Форум » РАЗДЕЛ ПАССАЖИРА » пассажир » Ответить

пассажир

VANIK: Очень недовоольны обслуживанием авиaкомпанией VIM airlines.Во время полёта стюардессы бессовестно спали.Еда в самолёте отвратительная,холодная.Туалеты грязные,кресла непонятно чем облиты.По прибытию из ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХА в Екатеренбург багаж ждали 2 часа. 14.12.06.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Вжик: Стюардессы видимо медленно багаж разгружали...

YakoR: Стюардессы, бессовестно спали, во время разгрузки багажа...

БП: VANIK Добро пожаловать на УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Там никто не спит, пищу загружають в родном ЕКБ и паксы не курят в туалетах. Видимо культурные. ЗАДОЛБАЛИ.


neznakomka: Раз тема в "Фотоальбоме" ждёмс снимков спящих стюардесс

Sanya: neznakomka разве что в домашних условиях)))

Лео: Милые мои! Вы такие остроумные, что мне даже смешно стало. Завтра лечу на ВИМе на Гоа. Посмотрю, наконец, что у вас там. Отлетала 14 лет в АФЛ. Мне в турагенстве с извиняющейся улыбкой предоставили билеты на ВАШУ авиакомпанию, извинялись, что на ВИМе мне лететь придется......Вам не обидно? Мне вот очень обидно стало. Что творится, все зарабатывают деньги, а вкладывать никто не хочет. Я прекрасно понимаю, что вина не ваша, но......вы многое можете....своим отношениям к пассажирам......

бухгалтер: Лео Ну и что из этого, ла все Российские а/к по обслуживанию мало чем отличаются.... Что к ребятам привязались то?

Лео: бухгалтер пишет: Ну и что из этого, ла все Российские а/к по обслуживанию мало чем отличаются.... Что к ребятам привязались то? Всем привет! Я давно у вас не появлялась... но, помню где-то оставила пост-отзыв на полет вашей а/к. Чтоб не искать..... хочу повториться....... я еще в марте с вами на Гоа летала, так вот!!! Мне очень понравилось!!! Молодцы!!!! Я, повторяюсь, 14 лет отлетала в АФЛ, из них 3 года старшим на Боингах и Аэробусах. Летела с друзьями, которые к летной деятельности отношения не имеют. Была очень внимательна, не хотелось что-то упустить (профессионального). Экипаж был очень молодым, туда-обратно с одной бригадой, КВС - умница, информировал идеально и с юмором... Были у ваших и сложности с подвыпившими пасс., но то, как их девочка(стюардесса) решала...... просто музыка............ Короче!! Общее у меня впечатление просто замечательное. Желаю вам всем такого-же позитива и успехов в работе. Спасибо!!!

DMLogin: Летал 28.03.2007 в Стамбул и 01.04.2007 обратно. Специально выбрал ВИМ вместо S7, хотя рейсы выполнялись примерно в одно и то же время. Отличная авиакомпания - местами даже получше АФЛ будет. Задержек не было ни туда ни обратно. Доброжелательный и вежливый экипаж. Хочется сказать им спасибо за хорошую работу. Помимо Стамбула еще летал ВИМом в Уфу и Сочи. Так же никаких притензий. Кстати, в феврале летал на АФЛ в Иркутск и обратно. Задержали рейс больше чем на 4 часа. И ничего - ни воды, ни питания. Просидели тупо кто в накопителе, кто по улице шатался. Все так и должно быть. И никто не кричит, что Аэрофлот отстойная авиакомпания.

олька: летела 9.03 из хургады.такого пренебрежения к пассажирам не видела больше нигде!!!!!ужас!даже удивляюсь за что вам вообще деньги платят....

BORODDA: олька такого пренебрежения к пассажирам не видела больше нигде. а позвольте узнать где Вы ещё смотрели? ой я так боюсь летать, мне срочно надо выпить! выпить и ужраться совершенно разные вещи! а вы как правило ужираетесь. мне просто интересно вы когда-нибудь прбовали устроить грандиозную пьянку в метро? нет? а почему? да потому что местное лувд вас примит как родных! потом месяц кровью мочиться будете. или по связи с машинистом заказать пару кофе во второй вагон на третью лавку. примерно представляю какой будет ответ из матюгальника. иногда создаётся впечатление что вы все приходите на борт подлечиться и покушать а не долететь из пункта а в пункт б. короче КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ В ОТВЕТ ТО, ЧТО ДАЁТ САМ! сразу хочу сказать это не касается всех пассажиров.

