Форум » РАЗДЕЛ ПАССАЖИРА » пассажир » Ответить

пассажир

VANIK: Очень недовоольны обслуживанием авиaкомпанией VIM airlines.Во время полёта стюардессы бессовестно спали.Еда в самолёте отвратительная,холодная.Туалеты грязные,кресла непонятно чем облиты.По прибытию из ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХА в Екатеренбург багаж ждали 2 часа. 14.12.06.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Вжик: Стюардессы видимо медленно багаж разгружали...

YakoR: Стюардессы, бессовестно спали, во время разгрузки багажа...

БП: VANIK Добро пожаловать на УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Там никто не спит, пищу загружають в родном ЕКБ и паксы не курят в туалетах. Видимо культурные. ЗАДОЛБАЛИ.


neznakomka: Раз тема в "Фотоальбоме" ждёмс снимков спящих стюардесс

Sanya: neznakomka разве что в домашних условиях)))

Лео: Милые мои! Вы такие остроумные, что мне даже смешно стало. Завтра лечу на ВИМе на Гоа. Посмотрю, наконец, что у вас там. Отлетала 14 лет в АФЛ. Мне в турагенстве с извиняющейся улыбкой предоставили билеты на ВАШУ авиакомпанию, извинялись, что на ВИМе мне лететь придется......Вам не обидно? Мне вот очень обидно стало. Что творится, все зарабатывают деньги, а вкладывать никто не хочет. Я прекрасно понимаю, что вина не ваша, но......вы многое можете....своим отношениям к пассажирам......

бухгалтер: Лео Ну и что из этого, ла все Российские а/к по обслуживанию мало чем отличаются.... Что к ребятам привязались то?

Лео: бухгалтер пишет: Ну и что из этого, ла все Российские а/к по обслуживанию мало чем отличаются.... Что к ребятам привязались то? Всем привет! Я давно у вас не появлялась... но, помню где-то оставила пост-отзыв на полет вашей а/к. Чтоб не искать..... хочу повториться....... я еще в марте с вами на Гоа летала, так вот!!! Мне очень понравилось!!! Молодцы!!!! Я, повторяюсь, 14 лет отлетала в АФЛ, из них 3 года старшим на Боингах и Аэробусах. Летела с друзьями, которые к летной деятельности отношения не имеют. Была очень внимательна, не хотелось что-то упустить (профессионального). Экипаж был очень молодым, туда-обратно с одной бригадой, КВС - умница, информировал идеально и с юмором... Были у ваших и сложности с подвыпившими пасс., но то, как их девочка(стюардесса) решала...... просто музыка............ Короче!! Общее у меня впечатление просто замечательное. Желаю вам всем такого-же позитива и успехов в работе. Спасибо!!!

DMLogin: Летал 28.03.2007 в Стамбул и 01.04.2007 обратно. Специально выбрал ВИМ вместо S7, хотя рейсы выполнялись примерно в одно и то же время. Отличная авиакомпания - местами даже получше АФЛ будет. Задержек не было ни туда ни обратно. Доброжелательный и вежливый экипаж. Хочется сказать им спасибо за хорошую работу. Помимо Стамбула еще летал ВИМом в Уфу и Сочи. Так же никаких притензий. Кстати, в феврале летал на АФЛ в Иркутск и обратно. Задержали рейс больше чем на 4 часа. И ничего - ни воды, ни питания. Просидели тупо кто в накопителе, кто по улице шатался. Все так и должно быть. И никто не кричит, что Аэрофлот отстойная авиакомпания.

олька: летела 9.03 из хургады.такого пренебрежения к пассажирам не видела больше нигде!!!!!ужас!даже удивляюсь за что вам вообще деньги платят....

BORODDA: олька такого пренебрежения к пассажирам не видела больше нигде. а позвольте узнать где Вы ещё смотрели? ой я так боюсь летать, мне срочно надо выпить! выпить и ужраться совершенно разные вещи! а вы как правило ужираетесь. мне просто интересно вы когда-нибудь прбовали устроить грандиозную пьянку в метро? нет? а почему? да потому что местное лувд вас примит как родных! потом месяц кровью мочиться будете. или по связи с машинистом заказать пару кофе во второй вагон на третью лавку. примерно представляю какой будет ответ из матюгальника. иногда создаётся впечатление что вы все приходите на борт подлечиться и покушать а не долететь из пункта а в пункт б. короче КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ В ОТВЕТ ТО, ЧТО ДАЁТ САМ! сразу хочу сказать это не касается всех пассажиров.

YakoR: олька пишет: летела 9.03 из хургады.такого пренебрежения к пассажирам не видела больше нигде!!!!!ужас!даже удивляюсь за что вам вообще деньги платят.... летел, как-то, в хургаду/из хургады. такого пренебрежения к бортпроводникам не видел больше нигде!!!даже удивляюсь откуда у вас деньги (за что вам их платят), что-бы летать отдыхать! хургада- красиво и не дорого!

