажиотаж поутих...Сейчас народ как-то больше на горнолыжные курорты настроен,так что появятся города,куда летом не летали... В любом случае удачи Fly,а мы будем рады видеть тебя в наших дружных рядах!!!

Летящая над облаками: Уважаемый БП! Уже подходила и ничего . На счет планирования, получается что Летный нас всех обманывал, когда с трибуны вещал?

БП: Летящая над облаками Значит не все так чисто. Если инструктор не ставит, то надо разбираться. А по поводу планирования, регулярные рейсы можно раскидать хоть на месяц вперед. Но у нас 80% чартеры

СА: А по пвооду формы " в январе", на улице апрель.Как не было,так и нет.Ну а пока ждем,есть время подшить старую.Благо,рейсов немного.Ну чтобы не получилось перед рейсом зашивать.

БП: СА По качеству материала формы вообще без вопросов. Вы видимо недавно летаете, поскольку у меня она за 2 года уже полностью пришла в негодность. И задумку насчет 2х рубашек на 2 года я тоже не понял.

KateSn: А я обязательно попробую к вам! вот только подтяну английский, вылечу зубки и закончу последний курс )) Ах да, еще с удовольствием уволюсь с работы )) ... уже год мечтаю. То затихает мечта, то снова кипит и не терпится )

Айна: KateSn совет: почитай форумы 3 а/к вим, транс и сибирь, почитай инфу в инете и сравни, прежде чем делать такой выбор... узнай как платят зарплату, какая география у компании, сколько денег ты будешь должна в случае увольнения в первые три года после заключения контракта... Вообщем, мой искренний совет серьезно подойти к выбору а/к...

БП: KateSn Есть еще Аэрофлот, но если Вас возьмут с языком, то язык вы в любую кампанию сдадите.

БП: Вот только выбор то не большой :(

Кулёма: БП Я бы с вами поспорила... Если посмотреть все самые интересные рейсы, из недавних-Тель Авив (пребывание экипажа на земле около суток), далее Манчестер (Англия) (пребывание около суток)-везде одни и те же фамилии-странное совпадение в плане, вам так не кажется? Эти фамилии не увидишь в плане на уфу, братск и иже с ними... это Особые фамилии и летают они только в Особенные рейсы. Так что не надо рассказывать бортпроводникам сидящим дома, что других рейсов кроме уфы и чартеров в анталию у нас не бывает... Так откровенно врать не хорошо. Не красиво.



полная версия страницы