YakoR: олька пишет: летела 9.03 из хургады.такого пренебрежения к пассажирам не видела больше нигде!!!!!ужас!даже удивляюсь за что вам вообще деньги платят.... летел, как-то, в хургаду/из хургады. такого пренебрежения к бортпроводникам не видел больше нигде!!!даже удивляюсь откуда у вас деньги (за что вам их платят), что-бы летать отдыхать! хургада- красиво и не дорого!

BORODDA: за обеспечене безопасности на борту вс.

natali05: вполне согласна с вашим мнение !!!!!!

kroshka-kartoshka: Ребята.привет! Я сама летаю в Аэрофлоте и давно.все ваши проблемы мне .естественно знакомы.Хочу поспорить с двумя утверждениями:задержали рейс из Иркутска и пасс.слонялмсь неприкаянными-ни воды ни еды...Вы же прекрасно понимаете от кого это зависит-в любой авиакомпании.Слава богу когда все идет гладко и без задержек и .уверяю вас.в АФЛ с этим лучше чем где бы то ни было:я же знаю что значит задержать рейс.Причины как правило всегда объективные. А вот насчет обслуживания у вас..Сразу скажу что если ВС Е б\пр так относятся к работе в вашей а\к то грош вам цена и себя вы не уважаете как минимум.Просто моя близкая подруга летала с вами в Хургаду\она сама стюардесса\и была просто в шоке когда не сумев покинуть кресло изза спящего ребенка нажала кнопку вызова.чтобы попросить воды.С кресла впереди нее поднялась голова заспанной стюардессы и изрекла;"Вы чего названиваете ЖЕНЩИНА.Не можете сами сходить за водой что-ли?" А на вопрос отом.почему она спит ей ответили:"А знаете во сколько я на работу встала?" Милая.если ты уж всетаки встала и пришла на работу так работай.Не могу представить чтобы у нас бригадир позволил спать не поделив предварительно бригаду на работающих и отдыхающих.А уж обращение ЖЕНЩИНА! или такой ответ пассажиру...Хотя мы кровь ни у кого не пьем и все можем понять.Не надо говорить про "отстойный АЭРОФЛОТ"! ВИМу до него еще очень далеко...лететь

kroshka-kartoshka: Да и ка вы можете пояснить-почему давно разбитое зеркало в туалете В-757 так ине было заменено? То что оно разбито давно видно по замурзаной облицовке стены под ним.Кроме того-обрывок гигиенического пакета приклееный куском скотча над унитазом с надписью от руки;"Мусор не бросать2" эТО КАК? уВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ? Самолет немецкий и надписи все на немецком-но неужели вы перед рейсом не досматриваете машину и не передаете данные о неисправностях наземным службам и АТБ? Ведь осколком этого стекла может воспользоваться любой неадекватный урод из числа наших любимых РАХ..За себя-то не переживаете хотя бы? Мою подругу это зеркало и милые обрывки пакетов в качестве табличек просто добили.Очень надеюсь что все это давно исправлено и у вас все хорошо.Если так то желаю вам успехов в работе но имидж ваш очень портят заспанные стюардессы.Ребята! Если усталость накопилась-возьмите больничый.Вам же больше пользы будет для здоровья

БП: kroshka-kartoshka Кстати. Зеркало не заменили, поскольку оно ВКЛЕЕНО. И чтобы его заменить надо 12! часов работы тех состава. А его у нас нет. Мы летаем. А про аэрофлот могу добавить, что у нас есть люди вдоволь полетавшие там. И по сравнению с АФЛом ВИМ - РАЙ НА ЗЕМЛЕ!!! Поверьте, сам 9 лет в АФЛе отлетал.

Pono4ka: Спасибо большое kroshka-kartoshka за объективную критику, это полезно, правда... От себя могу сказать, тчо все учту. Может кто-то узнает сдесь себя и сделает ВЫВОДЫ, ведь работа должна приносить удовольствие, радость... а иногда складываеться впечатление, что человек идет на каторгу к ненавистным пассажирам... всякое бывает и усталость и неуважение, пьянка на борту, но это же наша работа, наши самолетики-ласточки, наше небо...Еще одно маленькое замечание-люди везде разные, рейсы разные, погода, непредвиденные обстоятельства... не стоит делать вывод, кто хороший, кто плохой по одному происшествию, случаю...Спасибо тебе еще раз и удачи во всем!!!