BORODDA: за обеспечене безопасности на борту вс.

natali05: вполне согласна с вашим мнение !!!!!!

kroshka-kartoshka: Ребята.привет! Я сама летаю в Аэрофлоте и давно.все ваши проблемы мне .естественно знакомы.Хочу поспорить с двумя утверждениями:задержали рейс из Иркутска и пасс.слонялмсь неприкаянными-ни воды ни еды...Вы же прекрасно понимаете от кого это зависит-в любой авиакомпании.Слава богу когда все идет гладко и без задержек и .уверяю вас.в АФЛ с этим лучше чем где бы то ни было:я же знаю что значит задержать рейс.Причины как правило всегда объективные. А вот насчет обслуживания у вас..Сразу скажу что если ВС Е б\пр так относятся к работе в вашей а\к то грош вам цена и себя вы не уважаете как минимум.Просто моя близкая подруга летала с вами в Хургаду\она сама стюардесса\и была просто в шоке когда не сумев покинуть кресло изза спящего ребенка нажала кнопку вызова.чтобы попросить воды.С кресла впереди нее поднялась голова заспанной стюардессы и изрекла;"Вы чего названиваете ЖЕНЩИНА.Не можете сами сходить за водой что-ли?" А на вопрос отом.почему она спит ей ответили:"А знаете во сколько я на работу встала?" Милая.если ты уж всетаки встала и пришла на работу так работай.Не могу представить чтобы у нас бригадир позволил спать не поделив предварительно бригаду на работающих и отдыхающих.А уж обращение ЖЕНЩИНА! или такой ответ пассажиру...Хотя мы кровь ни у кого не пьем и все можем понять.Не надо говорить про "отстойный АЭРОФЛОТ"! ВИМу до него еще очень далеко...лететь

kroshka-kartoshka: Да и ка вы можете пояснить-почему давно разбитое зеркало в туалете В-757 так ине было заменено? То что оно разбито давно видно по замурзаной облицовке стены под ним.Кроме того-обрывок гигиенического пакета приклееный куском скотча над унитазом с надписью от руки;"Мусор не бросать2" эТО КАК? уВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ? Самолет немецкий и надписи все на немецком-но неужели вы перед рейсом не досматриваете машину и не передаете данные о неисправностях наземным службам и АТБ? Ведь осколком этого стекла может воспользоваться любой неадекватный урод из числа наших любимых РАХ..За себя-то не переживаете хотя бы? Мою подругу это зеркало и милые обрывки пакетов в качестве табличек просто добили.Очень надеюсь что все это давно исправлено и у вас все хорошо.Если так то желаю вам успехов в работе но имидж ваш очень портят заспанные стюардессы.Ребята! Если усталость накопилась-возьмите больничый.Вам же больше пользы будет для здоровья

БП: kroshka-kartoshka Кстати. Зеркало не заменили, поскольку оно ВКЛЕЕНО. И чтобы его заменить надо 12! часов работы тех состава. А его у нас нет. Мы летаем. А про аэрофлот могу добавить, что у нас есть люди вдоволь полетавшие там. И по сравнению с АФЛом ВИМ - РАЙ НА ЗЕМЛЕ!!! Поверьте, сам 9 лет в АФЛе отлетал.

Pono4ka: Спасибо большое kroshka-kartoshka за объективную критику, это полезно, правда... От себя могу сказать, тчо все учту. Может кто-то узнает сдесь себя и сделает ВЫВОДЫ, ведь работа должна приносить удовольствие, радость... а иногда складываеться впечатление, что человек идет на каторгу к ненавистным пассажирам... всякое бывает и усталость и неуважение, пьянка на борту, но это же наша работа, наши самолетики-ласточки, наше небо...Еще одно маленькое замечание-люди везде разные, рейсы разные, погода, непредвиденные обстоятельства... не стоит делать вывод, кто хороший, кто плохой по одному происшествию, случаю...Спасибо тебе еще раз и удачи во всем!!!

Вжик: Отвечаю. Нет, зеркало не починили. Так и летает с разбитым. Стюардессы заспанные - потому как больше время отдыха между рейсами у нас не соблюдается (даже 12 часов не проходит). . В отпуска нас больше не отпускают (просто не подписывают заявления в лётных отрядах), при необходимом количестве проводников в компании в 400 человек, в компании сейчас 280!!! И компания продолжает набирать маршруты. Сейчас летают по 5 человек на Боинге (при норме в 6). Вы хотите сервиса??? Это уже не к нам, нам бы рейс выполнить и не сдохнуть после. У многих уже по 2 -3 переналёта, и что мы будем делать летом вообще не понятно. Лётчики в резерв больше не ходят, их просто нехватает. P.S. специально для 'kroshka-kartoshka' НИКОГДА НА ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ ГОВОРИЛИ О ТОМ, ЧТО АЭРОФЛОТ - ОТСТОЙ. Мы уважаем своих коллег, хотя тоже частенько летаем на других компаниях (в том числе и АФЛ).

kroshka-kartoshka: Господа!На этой странице-пост 4 от 26 11 06 фраза с вышеупомянутым выражением.Я не знаю кто это писал-видимо пассажир.Спасибо за отзывы!Немножко ваш сонный форум встряхнулся....Апроблемы мне ваши очень понятны-нас тоже заваливают ночными рейсами и дома сидеть не дают Но эти проблемы-наши и работать надо раз уж вы за это взялись.А отдохнуть можно и на больничном по уходу за ребенком.Если не берете-значит не очень устали Я летаю побольше 20 лет и позволить себе так вести себя на работе не смогу никак.А в ВИМе летают мои знакомые но про рай они не упоминают как-то.хотя в Аэрофлоте тоже летали и к вам ломанулись на волне ажиотажа когда ВИМ только начинал.Извините если кого задела-не хотела ей -богу.но сказать вам должна была:мы ведь один суп варим Пока!



полная версия страницы