Форум » КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ БОРТПРОВОДНИКОМ » Всем привет! » Ответить

Всем привет!

Beck's: Здравствуйте, будущие коллеги! Вчера получил заключение ВЛЭКа и меня зачислили на первоначальное обучение Невероятные впечатления... Безумно рад этому...

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Beck's: Главное - желание, остальное может прийти позже

Pono4ka: Ну как далеко от порта ты живешь,скорее всего их беспокоит в последнюю очередь, у нас некоторые БП и летчики по 3,5~4 часа до работы добираются Насчет языка-тоже не факт,базовый есть и хорошо...Мой совет-не отчаивайся,посылай резюме,ходи на собеседования...если ТВОЁ,обязательно встретитесь

Reflex: Pono4ka За поддержку огромное спасибо


КРОШКА Н: В то время, когда у нас катастрофически не хватает народа(ведь впереди лето), людей которые осознанно идут на работу не берут... Ну где логика? У нас есть люди, у которых английский вообще никакой, ну как-то летают же

Beck's: Возможно, набор уже идёт с упором не на количество, а на качество Английский играет свою роль при приёме, но наверно не такую весомую, как все считают. Поэтому и получается так, что среди работников встречаются частенько те, у кого английский на низком уровне. Я считаю, что знание английского языка необходимо, однако в нашей АК он не так уж часто фигурирует.

VIM-биль-данн: Уж не знаю как вы, но лично я считаю так. Если авиакомпания (в том числе в лице сотрудников) хочет достойно выглядеть на рынке авиаперевозок зарубеж, то английский язык (который вроде как не часто фигурирует) все-таки должен быть на уровне

Маруся: Народ,приветик!Уже месяца 3 сижу на форуме,вот неделю назад прошла все собеседования,остался ВЛЭК,но как назло все со всех сторон отговаривать начали.не твоё говорят,не по профессии,уйти трудно будет потом. а меня всё ровно тянет!Скажите пожалуйста.у кого был опыт взятия отпусков на сессию по справке и рельно на наальном этапе не стажёрские часы конечно хотя бы по 30 тысяч получать?

БП: Маруся Учебные отпуска даются. Таких денег стажеры не получают нигде. Это з.п. летающего бортпроводника.

Beck's: VIM-биль-данн Рус, понятное дело, что английский должен быть на уровне, однако всё взаимосвязанно. Какие сотрудники, такая компания и наоборот. Дело даже не в том куда летать, а в том кого возить И от уровня нашего английского количество паксов, говорящих на английском, не увеличится. Я считаю, что знания языка необходимы, но всё-равно надо быть реалистом

Beck's: Маруся Всё в нашей жизни реально Опыта взятия отпусков не было Ты про 30 стажёрских часов говоришь? 30 тысяч? 1000 за лётный час? Ну не знаю, не знаю... А если серьёзно, то я сомневаюсь. Если уверена, что это твоё... Welcome! Если нет, то лучше не стоит.

Маруся: Нет стажёрские вообще в счёт не беру потом как..?но вот сегодня все справки собрала.завтра ВЛЭК

Beck's: Маруся Говорят, что неплохо

kleo: привет,подскажите что спрашивают на собеседовании и на английском,что проходит на первом и на втором этапе,что нужно отвечать чтоб было больше шансов,например они зададут вопросы:почему выбрали нашу авиакомпанию,почему хотите быть бортпроводником,что вы ждете от этой работы,чем по вашему занимается бортпроводник, подскажите как правильно и главное грамотно ответить на поставленные вопросы

Flying Circus: Держи, очень подробный текст, как одеваться, что спрашивают, как себя вести и что говорить... http://www.flightattendanttrainingonline.com/mustknow.htm

kleo: Flying Circus огромное спасибо,завтра с утра собеседование очень волнуюсь

Fly: Она не грузится А я так хотела посмотреть

Reflex: Да нет вроде все грузится!!!!!

Reflex: Напиши свой маил я тебе скину!!!!!!!

Fly: eropka061@mail.ru

Tinkerbel: У нас в АК вообще англ не то, что на базовом, вообще мало кто знает(из БП)... Вот бывает полетишь куда-нибудь, сядешь в ресторане и переводишь всем меню......



полная версия страницы