Вжик: Отвечаю. Нет, зеркало не починили. Так и летает с разбитым. Стюардессы заспанные - потому как больше время отдыха между рейсами у нас не соблюдается (даже 12 часов не проходит). . В отпуска нас больше не отпускают (просто не подписывают заявления в лётных отрядах), при необходимом количестве проводников в компании в 400 человек, в компании сейчас 280!!! И компания продолжает набирать маршруты. Сейчас летают по 5 человек на Боинге (при норме в 6). Вы хотите сервиса??? Это уже не к нам, нам бы рейс выполнить и не сдохнуть после. У многих уже по 2 -3 переналёта, и что мы будем делать летом вообще не понятно. Лётчики в резерв больше не ходят, их просто нехватает. P.S. специально для 'kroshka-kartoshka' НИКОГДА НА ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ ГОВОРИЛИ О ТОМ, ЧТО АЭРОФЛОТ - ОТСТОЙ. Мы уважаем своих коллег, хотя тоже частенько летаем на других компаниях (в том числе и АФЛ).

kroshka-kartoshka: Господа!На этой странице-пост 4 от 26 11 06 фраза с вышеупомянутым выражением.Я не знаю кто это писал-видимо пассажир.Спасибо за отзывы!Немножко ваш сонный форум встряхнулся....Апроблемы мне ваши очень понятны-нас тоже заваливают ночными рейсами и дома сидеть не дают Но эти проблемы-наши и работать надо раз уж вы за это взялись.А отдохнуть можно и на больничном по уходу за ребенком.Если не берете-значит не очень устали Я летаю побольше 20 лет и позволить себе так вести себя на работе не смогу никак.А в ВИМе летают мои знакомые но про рай они не упоминают как-то.хотя в Аэрофлоте тоже летали и к вам ломанулись на волне ажиотажа когда ВИМ только начинал.Извините если кого задела-не хотела ей -богу.но сказать вам должна была:мы ведь один суп варим Пока!

БП: Уважаемая kroshka-kartoshka! Я знаю только ОДНОГО человека, который прийдя из АФЛа остался недоволен. Дело в том, что наша работа ОПЛАЧИВАЕТСЯ. И зарплаты у нас более чем ДОСТОЙНЫЕ Хочешь больничный - не проблемма, но в деньгах потеряешь за неделю среднюю зарплату проводника в АФЛ Так что не надо хаять огульно то о чем нет понятия. С большим приветом дружному коллективу бывшей группы "Взлет" Жалко что всё хорошее что было когда - то в АФЛе закончилось. Остались только люди, по которым и скучаем Правда и тех осталось мало.

DMLogin: kroshka-kartoshka Фразы про отстойноый Аэфрофлот - в слымсле что он плохой в посте №4 нет. Цитирую дословно следующее: И никто не кричит, что Аэрофлот отстойная авиакомпания. Контекст немного другой.

chifsteward: Все ваши разговоры это просто бред .Вы сидите в своём АФЛ как в скорлупе и не знаете жизнь чартерных перевозок.Я регулярно просматриваю вашу газету,если у вас такая любовь к пасс-рам зачем так часто вызывать милицию?Не так давно летали в коммандировку на АФЛ так вот слов "молоко или лимон" не слышал совсем.Так что давайте будем вариться каждый в своём котле.

БП: chifsteward Брат не волнуйся, за последний год качество обслуживания в АФЛ упало ниже Атланта. А по поводу любви к паксам, так салдотенкова (никогда с Большой писать её не буду) им мозги так затрах... что нам слава богу не снилось.

kroshka-kartoshka: Г-ну модератору с приветом! И где же я что-то хаяла? то.что указала вам на ваши недостатки так понимающие люди прочитали и сказали "Спасибо".Может мое замечание поможет что-то изменить.А что касаемо достойных зарплат-то я имея первый класс.отлетав более чем 20 лет и прочие достоинства.связанные со стажем.тоже имею ВПОЛНЕ достойную зарплату.которую считаю что заслужила Рада за вас и то что вы довольны зарплатой!Но что же тогда мешает работать?Непорядочно как то деньги получать а дело-не делать.. И вообще-давайте не будем ссориться:я ведь плохого не хотела.а обидело меня выражение "отстойный Аэрофлот".потому и решила поучавствовать в вашем форуме.Ну а если критика вас все-таки задевает то еще не все потеряно.И все у нас с вами будет хорошо-чего нам делить?Правда? Не обижайтесь больше не буду писать в ваш форум.Злые вы-уйду я от вас.

