Форум » РАЗДЕЛ ПАССАЖИРА » Претензия » Ответить
Претензия
Наталья: Здравствуйте! Пользовались услугами вашей авиакомпании 28 августа 2006г. Вылет из Болгарии (Варна) был задержан на 11 часов. В Москве в Домодедово поставили отметку о прилете и написали претензию. Обещали рассмотреть в течение трех недель, о чем сообщат письменно или по телефону (номер телефона указывали в претензии). До сих пор ждем. Не могли ли вы прояснить ситуацию, куда нужно позвонить, чтобы злобные пассажиры Вим-Авиа получили документы на компенсацию (или отказ) за свои мучения ночью в аэропорту с больным ребенком?
Ответов - 25, стр:
1 2 All
Beck's: Вжик Это не подлежит общественному разглашению
Вжик: Beck's Ну здрасьте. Как это не подлежит? Народ хочет знать.
VIM-биль-данн: У тебя рейтинг 0!
Beck's: Вжик Если взять, в качестве примера, летние задержки прошлого года, то тут вполне всё ясно. Планирование рейсов было непосредствено на все самолёты, и о том, что могут возникнуть технические проблемы никто и не догадывался. Причиной порчи самолётов являются несомненно БП, которые катали телеги не соблюдая центровки ВС VIM-биль-данн Ты прав!
YakoR: Beck's +1
полная версия страницы