Форум » КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ БОРТПРОВОДНИКОМ » Как стать б/п ВИМ-авиа? » Ответить

Как стать б/п ВИМ-авиа?

disco: Ребята, как к Вам попасть с Нуля? У вас свое обучение? И есть ли какие-то требования помимо тех, что на оф сайте? Как у Вас коллектив? Как отношения в экипаже (в т.ч. с летчиками)?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

wood-lark: Насколько мне известно, сейчас в Новохатке учаться несколько челове, которые пойдут в ВИМ, я полагаю, что они прошли что-то типа собеседования и им дали гарантии того, что после обучения их возьмут в компанию. Народу не хватает катострофичкски, я думаю придираться не будут, не в том они положении. Коллектив нормальный, с пилотами отношения тоже в поряде, но везде есть свои редиски, не без этого.

Анна: А можно ли к Вам попасть без школы Новохатской? Мне 25 лет у меня высшее техническое образование и разговорный английский..и если не сложно, господа, дайте телефон отдела кадров ...

wood-lark: Анна На бортпроводника в любом случае надо учиться, без свидетельства к полетам не допустят! Знаю только один номер:9265448, сори(


Анна: wood-lark то, что на бортпроводника надо учится я знаю. но мой вопрос в следующем:возможно ли (при удачном прохождении собеседования) учится засчёт компании и есть ли у ВИМа свой учебный центр?А за телефон о/к-спасибо!

wood-lark: Анна Мне известны несколько случаев обучения за счет ВИМа, но это, так сказать, не слишком разглашается. Сейчас не хватает людей, вполне возможно обучение все в той же Новохатке, но за счет а/к. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ТОЧНОЙ ИНФОЙ НЕ ВЛАДЕЮ!!! Я думаю, лучше все узнать у начальства...Будет инфа- сообщу!

Белка: так идите летеать в КД авиа!

Bulldog: У меня такое ощущение, что ВИМ будет набирать на обущение где -нибудь в Чите, Братске. Где-то вот там. Судя по обучающимся в «Новохатке», их всё что угодно устраивает, кроме ВИМа. Ну оторвали 8 (кажется) человек поначалу, в основном из тех, кто не хочет 2 месяца учиться. Так ведь и всё! А я ведь тоже думал про ВИМ в самом начале обучения. А теперь чувствую, что уж очень ВИМ проигрывает при прочих равных с точки зрения работы бортпроводником. Если честно, я серьёзно напрягся, когда уважаемый Flying circus стал отсылать на форуме значки вроде (((((. Мне помнится, где-то полгода назад, когда он ждал первого рейса и делился об этом с коллегами на аэрофлотовском форуме, всё было так здорово и радужно, что и мне передался этот энтузиазм, и я подумал о ВИМе для себя. А теперь наступило лёгкое ощущение прострации. В Уфу летать за 7$ в час совсем не хочется.

Flying Circus: Bulldog Точно подмечено... Ну Уфа еще куда нишло. А как насчет 4 самолёта в Анталию на месяц и оттуда «бомбить» Россию? (Конечно-же без суточных денег, только за еду работать)...

Bulldog: Flying Circus Ну это Ацтой! За еду работать... я смотрю все как-то здесь неестественно радуются, что зарплату получили... ещё немного и, перефразируя старый анекдот, можно будет предположить, что не далек тот час, когда ВИМ вход для бортпроводников на самолет сделает платным.

Flying Circus: Ну а чему удивляться. Я знаю что некоторые даже с интузиазмом восприняли эту идею... Только лётчики в жёсткий «отказ» пошли, оно и понятно, у всех семьи как правило...

Navarra: Да,уж......

wood-lark: Flying Circus А у б/п, что семей нет?!! Дело не в этом, а в принципах. На Ваш взгляд есть хоть что-нибудь хорошее в ВИМе? Я от Вас слышу только негатив, неужели нет ничего позитивного?

gerero: есть позитивное...много....поэтому и летаем здесь...иначе бы давно разбежались по хлебным местам

wood-lark: gerero я согласна, поэтому и работаю здесь. Рада, что не одна я такая

satana: у нас мног грамотного народа!!! в этом основной позитив...конечно в семье не без урода.....но нормальных людей большинство....на том и стоим!!!!!!!!!

wood-lark: ага, пока держимся

satana: да уж!!!! титаник это актуально.....особенно у нас.....тихо ..красиво...торжественно...медленно, но верно тонем и из последних сил сопротивляемся!!!! КРАСИВО.............

gerero: даааааааааааааа не в бровь, а в глаз.... точно тоним

Добрый: Боже, ну что за пессимизм, никто у нас не тонет, все летают. Вас почитать так компания совсем разваливается, людям годами зарплату не платят и вообще всем пора увольняться. Ан нет дамы и господа, никто не уходит, так нечего и ныть. Я все понимаю , и про зарплату , и про суточные, мне это тоже не нравиться. Однако никто и не увольняется, так и здесь будте добры хватит титаник изображать, все не так уж и плохо. Кстати, сегодня я слышал что подписан приказ о коммандировочных - 100% должны платить. Инфа не точная , надеюсь в понедельник услышать подтверждение.

