Форум » КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ БОРТПРОВОДНИКОМ » Помогите советом! » Ответить

Помогите советом!

Настя: Доброе время время суток! Я в следующем году заканчиваю университет (не авиационный) и буду принимать решение о работе. Очень нравится авиация (уже давно), обожаю аэропорты и все, что с ними связано. Когда летаю куда - нибудь, то прям вживаюсь в ту атмосферу, которая царит в самолете и в аэропорту!!! Хочу попробовать себя в професии бортпроводник, но меня настораживает 2 момента: прохождение ВЛЭК (у меня зрение - 4) и английский. Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе,- тяжелая работа, физически изматывает! Знаю все недостатки этой работы, но все же тянет! Скажите, стоит ли? Как почувствовать, что это твое призвание??? Буду очень благодарна за помощь!

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Fly: Подскажите пожалуйста!Интересуюсь вашей профессией давно.С интересом изучаю форум.Заметила что часто пишут,что народ уходит.Сдаю последнюю сессию,собираюсь попробовать пройти собеседование.У меня вот вопрос.Летала летом отдыхать ВИМ-АВиа.В аэропорту провели 12 часов.до этого ночь не спала,рейс задерживали,но суть в том что при посадке после 5 часов лета в самолете у меня сильно заложило уши,и очень внутри них все болело.Кстати конфет нам не раздали.Подошла к красивой стюардесе при выходе."Спросила жить буду?"Она сказала что у нее тоже такое было.У вас тоже самое хоть уши то закладывает?А когда летели обратно все было нормально.(немного заложило уши)У вас совсем уши не закладывает?И еще вопрос,могу я расчитывать получать первое время хотя бы 18-20 тысяч?

Fly: Интересуюсь вашей профессией давно.С интересом изучаю форум Вы тоже не знаете в чем причина?Сдаю последнюю сессию,собираюсь попробовать пройти собеседование.У меня вот вопрос.Летала летом отдыхать ВИМ-АВиа.В аэропорту провели 12 часов.до этого ночь не спала,рейс задерживали,но суть в том что при посадке после 5 часов лета в самолете.У меня сильно заложило уши,и очень внутри них все болело.Кстати конфет нам не раздали.Подошла к красивой стюардесе при выходе."Спросила жить буду?"Она сказала что у нее тоже такое было.А когда летели обратно все было нормально.У вас совсем уши не закладывает?И еще вопрос могу я расчитывать получать первое время хотя бы 18- 20 тысяч?

БП: Fly В первое время приблизительно столько и получаеться. Но на стажерские будет меньше.


Fly: А сколько длится стажерское время?

Стажер: Перед тем как прийти к нам, попробуй сначала сходить на собеседование в "другие" компании. Хуже не будет. Много узнаешь и поймёшь где лучше условия, ЗП, география полётов, коллектив и т.д. Удачи.

БП: Стажер Перед тем как что либо советовать надо САМОМУ поработать в ДРУГИХ компаниях. И узнать о географии, вернее, кто в эту "географию" летает, условиях работы и методах начисления зарплаты не по трепу а в действительности. Удачи.

Стажер: БП А у нас все по честному, хотите сказать? Прозрачная система планирования? Да и в слово География, я не вкладываю такие значения как Чита, Братск, Уфа. В моём понимании "география полётов" это немножко другое, если вы меня понимаете. А, кстати в ДРУГИХ компаниях я работал, могу сравнить.

БП: Стажер О какой "прозрачности" планирования вы говорите? В любой авиакомпании действует принцип "синьёрити" - кто больше летает - тот лучше летает. Просто принцип этот начинает действовать с разного стажа в разных компаниях. У нас - например все зависит от личностных качеств. Если ты "косячишь", "забиваешь" и проч. то и летаешь соответственно. А по личному опыту скажу, что лучше в Братск слетать чем в Тель-Авив.

