Форум » РАЗДЕЛ ПАССАЖИРА » Исчезновение ручной клади- как такое происходит и кто несет ответственность? » Ответить

Исчезновение ручной клади- как такое происходит и кто несет ответственность?

Alena: Подскажите плз- может кто знает.... Попали в очень неприятную ситуацию, забыли сумку в салоне - в отсеке для ручной клади. Компания настаивает на том, что осмотр салона был проведен тщательно и сумки не находили, более того, убеждают меня, что сумки вообще не было!!! Даже не стали сворачивать вину на уборщиц, твердо стоят на том, что салон чист, сумки не было. Так же рассказывают о том, что бортпроводники не могут присвоить забытые вещи, т.к. после полета они проходят строгую таможню и специальная служба охраны бдительно за ними следит, также досматривается и сам самолет. Т.е. сумку спрятать в самолете негде и с собой проводники ее пронести тоже не могли. (!!!) Верить ли в это? ( вариант, что сумку прихватили другие пассажиры по ряду причин исключается). Понятно, что раз авиакомпания заняла такую позицию, то сумка "вдруг" не найдется, но очень бы хотелось знать - действительно ли у проводников нет шансов присвоить найденное или компания просто выгораживает своих сотрудников? Слабо вериться, особенно по прочтении отзывов на форумах, что все так прозрачно с забытыми вещами и проводники, находя ценные вещи, спешат их сдать в Бюро потерянных вещей и не имеют шансов их прикарманить. Не хочу думать плохо о всех бортпроводниках, впервые столкнулись с такой проблемой, но просто хотелось бы прояснить этот момент для себя. Так же хотелось бы знать- авиакомпания несет ответсвтенность за исчезновение сумки из ручной клади? По горячей линии мне сказали, что потеря ручной клади- это не потеря багажа, и никакой ответственности компания нести не будет.

Ответов - 1

ma: бортпроводники при обнаружении забытых вещей сдают их в комнату забытых вещей - при международных рейсах в Домодедово - в камеру невостребованного багажа, куда Вам и следует обратиться, но если это вещи незначительной ценности - какие-нибудь шапки, очки и т.п., их сдают достаточно редко, т.к. это дополнительные затраты никем не оплачиваемого времени, а всякие сумки-фотоаппараты-телефоны-плееры как правило все-таки сдаются, если их действительно нашли бортпроводники. Согласно действующему законодательству ответственность за вещи находящиеся при пассажире лежит на самом пассажире, и любые претензии к авиакомпании в данном случае не обоснованы. Равносильно в случае потери на улице, например телефона, обращаться в ДЕЗ из-за того, что это произошло на их территории.



полная версия страницы