Форум » КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ БОРТПРОВОДНИКОМ » Налет » Ответить

Налет

eidbu: Ребята, подскажите плз. Сейчас работаю представителем в одной из а/к в DME. Хочу отучиться у вас и полетать. НО. Учусь на 5ом курсе. В принципе, смогу забивать на учебу примерно по 3 ЛЮБЫХ дня в неделю. Как думаете- сработаюсь? Да, еще: отучился я если у вас и уволился через месяц работы - книжку б/п дадут?

Ответов - 12

YakoR: eidbu Насколько я знаю, перед тем как вас станут учить, вы подпишите "взаимовыгодный" контракт, по которому после обучения нужно будет отработать пару тройку лет, что-бы при увольнении не платить, достаточно внушительную для студента сумму... на халяву нынче не учат...

Flying Circus: Давайте честно: Нет, так не получится. Работать по 3 дня в неделю у нас еще никому не получалось. Сейчас ребята пашут по 6 дней в неделю, а то и по семь - лето, жаркая пора, людей нехватает. У нас работать имеет смысл не менее года, потому как при увольнении Вам посчитают стоимость обучения и стоимость формы, и сумма выплат вас "не очень обрадует". "Книжку бортпроводника" - если правильно сказать: "Свидельство Бортпроводника" Вам дадут, но допуски на тип самолёта там будет только Боинг-757 и Як-42, поэтому в другой АК Вам придётся переучиваться... Подумайте еще раз.

eidbu: Ну знакомая кухня... И все-таки.. Сегодня ехал с вашими девчатами ;)) Они сказали, что только в сезон.. летом то бишь летают часто, а так... Ну а про обучение. 20 т.р я думаю.. не более.


neznakomka: eidbu пишет: Ну а про обучение. 20 т.р я думаю.. не более. Если учиться в ВИМовском АУЦ то БОЛЕЕ.

eidbu: кто че скажет по этому поводу?

YakoR: eidbu вам бы много кто ответил, если бы вы спрашивали по конкретнее...

анчоус: незнакомка

Alex1112: Всем привет.Ребятя подумайте , что вы пишите зачем идти работать на месяц вы че совсем. Если идти так идти туда навсегда. Я мечтаю работать Б/П и щас думаю какаую А/К выбрать. В вим тут такие люди веселые , но что плохо у вас только 2 типа ВС. И новичков которые только закончили учиться как правило куда направляют на 1 рейсы и на каком типе ВС.

>>ARHANGEL<<: Сам летаю в ВИМЕ, но тебе, Alex1112, посоветую идти в ТСО, там с тебя и денег меньше возьмут за обучение, если вдруг захочешь уйти, и за форму по полной не будут драть. Плюс если год отработал и захотел уйти, то этот год учитывается, при расчете за обучение, и снимут еще меньше денег. Плюс там сейчас перспективы очень хорошии да и это одна из лучших школ Б/П. Учить они умеют, знаю по собственному опыту. В Сибирь лучше не ходи, там бардак полный, у нас в ВИМЕ неизвестно, что дальше будет. Можешь пойти во Флот, тоже контора ничего, но там надо будет первый год усиленно попахать и только после тебя будут ставить в нормальные рейсы. Самый лучший вариант для тебя-это ТСО. Это, конечно, мое субъективное мнение и решать только тебе, но все же я посоветую, иди в ТСО

YakoR: >>ARHANGEL<< по ходу, самый интересный форум, у нас, всё-таки, делайте выводы...

Alex1112: >>ARHANGEL<< Т.Е. ты советуеш идти в трансаэро,или аэрофлот. Но как я читал в аэрофлоте тоже не лучшие времена. Там по деньгам как-то не особо как я читал. И плюс еще я не знаю английский, а только немецкий. В аэрофлоте и трансаэро там строго Энглиш надо знат. да и здоровье у меня чуть хворает и мне надо это скрыть. А так хочеться работать Б/П это мечта. Когда самолеты взлетают , летят, и приземляються. Это ощущение как экстаз ты меня понимаеш.

Alex1112: И еще а скока за обучение надо платить и за форму. И что не ужили она такая дорогая.



полная версия страницы