Форум » ФОТОАЛЬБОМ » Наши бывшие птички » Ответить

Наши бывшие птички

flyvim: Наш бывший самолетик EI-LTU. А на заднем фоне одной из фоток наш многострадальный RA-73016, все еще без движков.

Ответов - 15

Пуся: Я уже не спашиваю почему у нас нет новых самолётов. Я хочу узнать: ВЫ лично верите, что они у нас когда нибудь появятся???

bariga: знаете, все эти узнавания... а зачем они вообще нужны? это ведь у нас как прогноз погоды, или нет, даже как динозавр у блондинки, помните? каков шанс встретить его на улице? 50 на 50 - или встречу или не встречу. так и у нас - или будет или не будет. так может разумнее жить с тем, что есть и не парить себе мозг? на мой взгляд вполне досаточно своих земных делов и проблемов, которыми действительно стоит забивать себе мозг и заниматься и не вопрошать верите или не верите. верить можно во что то более серьезное, например в бога или свою счастливую судьбу, хотя и это личное дело каждого. вроде бы так...

Пуся: bariga Без веры жить нельзя. Верить просто необходимо. Хотя можно просто прятать голову в песок и не "парить себе мозг", как некоторые предлагают.


Pono4ka: Спасибо,bariga, граммотный ответ и наставления..."так может разумнее жить с тем, что есть и не парить себе мозг?" -заставляет задуматься.Как говориться-там хорошо,где нас нет... А я вот живу по принципу-хорошо,там где мы етсь ты сам кузнец своего счастья! Поверьте,позитивное мышление облегчает жизнь и общение!!!

bariga: ну девочки, тогда для вас подойдет другой вариант: написать плакаты типа "хотим знать правду!", "бортпроводник тоже человек!" и что нибудь в этом же роде и выйти к ЦО, походить там часов несколько, но мне кажется и это результатов никаких не принесет. пуся, вы по моему путаете само понятие веры, вы спрашиваете верит кто или не верит, а по большому счету какая разница? без этого прожить можно! нельзя прожить без ВЕРЫ, помните, как у дельфина: "тебе надо не верить, а веровать, что бы душа не металась плавником форели". вот о чем я на самом деле написал тогда. хотя может кроме ВЕРЫ вам еще необходимо верить во все подряд, типа зеленых человечиков и жизни на марсе... ну может для кого то и без этого нельзя. а уж про прятать голову в песок это совсем из другой оперы. а вы поночка говорите хорошо там где мы есть, где нас нет... знаете есть одна такая очень умная мысль: если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. если не хотите менять отношение, меняйте стиацию в корне. вот например в одной всем известной авиакомпании самолеты приходят с завидной регулярностью. причем сказали что самолет придет и он приходит. пацан сказал - пацан сделал. там хорошо и мы там можем быть, кто мешает? лично вы можете изменить ситуацию только таким образом. так что все кузнечат свое счатье, только каждый по своему. кого что устраивает это личное дело каждого, и это не хорошо и не плохо, это нормально, если трезво оценивать ситуацию, а не смотреть на все с юношеским максимализмом. заметьте, в адп не видно ни одного проводника со слезами на глазах от того что ему живется плохо, и на кухнях давно прекратились разговоры о том что у нас все плохо. а если у кого еще горит огонь революции в душе, то конечно не обойтись без транспарантов перед ЦО. кстати завтра вроде газеты и журналы акцию протеста проводить собираются, так присоединиться никогда не поздно)))))

Пуся: bariga Если я вас правильно поняла, то надеятся просто ненужно - надо просто либо менять ситуацию, либо меняться самой (увольняться), так? Хотеть летать на больших и красивых самолётах - это плохо (я наверное последняя "Асоль", которой хочется увидеть алые паруса). Про "разговоры на кухне" это вас наверное неправильно информировали. Только и слышно про "неподписаную летнюю программу" и "отсутствие самолётного парка". Я не хочу революций, я хочу просто работать, гордиться тем что я работаю в ВИМе, и быть уверенной в завтрашнем дне. Разве этого много? Или для осознания этого простого факта мне необходимо заняться глубоким самоанализом и координально поменять жизненую позицию?

bariga: пуся, по моему вы меня опять немного неправильно поняли... на мой взгляд надежда и обилие постов с текстом "доколе", "сколько можно" и "когда же наконец" это не совсем одно и тоже. хотя вполне допускаю, что у нас может разный взгляд на это дело. хотеть летать на больших и красивых это хорошо, я и сам на них хочу полетать, без шуток мечтаю о 767 и 777, только компания где это есть не устраивает по большому количеству других пунктов (ни в коем случе не подумайте, что я ругаю эту компанию, просто не устраивает по личным обстоятельствам). но ведь в нашей компании уже давно не обещают ничего большого и красивого - говорилось про 737 и то когда то, ну еще про эрбасы что то было, но тоже как то неотчетливо (ведь не верите же вы в сказки про 747, да и про 767 разговоры шли еще года три назад, а воз и ныне там). насчет разговоров на кухне я доверился своим наблюдениям и видимо зря, просто сам не разу не слышал или не обращал внимания. нверное просто летаю редко и не с теми, кто такие разговоры ведет. а просто работать в виме можно всегда, не очень часто, правда, но вполне просто, сложного тут ничего нет)))) насчет гордиться... в душе можно опять же всегда, когда угодно, но даже если сегодня мир перевернется с ног на голову и мы станем супер пупер компанией, мировым лидером воздушных перевозок, то люди кто в теме еще годик другой будут косо посматривать в нашу сторону, с этим уж ничего не поделаешь. хотя качество обслуживания на борту всегда было и есть на высоте и почти все пассажиры, ну кроме заклятых параноиков, отмечают это. и если не обращать внимания на истерики в форуме про скорую продажу компании и распуск всех нас по домам, то и некоторая уверенность в завтрашнем дне имеет место быть. по моему так...

Пуся: Всё. Меня только что обрадовали перспективой переучивания на Ту-154. (На те, что от "Континентальных" нам достались). Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!!!

ma: Насколько мне известно, от "континентальных" они нам не достались, скорее это те, что были взяты "Авиапрадом" у "Кла", это во-первых. А во-вторых не вижу ничего страшного в переучивании на этот тип - можете спросить коллег, летавших на данном типе ВС - 90% из них не разделят Вашего скепсиса. Я так же готов вернуться на данный тип.

Пуся: А я не нуждаюсь в чьей либо поддержке, спасибо сама справлюсь, как нибудь. Я против превращения ВИМа в филиал музея Гражданской авиации. На примере Ю-тейра мы это уже видели - скупили весь металолом по стане, и сыпались с небес в прошлом году.

flyvim: Вернёмся к нашим птичкам узнал от пилотов, что 73011 снова летает у нас, т.к. таджики за него не платят. На днях борт слетал во Владик, представляю лица пассажиров которые увидели эту надпись.

Pono4ka: Недавно летала на этом борту в Турцию...хорошо,что самолетик вернулся, рейсов много,каждая птичка на счету!!! Правда запах въелся,Душанбе,однако... И 2 туалета не работали,ну как-то нехорошо,особенно если 220...

Пуся: Странно, для Таджиков он был очень выгодным предложением, неизвестно, почему от него отказались. Я тут узнала, от технарей наших, что от "буквенных бортов" собираются избавляться ускоренными темпами. Странная политика, как мне кажется.

Pono4ka: А они у нас еще летают? Я думала,давно отдали...Наверное уже больше года точно на ирландце не летала...

Проводник: http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=756379 Бортовой номер уже переписан.



полная версия страницы