wood-lark: Добрый Да это так, временное. А вообще-то мы «за», т.е. никуда сваливать не собираемся и компанию свою любим, вот

Добрый: Ничто не бывает постоянней временного, я даже уверен что если в следующем месяце зарплату задержат, то все начнется сначала. Надо просто жить, конечно не без денег, но и так тоже нельзя . Посмотрите, все наши ветки о том как нам бедным и несчастным не дали вовремя денег( я уж не говорю про AVIA.RU там вообще хотят забастовку объявить), ну нельзя же так в конце концов.

wood-lark: а вы посмотрите: позитива все-равно больше, но не замечать плохое тож нельзя. з/п не доплатили и, что, молчать при этом?! Никто не говорит, что плохо, просто не все хорошо)

satana: да не.....все в принципе в порядке....если будет грамотный подход к делу...то глядишь все еще наладиться....лично я пока списываю все проблемы и с суточными и с зарплатой на то что компания молодая...год..это не срок для компании...главное чтобы это не затягивалось , а решалось...тогда все будет good!!!!!!!!!! а так...это у всех...денег вовремя не дали и сразу негатив...это нормально...где ж тут радость и гордость, когда голова запарена финансовыми проблемами...и это по любому будет обсуждаться....и через год и через два...так было и будет...в независимости нравится это или нет! будем надеяться на лучшее:))))))........вот вам и позитив!!!!

Добрый: все проблемы и с суточными и с зарплатой на то что компания молодая...год..это не срок для компании... Вот этот год нас и кормят завтраками...подождите в следующем месяце определимся... да по мне уж лучше сказали сразу ребята не будет вам разворотных, не будет суточных, не будет и повышения з\п, и все сразу встанет на свои места, сразу будет понятно кто пришел работать, а кто так подождать места потеплей. Правда боюсь разбежится много народа з\п то не ахти какая.

satana: а те и сказали про разворотные забудь.....хоть что то для начала........

Добрый: satana Про разворотные я уже дааавно не вспоминаю, а начало вроде год назад как началось, а воз и ныне там.

satana: мож срастется еще....кто знает....

Добрый: Господь Бог все знает и все ведает. Помолимся Ему и будет нам щастье.

satana: аминь.....:)))

rulka4: хочу поинтересоваться у бывалых бортпроводников как можно попасть в вашу а/к бортпроводнику с действующим свидетельством из др.а/к?обязательно ли нужно знание англ.яз, как з/п и как с жильём в столице?

Flying Circus: rulka4 пишет: как з/п и как с жильём в столице? ЗП как раз на жильё и хватит...

gerero: Flying Circus пишет: ЗП как раз на жильё и хватит... не в бровь, а в глаз

gerero: Пока набора нет Если у вас относительно не плохой английский, приятная внешность и в голове не ветер свистит, то вполне реально… Зарплата на среднем уровне , жилье придется вам снимать за свой счет

Ева: Скажите пожалуйста, а от чего зависит, будет набор или нет? Это что - текучка кадро, или пополнение парка машин? И, главное - по вашим прогнозам, когда может начаться очередной набор? Спасибо!

satana: не в обиду Вам....надеюсь набора больше не будет....)))) текучки кадров нет.....есть переизбыток кадров......поэтому набор и остановлен

Brom: Пока численность Службы превышает планируемую (и это при расчете Службы на 16 бортов!). Принимать не будут до тех пор, пока не будет некомплекта.

bariga: на самом деле не хочется никого огорчать, но на ВЛП говорили, что вскоре собираются набрать первоначальщиков, а по лету, как там видно будет, еще может дополнительный набор откроют. хотя для тех, кто собирается к нам прийти работать, думаю это не самая плохая новость

Flying Circus: Проводники то ладно. Что мы летом без лётчиков делать будем???

Ева: Вот вижу, у вас проблемы с зарплатой.....а текучки кадров все ж таки нет....видимо, в компании не все так уж плохо, так?

satana: конечно...все просто прекрасно...приходите...вместе зарплату будем ждать((((((((

Ку: satana Сударыня! А что Вас ещё в кампании не устраивает? (кроме денег?) Спросите у своих инструкторов как они зарплату по 7 (семь) месяцев в трансаэро ждали. И многие, кстати, не дождались. Ева Текучки нет совсем, как и нет набора. Хотя, вероятно, набор будет летом...

satana: кроме денег почти всё. устраивает...а до ТСО...мне как до той звезды.....я тоже раньше ждала...и что??? меня интересует ситуация здесь и сейчас...а что было раньше...люди между прочим и работу поменяли для того чтобы не ждать по семь месяцев....и я не понимаю почему нам ставится в упрек возмущение по поводу задержки выплат...мы же не милостыню просим...разве не так????