kroshka-kartoshka: И насчет средней зарплаты б\пр АФЛ-у вас сведения то свежие?Не стану писать о зарплате-плохие люди могут прочитать

Вжик: kroshka-kartoshka Свежие... Не мне Вам обьяснять что у многих остались "старые связи", у кого муж в АФЛ, у кого жена. А про старых товарищей из Лобни и Зеленограда вообще разговор особый. Вообще, мне кажется, если бы ВИМ базировался в Шереметьево, то многие наши с Вами общие знакомые работали бы уже у нас.

Angelok: Уважаемые пассажиры!!!Ну что вы так набросились то!!!???? Сколько раз приходилось летать с ВИМами, да и отзывы знакомых сюда приписываю...- всегда были довольны обслуживанием!!!!Хотя не в этом счастье то!!! Вам главное что бы доставили до места назначения, так что сидите и наслаждайтесь ощущением полета=)!!!! И войдите в положение Бортпроводников - не легкая же это работа - вас же вон сколько на борту!!!! Да и вспомните себя на рабочем месте....коментарии излишне...

БП: Angelok Не надо нервничать, этот пост уже был здесь. просто товарисч решил выпендрится.

Angelok: БП Да я и не нервничаю..для меня это вообще не свойственно! Ну простите....я ж не знала:(

Cadet: На самом деле многие пассажиры правы...они порой просто в шоке от обратной дороги(в хорошем смысле...)Не хочу хвалиться или кого-то обидеть, но часто приходиться слышать:"А мы сюда летели проводники такие злые были ничо не приносили на вопросы не отвечали....Мы даже не думали что можно так хорошо долететь спасибо вам и.т.д" Если честно "коллеги" своими "минами" не только пассажирам настроение портят... Ребята если вы тут только из-за зарплаты причом тут новинькие провода??Реально жалко дечонок... И неприлично отчитовать кого-то когда у самих пол салона с вызовами сидят.. Оставил это сообщение без редакции Flying Circus. Зацените наши кадры :))))

eagle: да уж

Кон: 4 раза летал на вим и ВСЕ 4 раза задержка рейса-БАРДАК

YakoR: Кон лучше, вы расскажите куда вы летали, когда вы летали и насколько были задержки, тогда можно будет сделать какие-то разумные выводы...

eagle: ВИМ пишется с большой буквы и звучит ГОРДО.

Flying Circus: Кон Неужели еще остались такие наивные люди, которые думают что в задержке рейса виноваты пилоты и стюардессы??? Для таких редких товарищей напоминаю - это форум БОРТПРОВОДНИКОВ, а не ПДС. К обеспечению безопасности на борту или качеству сервиса притензии есть? Если да, конкретные факты пожалуйста, числа, фамилии, номера рейсов.

БП: Flying Circus А исчо зтюарьдесси плохо готовют писчу. Плюють в чаи и хамят! Пледики не раздают детям 26 лет от роду (даже жалоба такая была ) и проч.

Mennen: Ребята я Вас просто Уважаю! Несколько раз летал Вашей а/к, могу сказать одно Б/п и пилоты молодцы, красиво работаете, я не стану Вас сравнивать с другими а/к и говорить какие они плохие, скажу ттлько что вы молодцы! Учитывая и пару "пьяных" (чартерных) рейса, б/п вели себя достойно и никогда никого не посылали, а очень вежливо просили, а я бы на их месте просто штрафовал! Удачи Вам и терпения!

БП: Mennen Пасибки!

анчоус: бальзам на душу

Mennen: Привет Уважаемые сотрудники а/к Вим-авиа. Хотелось бы Вас поздравить с профессиональным праздником. С Днем гражданской авиации. Желаю Вам огромного терпения, сибирского здоровья, отличных взлетов и мягких посадок, Увеличение летного часа и з/п соответственно. Новых регулярных маршрутов и поменьше "пьяных рейсов" и неодекватных паксов, короче говоря Успехов Вам и Процветания!!!



полная версия страницы