Форум » РАЗДЕЛ ПАССАЖИРА » Рейс в Шарм Эль Шейх » Ответить

Рейс в Шарм Эль Шейх

Елена: Летела с семьей в Шарм 23 апреля 2007г., скажу честно, обслуживание меня разочаровало. В последний раз летела Вимом два года назад, тогда мне все нравилось. Особенно меня "порадовали" все девушки, работающие во втором салоне. Я сидела на месте 28 А. На мою просьбу дать мне не один стаканчик воды, а несколько, я услышала, что оказывается норма воды у вас 100 г на 1 пассажира!!! Хочу заметить, что ни разу не использовала кнопку вызова б/п, а сама вставала и подходила к ним, чтобы что-то попросить. С каких это пор вода стала так ограниченна. Руководство не может заказывать воды на рейс достаточно? А лимоны и молоко? Лимонов вообще нет, их никогда не заказывают, как я поняла, а на просьбу налить мне стакан молока, девушка так на меня посмотрела и показала глазами на молочник, который, когда опустошается, по всей видимости с неохотой наполняется. Все девушки ходили с каменными лицами, а ведь это был не обратный рейс, а прямой! Впереди услышала, когда пассажир нажал на кнопку вызова б/п и попросил принести воды, ему ответила девушка, что обслуживание закончено и если ему что-то надо, то он может сходить и это себе принести, воды она так и не принесла ему... Единственным плюсом оказалось то, мальчики, работающие на рейсе, были очень доброжелательными и мне в итоге разрешили взять несколько стаканов воды без намеков, что в компании нехватка воды при ее заказе. Мальчики - молодцы!!! Не знаю имен, т.к. весь экипаж был без бейджиков. С уважением, Елена

Ответов - 13

romashka: Да... Печально! Не скрою есть звзды в нашей а\к, которые просто не хотят работать.

Арцебас_на: Да у Вас, если честно, болото, а не авиакомпания. На просьбу таблетки анальгина ответ:"А почему больной на рейс приходишь?" Печально.

БП: Арцебас_на А не могли бы Вы назвать номер рейса и дату.


YakoR: Арцебас_на почему вы судите по одному случаю или по одному человеку о целой авиакомпании, если так рассуждать на отдельных примерах, например, о пассажирах, то им т.е. вам, вообще летать нельзя!

Арцебас_на: Номер рейса не помню, билеты сдал, а вот летел 15 января из Ираклиона.

Арцебас_на: Потому что летел один раз, а впечаьлений на 10з лет вперед. Соком облили, с питанием пропустили, таблетку не дали... ПРодолжить?

YakoR: видимо, это был не ваш день...

Арцебас_на: YakoR пишет: видимо, это был не ваш день... Скорее не Ваших проводников)))

Flying Circus: Арцебас_на Продолжите... Нам всегда интересно услышать альтернативное мнение о нас. Давайте так, вы нам расскажите какие проводники плохие, а мы вас расскажем, и даже покажем какие пассажиры "хорошие" бывают. И то, что вас соком облили, уверяю не самое страшное...

natali05: а я считаю что проводники не виноваты, просто каждый день летать, не каждый выдерживает )))) я сама ближе к отпуску зверею а когда еще и пассажиры капризничать начинают то это вооще пипец))))) и вообще должны же бортпроводники отдыхать, вот в люфтганзе все строго с этим делом !!!!с отдыхом я имею виду если у бортпроводника отдых, - значит отдых и ты хоть обзвонись, и к стати в полете полезно ножки размять а то кровь в ногах застывает особенно на длинном рейсе))) вас много, а бортпроводников совсем чуть чуть и их нужно беречь, а то кто вам кислород принесет, когда вам не дай Бог, плохо станет)))))и лимоны мы тоже не вырасщиваем на борту))))) ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ВЫ В ПРАВЕ БЫТЬ НЕ СОГЛАСНЫ С НИМ НО Я ОСТАНУСЬ ПРИ НЕМ!!!! прием прием

neznakomka: natali05 по поводу лимонов - в точку!

Пакс80: Бесят меня эти паксы с чартеров которые за 100 у.е за часовой перелет хотят супер-сервис. Правда и на 4х часовых рейсах Москва-Норильск со стоимостью 15 000р. в одну сторону с обслуживанием не всегда порядок. Но к ВИМ-Авиа это не относится.

Пакс80: Бесят меня эти паксы с чартеров которые за 100 у.е за часовой перелет хотят супер-сервис. Правда и на 4х часовых рейсах Москва-Норильск со стоимостью 15 000р. в одну сторону с обслуживанием не всегда порядок. Но к ВИМ-Авиа это не относится.



полная версия страницы