Ку: satana В упрек это не ставиться, просто хотелось узнать, может что ещё не устраивает.

wood-lark_: Ку Вы нас просто обеспечте работой полноценно и з/п вовремя выплачивайте...и будет всем счастье...

wood-lark_: Ку Хорошо-это как? И сколько терпеть? У нас же нет достоверной инфы, одни слухи, кто что говорит...даже о выплате з/п никто ничего точно сказать не может...

Ева: Я уже иду...иду...иду-у-у!

Свой(Ку): Меня лишили своего имени. Ребята!!! Потерпите немного!!! ВСЁ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!

Flying Circus: Свой(Ку) Зарегистрируйся снова... Так случается. :)

ветер: Свой(Ку) Напоминает:" Отступать некуда, позади Москва " Сколько конкретно терпеть, и почему Вы думаете что все будет хорошо? Или Вы знаете , а с нами загадками разговариваете?

Свой(Ку): ветер Потому, что конкретно об улучшениях в кампании Вы узнаете в своё время. До этого момента эта информация закрыта. Поверьте, в кампании всё как нельзя лучше!!!

satana: :-)))))))))))))

satana: да уж.....вопрос для кого?......((((( и как это "лучше" на нас отражается!!!

Свой(Ку): satana С такими ногами? Может быть плохо??? Потерпите немного. Пожалуйста!!!

Свой(Ку): satana Я кстати, всегда порывался спросить, а имеет ли фотография хоть какое-то отношение к оригиналу? Или мне пора всё бросать и идти в бортпроводники?

satana: бросайте всё!))))

Flying Circus: Сегодня узнал что один из лётчиков отказался (уже) ехать в резерв по причине банального отсутствия денег... То ли еще будет...

satana: вот это круто!!!!!!(((((( да....толи еще будет!

Свой(Ку): satana Так как с "Оригиналом"?

satana: вроде бы я ответила...пора переходить в бортпроводники!))) про налет это радостная новость...если все действительно так и будет!!! будем ждать...

ma: Вопрос КУ: подскажите Уважаемый, а налет когда уже появится, в смысле, когда ожидается увеличение рейсов?

Свой(Ку): ma налёт начнёт увеличиваться с апреля, в нормальное русло войдет к маю.

andrews: Andrews, steward с 16-летним стажем, с удовольствием поделюсь опытом с теми кто ещё не передумал насчет лётной работы. Летал в Аэрофлоте, в том числе на Эр-басах 13 лет, увольнялся 2 раза, когда начались "сюрпризы" с суточными, восстанавливался, успел и в ВИМе поработать. Отвечу на форуме или по E-vail Andrews-3-1960@yandex.ru

эля: хотела бы узнать что спрашивают по английскому языку при собеседовании.

БП: эля Спрашивают ВСЁ. В реале вы ДОЛЖНЫ свободно общатся на английском литературном языке. Недостатка в кандидатах нет, поэтому спрашивать будут серьёзно.

нина: А ведь идет сейчас набо в ВИМе...

Seb: I leave near far from substation Domodedovskaya! Разговаривал со многими бортпроводниками различных авиакомпаний и меня удивило, что они уходят от простого вопроса об английском языке! Для меня это странно! Если по словам БП спрашивают ВСЁ!!!! А вообще Вим мне понравился, я с Вашей и Божьей помощью в Монастир летал! Вы - молодцы!

Demkas: Приветствую Вас! Ситуация следующая - возраст 29 лет, есть огромное желаине летать в ГА, работать б/п. Неплохой опыт работы в сфере обслуживания. Английский язык полным ходом восстанавливаю и изучаю. Лет так 10-11 назад вроде свободно общался в армии, сейчас уровня хватает для общения за границей, в отпуске. Но, как писал выше, активно занимаюсь английским. Подскажите пожалуйста, есть шанс в таком возрасте начать с нуля работать в Вашей а/к? Заранее благодарю за возможные ответы.

Вжик: Demkas Большая тема. У нас на форуме это врятли подробно расскажут, мало активности. А вот на Аэрофлоте есть отдельная и большая ветка, посмотрите там тоже. Если интересна именно наша АК, то я позже постараюсь осветить особенности.

Demkas: Спасибо! Если есть возможность, то осветите пожалуйста. Буду ждать.

Demkas: Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Требуются на сегодня б/п Вашей компании? Как можно связаться со службой приёма персонала? Может, посоветуете куда позвонить? Заранее благодарю!

ma: проводники требуются, телефон напишу позже, звоните на телефон, указанный на сайте компании!

Demkas: 2 ma Спасибо большое за ответ. на сайте компании нашел пока только вот этот - 783-00-88. Правильно?

анчоус: да



полная версия страницы