Форум » РАЗДЕЛ ПАССАЖИРА » Претензия » Ответить

Претензия

Наталья: Здравствуйте! Пользовались услугами вашей авиакомпании 28 августа 2006г. Вылет из Болгарии (Варна) был задержан на 11 часов. В Москве в Домодедово поставили отметку о прилете и написали претензию. Обещали рассмотреть в течение трех недель, о чем сообщат письменно или по телефону (номер телефона указывали в претензии). До сих пор ждем. Не могли ли вы прояснить ситуацию, куда нужно позвонить, чтобы злобные пассажиры Вим-Авиа получили документы на компенсацию (или отказ) за свои мучения ночью в аэропорту с больным ребенком?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

гостьЯ: К сожалению это не единичный случай. Два раза летали самолетами этой компании - впечатление самое ужасное. 26 декабря летели на отдых в Хургаду. Рейс задержали на 3 часа и даже толком не извинились. Питание - ну на дышащего на ладан инвалида этой порции достаточно, а на нормального человека - врядли. Отсутствовал выбор горячего - всем давали рыбу, которую по жизни не все едят. Слава Богу у нас был нормальный отель - нас и покормили в час ночи, несмотря на то, что ресторан официально закрывается в 22-30. А в других отелях люди платили по 20 долларов за пару зачуханных бутербродов. От себя и мужа добавлю - приложим ВСЕ усилия, чтобы больше НИКОГДА не всязываться с этой авиакомпанией. ЗЫ. К персоналу самолета у нас претензий нет. люди работали с тем, что им дали. Претензии к руководству компании за совершенно скотское отношение к своим пассажирам.

pilot: гостьЯ пишет: Рейс задержали на 3 часа и даже толком не извинились это разве задержка??!!это так себе!!семечки!! а вот о нас и не кто и не думает,что мы тоже сидим на самолёте и ждём.....ждём

анчоус: это "зы" как бальзам на душу


Вжик: Мне больше понравилось "персоналу самолёта". Нас еще помоему так не называли.

YakoR: Вжик именно так нас и называли, "команда" раньше такая была:"Персоналу, двери в ручное!" Сейчас, вроде, переделали по просьбе телезрителей...

Вжик: YakoR Не, я про именно сочетание двух слов. Персонал я тож слышал, а вот про персонал самолёта это новенькое.

БП: Вжик Ну так, чисто прислуга, чисто господам летящим на отдых в северную африку зимой. И требующим от компании компенсации за неподогретую до обещаных 28 градусов атмосфЭру.

Вжик: БП Промолчу пожалуй, коллега.

o-madona: столько нового всегда узнаёшь о себе!!!

BORODDA: это сайт бортпроводников. это мы, бортпроводники виноваты! да, это мы держали самолёт за хвост не давая ему взлететь!

БП: BORODDA И это тоже!

o-madona: у-га-га)) ржу не могу!!! пять бллов!

natali05: это сайт бортпроводников. это мы, бортпроводники виноваты! да, это мы держали самолёт за хвост не давая ему взлететь! СУПЕР СУПЕР!!!!!!!

априори: vuccub пишет: А что так трудно выйти к людям и сказать несколько слов. Что, жопу трудно свою оторвать. Вы сами все прекрасно знаете что, неизвестность никому не нравиться. Именно поэтому авиакомпании получают оплеухи от пассажиров. Каждый первый клиент, который высказывает свое ФЕ в сторону авиакомпании - первым делом говорит - "Никто не вышел и ничего не сказал." Простите милейший, а Вы знаете, что такое, когда ты ОДИН выходишь к толпе пассажиров человек эдак 70 (самая малость), и они смотрят на тебя, спрашивают...., а когда ты начинаешь им объяснять, начинают оскорблять, угрожать. Так вот, вы не знаете, а я знаю, и скажу Вам честно- удовольствие малоприятное. Адекватны они не всегда бывают. Ведь если человеку, что называется "законы не писаны", даже если это и законы природы, то ему помочь не совсем получится. Представители, Вы меня извините тоже люди, если Вы не знали.И не они самолеты привязывают к полю, и как сказали выше natali05 пишет: да, это мы держали самолёт за хвост не давая ему взлететь! .....

SoulFly: Канечна, а ещё виноваты мы, представители, за то, что не извенились, хех....

vuccub: А что так трудно выйти к людям и сказать несколько слов. Что, жопу трудно свою оторвать. Вы сами все прекрасно знаете что, неизвестность никому не нравиться. Именно поэтому авиакомпании получают оплеухи от пассажиров. Каждый первый клиент, который высказывает свое ФЕ в сторону авиакомпании - первым делом говорит - "Никто не вышел и ничего не сказал."

Beck's: Уважаемый, vuccub! Если вы считаете, что несколько слов что-то изменят, вы глубоко заблуждаетесь. Дело в том, что даже предыдущие посты, в которых бортпроводники дали понять свою непричастность к задержкам, для вас остались тёмным лесом. Лучше летать с задержками на исправном самолёте, чем наоборот... выбор за вами

Вжик: Beck's Я выбираю "вовремя и на исправном самолёте". Или для нас это сложно?

Beck's: Вжик Нет, для нас это нисколько не сложно... Только вот задержки, в основном, происходят по одной причине

Вжик: Beck's Это по какой же основной причине у нас задержки-то???

Beck's: Вжик Это не подлежит общественному разглашению

Вжик: Beck's Ну здрасьте. Как это не подлежит? Народ хочет знать.

VIM-биль-данн: У тебя рейтинг 0!

Beck's: Вжик Если взять, в качестве примера, летние задержки прошлого года, то тут вполне всё ясно. Планирование рейсов было непосредствено на все самолёты, и о том, что могут возникнуть технические проблемы никто и не догадывался. Причиной порчи самолётов являются несомненно БП, которые катали телеги не соблюдая центровки ВС VIM-биль-данн Ты прав!

YakoR: Beck's +1



полная версия страницы