Стажер: БП А что в вашем понимании сеньёрити? Это те, кто ближе к руководству? Тогда да, согласен, уж они то летают очень хорошо, как и вы впрочем.

xray977: )) мне тоже сказали, что следующий этап собеседования на след неделе в среду или позже )

Летящая над облаками: БП А вот с этим можно поспорить! Я, летала в ВИМе вообще без косяков... Жалоб не было (простите за такое выражение), но летала я на Яшках как проклятая!!!! Куда? В УФУ и тому подобные рейсы только из-за того, что многие на наших коротышках летать не любят, я правильно поняла Вас?!! Вот Вы, господин БП, как часто на Яках летаете? А? С другой стороны, отработав достаточно лет, ни разу не была ни на Тенерифе, ни на ГОА, ни во Владивостоке, ни в Хабаровске, наконец! А просила... Чуть ли ни на коленях, блин. Есть вопрос: на сегодняшний день куда есть командировки приличные (кроме Тенерифе), а? Банкок тоже можно не называть - потому-что заранее уже известно кто туда будет летать! Командировок нормальных нет, новички - сырые, лучшие люди - уходят, условия - 40 часов. И вот только теперь надо задуматься почему многие свалили.. Вот, что у ВИМа будет? Новые самолеты? Тогда когда они будут? Планирование на 3 дня? Когда? Новая форма? Когда? Хорошие рейсы? И опять же когда? Скоро. Вам на кресле хорошо, встали, подошли в планирование., задали вопросик: А можно? Ну конечно можно! А нам гнить дома? Просила отпуск, ну очень давно, а тут до смешного - звоню в наряд, а мне в ответ: так ты в отпуске...! Нате.. Бонус.. Радуйся. Пожалуй, стоит подзадуматься. А держит только коллектив......

Fly: Я читала форум Транс .Там тоже жалуются на зарплату в 500-600 долларов,но рассказывают про эстафеты.командировки.Что по 4 месяца практически не бывают дома.Наверно везде так то густо то пусто.Насколько я знаю у вас 4 внутренних рейса.Все остальное заграница.А куда уходят лучшие люди?В транс?

Fly: А еще скажите мне пожалуйста про уши У вас их тоже хоть чуть чуть закладывает?

Проводник: Fly 4 внутренних рейса? Не смешите, у нас только Москва-Уфа четыре раза в день ходит. "Заграница" в нашей компании это 1,5 часа в самолёте на стоянке в Хургаде, Шарме или Анталии какой. Лучшие люди продолжают уходить.

Fly: Я летом в Испанию Вимом летала.Москва-Малага,она то куда делась?

Проводник: Fly Кудато делась... :)) Как все сезонные рейсы компании. Сейчас такого рейса у нас нет. Да и в Малаге мы стояли теже 1.5 часа (можно поставить галочку, типа "в Малаге был").

БП: Летящая над облаками Уважаемое. На яке я летаю раз в неделю. В Уфу. И также летают все допущенные на этот тип инструктора. А их очень не много. По поводу комадировок, я бы на Вашем месте подошел к своему инструктору и вместе бы разобрался что и почему. По поводу всего остального. МЫ ЧАРТЕРНАЯ АВИАКОМПАНИЯ - КУДА "ПОПРОСЯТ" - ТУДА ЛЕТАЕМ. И налета "ровного" получить НЕ РЕАЛЬНО. Летом много, вне сезона мало. И так ВО ВСЕХ АК. Планирование на 3 дня для чартерной компании миф - рейсы появляються и исчезают порой за час до вылета. Самолеты - дело времени. Форма - в январе.

ЛиберХодор: БП Может поясните нам, почему форма за деньги, причём за такие большие???

Fly: Они куда уходят?

Pono4ka: Внутренних рейсов у нас не 4,а гораздо БОЛЬШЕ!!! Если интересно,полистай бортовой журнал или вот зайди на сайт http://www.vim-avia.com/ География зарубежных полетов очень обширна.Так как мы чартерная компания,то количество и разнообразие этих рейсов зависит от заказов турфирм.Вот летали в Малагу,пока этот курорт был востребован,может ажиотаж поутих...Сейчас народ как-то больше на горнолыжные курорты настроен,так что появятся города,куда летом не летали... В любом случае удачи Fly,а мы будем рады видеть тебя в наших дружных рядах!!!



полная версия страницы